Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-11 | 226 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Руководство школы
Директор
Фамилия Филимонова
Имя Анна
Отчество Гаврииловна
Заместитель директора
Фамилия Тащеева
Имя Татьяна
Отчество Николаевна
Классный руководитель
Фамилия Прокопенко
Имя Евгения
Отчество Михайловна
Домашний телефон 8-919-282-73-64
Служебный телефон (8 4725) 42-84-70
Мой домашний адрес
Микрорайон, улица ______________________________
Дом _________, квартира ___________
Телефон ______________________________________________
Мои ФОТОГРАФИи
Это я в первом классе Это я во втором классе
Это я в третьем классе Это я в четвертом классе
СЕМЬЯ
Запиши вместе с родителями их имена и отчества.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Кто есть ещё в твоей семье?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Напиши, есть ли в семье любимые праздники.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Какие общие увлечения имеют члены твоей семьи?
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ДОШКОЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Ответь на вопрос: «Что я самостоятельно умел делать до школы?» и закрась кружочки разными цветами: зелёный – я делал это хорошо, желтый – у меня это получалось не всегда, красный – я этому обязательно научусь
Называть свои фамилию и имя, дату рождения, домашний адрес, телефон.
Называть членов своей семьи, родителей по имени и отчеству.
Называть дни недели, месяцы, времена года.
Составлять предложения по рисунку или комиксам.
Называть буквы, цифры.
Записывать все или некоторые буквы, все или некоторые цифры.
Читать - по слогам, целыми словами и по слогам, бегло целыми словами.
Считать - до 10, 20, далее.
Решать простые задачи на увеличение и уменьшение чисел с использованием предметов или рисунков.
Уравнивать множества предметов - добавлять недостающее, убирать лишнее число предметов.
Рисовать - по памяти, с натуры, фантазируя.
Общаться со взрослыми - задавать вопросы, формулировать просьбы, отвечать на вопросы.
Рассказывать стихи наизусть, пересказывать сказки подробно или кратко.
Составлять самостоятельно небольшой рассказ.
Называть или показывать предметы одной группы, находить «лишний» предмет в группе.
Ориентироваться в пространстве: показывать или изображать предметы внизу, вверху, справа, слева на листе бумаги.
Самостоятельно переодеваться, завязывать шнурки, узнавать свои вещи по меткам.
Убирать свои игрушки в отведенное для этого место.
Помогать взрослым дома: выполнять отдельные или постоянные поручения.
Играть вместе с другими детьми, мириться в случае ссоры без помощи взрослых, мириться с помощью взрослых.
Признавать свои ошибки в поведении - объяснить причину проступка, извиниться
ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ
В конце первого года обучения около каждой картинки оцени свои умения вместе с учителем и закрась кружочки разными цветами:
Зелёный – я делаю это хорошо
Желтый – у меня это получается не всегда
Красный – я этому обязательно научусь
ЛИСТ МОИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ
Отметь вместе со взрослыми:
МоИ ДРУЗЬЯ
Эту страницу ты можешь заполнять в течение всех лет учёбы в начальной школе!
Класс
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Класс
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Класс
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Класс
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ В КРУЖКАХ,
СЕКЦИЯХ, КЛУБАХ
Класс | Название кружка, секции, клуба |
1 класс | |
2 класс | |
3 класс | |
4 класс | |
Олимпиадах, ПРОЕКТАХ
№ п/п | Класс | Наименование конкурса, олимпиады, проекта | Занятое место, участие |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. | |||
9. | |||
10. | |||
11. | |||
12. | |||
13. | |||
14. | |||
15. | |||
16. | |||
17. | |||
18. | |||
19. | |||
20. | |||
21. | |||
22. | |||
23. | |||
24. | |||
25. | |||
26. | |||
27. | |||
28. | |||
29. | |||
30. | |||
31. | |||
32. | |||
33. | |||
34. |
Руководство школы
Директор
Фамилия Филимонова
Имя Анна
Отчество Гаврииловна
Заместитель директора
Фамилия Тащеева
Имя Татьяна
Отчество Николаевна
Классный руководитель
Фамилия Прокопенко
Имя Евгения
Отчество Михайловна
Домашний телефон 8-919-282-73-64
Служебный телефон (8 4725) 42-84-70
Мой домашний адрес
Микрорайон, улица ______________________________
Дом _________, квартира ___________
Телефон ______________________________________________
Мои ФОТОГРАФИи
Это я в первом классе Это я во втором классе
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!