Перечень рекомендуемой документации — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Перечень рекомендуемой документации

2017-09-29 137
Перечень рекомендуемой документации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень рекомендуемой документации

Логопедической службы

Невского района Санкт-Петербурга

№ п/п Перечень документов Кол-во экземпляров Примечания Срок сдачи
1. Рабочая программа учителя- логопеда + аннотация к рабочей программе 1 экземпляр: - учителю-логопеду Можно в течение года вносить изменения. Внести в рабочую программу летний период. к 01.09
2. График работы учителя – логопеда 2 экземпляра: - заведующему ГБДОУ - учителю-логопеду   к 01.09
3. Циклограмма работы учителя - логопеда 2 экземпляра: - заведующему ГБДОУ - учителю-логопеду   к 01.09
4. Речевая карта на каждого ребенка (утверждается на педсовете ГБДОУ) (по выбору ГБДОУ) Дневник логопеда в речевой карте заполняется 3 раза в год (сентябрь, январь, май) к 25.09 (заполнены все карты и подписаны руководителем учреждения)
5. Тетрадь протоколов медико-педагогических консилиумов 1 экземпляр: - учителю-логопеду Проводится не менее двух раз в год (сентябрь, май). Третий раз (январь) - по запросу педагогов или специалистов. Должно быть прописано в рабочей программе. ежегодно к 25.09
6. Экран звукопроизношения 1 экземпляр: - учителю-логопеду Заполняется 3 раза в год (сентябрь, январь, май) ежегодно к 25.09
7. Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателями (индивидуальная работа и логопедические пятиминутки по лексической теме) 1 экземпляр: - выдается ежедневно воспитателям группы Обязательно заполнение ячейки «контроль воспитателя» ежегодно до 01.10
8. Индивидуальная работа. Журнал учёта посещаемости обучающихся коррекционно- развивающих занятий 1 экземпляр   Заполняется ежедневно учителем-логопедом группы ежегодно до 01.10
9. Календарное планирование на неделю по лексической теме 1 экземпляр   По программе ГБДОУ. Планирование подгрупповой и индивидуальной работы учителя-логопеда с детьми на неделю по лексической теме ежегодно до 01.10
10. Отчет эффективности работы учителя-логопеда 2 экземпляра: - заведующему ГБДОУ - учителю-логопеду Сводный отчет готовит старший учитель-логопед ГБДОУ После заседания ТПМПК по продлению и выпуску детей
11. Журнал индивидуальных консультаций для родителей (законных представителей) обучающихся 1 экземпляр: - учителю-логопеду Журнал пронумеровывается, прошнуровывается, прошивается ежегодно к 01.09

Получено: ________________________________________________________________

(ФИО ответственного, подпись)

 

Дата:


 

 

График работы

учителя-логопеда ___________________________________

на 20___ -20___ учебный год

________________________________

(название группы)

Дни недели Время Проводимая работа
Понедельник   4 часа 09.00-10.20 – Индивидуальные занятия с детьми. Совместная деятельность с детьми. 10.20-10.50 – Совместная деятельность с детьми на музыкальном занятии. 10.50-12.30 – Индивидуальная работа с детьми. 12.30-13.00 – Совместная деятельность с детьми во время проведения режимных моментов.
Вторник   4 часа 09.00-09.30 – Подгрупповое занятие. I подгруппа 09.30-09.40 – Организационная работа 09.40-10.10 – Подгрупповое занятие. II подгруппа. 10.10-12.30 – Индивидуальные занятия с детьми. Совместная деятельность с детьми. 12.30-13.00 – Совместная деятельность с детьми во время проведения режимных моментов.
Среда   4 часа I, III неделя. 9.00-12.30 – Индивидуальные занятия с детьми. Совместная деятельность с детьми. 12.30-13.00 – Совместная деятельность с детьми во время проведения режимных моментов. II, IV неделя 15.00-17.00 – Индивидуальные занятия с детьми. Совместная деятельность с детьми. 17.00-19.00 – Индивидуальная работа с детьми в присутствии родителей. Консультация для родителей.
Четверг   4 часа 09.00-09.30 – Подгрупповое занятие. I подгруппа. 09.30-09.40 – Организационная работа. 09.40-10.10 – Подгрупповое занятие. II подгруппа. 10.10-10.20 – Организационная работа. 10.20-10.50 – Совместная деятельность с детьми на музыкальном занятии. 10.50-12.30 – Индивидуальные занятия с детьми. Совместная деятельность с детьми. 12.30-13.00 – Совместная деятельность с детьми во время проведения режимных моментов.
Пятница 4 часа 9.00-12.30 – Индивидуальные занятия с детьми. Совместная деятельность с детьми. 12.30-13.00 – Совместная деятельность с детьми во время проведения режимных моментов.

 

Всего в неделю: 20 часов

С графиком работы ознакомлена: учитель-логопед _____________ /___________________/

(Подпись) (Расшифровка)

 


 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

 

- проветривание помещения;

- смена дидактического материала;

- обработка логопедического инструмента;

- сопровождение детей из кабинета в группу;

- участие учителя-логопеда в режимных моментах

 

Совместная деятельность учителя-логопеда предполагает:

 

- работа по расписанию группы;

- активизация речевой деятельности в режимных моментах;

- оздоровительно-коррекционная гимнастика;

- прогулка.


ЦИКЛОГРАММА

учителя-логопеда ________________________

(группа)

Дни недели Индивидуальная деятельность детей Подгрупповая образовательная деятельность Совместная деятельность Организационная деятельность Всего часов в неделю
Понедельник   2 час. 50 мин.   0 час.   1 час   10 мин.   4 час.
Вторник   2 час. 20 мин.   1 час   30 мин.   10 мин.   4 час.
Среда   3 час. 20 мин.   0 час.   30 мин.   10 мин.   4 час.
Четверг   2 час. 20 мин   1 час   30 мин   10 мин.   4 час.
Пятница   3 час. 10 мин.   0 час.   30 мин.   20 мин.   4 час.
Всего   14 час.10 мин.   2 час.   3 час.   50 мин.   20 час.

 

Учитель-логопед: ____________ /_______________/

(Подпись) (Расшифровка)

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

- проветривание помещения;

- смена дидактического материала;

- обработка логопедического инструмента;

- сопровождение детей из кабинета в группу;

- участие учителя-логопеда в режимных моментах.

 

Совместная деятельность учителя-логопеда предполагает:

- работа по расписанию группы;

- активизация речевой деятельности в режимных моментах;

- оздоровительно-коррекционная гимнастика;

- прогулка.

 

Работа учителя-логопеда вне циклограммы:

- консультация воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

- консультирование родителей;

- оформление логопедической документации.

 

 


ЭКРАН ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

__________________________

(группа)

Сентябрь 20____

№ п/п Фамилия, имя ребенка С Сь З Зь Ц Ш Ж Ч Щ Л Ль Р Рь Й примечание
1.                                
2.                                
3.                                
4.                                
5.                                
6.                                
7.                                
8.                                
9.                                
10.                                
11.                                
12.                                
13.                                
14.                                
15.                                
16.                                
17.                                
18.                                
19.                                
20.                                

Примечание: знак «+» - наличие звука

знак «-» - отсутствие звука

авт. – автоматизация звука

замена звука - (например)Ч-Ть, Щ-Сь


Индивидуальная работа.

Журнал учёта посещаемости обучающихся коррекционно-развивающих занятий.

  Фамилия, имя ребенка Дни недели
ПН ВТ СР ЧТ ПТ
1.              
2.              
3.              
4.              
5.              
6.              
7.              
8.              
9.              
10.              
11.              
12.              
13.              
14.              
15.              
16.              
17.              
18.              
19.              
20.              

Условные обозначения

 

АГ - артикуляционная гимнастика;

АГ1 - артикуляционная гимнастика для свистящих;

АГ2 - артикуляционная гимнастика для шипящих;

АГ3 - артикуляционная гимнастика для Р,РЬ;

АГ4 - артикуляционная гимнастика для Л,ЛЬ;

АГ5 - артикуляционная гимнастика для подъёма кончика языка;

АГ6 - артикуляционная гимнастика при межзубном произношении;

АГ7 - артикуляционная гимнастика для распластывания языка;

АГ8 - артикуляционная - дикционный тренинг;

АГ9 - артикуляционная гимнастика для губ;

АГ10 - артикуляционная гимнастика для растягивания подъязычной связки;

АГ11 - артикуляционная гимнастика для подъёма кончика языка и части спинки языка;

АГ12 - артикуляционная гимнастика для боковых краёв языка;

АГ13 - артикуляционная гимнастика для укрепления кончика языка;

АГ14 - артикуляционная гимнастика для боковых краёв языка;

АГ15 - артикуляционная гимнастика для выработки центральной воздушной струи ("желобка");

ДХ – дыхательная гимнастика(развитие речевого дыхания);

ЗП (...) - постановка звука;

Автоматизация звука:

С1 – изолир. звук, С2 – в слогах, С3 – в словах, С4 – в словосочет., С5 – в предлож., С6 - в текстах, чистоговорках, С7 - в связной речи;

ДЗ (...) – дифференциация звуков;

ММ, ОМ - развитие мелкой и общей моторики;

ВПФ – развитие слухо-зрительного внимания, восприятия, памяти,мышления;

ФФ – развитие фонетико фонематических функций;

ЛГР – развитие лексико-грамматического строя речи;

ЗСС -звукослоговая структура слова

СР – развитие связной речи;

ПРД – профилактика дисграфии;


Содержание индивидуальной работы с обучающимися

по заданию учителя-логопеда

Дата________

  Ф.И. Содержание работы Примечание (о выполнении)
Пн      
     
     
     
Вт      
     
     
     
Ср      
     
     
     
Чт      
     
     
     
Пт      
     
     
     

 

В графе примечания (о выполнении) отмечается:

+ обучающийся безошибочно справился с заданием;

+ - обучающийся допускал ошибки и требуется повторение;

- обучающийся с трудом выполнял задание, допускал большое количество

ошибок, не справился с заданием (требуется уточнить, в чём конкретно возникли

проблемы), отказ от занятия.


Дата  
Тема  
1 подгрупповое занятия (понедельник) Тема Цели
2 подгрупповое занятия (среда) Тема Цели
Разделы работы Индивидуальная работа или совместная деятельность в малых подгруппах(понедельник, среда)
Общие речевые навыки (развитие артикуляторного аппарата, дыхания)  
Слуховое и зрительное внимание, память  
Развитие лексико -грамматического строя речи  
Развитие связной речи  
Фонематический анализ и синтез  
Развитие мелкой и общей моторики  

ДНЕВНИК (первичный) ноябрь 20____г

____________________________________________________

Фамилия, имя воспитанника

Период адаптации: без особенностей/ тяжелая адаптация/ период значительно увеличен/ чрезвычайно легкая Особенности поведения ребенка:

плаксивость/ контактность/ агрессивность/ неуверенность/ драчливость/ желание заниматься/ отсутствие желание заниматься

Навыки самообслуживания:

(есть / нет)/ соответствуют возрасту / ниже возрастной нормы

Состояние звукопроизношения:

нарушены следующие группы звуков: свистящие, шипящие, аффрикаты, соноры__________

/искажение/ оглушение/ смягчение /замены_______________________________________ ___;

особенности____________________________________________________________________

Состояние фонематических функций:

соответствует возрасту/ не соответствует возрасту

Слоговая структура:

не нарушена/ нарушена/ грубо нарушена/ наблюдаются редкие нарушения

Состояние словаря:

не соответствует возрастной норме/ соответствует возрастной норме

Уровень овладения навыками словообразования:

не нарушен/ нарушен/ грубо нарушен/ наблюдаются редкие нарушения

Состояние грамматического строя речи:

не нарушен/нарушен/наблюдаются редкие нарушения/грубые стойкие аграмматизмы речи

Связная речь:

соответствует возрасту/ не соответствует возрасту

Отношение к своей речи, самоконтроль:

некритичное/ дефект замечает/ фиксированность на дефекте.

Состояние неречевых психических функций:

внимание: близко к норме/ неустойчивость/ трудности переключения, распределения.

память: близка к норме / снижение объема/ неустойчивая.

Позиция членов семьи:

принимает участие в коррекционном процессе/ не принимает/ в оппозиции.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Совершенствование функций артикуляционного аппарата, развитие речевого дыхания, развитие фонематических функций, формирование навыков правильного звукопроизношения, работа над темпо-ритмическими характеристиками речи, памяти, логического мышления, работа над звукослоговой структурой слов, расширение словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие слухового и зрительного внимания, развитие общей и мелкой моторики ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: «______»_________________ 20_____г. Учитель-логопед _________________


 

ДНЕВНИК май (продление)20___г

Фамилия, имя ребенка

За время пребывания в группе произошли изменения в речи ребенка:

· В результате работы над речевым развитием артикуляционных умений и навыков

отмечается положительная динамика / без изменений

- объем движений – полный/неполный;точность выполнения движений – точные/недостаточно точные;

- переключаемость с одного движения на другое – хорошая/плохая;

- другие особенности – тремор/ саливация/ синкинезии.

· Звукопроизношение: все звуки поставлены и автоматизированы / звуки поставлены частично

(________________), идет работа над автоматизацией и дифференциацией звуков. (________________),

 

· Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова:

грубо нарушено, нарушено, в стадии формирования, сформировано

· Фонематическое восприятие:

Фонематический анализ

простой анализ (доступно/недоступно/ осуществляет с помощью),

сложный анализ (доступно/недоступно/ осуществляет с помощью)

Фонематический синтез

обратных слогов (доступно/недоступно/ осуществляет с помощью),

прямых слогов (доступно/недоступно/ осуществляет с помощью),

отставленных звуков (доступно/недоступно/ осуществляет с помощью),

из предъявленных звуков (доступно/недоступно/ осуществляет с помощью)

РЕШЕНИЕ ТМПМК

Воспитанник относится к категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжелые нарушения речи и нуждающихся в создании специальных условий получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов___________________________________________

Рекомендовано: продлить срок пребывания в ГБДОУ____________.

«___» «_______________» 20__г. УЧИТЕЛЬ- ЛОГОПЕД__________________________


 

ДНЕВНИК ноябрь 20____г

____________________________________________________

Фамилия, имя воспитанника

Особенности поведения ребенка:

Период адаптации:

без особенностей/ без изменений/ положительная динамика

Состояние эмоционально-волевой сферы:

без особенностей/ без изменений/ положительная динамика.

Навыки самообслуживания:

соответствуют возрасту/ ниже возрастной нормы/без изменений/ положительная динамика

 

Состояние звукопроизношения:

нарушены следующие группы звуков: свистящие, шипящие, аффрикаты, соноры

/звук потерян__________/ оглушение________ / смягчение_______ / замены________________;

поставлены и находятся на этапе автоматизации:_____________________________________; особенности__________________________________________________________________

Состояние фонематических функций:

соответствует возрастной N/ ниже возрастной N/ без изменений/ положительная динамика

 

Звукослоговая структура слова:

без изменений/ положительная динамика/ грубо нарушена/ наблюдаются редкие нарушения.

Состояние словаря:

соответствует возрастной N / ниже возрастной N / без изменений/ положительная динамика

Состояние грамматического строя речи:

соответствует возрастной норме/ ниже возрастной нормы/ без изменений/ положительная динамика/ наблюдаются редкие нарушения/ грубые стойкие аграмматизмы речи.

Уровень развития связной речи:

соответствует возрастной N / ниже возрастной N / без изменений/ положительная динамика

Отношение к своей речи, самоконтроль:

без изменений/положительная динамика/ некритичное/ дефект замечает/ фиксированность на дефекте.

Состояние неречевых психических функций:

внимание: без изменений/ положительная динамика/ близко к норме/неустойчивость /трудности переключения, распределения.

память: без изменений/ положительная динамика/близка к норме / снижение объема/ неустойчивая.

Уровень развитии мышления: предметно-действенное /наглядно-образное/словесно-логическое

 

Позиция членов семьи:

принимает участие в коррекционном процессе/ не принимает/ в оппозиции.

ОСНОВНЫЕНАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ

Совершенствование функций артикуляционного аппарата, развитие речевого дыхания, голоса, развитие фонематических функций, формирование навыков правильного звукопроизношения, работа над темпо-ритмическими характеристиками речи, развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления, работа над звукослоговой структурой слов, расширение словаря, развитие грамматического строя речи, развитие связной речи, развитие общей и мелкой моторики

Дата: «______»_________________ 20_____г. Учитель-логопед ________________


 

ДНЕВНИК май(выпуск) 20____г.

_________________________________________________

Фамилия, имя воспитанника

Звукопроизношение

Звукопроизношение сформировано/ фонетический строй речи сформирован недостаточно/ изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи / фонетические дефекты звукопроизношения (пропуски, искажения)/ фонологические дефекты (замены, смешения).

Словарный запас

Соответствует возрастной норме/ отмечается положительная динамика / увеличился значительно/

уровень остался без изменений

 

Грамматический строй речи

Грамматический строй речи сформирован / отмечается положительная динамика /усвоено частично/

использует под контролем на занятиях/ в стадии формирования/ без изменений/

Связная речь

Пересказ текста – доступно / недоступно/ осуществляет с помощью;

Составление рассказа – составляет / не составляет / осуществляет с помощью;

 

 

Позиция членов семьи

Принимает участие в коррекционном процессе /не принимает / в оппозиции.

РЕШЕНИЕ ТПМПК

Ребенок выпущен в: массовое ГБДОУ;

специализированное ГБДОУ;

массовая школа;

массовая школа (школьный логопункт);

речевая школа;

Специализированная школа.

 

«___» «_______________» 20__г. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД________________ /________________________/

 

Перечень рекомендуемой документации

Логопедической службы


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.137 с.