Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-11 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
УТВЕРЖДАЮ
Директор
авиационной организации
(начальник филиала)
__________________________
____ _____________ ____ г.
АКТ
обследования аэродромных знаков на аэродроме _______________________
(название)
Комиссия в составе: ________________________________________________
провела обследование аэродромных знаков и установила:
1. На аэродроме установлены следующие аэродромные знаки:
__________________________________________________________________________.
Схема расстановки аэродромных знаков на аэродроме ___________
утверждена _____________________________________________________________
(кем, когда).
2. Знаки, установленные на ВПП, РД, перроне имеют (не имеют)
светоотражающую поверхность (имеют внутреннюю подсветку).
3. Аэродромные знаки имеют прямоугольную, вытянутую по горизонтали
(квадратную или другую) форму и ломкую (не ломкую) конструкцию.
4. Расположение знаков относительно кромки покрытий ВПП, РД, перрона
указано на схеме расстановки аэродромных знаков.
5. Символы на знаках и лицевые панели имеют размеры:
5.1. высота цифр, букв, символов: ___________________________________.
5.2. высота лицевых панелей: ________________________________________.
6. Высота установленных знаков от уровня поверхности ВПП, РД, перрона:
__________________________________________________________________________.
Подписи членов комиссии:
Приложение 9
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И КОНИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ
(схема выполнена не в масштабе)
Н - высота поверхности ограничения препятствий;
- высота аэродрома;
L - расстояние между порогами;
r = 4000 м - для ВПП с кодовыми номерами 4 и 3;
r = 3500 м - для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 2 и 1;
r = 2500 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 2;
r = 2000 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 1;
= 2100 м - для всех ВПП с кодовым номером 4, а также для оборудованных ВПП с кодовым номером 3;
= 1100 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 3, а также для всех ВПП с кодовыми номерами 2 и 1.
Приложение 10
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
ПЛАН ВНУТРЕННЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ И КОНИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ ДЛЯ АЭРОДРОМОВ С ДВУМЯ ВПП
(схема выполнена не в масштабе)
Н - высота поверхности ограничения препятствий;
- высота аэродрома;
- определяется по плану с учетом масштаба;
r = 4000 м - для ВПП с кодовыми номерами 4 и 3;
r = 3500 м - для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 2 и 1;
r = 2500 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 2;
r = 2000 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 1;
= 2100 м - для всех ВПП с кодовым номером 4, а также для оборудованных ВПП с кодовым номером 3;
= 1100 м - для необорудованных ВПП с кодовым номером 3, а также для всех ВПП с кодовыми номерами 2 и 1.
Приложение 11
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
ПЛАНЫ ПОВЕРХНОСТЕЙ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ И ПЕРЕХОДНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ
1. Для оборудованных ВПП с кодовыми номерами 4 и 3
┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│Точка├───────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 465 + 7(H - H **)│
│ │ │ a о │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ B │XB = 60 │YB = 465 + 7(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ C │XC = 2310 + 50(H - H), если H - H <= 15 м │YC = 141 + 0,15XC │
│ │ a 1 a 1 │ │
│ │ │ │
│ │XC = 2460 + 40(H - H), если H - H < 15 м │ │
│ │ a 1 a 1 │ │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ D │XD = 6660 + 40(H - H), если H <= H + 150 м │YD = 141 + 0,15X1 │
│ │ a 1 п макс a │ │
│ │ │ │
│ │XD = 6600 + 40(H - H), если H > H + 150 м│ │
│ │ п макс 1 п макс a │ │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
2. Для ВПП с кодовыми номерами 2 и 1, оборудованных для точного захода на посадку
┌─────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│Точка├─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **)│
│ │ │ a о │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ C │XC = 1860 + 40(H - H) │YC = 66 + 0,15XC │
│ │ a 1 │ │
├─────┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ D │XD = 6660 + 40(H - H), если H <= H +150 м │YD = 66 + 0,15X1 │
│ │ a 1 п макс a │ │
│ │ │ │
│ │XD = 6600 + 40(H - H), если H > H +150 м│ │
│ │ п макс 1 п макс a │ │
└─────┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
3. Для ВПП с кодовыми номерами 2 и 1, оборудованных для захода на посадку по приборам
┌────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│ Точка ├───────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 300 + 5(H - H **) │
│ │ │ a о │
├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ B │XB = 60 │YB = 300 + 5(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├────────┼───────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ C │XC = 1411 + 30(H - H) │YC = 66 + 0,15XC │
│ │ a 1 │ │
└────────┴───────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
4. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 4
┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│ Точка ├─────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **) │
│ │ │ a о │
├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ C │XC = 1860 + 40(H - H) │YC = 69 + 0,10 XC │
│ │ a 1 │ │
└──────────┴─────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
5. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 3
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│ Точка ├─────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 390 + 7(H - H **) │
│ │ │ a о │
├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ B │XB = 60 │YB = 390 + 7(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├─────────┼─────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ C │XC = 1411 + 30(H - H) │YC = 69 + 0,10 XC │
│ │ a 1 │ │
└─────────┴─────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
6. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 2
┌───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│ Точка ├───────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 265 + 5(H - H **) │
│ │ │ a о │
├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ B │XB = 60 │YB = 265 + 5(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├───────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ C │XC = 1185 + 25(H - H) │YC = 34 + 0,10 XC │
│ │ a 1 │ │
└───────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
7. Для необорудованных ВПП с кодовым номером 1
┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Координаты, м │
│ Точка ├─────────────────────────┬────────────────────────────────────┤
│ │ X │ Y │
├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ A │XA = -L │YA = 255 + 5(H - H **) │
│ │ │ a о │
├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ B │XB = 30 │YB = 255 + 5(H - H) │
│ │ │ a 1 │
├──────────┼─────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ C │XC = 930 + 20(H - H) │YC = 27 + 0,10 XC │
│ │ a 1 │ │
└──────────┴─────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
Обозначения: Н - высота поверхности ограничения препятствий; Н -
а
высота аэродрома; Н - высота порога ВПП; Н ** - высота конца ЛП; Н -
1 о о
высота осевой линии ВПП или ее продолжения, соответствующая координате Х
препятствия; L - расстояние между порогом и противоположным концом ЛП;
Н - абсолютная высота наивысшего препятствия в зоне захода на посадку.
п макс
Приложение 12
к авиационным правилам
"Оценка соответствия аэродромов
гражданской авиации
Республики Беларусь
сертификационным требованиям"
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!