Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 297 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
По английскому языку оценкам 10-ти балльной системы оценки знаний
студентов НИУ ВШЭ
https://www.hse.ru/data/xf/2013/12/02/1334652548/Шкала%20соответствия%20результатов%20междунаро..оценки%20знаний%20студентов%20НИУ%20ВШЭ.doc
b. Порядок формирования оценок по дисциплине
2 модуль:
Итоговая оценка во 2 модуле включает в себя накопленную оценку за 1-2 модули и оценку, полученную за экзамен во 2 модуле.
Формула расчета оценки:
И 2 модули
O итоговая за 1 и 2 модули = 0.6*О накопл. 1-2 модули + 0.4*О экз. (2 модуль)
Накопленная оценка за 1-2 модули включает следующие компоненты:
- 20% – оценка за контрольную работу раздела EAP (1 модуль)
- 20% – оценка за контрольную работу (в форме эссе) раздела ESAP (2 модуль)
- 20% – оценка за самостоятельную работу в 1-2 модулях
- 20% – оценка за аудиторную работу 1-2 модулях
- 20% – оценка за домашнее чтение
3 модуль:
Результирующая оценка за факультатив «Английский язык» (которая записывается в диплом) включает:
- накопленную оценку за 1-3 модули второго курса (60%);
- результаты внутреннего экзамена во 2 модуле (40%);
Формула расчета:
O результ. = 0.6*О накопл. 1-3 модули + 0.4*О экз. (2 модуль)
Накопленная оценка за 1-3 модули 2 курса включает следующие компоненты:
- 40% – оценка за 2 контрольные работы за раздел EAP (1 и 3 модули) и контрольную работу раздела ESP (2 модуль)
- 20% – оценка за самостоятельную работу в 1-3 модулях
- 20% – оценка за аудиторную работу 1-3 модулях
- 20 % – оценка за домашнее чтение (2 модуль)
Формула расчета накопленной оценки:
О накопл. = 0.4*O к.р. + 0.2*O сам.раб. + 0.2*О аудитор.раб. + 0.2*O дом.чт.
Округлению подлежит итоговая оценка. Способ округления – к ближайшему целому, при этом 3.450=3, 3.5=4.
Методические указания студентам по освоению дисциплины
|
IELTS: формат экзамена
Общая продолжительность теста - 2 часа 45 минут.
Академический Модуль (Academic Version) - это формат экзамена для тех, кто собирается поступать в высшее учебное заведение, в магистратуру или на программу МВА за рубежом. Выбор данного формата в образовательном процессе в НИУ ВШЭ обусловлен наличием большого количество англоязычных курсов в целях интеграции университета в мировое академическое пространство.
Кандидаты, сдающие Академический Модуль (Academic Version) должны будут справиться с заданиями научной тематики. Здесь вам могут предложить описать график, диаграмму, схему или сделать выводы по таблице.
Структура экзамена IELTS:
Экзамен состоит из четырех частей:
1. Listening (Аудирование)
2. Reading (Чтение)
3. Writing (Письменная часть)
4. Speaking (Устная речь)
IELTS: Listening (Аудирование)
Продолжительность: около 30 минут (+ 10 минут для переноса ответов).
Количество заданий: 40 вопросов.
Состоит из 4 частей, каждую из которых вы прослушиваете только один раз. Используются разные голоса и акценты тех людей, для кого английский язык является родным.
Оценка: Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Количество баллов из 40 конвертируется в 9-бальную шкалу IELTS.
IELTS: Reading (Чтение)
Продолжительность: 60 минут (дополнительного времени не дается).
Количество заданий: 40 вопросов.
Состоит из 3 частей, где необходимо прочитать несколько текстов, общее количество слов в которых составляет от 2150 до 2750.
Оценка: Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Количество баллов из 40 конвертируется в 9-бальную шкалу IELTS.
IELTS: Writing (Письменная часть)
Продолжительность: 60 минут.
Количество заданий: 2. Состоит из 2 частей, в которых необходимо написать 2 текста (150 и 250 слов соответственно).
Оценка: каждое задание оценивается сертифицированными IELTS экзаменаторами в соответствии с 4 критериями Шкалы Оценки Тестирования Письма (полнота ответ, согласованность и логичность, лексика, грамматика и точность).
|
IELTS Speaking (Разговорная речь)
Продолжительность: 11-14 минут. Количество заданий: 3.
Состоит из 3 частей:
1. Знакомство и беседа (4-5 минут);
2. Индивидуальное задание на определенную тему (3-4 минуты);
3. Обсуждение задания (4-5 минут)
Speaking тестирование записывается на диктофон.
Оценка: каждое задание оценивается сертифицированными IELTS экзаменаторами в соответствии с 4 критериями Шкалы Оценки Тестирования Устной речи (плавность и согласованность, лексика, грамматика и точность, произношение)
Советы по подготовке:
Listening
· Перед включением аудиозаписи Вам дадут время ознакомиться с вопросами. Используйте это и постарайтесь по вопросам понять, о чем может идти речь в тексте. Выделите для себя ключевые слова и настройте себя «ловить» их при слушании. Определите по вопросам тип запрашиваемой информации: числа, даты, имена и готовьтесь услышать в тексте именно это в первую очередь. Обратите особое внимание на вопросительные слова: «when», «where», «who» and «what» и т.п. – они помогут сориентироваться.
· Ответы обычно появляются по ходу воспроизведения записи в том же порядке, что и вопросы.
· Часто говорящие поправляют друг друга или себя по ходу разговора. В ответе на вопрос Вы должны указать последний вариант.
· Не пытайтесь запомнить –записывайте! (это умение нужно потренировать заранее)
Внимательно прочтите инструкции! Поймите, что именно нужно сделать.
Reading
· Прочитайте вопросы и убедитесь, что Вы их поняли.
· Обратите внимание на вопросительные слова, выделите ключевые слова, поймите, какого рода информацию Вам нужно искать в тексте: имена, даты, события, места и проч.
· Прочтите абзац, поймите, ответ на какой вопрос в нем содержится и попробуйте на него ответить. Обычно вопросы представлены в том же порядке, в каком ответы появляются в тексте.
· Будьте особенно внимательными с вопросами, содержащими варианты ответов True / False / Not given или Yes / No / Not given ones. Ни в коем случае нельзя перепутать, и вместо True написать Yes – такой ответ будет признан неверным.
· Перед экзаменами читайте как можно больше разной литературы на английском языке: журналы, газеты, научные статьи. Не ограничивайте свой кругозор одним типом литературы. Например, это могут быть научные книги для академического модуля.
|
· Не концентрируйте свое внимание на отдельных словах и фразах, которые Вы не можете перевести. Это отнимает много времени.
Writing
Этот раздел включает два задания
Первое задание представляет собой описание графически представленной информации (описание графика, диаграммы, таблицы).
Рекомендуемая структура:
1. Вступление: что показывает этот график (диаграмма, таблица и т.д.).
Для ответа на этот вопрос используйте первое предложение экзаменационного задания. Часто достаточно просто перефразировать его, однако не пытайтесь копировать текст задания.
2. Основная часть
Выделите основную информацию. Найдите сходства и различия основных параметров.
3. Заключение: сделайте вывод, укажите основной тренд
При ответе на вопрос этого задания используйте академическую лексику, использование субъективной оценочной лексики, неформального стиля недопустимо.
Требуемый объем текста в этом задании- 150 слов. Напишите хотя бы на 20 слов больше, чем требуется.
На выполнение задания дается 20 минут, поэтому чтобы уложиться в эти временные рамки, тренируйтесь дома.
Второе задание - аргументативное эссе. Вам нужно предложить свое мнение по вопросу, проблеме и аргументировать его.
Рекомендуемая структура:
1. Вступление
Представьте вопрос, проблему, объясните ее суть и выскажите свое мнение.
2. Основная часть
Аргументируйте свое мнение, объясните почему Вы так думаете? Ваши аргументы должны быть подкреплены Вашим личным опытом, примерами из жизни или прочитанного, информацией из каких-либо источников.
Каждый аргумент обычно оформляется в новом абзаце. Начинайте абзац с основной мысли (тезиса), затем подкрепите эту мысль примером и сделайте вывод.
3. Заключение
В заключении еще раз вернитесь к основному вопросу, обобщите сказанное и сделайте вывод.
Не забудьте оставить несколько минут, чтобы перечитать написанное и проверить логичность выказывания и грамотность речи.
Требуемый объем для этого задания – 250 слов, время выполнения- 40 минут. Выполнить такие требования достаточно сложно. Практикуйте задания дома. Научитесь правильно распределять время: 10 минут- планирование эссе, 20 минут- написание, 10 минут- проверка.
|
Speaking
· Этот модуль состоит из трех частей:
1. Беседа с экзаменатором о себе, о работе, учебе, семье, увлечениях и т.п.
2. Вам дается карточка с темой, и после минутной подготовки Вы должны сделать сообщение на эту тему. За время подготовки набросайте на листочке слова, выражения, план рассказа – это поможет при монологе, станет опорой и не позволит потерять мысль от волнения.
3. Вы с экзаменатором дискутируете на тему, изложенную Вами в п.2.
Следуйте следующим рекомендациям:
· Эта часть, в отличие от других, проверяет не столько грамматические, сколько разговорные навыки общения на английском языке.
· Не подготавливайте заранее шаблонные фразы ответов на любые вопросы.
Экзаменатор это поймет и изменит вопросы и темы.
· Полные ответы со сложными конструкциями и оборотами приветствуются на экзамене.
· Старайтесь говорить больше на английском языке, чем экзаменатор.
· Попросите экзаменатора повторить или разъяснить вопрос, если Вы его не поняли.
· Перед экзаменом проговаривайте на диктофон любые темы. Это будет идеальной подготовкой
Рекомендации по домашнему чтению и проектной работе
Во 2 модуле студенты отчитываются по результатам самостоятельной работы по чтению англоязычной профессионально-ориентированной академической литературы (домашнему чтению). Студент должен прочитать не менее трех академических статей на профессиональные темы общим объемом 60 000 знаков. Тематика статей соответствует выбранной теме ESAP модуля. Статьи должны быть найдены студентом самостоятельно. На основании прочитанных источников студент выполняет проектную работу: формулирует тему, проблемный вопрос, решению которого посвящены прочитанные статьи, отбирает материал.
Результаты работы с источниками представляются в виде академической презентации, которая защищается во внеурочное время (в течение 2-го модуля). В ходе презентации студент должен обозначить тему, поставить проблемный вопрос, осветить основные положения прочитанных по данной теме источников, сделать вывод. Презентация оформляется и представляется в формате POWER POINT. Обязательно предоставления глоссария (либо в виде распечатанного списка слов с дефинициями на английском языке, либо на слайде презентации) объемом 45-50 слов/выражений и аннотации (summary) к источнику.
Презентация должна включать формулировку гипотезы, выдвинутой автором статьи, аргументы, которые автор приводит в доказательство своей гипотезы, и вывод, к которому приходит автор. Преподаватель имеет право задать студенту любые вопросы по обсуждаемой теме. Презентация оценивается по следующим критериям: содержание, соответствие источников теме, логичность и ясность изложения, исполнение (соблюдение временных рамок, речь без опоры на подготовленный текст, контакт с аудиторией), визуальные средства, владение английским языком. Критерии оценки презентации представлены в Приложении 3.
|
Учебно-методическая литература для самостоятельной работы студентов
McCarter S., Whitby N. Improve your IELTS reading Skills. Student’s book with answers. McMillan, 2007
McCarter S., Whitby N. Improve your IELTS writing Skills. Student’s book with answers. McMillan, 2007
MaCarter S., Cusack B. Improve your IELTS listening and Speaking skills. Students’ book with answers. MaMillan, 2007
Brown R., Richards L. IELTS Advantage. Writing Skills. A step-by-step Guide to a high IELTS writing score. Delta Publishing, 2010
Hopkins D., Cullen P. Cambridge Grammar for IELTS (with answers). Cambridge University Press. First published 2008
Электронные ресурсы:
http://www.ielts-exam.net/
Наличие основной и дополнительной литературы в библиотеке НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург см. на http://95.161.151.9/opacunicode/), можно использовать электронные ресурсы - http://library.spb.hse.ru/el_resources.]
Все источники доступны в электронном формате
Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!