Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-09-30 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Раздел/тема | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Оценка | Подпись преподавателя |
Общепрофессиональные умения и навыки | ||||||
«Расширенная сердечно-легочная реанимация»* | 1 | 36 | ||||
* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности
Самостоятельная работа
№ п/п | Вид (форма) самостоятельной работы | Разделы дисциплин | Кол-во учебных часов |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ
ПРАКТИКА В СТАЦИОНАРЕ:
Профиль отделения с указанием конкретного ЛПУ __________________________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/_________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Профиль отделения _____________________________________________________
Срок работы «____» «___________» 20 г. по «____» «___________» 20 г.
Количество учебных часов ___________
Нозологические формы | Кол-во больных | Вид профессиональной деятельности | Результат освоения* |
*Шкала оценки уровня освоения:
1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;
2.знать, оценить, принять участие;
3.выполнить самостоятельно.
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий отделением ______________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Самостоятельная работа
№ п/п | Вид (форма) самостоятельной работы | Кол-во учебных часов |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Перечень владений и навыков, полученных в период обучения
№ п/п | Перечень освоенных владений | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
№ п/п | Перечень освоенных навыков | |
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Аттестация за 1-ое полугодие
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Рекомендовано:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Заведующий кафедрой _______________________________/___________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор _________________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.
Аттестация за 2-ое полугодие:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
Рекомендовано:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
По результатам аттестации ординатор переводится на 2-ой год обучения.
Заведующий кафедрой ________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель подготовки ординаторов __________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Ординатор __________________________________________/__________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Протокол кафедрального совещания № _________ от «____»__________20 г.
ОЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ
Сдача зачетов по разделам специальной дисциплины
Раздел дисциплины | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Подпись преподавателя |
Сдача зачетов по дисциплинам, обязательным к изучению и дисциплинам по выбору ординатора
Дисциплина | Трудоемкость (в зачетных единицах) | Кол-во учебных часов | Срок прохождения | Дата зачета | Подпись преподавателя |
Общественное здоровье и здравоохранение | |||||
Медицина чрезвычайных ситуаций | |||||
Обязательные дисциплины* | |||||
Дисциплины по выбору* | |||||
* заполняется в соответствии с утвержденным рабочим учебным планом и программой специальности
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!