Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры

2017-09-30 359
Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Автомобильный транспорт.

 

Проектом предлагается расширение и реконструкция существующей сети автомобильных дорог на территории Марковского МО.

По территории р.п. Маркова предусматривается:

- Строительство автомобильной дороги, обеспечивающей транспортные связи поселков Ново-Иркутский и Сергиев Посад между собой;

- Строительство выходов на городские магистрали г. Иркутска:

1.Проектируемая автодорога - пройдет от ул. Захарова, далее по пади между Юбилейным и 3-м поселком ГЭС, вдоль территорий поселков Ново-Иркутский и Сергиев Посад с выходом через р. Кая к Шелеховскому тракту.

2. Проектируемая автодорога - проходящая вдоль р. Кая и обеспечивающей выход на скоростное городское кольцо г. Иркутска;

3. В пойме р. Кая предусматривается транспортная развязка в разных уровнях с автодорогой обеспечивающей выход на скоростное городское кольцо г. Иркутска;

3. Проектируемые два выхода на городские магистральные улицы г.Иркутска по пади Долгой и пади Кузьмиха. Примыкания решаются в одном уровне с устройством разворотных полос. Протяженность трассы автодороги в проектных границах поселка составляет 9,5 км, строительство предусматривается на 1 очередь.

4. Реконструкция дороги, проходящей вдоль Шелеховского водовода, с устройством капитального покрытия проезжей части и изменением параметров земляного полотна до нормативов, соответствующих автодорогам IV технической категории. Протяженность реконструируемого участка составляет 7,5 км.

5. Проектируется новая трассировка дороги по пади Суханова до Шелеховского тракта, протяженностью 2,6 км за границами поселка.

- Реконструкция автодороги на п. Падь Мельничная с устройством капитального покрытия проезжей части до нормативов IV технической категории. Протяженность участка реконструкции составляет 4,4 км.

- Реконструкция подъездной дороги к д. Новогрудинина, протяженностью5,1 км,с обеспечением параметров автодороги IV технической категории и устройством капитального покрытия проезжей части.

- Строительство обходной автодороги (для исключения проезда транзитного транспорта, движущегося в сторону залива Б. Калей по жилой территории д. Новогрудинина), проходящей в районе пчеловодческого хозяйства и связывающей автодорогу на Новогрудинино с дорогой на Б. Калей. Протяженность автодороги составляет 2,2 км.

 

Речной транспорт.

 

- Возобновление пассажирского сообщения водным транспортом по Иркутскому водохранилищу для связи областного центра с жилыми поселками и зонами отдыха, расположенными на прибрежных территориях.

- Организация пассажирских причалов в населенных пунктах п. Падь Мельничная и д. Новогрудинина, а также в заливах Б. Калей и Курма.

Улично-дорожная сеть

 

- Формирование единой улично-дорожной сети р.п. Маркова и поселков индивидуальной застройки (входящих с состав проектных границ рабочего поселка) с выходами на магистральные дороги г. Иркутска.

- Формирование в каждом поселке улично-дорожной сети, системы местных улиц и проездов обеспечивающих обслуживание жилых кварталов. Главные улицы каждого поселка увязаны сетью дорог между собой, а также с другими магистральными дорогами, обеспечивающими выходы к г. Иркутску.

- Формирование основного транспортного кольца подъездной дорогой к р.п. Маркова с выходом по ул. Мира – ул. Голышева к автодороге вдоль Шелеховского водовода, далее по автодороге Иркутск – Новогрудинина на Южный обход г. Иркутска. Внутри кольца предусматривается транспортная связь новых жилых кварталов в южной части п. Маркова по существующей дороге к Восточно-Сибирскому институту МВД с выходом на нее ул. Центральной в п. Николов Посад. Эта дорога станет основной транспортной осью запроектированного вдоль нее п. Березовый.

В п. Падь Мельничная

- Формирование структуры улично-дорожной сети проектируемых кварталов застройки. Новые улицы и дороги взаимоувязаны с существующей сетью и обеспечивают удобное транспортное обслуживание проектируемых районов.

Д. Новогрудинина

- Формирование структуры улично-дорожной сети к западу от существующей застройки.

- Формирование структуры улично-дорожной сети в восточной части поселка на первую очередь строительства..

По развитию улично-дорожной сети р.п. Маркова на 1-ю очередь предусматриваются следующие мероприятия:

в восточной части поселка (2-й планировочный район)

- формирование объездной кольцевой дороги от въезда в п. Маркова в районе проектируемого квартала многоэтажной застройки вокруг жилого района с примыканием к ул. Мира. В северо-восточной части кольцевая дорога проходит по существующей грунтовой дороге, которая предусматривается к реконструкции с устройством капитального покрытия проезжей части, протяженностью 2,2 км. Протяженность нового участка строительства в южной части составляет 2,7 км;

- строительство связки кольцевой дороги с автодорогой вдоль Шелеховского водовода, протяженностью 0,5 км;

- строительство сети местных улиц и проездов в кварталах первоочередной застройки, протяженностью 6,4 км;

в южной части поселка (5-й планировочный район)

- строительство основной транспортной магистрали от ул. Голышева к спортивной зоне с выходом на ул. Южную в п. Березовый, протяженностью 2,0 км;

- строительство сети местных улиц, протяженностью 3,7 км;

в центральной части поселка (4-й планировочный район)

- реконструкция автодороги к Восточно-Сибирскому институту МВД с устройством капитального покрытия проезжей части, протяженностью 4,1 км;

- строительство сети местных улиц, протяженностью 6,1 км;

в северной части поселка (1-й планировочный район)

- строительство сети местных улиц, протяженностью 3,3 км.

Первоочередные мероприятия по развитию улично-дорожной сети предусматривают новое строительство улиц в п. Падь Мельничная, общей протяженностью 5,9 км, и в д. Новогрудинина – общей протяженностью 7,1 км.

На расчетный срок генплана в р.п. Маркова предусматриваются следующие мероприятия по развитию улично-дорожной сети:

- строительство главной улицы в проектируемом районе усадебной застройки в северной части 2-го планировочного района от Южного обхода до пересечения с ул. Кайской, протяженностью 1,4 км;

- строительство сети жилых улиц и проездов в кварталах многоэтажной и усадебной застройки, протяженностью 9,4 км.

Объемы дорожного строительства на расчетный срок в п. Падь Мельничная составят 2,6 км, а в д. Новогрудинина – 4,9 км.

В таблице 2.2 приводится краткая характеристика улично-дорожной сети Марковского МО на расчетный срок генплана:

Таблица 2.2


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.