Vi. Правила исполнения композиций — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Vi. Правила исполнения композиций

2017-09-29 178
Vi. Правила исполнения композиций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ИГРЫ проводяться в соответствии с существующими международными и национальными правилами:

Современные танцевальные направления ОРТО

Смотрите правила на сайте www.ortodance.ru

Oriental Dance/BellyDance

Смотрите правила на сайте www.orientaldance.su

 

Спортивная хореография

Смотрите правила на сайте www.russiasport.su

LadyStyleDance

Смотрите правила на сайте www.ladystyledance.ru

 

Чир спорт/Черлидинг

Смотрите правила на сайте www.cheerleading.su

 

WADA

Смотрите правила на сайте www.world-art-dance.com

VII. СОСТАВ ЖЮРИ И СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ

Главные судья -по назначению

Линейные судьи – в составе жюри авторитетные специалисты в области танца и хореографии из России и зарубежа

VIII. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПИСАНИЕ

СМ. ОТДЕЛЬНЫЙ ФАЙЛ

 

Примечания:

1. Точное расписание будет опубликовано 1 ноября

2. Чир спорт и черлидинг будет проводиться в Роза Холл

IX. СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ

· Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 8 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала.

· Выступление танцоров оценивается по 3D системе: (техника исполнения, композиция, имидж). В дисциплинах где присутствует шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»). В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничение выступлений по номинациям для коллективов нет.

· Танцор не имеет права состязаться сам с собой.

X. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦАХ

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии:

T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;

C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;

I = IMAGE/ИМИДЖ,

S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

Максимальный бал по одному критерию – 10, Минимальный - 1

 

Содержание критериев. Подкритерии


Техника

· правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Несмотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин)

· демонстрация аутентичности стиля или сущности танца.

· уровень сложности используемых фигур в композиции.

· точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов.

· умение использовать танцевальное пространство “FloorCraft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими.

· музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими.

· баланс – в Модерне потеря баланса приемлема

· мышечный контроль

· растяжка

· плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения

· ловкость

· выбор музыки и способность подстроиться под музыку.

· сила, мощность, энергия, атлетизм

Композиция

· движение,

· вариации, разнообразная лексика танца, фигуры

· ритм и (где это применимо) рисунок,

· линии и круги, которые используются в построении каждой композиции.

· вариативность и оригинальность использования каждого компонента,

· использование музыки и музыкальных фраз

· использование пространства танцевальной площадки

· использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство)

· соответствие музыки выбранной концепции композиции

· соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме

· соответствие стиля выбранной музыки или теме

· эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.)

· технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей)

· соответствие возраста концепции, движениям и стилю

·креативность

·оригинальность (в части касающейся критерия Композиция)

·стремление быть разными в разных частях номера

·драматургия, визуальные или театральные эффекты

 

Имидж\техника презентации

· самовыражение

· презентация

· контакт со зрителем

· энергетический уровень выступления

· мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж.

· декорации,

· костюм,

· макияж \ грим,

· внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.

· подбор размера костюма

· чистота костюма, трико, обуви

· индивидуальность

· эмоциональность исполнения

· харизматичность

· уверенность

· энтузиазм

· точность и синхронность

· взаимодействие между танцорами

Зрелищность\собственно шоу

(применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшен)

· зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу

· оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы.

· уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию

· изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна.

· одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов.

· каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами.

· Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории.

· Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук


 

 

XI. НАГРАЖДЕНИЕ

На фестивале-конкурсе по всем танцевальным направлениям, участники, занявшие 1-3 места (соло, дуэты), получают диплом и медаль, участники, занявшие 4-6 места получают диплом, кубки за 1,2,3 место (малая группа, формейшен, продакшен).

Награждение проводится в день ПРОВЕДЕНИЯ КАЖДОЙ НОМИНАЦИИ.

ü Среди всех участвующих коллективов будет определен обладатель Гран-При

ü Гран-При 1-й степени – призовой фонд – бесплатное участие в Российской танцевальной ОЛИМПИАДЕ 2018 года

ü Обладателю ГРАН-ПРИ будет вручен БОЛЬШОЙ ТРОФИ.

 

XII. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

г. Сочи. Роза Хутор.

· Роза Холл

· Каток Роза Хутор.

· Конференц-зал отеля Редиссон

XIII. РЕГИСТРАЦИЯ

Внимание РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОЛЛЕКТИВОВ:

а) подойдите к регистрации ответственно. Не путайте организаторов и не запутайтесь сами. Лучше решите все вопросы заранее по телефону или электронной почте. Внесение изменений (добавление или замена исполнителей) в регистрации у солистов и дуэтов после окончания срока регистрации означает двукратное увеличение взноса. Изменение названия композиции, состава участников в групповых номерах допускается.

б) коллектив от 3 до 12 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителя) на 2-х человек (только из состава тренерского и преподавательского состава)

в) коллектив от 13 до 24 человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 3-х человек (только из состава тренерского и преподавательского состава)

г) коллектив от 25 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 4-х человек (только из состава тренерского и преподавательского состава)

д) коллектив от 50 и более человек получает право для прохода без взноса (включая руководителей) на 5-ть человек (только из состава тренерского и преподавательского состава)

 

Обязательна предварительная регистрация. Предварительную регистрацию участников проводит руководитель или представитель коллектива. Заявку на участие необходимо оформить в режиме он лайн на сайте http://www.ortodance.ru/register до 24 часов 25 октября 2017 г. (кроме официальных программ IDO. Регистрация на данные программы до 10 октября). После указанного срока заявки могут быть приняты только при наличии свободных вакансий. Основная регистрация, внесение взносов и выдача стартовых номеров будет проводиться до и на мероприятии. По всем вопросам регистрации обращаться к Валерии Одинцовой [email protected]

XIV. ЧЛЕНСКИЙ\ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ВЗНОС

1) периодические\членские взнос идут на покрытие расходов и социальных программ фестиваля: судьи, аренда, наградная продукция, социальные конкурсы, оргкомитет, проживание, полиграфия, реклама, и т.д.

 

2) порядок внесения взносов см. приложение к данному положению в конце документа

А. Периодический членский взнос за участие в соревнованиях, конкурсах и фестивалях ОРТО, WADA для членов организации за дисциплину.

 

  Взрос в рублях
Бэби, mini kids  
Лиги (4-я, 3-я, 2-я, 1-я, высшая), ПШ (Первые шаги), Начинающие, Дебют  
Открытые соревнования, фестивали и конкурсы  
IDO (события международной организации) 20 евро

 

Примечания:

1. Указана верхняя максимальная планка взноса

2. Оплата производится за дисциплину

3. В номинациях соло, исполняемых под свою музыку, взнос увеличивается на 350 рублей.

4. Не члены организации оплачивают на 50% больше.

5. Профессионалы в Танцевальному шоу платят 50% от взноса

Примечание: взнос членов ОРТО, РАУТ, позволяет участвовать во всех номинациях дисциплины (соло, дуэт, малая группа, формейшен, продакшен)

Б. Периодический\членский взнос для участников социального проекта:

 

Фестивали танца среди детских домов - участие бесплатно!

ПАРАДАНС – фестиваль для людей с ограниченными возможностями - бесплатно

 

XV. ВХОД НА МЕРОПРИЯТИЕ

Осуществляется на основе благотворительного взноса – 600 р\день. Позволяет находиться на событии в течение всего дня на всех площадках.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.