График зависимости температуры стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

График зависимости температуры стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря

2017-10-11 519
График зависимости температуры стандартной атмосферы от высоты расположения аэродрома над уровнем моря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Приложение 2

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 

ПРИМЕР ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ОСИ ВПП

 

 

Приложение 3

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 

Форма акта обследования аэродрома для аэродромов гражданской авиации

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор

авиационной организации

(начальник филиала)

_______________________

___ _____________ ____ г.

 

АКТ

обследования аэродрома _______________________

(название)

 

Комиссия в составе: _______________________________________________

провела обследование аэродрома _____________ и установила:

1. Поверхность БПБ, примыкающей к ВПП, располагается на одном уровне

(не на одном уровне, имеются уступы высотой ___ мм) с поверхностью ВПП и

прилегающей поверхностью СЧЛП.

2. На ЛП отсутствуют (имеются, дается перечень) объекты, за

исключением тех, которые должны там находиться по функциональному

назначению: _______________________________ (указывается номер препятствия

по каталогу и его наименование).

3. В пределах спланированной части ЛП отсутствуют (имеются, дается

перечень) объекты, за исключением тех, которые по своему функциональному

назначению должны там находиться и имеют легкую и ломкую конструкцию:

_______________________________ (указывается номер препятствия по каталогу

и его наименование).

4. В пределах СЧЛП находятся тальвежные колодцы N _______________

(указываются номера согласно схеме ливневой канализации) и смотровые

колодцы N _______________ (указываются номера согласно схеме ливневой

канализации). Поверхность СЧЛП на сопряжении с тальвежными и смотровыми

колодцами находится на одном уровне с ними (с уступом ____ см).

Расположение и конструкция водосточно-дренажной системы обеспечивает (не

обеспечивает) предотвращение повреждения ВС при случайном выкатывании его

за пределы ВПП.

5. СЧЛП в местах сопряжения с искусственными покрытиями (ВПП, БПБ, РД,

КПТ) располагается на одном уровне с ними (с уступом ____ см).

6. В пределах КЗБ отсутствуют (имеются, дается перечень) объекты, за

исключением тех, которые по своему функциональному назначению должны там

находиться и имеют легкую и ломкую конструкцию:

_____________________________ (указывается номер препятствия по каталогу и

его наименование).

7. КЗБ расчищена (не расчищена), спланирована (не спланирована) и

подготовлена (не подготовлена) таким образом, чтобы уменьшить риск

повреждения ВС при приземлении с недолетом или при выкатывании за пределы

ВПП, а также содействует (не содействует) уменьшению скорости движения ВС.

8. Поперечные и продольные уклоны КЗБ исключают (не исключают)

возвышение ее над поверхностями захода на посадку и взлета и не превышают

(превышают) 5%. Изменения продольных уклонов плавные (не плавные),

исключены (не исключены) резкие переходы или крутые обратные уклоны.

9. Поверхность СЗ не выступает (выступает) над плоскостью с восходящим

уклоном 1,25% от торцов ВПП. Продольные уклоны СЗ шириной, равной ширине

ВПП, сопоставимы (не сопоставимы) с уклонами ВПП. Отсутствуют (имеются)

резкие изменения восходящих уклонов.

10. В СЗ отсутствуют (имеются, приводится перечень) неподвижные

объекты, за исключением тех, которые по своему функциональному назначению

должны там находиться и при этом имеют легкую и ломкую конструкцию:

_____________________________ (указывается номер препятствия по каталогу и

его наименование).

11. Поверхность КПТ имеет следующие коэффициенты сцепления:

при сухом покрытии - ______________

при влажном покрытии - ______________

при мокром покрытии - ______________ (акт прилагается), что

соответствует коэффициенту сцепления ВПП (акт прилагается).

12. Расстояние между осевыми линиями РД и неподвижными препятствиями:

_______________________ (указывается для препятствий, расположенных на

удалении до 100 м от оси ВПП, - номер РД, номер препятствия по каталогу и

его наименование, расстояние).

13. Поверхность БПБ РД в месте сопряжения с покрытием РД и грунтовым

участком полосы рулежной дорожки располагается на одном уровне с ними (с

уступом ___ см).

14. В пределах полосы рулежной дорожки отсутствуют объекты (имеются

объекты, препятствия - указывается перечень и расстояние от оси РД),

которые могут представлять угрозу для безопасности рулящих ВС.

15. Центральные части полос рулежных дорожек расчищены (не расчищены)

и спланированы (не спланированы).

Расположение и конструкция водосточно-дренажной системы в центральной

части полосы рулежной дорожки обеспечивает (не обеспечивает) предотвращение

повреждения ВС при случайном выкатывании его за пределы РД.

16. По всему периметру аэродрома имеется (отсутствует) сплошное

ограждение. Лазы, повреждения, неконтролируемые проходы и проезды в

ограждении отсутствуют (имеются).

17. Состояние поверхности искусственных покрытий:

17.1. на поверхности ИВПП:

оголенные стержни арматуры, посторонние предметы и продукты разрушения

отсутствуют (имеются);

имеются уступы в швах между соседними плитами (кромками трещин)

высотой до __ мм, наплывы мастики до ___мм, выбоины и раковины, которые не

могут быть накрыты кругом диаметром 120 мм, глубиной до ___ мм, шелушения и

волнообразования, образующие просвет под 3-метровой рейкой до ___ мм, сколы

кромок плит (трещин) шириной до____ мм и глубиной до ___ мм;

17.2. на поверхности искусственных покрытий РД, перрона и КПТ:

оголенные стержни арматуры, посторонние предметы и продукты разрушения

отсутствуют (имеются);

имеются уступы в швах между соседними плитами (кромками трещин)

высотой до ___ мм, наплывы мастики до____ мм, выбоины и раковины, которые

не могут быть накрыты кругом диаметром 120 мм, глубиной до ___ мм,

шелушения и волнообразования, образующие просвет под 3-метровой рейкой до

___ мм, сколы кромок плит (трещин) шириной до____ мм и глубиной до ___ мм;

17.3. на поверхности БПБ:

посторонние предметы и продукты разрушения покрытия отсутствуют

(имеются);

имеются уступы поверхности высотой до ____ мм;

17.4. на поверхности грунтовых ВПП, РД, МС, СЧЛП:

посторонние предметы отсутствуют (имеются), участки с разрыхленным или

неуплотненным грунтом, не спланированные участки с понижениями, в которых

собирается вода после осадков или таяния снега, не связанные с грунтовой

поверхностью каменные включения отсутствуют (имеются);

имеется колейность и другие неровности, образующие просвет под

3-метровой рейкой глубиной ____ мм и травостой высотой ____ см.

18. Дневная маркировка аэродромных покрытий выполнена согласно

требованиям АП СТАГА-2012 (за исключением: ___________) и в соответствии со

схемой маркировки искусственных покрытий и грунтовых элементов аэродрома,

утвержденной __________________ (за исключением: ____________).

Недействующая маркировка отсутствует (имеется: ____________).

Маркировочные знаки находятся в удовлетворительном (неудовлетворительном)

состоянии и имеют (не имеют) необходимый контраст с покрытием и прилегающей

местностью.

19. Все препятствия, выступающие за установленные поверхности

ограничения препятствий, а также объекты УВД, радионавигации и посадки

(исключая КДП), предназначенные для обслуживания полетов и расположенные в

пределах ограждения аэродрома, имеют дневную и ночную маркировку в

соответствии с требованиями АП СТАГА-2012, за исключением препятствий:

______________________ (приводится перечень препятствий с указанием номера

по каталогу), что подтверждается актами осмотра приаэродромной территории

от _____________________________. Состояние маркировки в удовлетворительном

состоянии (за исключением: ________), имеется (отсутствует) необходимый

контраст с окружающей местностью.

 

Подписи членов комиссии:

 

Приложение 4

к авиационным правилам

"Оценка соответствия аэродромов

гражданской авиации

Республики Беларусь

сертификационным требованиям"

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.