Средства массовой информации (региональные, местные) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Средства массовой информации (региональные, местные)

2017-09-30 211
Средства массовой информации (региональные, местные) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Телевидение Нижневартовского района

Директор: Посадов Артем Евгеньевич

г.Нижневартовск, ул.Ленина, 34, кв.128

Тел.: 41-60-**, 41-84-**, факс: 41-84-**.

 

Газета «Новости Приобья»

Главный редактор: Косарева Ольга Михайловна

г.Нижневартовск, ул.Нефтяников, д.5, кв.55

Тел.: 23-33-**, факс:24-36-**.

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

Раздел 1. Теоретические и правовые основы информационно-аналитической работы в системе государственного и муниципального управления
Тема 1.1 Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов государственной власти 1. Определение понятия «информация» и понятия «аналитика» с позиций государственного управления. 2. Информационное общество и система государственного управления. 3. Оценка качества информационно-аналитической работы в системе государственного управления: узловые точки и проблемы. 4. Исторический опыт информационно-аналитической работы в деятельности органов государственного управления России. 5. Правовые основы информационно-аналитической работы в системе государственного управления. 6. Особая важность информационно-аналитического сопровождения управленческих решений в государственном управлении.
Тема 1.2 Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) 7. Специфика информационного обеспечения местного самоуправления в сравнении с государственным управлением. 8. Особенности оценки эффективности информационно-аналитической работы на муниципальном уровне. 9. Правовые основы информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления.
Раздел 2. Создание паспорта территории как базы информационно-аналитической работы. Различные виды паспортов. Специфика работы с информацией в системе государственного и муниципального управления
Тема 2.1 Паспорт территории – информационно-аналитическая база государственного и муниципального управления. Стратегический паспорт территории 10. Создание паспорта территории: сущность и базовые принципы. 11. Специфика сбора информации для создания базы данных. 12. Структура и содержание паспорта территории. 13. Стратегический паспорт территории как основа стратегического государственного управления. 14. Особенности создания стратегического паспорта территории.
Тема 2.2 Социальный паспорт территории. Электоральный паспорт территории. Паспорт муниципального образования 15. Разновидности паспорта территории: социальный, электоральный, муниципальный. 16. Предназначение социального паспорта территории. 17. Подготовка и проведение избирательных кампаний с помощью электорального паспорта территории. 18. Роль электорального паспорта территории в управлении политическими и информационными процессами на территории. 19. Паспорт муниципального образования (городского округа, муниципального района) – информационное обеспечение эффективного местного самоуправления. 20. Проблемные зоны, возникающие при создании паспорта муниципального образования.
Тема 2.3 Специфика информационно-аналитической работы в государственном и муниципальном управлении: парадоксы, проблемы, узловые моменты. Проблема надежности и достоверности информации 21. Особая специфика информационного обеспечения государственного и муниципального управления: фактор секретности и закрытости 22. Особенности информационно-аналитической работы в системе государственной власти и местного самоуправления 23. Избыток информации как управленческая проблема органов государственной власти и местного самоуправления 24. Психологические, социальные, этнонациональные особенности восприятия информации и анализа информации 25. Обеспечение достоверности и надежности результатов информационно-аналитической работы
Раздел 3. Влияние электронно-цифровых технологий, средств массовой информации и массовой коммуникации на информационное обеспечение органов государственного и муниципального управления
Тема 3.1 Фактор электронно-цифровых технологий в информационном обеспечении органов государственной власти и местного самоуправления: компьютеры, коммуникаторы, программное обеспечение 26. Влияние фактора лавинообразного роста количества информации на информационное обеспечение деятельности государственного и муниципального управления 27. Обновление электронно-цифровых устройств как проблема информационно-аналитической работы в системе органов государственной власти и местного самоуправления 28. Фактор компьютеров и программного обеспечения в информационно-аналитической работе: проблема несанкционированного доступа и безопасности 29. Проблемы информационно-аналитического обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: совместимость, доступность, своевременное обновление
Тема 3.2 Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления. Фактор интернета 30. Влияние средств массовой информации (СМИ) на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления 31. Влияние средств массовой коммуникации (СМК) на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления 32. Специфика сбора, обработки, хранения и анализа информации с помощью СМИ и СМК 33. Интернет как важнейший фактор влияния на информационное обеспечение государственного и муниципального управления 34. Значение информационно-аналитического сопровождения для эффективного управления СМК и СМИ
Раздел 4. Результативность и эффективность информационного обеспечения деятельности органов государственного и муниципального управления
Тема 4.1 Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 35. Результат информационно-аналитической работы в органах государственной власти: специфика и особенности 36. Результат информационно-аналитической работы в органах местного самоуправления: специфика и особенности 37. Оценка эффективности информационного обеспечения деятельности государственного и муниципального управления

 

 

Итоговая письменная работа (тестирование) предполагает работу в компьютерном классе (либо при помощи экрана, проектора и компьютера), где студент самостоятельно выбирает вариант ответа по предложенному вопросу (заданию).

Пример задания (тестирование):

Информационно-аналитические технологии – совокупность методов сбора и обработки информации, характеризующей объект управленческого воздействия (социальные, демографические, политические, этнонациональные, экономические и другие процессы), специфических приемов их диагностики, анализа и синтеза, а также оценки последствий принятия различных вариантов управленческих решений.

Правильно

Неправильно

Шкала оценивания.

Итоговая письменная работа выполняется в форме тестирования на материалах, которые были представлены на лекциях и разобраны на семинарских и практических занятиях. Положительная оценка итоговой письменной работы не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, он получает итоговую оценку по дисциплине «неудовлетворительно» независимо от общей суммы набранных баллов. Студент, набравший за семестр менее 30 баллов, до итоговой письменной работы не допускается.

Максимально возможное количество набранных баллов 100. «Отлично» – 76 -100 баллов. «Хорошо» – 66-75 баллов. «Удовлетворительно» – 50-65 баллов. «Неудовлетворительно» – менее 50 баллов.

4.4. Методические материалы

Общие критерии оценки работ:

1. Оформление работы (данное требование предъявляется только к домашним работам и рефератам).

Оформление титульного листа в соответствии со стандартами Уральского института управления РАНХиГС, отсутствие грамматических и орфографических ошибок, наличие форматирования, соблюдение требований к работе, касающихся объема текста, шрифта, интервалов (объем работы – 8-12 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 14, интервал – полуторный; для рефератов объем – 5-7 страниц). Работа обязательно предоставляется в электронном формате, бумажный вариант предоставить желательно, но не обязательно.

2. Качество представления текста:

- Структурированность. Работа разделена на смысловые части, присутствует логика изложения, связанная с логикой рассматриваемых процессов.

- Ясность изложения, стиль. Текст представлен профессионально и грамотно, построен логично, присутствует ясный академический стиль изложения.

- Информативность. Все аспекты темы отражены полностью, процедуры описаны от начала и до конца с проработкой отдельных деталей составления и оформления документов.

 

Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система обучения, текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой дисциплины.

Семестр, недели Виды учебных занятий и количество часов в неделю Домашние контрольные работы (письменные) по пройденным темам (в баллах) Контрольные работы (письменные) в ходе семинаров и практических занятий или тестирование (в баллах) Конспект лекций (в баллах) Работа на семинарских занятиях (в баллах) Рефераты, статьи и тезисы; выступление с докладом и презентацией (в баллах) Оценка преподавателя по итогам работы студента в семестре (в баллах) Итоговая письменная работа - тестирование (в баллах)
    0-10 за одну к/работу 0-8 за одну к/работу 0-4 за отчетный период Не более 0,5 балла на одном занятии 0-6 за одну письменную работу, (доклад + презентация) 0-3 0-20
                 
1 неделя     *        
2 неделя 2Л+2С     * *      
3 неделя 2Л+2С     * *      
4 неделя 2Л+4С     * *      
5 неделя 2Л+2С       * *    
6 неделя 2Л+4С              
  Первая промежуточная аттестация: минимально/максимально возможное количество баллов 19,0/36,5
7 неделя 2Л+2С     * *      
8 неделя 2Л+4С     * *      
9 неделя 2Л+2С       *      
10 неделя     * *      
11 неделя     * * *    
12 неделя              
                 
  Вторая промежуточная аттестация: минимально/максимально возможное количество баллов с учетом первой промежуточной аттестации 41/79,0
13 неделя         * *    
14 неделя       * В течение семестра Бонус преподавателя за работу в течение семестра  
Итого:   20 баллов 24 балла (3 контр. письмен. работы) 8 баллов (2 конспекта) 7 баллов 18 баллов (3 работы (доклада)) 3 балла 20 баллов

Требования к рефератам, презентациям, докладам (выступлениям)

Каждый студент очной формы обучения должен в течение семестра подготовить не менее 3 докладов (выступлений), сопровождаемых презентацией. Доклады (выступления) готовятся на основе рефератов (статей, тезисов). Качество подготовки докладов (выступлений) отмечается преподавателем в виде оценки (до 6 баллов). Для подготовки реферата (требования изложены в пункте 5.3), студент может использовать либо статью из нижеприведенного списка (студент выбирает статью, преподаватель присылает ее по электронной почте в формате.pdf, либо студент сам копирует данную статью, расположенную на электронном интерактивном ресурсе «Электронный стеллаж»), либо собственную опубликованную статью или тезисы, посвященные информационному обеспечению деятельности органов государственного и муниципального управления. Реферат и презентация обязательно предоставляются в электронном формате.

Требования к докладам (выступлениям):

Элемент Баллы Комментарий
  Презентация 0-2 Должна быть не более 7-10 слайдов, правильно оформленных: хорошо читаемый текст, понятная логика последовательности слайдов, понятные схемы и таблицы.
  Реферат 0-1,5 Краткий, структурированный и логичный пересказ предоставленного преподавателем материала (статьи) и собственная аргументированная оценка прочитанного.
  Ответы на вопросы 0-0,5 Ответы четкие, лаконичные. По каждому выступлению должно быть задано не менее 1 вопроса.
  Доклад (выступление) 0-2 Не более 7-10 минут, не более 1 минуты на слайд, комментарий к слайду – в свободной форме.
  Итого 0-6 6 – реферат, презентация и доклад подготовлена на высоком профессиональном уровне 5 баллов – реферат, доклад и презентация хорошие, но допущены небольшие неточности, позиция выступающего хорошо аргументирована 4 баллов – реферат, доклад, презентация хорошие, но допущен ряд значительных ошибок, мало или нет собственных выводов 3 балла – реферат, доклад, презентация выполнены удовлетворительно, представляет собой компиляцию, выводы автора не аргументированы и неубедительны 2-1 балла – проделанная работа соответствует только минимальным требованиям

Требования к оформлению презентаций

Требования к содержанию информации

- Заголовки должны привлекать внимание аудитории

- Слова и предложения – короткие

Требования к расположению информации.

- Горизонтальное расположение информации

- Наиболее важная информация располагается в центре экрана или выделяется

- Комментарии к картинке располагать внизу

Требования к шрифтам.

- Использовать классические шрифты, хорошо читаемые на дальнем расстоянии

- Не более двух - трех типов шрифтов в одной презентации

- Для выделения информации использовать начертание: полужирный шрифт, курсив или подчеркивание


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.