Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-11 | 1627 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Интенсивность движения характеризует загрузка пешеходного пути. Ею оперируют при сопоставлении значимости различных путей сообщения, описании распределения пешеходных потоков по улично-дорожной сети (УДС) во времени, а также в качестве расчетной при обосновании различных инженерных мероприятий. Аналитически интенсивность движения пешеходов (чел/час) выражается следующей формулой:
Nп = P / t (4.1)
где P – количество пешеходов, участвующих в движении;
t – продолжительность обследования.
Интенсивность движения, являясь прямой производной количества людей, участвующих в движении, в тоже время выступает в качестве аргумента, непосредственно воздействующего на степень комфортности условий движения пешеходов.
Интенсивность движения пешеходов колеблется в очень широких пределах в зависимости от характера улицы или дороги и от расположения на них объектов приближения.
Для пешеходных потоков характерна значительная неравномерность в течение суток, так период наиболее оживленного движения наблюдается в течение 12 ч. Для расчетов параметров пути и мероприятий по организации движения особое значение приобретает часовая неравномерность движения пешеходов.
Для ее аналитического выражения применяют коэффициент неравномерности движения. Коэффициент часовой неравномерности движения Кн.ч . численно равен отношению четырехкратной интенсивности за 15-минутный период часа “пик” к интенсивности пешеходного движения в час “пик”, т.е.
Кн.ч .= 4 Nп (15) / Nп.ч. (4.2)
где Nп (15) – интенсивность движения за 15-минутный период, чел/час;
Nп.ч. – интенсивность пешеходного потока в час “пик”, чел/час.
Подсчет интенсивности движения пешеходов проводится на пешеходных переходах, расположенных на перегонах городских улиц и на их пересечениях.
|
При определении месторасположения и количество постов учета на каждом пункте обследования исходят из следующих основных положений:
1. Система постов учета на пункте обследования должна полностью обеспечить регистрацию всех пешеходов с распределением их по направлениям.
2. Расположение поста должно обеспечивать стабильный обзор свей широты пешеходного перехода плюс 10-метровая зона в каждую сторону от него.
3. Учет пешеходов, переходящих улицу по одному и тому же обозначенному переходу, но в противоположных направлениях, но разными учетчиками.
Учетчик должен вести подсчет пешеходов только по направлению к себе, причем учитываются те пешеходы, которые прошли разделительные полосы или осевые линии (при пересечении проезжей части) и находятся на подходе к тротуару, где находится учетчик.
С целью изучения часовой неравномерности движения на рассматриваемом пешеходном переходе рассчитывается коэффициент неравномерности движения для временных интервалов (0-15, 15-30, 30-45, 45-60) для каждого направления движения и пешехода в целом.
Следующим этапом выполнения работы является оценка степени загруженности рассматриваемого участка пешеходных путей сообщения. Для этого рассчитывается коэффициент загрузки:
Zi = Nп (60) / Pp.п. (4.3)
где Nп (60) – интенсивность пешеходного потока в час “пик”, чел/час
Pp.п. - расчетная пропускная способность полосы движения, принимается равной 1200-1400 чел/час.
Задание. Произвестиподсчет интенсивности движения пешеходного потока сплошным наблюдением в течение одного часа,
При подсчете интенсивности движения подгруппа студентов разбивается на бригады по 2 человека, которые работают с одним пешеходным переходом, причем все бригады должны начать работать одновременно. Перед выполнением самой работы необходимо вычертить схему участка, где проводится измерение. На схеме указывается число и ширина полос движения транспортных средств, ширина пешеходного перехода и разделительных полос (если таковые имеются), наличие технических средств регулирования, направления к ближайшим пунктам на обследуемом участке и их назначение.
|
С целью выявления часовой неравномерности движения подсчет интенсивности пешеходного потока осуществляется за отрезки времени, равные 15 минут.
Данные по интенсивности движения пешеходов заносятся в таблицу (Приложение 2).
Приложение 2. Протокол учета интенсивности движения пешеходного потока
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!