Отождествление с Иисусом в Его смерти, погребении и воскресении — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Отождествление с Иисусом в Его смерти, погребении и воскресении

2017-10-11 209
Отождествление с Иисусом в Его смерти, погребении и воскресении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Просто чудесно осознавать, что Иисус умер за наши грехи, чтобы нам получить прощение. Но понимаете ли вы, что нам даровано не просто прощение грехов. Христианская жизнь не является бесконечным согрешением и прощением грехов, но­вым согрешением и новым прощением. Когда Иисус умер, мы умерли в Нем, чтобы сила греха (а значит, и власть сатаны) была полностью разрушена.

«Ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха» (Рим. 6:6, 7).

Когда Иисус умер на кресте, наше ветхое «я», наша ветхая Адамова природа тоже была распята вместе с Ним. Когда Иисус умер, мы умерли вместе с Ним. Это свершившийся факт. Наш ветхий человек был распят вместе с Ним. Это в прошлом! Это совершилось, и мы должны в это поверить.

Когда Иисус был погребен, мы были погребены вместе с Ним. «Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам хо­дить в обновленной жизни» (Рим. 6:4).

Тот, кто умер и погребен, тому совершенно безразличны искушения и соблазны греха. Вы можете размахивать бутыл­кой водки перед лицом алкоголика буквально через минуту после его смерти, но он никак не отреагирует на эту приманку. Насколько он хотел выпить, когда был жив, настолько он сво­боден от власти алкоголя теперь, когда мертв.

Братья и сестры во Христе, мы должны верой отождест­виться с Иисусом Христом в Его смерти и погребении. Мы должны сказать греховным искушениям и соблазнам, которы­ми размахивает перед нашим носом дьявол: «У тебя нет влас­ти надо мной. Я умер для греха. Я умер для соблазнов. Сатана, ты не можешь прикоснуться ко мне, ибо, когда умер Иисус, тогда умер в Нем и я. Когда Иисуса погребли, погребли и меня в Нем. Я мертв для греха, мертв для твоей власти, ибо в смер­ти я умер для всех болезненных желаний и освободился от этого греховного мира».

Но давайте пойдем дальше. Иисус не остался в могиле. Он восстал к новой жизни и вознесся к престолу Отца, чтобы властвовать и править. Мы воскресли вместе с Ним в вос­кресение жизни.

«Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения» (Рим. 6:5).

Мы должны начать властвовать над делами тьмы. Не по­том, а сейчас. Не после смерти, но в этой жизни.

«Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа» (Рим. 5:17).

Мы должны восстать против демонического рабства и ска­зать: «Я умер для господства и власти тьмы, и теперь я живу и правлю как чадо Божье. Я использую свою власть во Хрис­те, чтобы одержать над тобой победу. Я живу в силе воскре­сения. Я хожу в помазании Духа Святого. Я развязываю все узы и разрушаю все твердыни. Я освобождаю себя, ибо я сижу во Христе Иисусе на небесах. Я разделяю с Ним Его победу. Я разделяю с Ним Его торжество и триумф. Спасибо Тебе, Господь, за силу Твоего Духа, которая проистекает прямо сейчас и высвобождает внутри меня жизнь воскресения».

«Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, ко­торою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,благодатью вы спасены,и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе» (Еф. 2:4-6).

По мере того как вы будете продвигаться в разрушении уз и твердынь в своей жизни, а это постепенный процесс, так­же провозглашайте, Кто есть ваша новая Глава: «Я есть чадо Божье, и Иисус Христос есть моя Глава. Я больше не в Адаме, но во Христе. Власть наследия Адама надо мной разрушена, ибо я искуплен драгоценной кровью Иисуса Христа. Все ста­рое прошло; теперь все новое. Все узы и все твердыни в моей семье, которые передавались из поколения в поколение, из рода в род, теперь разрушены. Я свободен. Я во Христе. Я при­нимаю благословения Его наследия. Я соединен с Ним. Теперь я новое творение. Я вижу себя полностью освобожденным (или исцеленным), благодаря Голгофе. Я верую в Слово Божье, которое говорит, что во Христе я есть новое творение. Алли­луйя!»

Это ежедневное исповедание позволяет Святому Духу ра­ботать в вас на глубинных уровнях, чтобы осуществить все ваши провозглашения в реальности. Вам нужно говорить это с пониманием, с искренним сердцем, а не просто повторять библейские истины. Говорить все это нужно с верой. По мере ваших провозглашений Святой Дух позволит вам все больше и больше понимать эти истины и будет осуществлять их в ва­шей практической жизни.

 

Жизнь в Духе

Памятуя об этих истинах, о победе над грехом и сатаной, че­рез отождествление с Иисусом Христом, давайте теперь взгля­нем на то, как Бог осуществляет спасение в нашей жизни.

Как говорилось ранее, человек представляет собой триеди­ное существо, состоящее из духа, души и тела. Бог, будучи Ду­хом, действует на человеческий дух и через него, чтобы ока­зать влияние на душу и физическое тело.

Во-первых, наш дух должен быть оживотворен в Боге. В Евангелии от Иоанна Иисус в разговоре с Никодимом под­черкнул, что «если кто не родится от воды и Духа, не может вой­ти в Царствие Божье» (см. Иоан. 3:5; буквально: «родится свы­ше»). Это новое рождение, это восприятие новой жизни имеет отношение к человеческому духу. Когда человек обращается к Иисусу Христу в истинном покаянии и вере, признавая Его как Господа, внутри него происходит чудо. Святой Дух входит в че­ловеческий дух и остается там навсегда. Когда Адам согрешил, его дух умер в Боге, но теперь через новое рождение человече­ский дух снова оживает в Боге. Он принимает прощение грехов и дар вечной жизни. Человек становится чадом Божьим.

В моей собственной практике, когда я всем сердцем обра­тился к Христу как Господу и Спасителю, внутри меня словно включился свет. Внутри у меня возникло ощущение чистоты, и я почувствовал, словно с меня была снята огромная тяжесть. Библия стала живой книгой. Я стал смотреть на творение но­выми глазами, увидел жизнь творения в новом свете и даже пение птиц стал воспринимать по-новому. Я и раньше лю­бил природу, и мне нравилось наблюдать за ней, но теперь все стало выглядеть более живым и новым. Возможно, у вас все было иначе, но я переживал именно так свое рождение свыше. Внутри моего сердца возникло убеждение в том, что я пере­шел от смерти в жизнь.

«Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мыдети Божьи» (Рим. 8:16).

«Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16).

Наш дух располагается где-то в районе живота, то есть под диафрагмой, но выше таза. В Притчах говорится: «Светиль­ник Господень — дух человека, испытывающий все глубины сердца» (Прит. 20:27). Иисус также говорит: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писа­нии, из чрева [буквально из живота] потекут реки воды жи­вой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верую­щие в Него: ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен» (Иоан. 7:37-39). В Послании к Ефесянам сказано: «[Отец] да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем челове­ке» (Еф. 3:16).

Когда дух человека оживает, его способности начинают действовать.

Начинает функционировать способность общения, ибо именно духом мы поклоняемся и радуемся общению с Богом. Иисус сказал: «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (Иоан. 4:24). Только нашим ду­хом мы можем прикоснуться к Богу.

Также начинает работать наша интуиция. Мы начинаем осознавать то, что не понимали в ходе естественного приобре­тения знаний через функции разума. Путем оживления Писа­ния в нашем духе, через слова или воображение, затронувшее наше сердце, мы начинаем слышать голос Божий. Когда Бог призвал меня в Канаду, Он заговорил ко мне, когда я стоял в очереди в рыбном магазине. В тот момент я разговаривал с Господом в своем сердце, зная, что Он ведет меня к следующе­му шагу в наших взаимоотношениях. Но я не понимал, куда Он меня призывает, и вдруг, к моему удивлению, в моем духе возникло сильное ощущение, что речь идет о Канаде. Это и есть интуитивное знание. Оно приобретается через Божье во­дительство или озарение Святым Духом, Который говорит к нашим сердцам.

Затем идет совесть. Эта способность позволяет нам отли­чить правильное от неправильного. Она постепенно находит новое выражение своих функций. Основываясь на знаниях, которые накапливаются в нашем разуме в сфере души, мы рас­суждаем и принимаем решения, которые могут быть неверны­ми. Но в процессе действия Святого Духа, Который применя­ет внутри нас очищающую кровь Иисуса Христа, наш разум и совесть высвобождаются для функционирования в истине и потому могут действовать правильно. Наш человеческий дух обладает функцией совести, которая способна различить доб­ро и зло.

Бог работает изнутри наружу. Сначала Он задерживается в нашем духе и оттуда действует для обновления души и тела. По мере духовного роста наш дух высвобождается все больше и^эольше.

Можно родиться от Духа Святого, быть крещенным Свя­тым Духом, но оставаться в демонических узах или болезнях тела. Если Бог в нас, почему такое возможно? Если Христос в нашем сердце, почему наш язык произносит горькие и язви­тельные слова? Или почему мы наполняемся завистью и стра­хами, подвержены сексуальной похоти или мыслям о само­убийстве? Это все происходит из-за демонических твердынь в душевной сфере. Святой Дух может пребывать в нашем духе, в то время как злые духи по-прежнему остаются в нашей душе или в нашем теле. Чтобы освободиться от демонического вли­яния и контроля, нам нужно подчинить себя Богу и сотрудни­чать с пребывающим в нас Святым Духом.

 

Обновление души и тела

Наша душа состоит из разума, эмоций и воли.

Наш разум позволяет нам понимать. При помощи своих умственных способностей мы рассуждаем, анализируем, де­лаем выводы, приходим к заключениям и так далее. Наше воображение позволяет нам создавать ментальные образы того, чего нет в наличии или что мы не пережили на прак­тике. Наша память способна накапливать и восстанавливать прошлые ощущения, мысли, знания и так далее. Наш разум — это прекрасный дар, который является главной мишенью для сатанинских атак.

«Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и вся­кое превозношение, восстающее против познания Божьего, и пленяем всякое помышление в послушание Христу»

(2 Кор. 10:3-5).

Многие сатанинские твердыни пустили крепкие корни в разуме, и потому их нужно выкорчевать духовным оружием. Не всякая мысль в наш разум приходит от нас самих. Правда, многие мысли являются нашими, другие приходят от пребы­вающего в нас Духа Святого или от других людей, которые высказывают их в разговоре с нами. Но многие мысли также могут прийти от пребывающих в нас демонов, которые посе­лились в разуме человека. Когда они запускают в разум че­ловека свои мысли, человек, не знающий этих истин, может решить, что он сам так думает, и в результате становится ве­домым врагом и подчиняется его влиянию и контролю. Сатана также может атаковать нас снаружи и оттуда вкладывать; мысли в наш разум. Но я все же верю, что многие из проблем) разума или мысли, с которыми сталкиваются христиане, являются делом рук демонов, которые находятся внутри разума, а у не снаружи.

В одной сфере своей жизни я исповедовал «свои грехи» Господу помногу раз на дню. Каждый раз, когда в мой разум прокрадывались определенные мысли, я чувствовал себя осужденным и недостойным христианином. О, как я испо­ведовал этот грех и молил о прощении! Только годы спустя я понял, что не я был источником тех мыслей. Их происхож­дение было демоническим. Я также понял, что факт искуше­ния вовсе не означал согрешения. Я стал выступать против источника этих мыслей, против твердынь в моем разуме ме­сяц за месяцем и, наконец, пришел к свободе. Многие годы я пребывал в заблуждении, принимая «злые мысли» за идущие из моего «злого сердца»! Насколько тонко и хитро действу­ет враг!

Наши эмоции — это орган привязанности, чувствитель­ная часть нашей личности, и она тоже может быть связана в разной степени. Духи отверженности могут заставить нас «почувствовать» отверженность, и в это же время они могут нашептывать в наш разум: «Меня никто не любит». Духи са- мосожаления производят смятение в эмоциональной сфере, и то же самое могут делать духи вспыльчивости, похоти, зави­симости, гордыни, зависти и так далее.

Наша воля может быть ослаблена или связана в разной сте­пени. Мы можем знать правильный ответ на ситуацию, но мо­жем оказаться не в состоянии отреагировать подобающим об­разом. На раннем этапе моего освобождения, зная важность чтения Слова Божьего, я садился и пытался изучать Слово. Но в это время демонические силы восставали с таким напором, что я просто не мог этого делать. Я сидел в бессилии и не мог читать. Так происходило довольно часто. Все это может пока­заться глупым, но на самом деле все так и было. В моем ослаб­ленном физическом и духовном состоянии я настолько был повязан в области воли, что даже когда хотел читать Слово, я просто не мог этого делать.

Наша душа, будучи конкретной сферой личности, является исключительно важной частью нашей сущности. Она также становится важной областью демонического влияния и дея­тельности в человеке. В Послании к Римлянам говорится, что мы постоянно должны подчинять и предавать свои члены Богу в орудия праведности (см. Рим. 6:13). Враг знает, когда мы не на все сто процентов посвящены Христу, тогда мы пре­доставляем ему, нашему врагу, законное право на пагубную работу в нашей душе.

Некоторые из вас могут попасть в порочный круг. Вы всем своим сердцем хотите своего отождествления с Христом, вы не хотите давать места дьяволу, но из-за отсутствия свободы постоянно падаете и уступаете какому-то конкретному греху. Когда вы падаете, то чувствуете себя виновным и недостой­ным. Вы просите Бога очистить вас, снова поднимаетесь, что­бы идти за Христом, и снова падаете! Это повторяется снова и снова, падение и восстановление, падение и восстановление, хотя вы не хотите падать.

Позвольте мне ободрить вас. Ни в коем случае не потакая и не попустительствуя греху, вам в то же время следует знать, что Бог смотрит в первую очередь на ваше сердце. Он видит, какую битву вы ведете, и видит, как вы падаете. Помните, Он смотрит на ваше сердце, как и на ваши внешние действия. Продолжайте выступать против греха всей своей силой, но если все же упадете, быстро провозглашайте очищение и сно­ва поднимайтесь. Не позволяйте врагу обвинять и осуждать вас. Продолжайте ему сопротивляться и разрушайте внутрен­ние твердыни своим духовным оружием. Рано или поздно вы восстанете в свободе и выйдете из этого порочного круга.

Затем остается еще одна сфера — наше тело. Многие физи­ческие болезни и немощи берут начало из демонических источников в области духа и души. Можно сказать, что наш дух вложен в футляр нашей души, а душа, в свою очередь, вложе­на в футляр нашего тела. Мы были свидетелями многих физи­ческих исцелений в процессе освобождения людей от духов, которые связывали сферу души, создавая в ней стрессы и на­гнетая напряжение.

Существуют и другие проблемы со здоровьем, причиной которых являются духи немощи, которые атакуют непосред­ственно наше тело. Мои проблемы с дыханием исчезли сразу, как только я избавился от духов немощи.

И хотя физических болезней внутри и вне церкви много, физические проблемы, какими бы серьезными они ни были, представляют собой только маленькую часть общих пот­ребностей человека. Его самые главные нужды сокрыты под поверхностью физических нужд, в сфере души. Выставляя напоказ свою верхушку, этот айсберг показывает только ма­ленькую часть от своих реальных размеров. Основная масса сокрыта под водой. Физические нужды человека можно упо­добить верхушке айсберга.

Когда наши тела и души связаны демоническими узами, они оказывают огромное влияние на свободу и функции на­шего духа. И конечно, когда мы приходим к вере, внутри нас пребывает Бог, но Ему нужно также прикоснуться к нашим телам и высвободиться в наших душах через действие нашей веры и сотрудничество с Ним.

 

Исповедание нового творения

Будучи новыми творениями, мы должны говорить языком нового творения. Наши уста должны провозглашать истины Божьего Слова. Иисус Христос является Первосвященником, Который представляет нас перед престолом Отца. Он есть Первосвященник нашего исповедания:

«Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа» (Евр. 3:1).

«Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божьего, будем твердо держаться ис­поведания нашего» (Евр. 4:14).

Когда мы исповедуем (греч. слово homologeo означает «го­ворить то же, подчеркивать, согласовывать, соглашаться с чем-то») то, что говорит о нас Божье Слово, Иисус Христос проявляется в Своем священническом служении и делает все, чтобы осуществить на практике наше исповедание.

И наоборот, если мы говорим неправильные слова, произ­носим негативные и недостойные выражения, слова, свиде­тельствующие о поражении, отсутствии достоинства и силы, тогда Его руки, образно говоря «связаны», и Он не может дей­ствовать на нашей стороне.

В Книге Откровение говорится: «Они победили его кровью Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Отк. 12:11).

Ниже перечислены стихи, в которых провозглашается наш статус во Христе Иисусе. Знайте, кто мы в Иисусе, запо­минайте эти стихи и размышляйте над ними. Исповедуйте их вслух даже тогда, когда вы не «чувствуете» себя в соот­ветствии с тем, что вы говорите о себе. Сатана может нашеп­тывать вам, что вы лжете или лицемерите, но не обращайте на него внимания. Пусть Слово Божье пребывает в вашем сердце и на ваших устах. Через работу Святого Духа ваше постоянное исповедание веры реализует эти истины в прак­тической жизни. Добавьте к этому списку другие, найденные вами библейские истины, которые будут утверждать, кто вы есть во Христе.

1. Я новое творение во Христе:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Кор. 5:17).

2. Я чадо Божье, наследник Богу и сонаследник Христу: «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мыдети Божьи. А если дети, то и наследники, наследники Божьи, сонаследники же Христу, если только с Ним стра­даем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8:16, 17).

3. Я избавлен от господства сатаны:

«Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол. 1:13).

4. Я свободен от всякого осуждения:

«Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим. 8:1).

5. Я посажен во Христе на небесах:

«[Бог] воскресил [нас] с Ним, и посадил на небесах во Хрис­те Иисусе» (Еф. 2:6).

6. Я благословлен всяким духовным благословением на не­бесах:

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благосло­вением в небесах» (Еф. 1:3).

7. Я больше чем победитель:

«Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8:37).

8. Я в Нем совершен:

«Вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти» (Кол. 2:10).

9. Я Его творение:

«Ибо мыЕго творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10).

10. Я исцелен от всех физических болезней:

«Но Он изъязвлен был за грехи наши,

И мучим за беззакония наши;

Наказание мира нашего было на Нем,

И ранами Его мы исцелились» (Ис. 53:5).

11. Я предназначен для принесения плода:

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, что­бы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам» (Иоан. 15:16).

12. Я есть посланник Иисуса Христа:

«Итак мыпосланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом» (2 Кор. 5:20).

13. Я компетентный служитель Нового Завета:

«Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что-то от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. Он дал нам, способность быть служителями Ново­го Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит» (2 Кор. 3:5, 6).

14. Я наделен силой от Духа Святого:

«Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8).

 

Глава 10

Самодисциплина и освобождение

Самодисциплина — это очень важный аспект избавления. Если мы хотим завоевать свободу, нам следует всем сердцем выступить против врага. Это означает агрессивное ведение духовной войны. Как только скрытые твердыни врага обна­ружены, нужно обязательно их разрушить.

Поскольку разные люди обладают разными способностя­ми и потенциалом, мы не всегда можем сравнить реакцию од­ного человека с реакцией другого. Одни связаны в большей степени, чем другие. Но сколь бы обширной ни была рабская зависимость от демонических сил, Господь видит наши серд­ца. Он знает, как мы будем реагировать, но это знает и враг. Господь не требует, чтобы мы делали что-то сверх наших воз­можностей, однако Он требует искреннего сердца. Если вы действительно хотите получить освобождение, нужно подой­ти к делу решительно и настойчиво, а не «пытаться» что-то сделать.

В моих поисках избавления, когда я еще не знал истин об освобождении, я был исключительно дисциплинированным человеком и делал все, что должен был делать, чтобы зару­читься помощью Бога. Слишком многие христиане хотят го­товеньких благословений на золотом блюде. Они хотят, чтобы это сделал Господь, консультант или пастор, но сами не соби­раются выполнить свою часть работы.

Некоторые считают освобождение легким выходом из сво­их проблем. Они полагают, что для этого достаточно пойти на служение освобождения, получить молитву и освободиться от всех уз и зависимостей. Они предполагают, что после этого проснутся новыми людьми и все их проблемы будут разре­шены. Чаяния таких людей заканчиваются разочарованием, и они часто ходят от одного служителя к другому, надеясь найти «достаточно духовного» человека, который мог бы им помочь. Но так освобождение не получить. Бог хочет, чтобы мы вы­полнили свою часть работы.

Ко мне на консультацию пришел один молодой человек, желавший освобождения. Он пережил эмоциональный срыв, находился в зависимости от наркотиков и даже пытался по­кончить с собой. Много раз я разговаривал С ним и призывал найти работу по специальности. Я упрекал его за кражи и дру­гие подобные прегрешения. Когда он рассказывал мне о своих нуждах, я спрашивал, ищет ли он постоянно Господа. Он так и не нашел работу, поэтому у него было много времени для чтения Библии и молитвы. Получив отрицательный ответ, я сказал, что не буду за него молиться, пока он не дисциплини­рует свою жизнь и не решит определенное время дня посвя­тить поиску лица Божьего. Далее я объяснил, как это сделать. «Когда ты сделаешь свою часть, возвращайся, и тогда я помо­люсь», — сказал я ему.

Он вернулся несколько недель спустя, и когда я спросил, искал ли он Бога, он сказал, что все это время слушал хри­стианскую музыку. Я снова отказался молиться за него.

Наконец он снова пришел ко мне с явными признаками вы­полненного совета, который я ему когда-то дал. Я помолился, и произошло некоторое освобождение. Я возложил на него ответственность за продолжение выполнения его части тру­да, но он снова не послушался меня. Он хотел, чтобы все про­изошло сразу и без всякого напряжения с его стороны. Если он и дальше будет лениться, он так и останется в плену до тех пор, пока не решит выполнить свою часть работы.

Если мы хотим обрести свободу и силу, нам нужно вырабо­тать в себе привычку постоянно общаться с Богом через мо­литву и размышления над Его Словом. Мы должны ходить в свете и в полном послушании Ему. Если мы испытываем оби­ды и чувство отверженности, нам нельзя подчиняться таким чувствам, нам нельзя подчиняться этим ощущениям и эмо­циям. Мы должны принять решение простить тех, кто при­чинил нам боль. Каждый раз, когда внутри нас поднимается обида, нам нужно усилием воли противостать ей. Надо реаги­ровать на негативные обстоятельства позитивно, а не отрица­тельными эмоциями. Мы можем молиться о Господних благо­словениях для наших бывших «врагов». Постоянно выбирая любить людей, а не ненавидеть их, мы подготовим почву для избавления от демонического влияния. Мы ослабим хватку врага даже в том случае, если противиться ему очень трудно. С этой позиции послушания и самодисциплины можно выяс­нить проблемную область и начать освобождать себя от демо­нического источника этих проблем.

Некоторые христиане верят только в самодисциплину (ко­нечно, с Божьей помощью), но не в освобождение. Они дают такие советы: приложи все силы, контролируй свой разум, используй силу воли, прекрати беспокоиться. Для человека, нуждающегося в избавлении, такие советы могут оказаться дополнительным источником разочарования и самоосуж­дения.

Но есть также люди, которые действительно достигли оп­ределенной меры свободы и победы исключительно через дисциплину. Даже неверующие люди иногда могут таким об­разом справиться с проблемами, но, как правило, это очень сильные и волевые люди. Поскольку они применяют библей­ские принципы сопротивления злу, в их жизни может насту­ пить определенная мера победы. Я в своей жизни не смог это­го добиться. Я сурово дисциплинировал себя, но победы не одержал.

Есть другая категория людей, которые при помощи само­дисциплины и всегда выбирая правильный путь, достигают внешней, кажущейся праведности. Они достигают такого уровня, когда во всех обстоятельствах своей жизни делают все, что считается правильным, однако внутри выдерживают ужасающие битвы. Некоторые из них считают, что христиан­ская жизнь такой и должна быть. Они думают, что, научив­шись внешне контролировать плоть, они одерживают над ней победы. Однажды я слышал, как об одном христианине гово­рили, что у него «очень вспыльчивый характер, но он прекрас­ный христианин и умеет держать себя». Бог видит его сердце, а не только внешний лоск. Бог хочет очистить его изнутри. Свобода означает способность поклоняться Богу и жить ради Него, не вовлекаясь в постоянные и затяжные внутренние конфликты.

Накануне нашего отъезда из Австралии в Канаду к нам пришла за консультацией одна хорошая знакомая. Она сказа­ла, что ей нужно было прийти несколько лет назад, а не ждать до последнего момента. Она призналась, что находится в пос­тоянном депрессивном состоянии и долгие годы чувствует себя несчастной. Эта женщина внешне была доброжелатель­ным и общительным человеком, у нее была ответственная работа, и, судя по наружности, никто бы не догадался о на­личии у нее внутренних потребностей. Все считали ее очень счастливым человеком. Когда мы стали молиться за нее, на­ружу вылезли признаки очень сильных твердынь, и мы стали их разрушать.

В нашем христианском общении мы часто обманываем друг друга. Нам говорят, что христиане должны иметь ра­дость и мир и не иметь никаких проблем. Но за воскресными улыбками можно увидеть много раненых сердец. Люди делят­ся радостными и позитивными свидетельствами. Христиан­ская жизнь на первый взгляд кажется сплошным праздником и благословением, но слишком часто никто не говорит об об­ратной стороне медали. Давайте будем честными с самими со­бой. Иначе мы никогда не придем в полноту свободы, которую Иисус приготовил для нас.

Иногда люди приходят ко мне и просят объяснить, в каких областях им следует обрести победу. Это хорошо, но не обяза­тельно. Вы сами знаете хотя бы некоторые сферы, в которых у вас имеются проблемы. Почему бы вам прямо сейчас не взять ручку и бумагу и не написать внутренние нужды, в которых вы пока не достигли победы, хотя вы старались, дисциплини­ровали себя, исповедовали свой грех и молились о Божьей по­мощи. Но не пытайтесь найти то, чего нет. Может быть, кто-то из вас напишет:

Депрессия. Намного лучше, чем раньше, но все еще бывают трудные дни.

Страх. Нет радости от общения с другими людьми, хотя я уже хочу с ними общаться. Не могу расслабиться в их присут­ствии. Внутри всегда испытываю чувство неполноценности.

Астма. Астма у меня с детства. После обращения к Христу стало легче, но в прошлом месяце был сильный приступ.

Привычка грызть ногти. Я хочу избавиться от этой при­вычки. Я очень старался. Даже носил дома перчатки, чтобы отвыкнуть от этого.

А теперь давайте будем честными: за депрессией стоят духи депрессии. Приступы страха происходят из-за духов страха. Астма будет исцелена, когда будут изгнаны духи немощи. При­вычка грызть ногти продиктована духом неуверенности или им подобными демоническими силами. Знайте своего врага. Узнайте его тактику. Дисциплинируйте себя, противостаньте ему, облачитесь во всеоружие Божье и вооружитесь духовным оружием. Не смиряйтесь с этими проблемами, словно это не­отделимая часть вас самих. Начните обращаться к источнику каждой из этих проблем:

Депрессия. «Во имя Иисуса Христа я связываю и разрушаю всякую депрессию и всякий родственный ей дух как источник этой проблемы». Я говорю «родственный дух», потому что одна семья духов поддерживает и усиливает другую семью. Депрессия может быть связана с самосожалением или огор­чением, и потому, когда мы выступаем против «депрессии и всякого родственного ей духа», мы высвобождаем Святой Дух для разрешения проблем со всеми духами, которые действуют как источник этого вида рабства.

Страх. «Во имя Иисуса Христа я связываю всякий страх в своей жизни. Всякий страх, мешающий моим взаимоотно­шениям с другими людьми, я лишаю силы и разрушаю. Я раз­рушаю всякое чувство неполноценности, неуверенности, не­ловкости, робости и так далее». (Святой Дух может дать вам понимание ключевых типов страха, которые вам нужно будет назвать в этом провозглашении.)

Астма. «Я связываю всякую немощь, которая действует в моей груди, и всякий родственный дух, который усилива­ет приступы астмы и способствует им. Я разрушаю источник этого состояния в моей жизни во имя Иисуса Христа».

Привычка грызть ногти. «Я связываю источник этой при­вычки. Я связываю и разрушаю всякий дух, который является основанием этой привычки во имя Иисуса. Я разрушаю вся­кую неуверенность, беспокойство...»

Часто, когда мы начинаем отдавать непосредственные при­казы, признавая духовный источник проблемных сфер, неко­торые духи начинают реально беспокоить нас. Не тревожьтесь и не пугайтесь, если это происходит и если вы почувствуете себя хуже, чем раньше. Поймите, что происходит, и радуйтесь, что ваше духовное оружие наконец зацепило источник про­блемной области, а верой и настойчивостью вы действительно прорываетесь в свободу.

Мы осознаем крепость демонических твердынь только то­гда, когда нам удается растревожить духовные узы. Пока у демонов есть «дом», в котором они могут жить, они обычно вполне довольны и не проявляют себя в полной мере. Одна­ко когда мы выясняем духовный источник своих проблем и начинаем с ним разбираться, духи проявляют беспокойство и противятся нашему наступлению на них. Из-за внутренне­го давления и напряжения, которое создают встревоженные духи, мы можем отчаяться и прекращаем борьбу, не дойдя до полной победы. Когда мы прекратим наши атаки, враг обычно снова устраивается поудобнее, и напряжение внутри ослабе­вает. В результате некоторые приходят к выводу, что лучше оставаться в рабстве, чем переживать «все это напряжение и проблемы», которые возникают, когда они продолжают духов­ную борьбу. Но так к победе вы не придете.

Необходимость разрушения источников проблем в духов­ной войне не означает пренебрежения практическими и ес­тественными методами, которые помогают снять напряжение. Например, если вы боретесь с депрессией и проблема усили­вается, когда вы устаете, тогда ложитесь спать пораньше. Если вы сражаетесь с астмой, вам помогут лекарства, которые нуж­но принимать без чувства вины или осуждения. Существует много практических шагов, которые можно и нужно предпринять, но помните, что источник демонического рабства следу­ет разрушать при помощи духовного оружия.

 

Глава 11


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.