Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1417 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Комплектование коммерческой загрузки рейса в аэропорту состоит в окончательном определении коммерческой загрузки воздушного судна и оформлении сопроводительных документов.
Доукомплектование рейса начинается с момента получения данных из агентства и заканчивается закрытием дверей и багажников воздушного судна и отгоном трапа.
Комплектование рейса производится одновременно всеми подразделениями аэропорта (СОПП, СОМП, СОПГП и т.д.) при их чётком взаимодействии и в строгой последовательности выполнения технологических операций.
При этом необходимо учитывать:
- обеспечение безопасности полётов;
- точность определения центровки;
- необходимость максимального использования грузоподъёмности воздушного судна.
В комплектовании рейса в аэропорту участвуют диспетчер ПДСП, который координирует действия:
- диспетчера и дежурных СОПП
- диспетчера и дежурных СОПГП
- диспетчера цеха бортпитания
- диспетчера по центровке и загрузке ВС
- бригадира грузчиков
- бортпроводника и второго пилота.
За три часа до вылета диспетчер ПДСП уточняет № рейса, № ВС, № МС, количество топлива, предельную коммерческую загрузку, определяемую по формуле:
Мпред.к.з. = Мдоп.взл. – Мэкспл., (9.1)
и сообщает ДСОП о готовности ВС для коммерческого обслуживания. ДСОП производит предварительный расчёт коммерческой загрузки с максимальным
использованием грузоподъёмности ВС.
За два часа до вылета ДСОП:
- получает от ДТ (КГТ) данные о количестве проданных билетов на рейс и о количестве транзитных пассажиров, что позволяет определить общий вес пассажиров и примерный вес багажа;
- уточняет вес почты по лимитам, выделяемым по договору предприятия связи;
|
- определяет свободный тоннаж для возможной отправки груза.
Расчёт свободного тоннажа в начальном аэропорту за два часа до отправления рейса с учётом величины предельной коммерческой загрузки рейса, полученной от ДЦ, определяется по формуле:
Мсв.тон. = Мпред.к.з. – (Мпасс. + Мбаг. + Млим.пч.), (9.2)
где Мсв.тон. – масса свободного тоннажа для возможного принятия на борт груза;
Мпред.к.з. – предельная масса коммерческой загрузки;
Мпасс. – масса пассажиров всех категорий (ВЗР, РБ, РМ);
Мбаг. – масса зарегистрированного багажа и ручной клади;
Млим.пч. – масса лимита почты, установленного на данный рейс по договору с предприятием связи.
Расчёт свободного тоннажа в промежуточном аэропорту должен учитывать транзитную коммерческую загрузку, следующую через промежуточный аэропорт (пассажиры, багаж, почта, груз), и загрузку, догружаемую в промежуточном аэропорту:
Мсв.тон. = Мпред.к.з. –((Мпас.тр. + Мбаг.тр. + Мпч. + Мгр.тр.)+(Мпас.дг. + Мбаг.дг. + Мпч.дг.)), (9.3)
где Мсв.тон. – искомая величина свободного тоннажа для возможной догрузки груза в аэропорту промежуточной посадки;
Мпас.тр. – масса пассажиров всех категорий, следующих транзитом через аэропорт промежуточной посадки;
Мбаг.тр. – масса багажа и ручной клади транзитных пассажиров;
Мпч.тр. – масса почты, следующей транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки;
Мгр.тр. – масса груза, следующего транзитом через данный аэропорт промежуточной посадки;
Мпас.дг. – масса пассажиров всех категорий, зарегистрированная на рейс в аэропорту промежуточной посадки;
Мбаг.дг. – масса багажа и ручной клади этих пассажиров;
Мпч.дг. – масса лимита почты, подлежащей отправке из аэропорта промежуточной посадки.
Сведения о свободном тоннаже передаются на грузовой и почтовый склад.
Диспетчер по центровке зная данные о количестве топлива, численности экипажа и бортпроводников, и получив от ДСОП, от диспетчера грузового и почтового склада и диспетчера группы питания сведения о количестве пассажиров, массе багажа, почты, груза и питания, составляет предварительный расчёт центровки и сообщает службам аэропорта о разрешении загрузки ВС, размещении загрузки по багажникам под контролем ДЗ.
|
За полтора – два часа до вылета, после сообщения ПДСП о готовности ВС, начинается регистрация билетов и оформление багажа, после окончания которой и прохождения пассажирами досмотра передаёт итоги регистрации ДСОП, с разрешения которого диктор объявляет посадку.
Загрузка багажа производится по пунктам посадки, по цвету бирок после прохождения пассажирами спецконтроля, одновременно с посадкой пассажиров в ВС.
Загрузка бортпитания – за 30 минут до закрытия дверей ВС, масса питания сообщается ДЦ.
Загрузка груза и почты – при наличии свободного тоннажа и после составления ПГВ в присутствии бортпроводника, который за 1,5 часа до вылета принимает от бригадира грузчиков почту и груз, проверяет документы, упаковку и маркировку груза и расписывается в ПГВ.
Грузы без накладных не принимаются, если мест груза не достаёт, указывают в ПГВ сколько и по какой накладной мест нет.
Если груз по данной накладной отсутствует полностью, номер этой накладной из ПГВ вычёркивают.
На основании данных о фактическом количестве коммерческой загрузки рейса составляется СЗВ рейса, в которой указывают коммерческую загрузку по каждому пункту посадки и в целом по рейсу. Составляют три экземпляра СЗВ, один из которых остаётся в аэропорту, а два других следуют на борт ВС. По данным СЗВ ДЦ корректирует центровочный график. Кроме СЗВ, в аэропорту отправления остаются: центровочный график, ведомость регистрации, ПГВ, багажная ведомость, полётные купоны авиабилетов.
Оформление сопроводительных документов на рейс.
Сводная загрузочная ведомость (СЗВ). Основной, первичный учётный документ, фиксирующий всю коммерческую загрузку ВС от начального аэропорта до аэропорта назначения. На основании СЗВ составляются:
1. ведомость регистрации пассажиров
2. багажная ведомость
3. почтово-грузовая ведомость
СЗВ заполняется ДО который предварительно заготавливает бланки СЗВ в трёх экземплярах на каждый рейс (1-й, 2-й экземпляры передаются экипажу 3-й остаётся в аэропорту отправления).
|
При оформлении СЗВ ДО, получив от ДР количество зарегистрированных пассажиров, массу багажа и ручной клади, а от оператора грузового склада сведения о массе почты и груза, вписывает в соответствующие графы СЗВ количество пассажиров по категориям на каждый пункт посадки (ВЗР,РБ,РМ), массу багажа (в том числе платного). Массу ручной клади, почты и груза. Подсчитывает массу пассажиров и заносит в СЗВ. Суммирует массу пассажиров, багажа, ручной клади, почты и груза, чтобы получить фактическую коммерческую загрузку рейса. Сравнивает фактическую коммерческую загрузку с предельной для данного рейса и типа ВС, при превышении фактической загрузки над предельной немедленно докладывает НС или ДСОП.
Подписывает три экземпляра СЗВ, два из которых передаёт второму пилоту, а третий оставляет у себя с его подписью.
Ведомость регистрации. Заполняется диспетчером по регистрации. На прямых рейсах – формы К-11-А заполняется один экземпляр ведомости, который остаётся в аэропорту отправления.
На рейсах с промежуточными посадками – формы К-11-Б заполняется в двух экземплярах, один из которых остаётся в аэропорту отправления, второй – передаётся экипажу для контроля явки пассажиров на посадку в промежуточном аэропорту.
Багажная ведомость. Форма К-12, заполняется ПСБ по 3 экземпляра на каждый пункт посадки (один остаётся в аэропорту отправления с росписью бортпроводника, принявшего багаж, второй остаётся у бортпроводника для отчёта о рейсе с росписью ПСБ аэропорта назначения, принявшего багаж, третий – в аэропорту назначения вместе с багажом).
Почтово-грузовая ведомость. Заполняется оператором грузового склада в пяти экземплярах на каждый пункт разгрузки (первый и второй экземпляры – бортпроводнику, третий – остаётся на складе, четвёртый служит основанием для списания с учёта склада отправленного груза, пятый является основанием для расчёта оплаты грузчиков).
Центровочный график. Заполняется ДЦ (диспетчер по центровке) в двух экземплярах, один из которых передаётся экипажу, а второй остаётся в аэропорту отправления. ДЦ подготавливает заранее бланк центровочного графика с указанием исходных данных рейса, пункта первой посадки, веса пустого снаряженного самолёта, допустимого взлётного веса, веса топлива и от ДСОП сведения о количестве и массе пассажиров, почты, груза, багажа. Производит расчёт центровки и сообщает диспетчеру грузового склада, в каких багажниках и сколько размещать загрузки, эти же данные сообщает ДЗ. После получения фактической загрузки уточняет расчёт центровки и сверяет фактическую загрузку с предельной. Передаёт второй экземпляр графика с подписью КВС диспетчеру по оформлению сопроводительной документации на рейс.
|
Пример: расчет свободного тоннажа для дозагрузки груза на рейсе А – Б – В.
Як-42
1. А - Б L =1470 км U =643 км/ч
2. Б - В L =1400 км U =639 км/ч
T = L ∕ U
1. T =1470 ∕ 643=2,3 ч
2. T =1400 ∕ 639=2,2 ч
Ртопл. =3100 кг/ч
1. Mтопл. = Ртопл. × (T +1)=3100 × (2.3+1)=10230 кг
2. Мтопл. = Ртопл. × Т =3100 × 2,2=9920 кг
Мтопл.общ. =10230+9920=17050 кг
Мэкспл. = Мпуст.снар.вс + Мб/пр.,кухн. + Мэкип. + Мтопл.
1. Мэкспл. =31780+3×120+2×80+10230= 42530 кг
2. Мэкспл. =31780+3×120+2×80+9920= 42220 кг
Мпред.к.з. = Мвзл. – Мэкспл.
1. Мпред.к.з. =52000 – 42530=9470 кг
2. Мпред.к.з. =52000 – 42220=9780 кг
1. Мсв.тон. = Мпред.к.з. –(Мпасс. + Мбаг. + Млим.пч) Мсв.тон. =9470 – (30 ∙ 75+5 ∙ 30+2 ∙ 15+610+200)=6230 кг
2. Мсв.тон. = Мпред.к.з. –(Мпас.тр. + Мбаг.тр. + Мпч. + Мгр.тр.)+(Мпас.дг. + Мбаг.дг. + Мпч.дг.))
Мсв.тон. =9780–((40×75+5×30+5×15+905+150+1115)+(23×75+5×30+15+555+200))=1740 кг
Задание: произвести расчетсвободного тоннажа для дозагрузки груза на рейсе (исходные данные принять произвольно).
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!