Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-09-29 | 542 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Алфавит, апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания, жёлтый, завод, здравствуйте, земляника, извините, иней, капуста, картина, коньки, лопата, лягушка, магазин, малина, мебель, месяц, метро, молоток, морковь, мороз, народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец, платок, посуда, рисунок, родина, Россия, русский, сапоги, сахар, сентябрь, скоро, снегирь, спасибо, стакан, суббота, товарищ, топор, улица, урожай, фамилия, февраль, шёл, щавель, яблоня, ягода, январь.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ п/п | Дата | Тема урока (содержание урока) | Содержание урока | Характеристика деятельности учащихся | УУД | Стр. в учебнике | Тип урока | Вид контроля |
Наша речь (3ч) | ||||||||
Виды речи (2 ч) | ||||||||
1. | Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. | Родной язык, его значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения. | Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». | Личностные:-проявлять интерес к процессу письма; желание учиться; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные:-определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; | 3 - 9 | Комбинированный | Текущий | |
2. | Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя речь (речь про себя). | Характеристика человека по его речи. Требования к речи. | ||||||
Диалог и монолог (1 ч) | ||||||||
3. | Диалог и монолог. | Речь диалогическая и монологическая. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте), прощай (прощайте). | Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. | 10 - 14 | Комбинированный | Текущий | ||
Текст (4 ч) | ||||||||
Текст (2 ч) | ||||||||
4. | Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность | Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту | Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; | 16 - 17 | Комбинированный | Деление сплошного текста на предложения | ||
5. | Тема и главная мысль текста. Заглавие. | 18 – 19 | Комбинированный | Текущий | ||||
Части текста (2 ч) | ||||||||
6. | Части текста: вступление, основная часть, заключение. | Составлять текст по заданной теме. Выделять три части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. | 20 - 21 | Комбинированный | Текущий | |||
7. | Воспроизведение прочитанного текста. | Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей. Слова с непроверяемым написанием: сентябрь. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. | Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной задачей. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам. | Урок- закрепление | Тематический | |||
Предложение (12 ч) | ||||||||
8. | Входная контрольная работа | Списывание текста | Урок проверки знаний и умений | Списывание текста | ||||
Предложение (3 ч) | ||||||||
9. | Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении. | Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. | Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; -использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое рабочее место и работу; -сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | 24 - 26 | Комбинированный | Деление текста на предложения | ||
10. | Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания. Логическое (смысловое) ударение в предложении. | Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять(устно и письменно) ответы на вопросы. | 26 - 27 | Комбинированный | Текущий | |||
11. | Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Тест. | Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно. | Урок - закрепления | Текущий | ||||
Члены предложения (9 ч) | ||||||||
12. | Работа над ошибками. Главные члены предложения (основа). | Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу. | 29 - 30 | Комбинированный | Текущий | |||
13. | Второстепенные члены предложения (без деления на виды). | Слова с непроверяемым написанием: родина, скоро | Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения. | Комбинированный | Опрос | |||
14. | Подлежащие и сказуемое – главные члены предложения. | Слова с непроверяемым написанием: быстро, ветер (ветерок) | Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выполнения в предложении подлежащего и сказуемого. | 32 - 34 | Комбинированный | Текущий | ||
15. | Закрепление. Подлежащие и сказуемое – главные члены предложения. | Урок – закреплений знаний | Тематический | |||||
16. | Распространённые и нераспространённые предложения. | Слова с непроверяемым написанием: рисунок (рисовать) | Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения. | 35 - 36 | Комбинированный | Текущий | ||
17. | Закрепление. Распространённые и нераспространённые предложения. | Урок – закрепления знаний | Текущий | |||||
18. | Связь слов в предложении | Слова с непроверяемым написанием: яблоко (яблочко), яблоня | Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). | 37 - 40 | Комбинированный | Текущий | ||
19. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень» | Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова. | Коррекция знаний и умения | Текущий | ||||
20. | Проверочная работа по теме «Члены предложения» | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | Контроль и оценка знаний | Тематический | ||||
Слова, слова, слова… (18 ч) | ||||||||
Слово и его значение (4 ч) | ||||||||
21. | Слово и его лексическое значение | Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Работа с толковым и орфографическими словарями. | Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:- учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. | 42 - 43 | Комбинированный | Текущий | |
22. | Слово как общее название многих однородных предметов | Классифицировать слова по тематическим группам. | 44 - 46 | Комбинированный | Текущий | |||
23. | Однозначные и многозначные слова. | Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. | 47 – 49 | Комбинированный | Опрос | |||
24. | Прямое и переносное значение слов. Тест | Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. | 49 - 51 | Комбинированный, тестирование | Текущий | |||
Синонимы и антонимы (4 ч) | ||||||||
25. | Синонимы | Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. | Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | 52 - 53 | Комбинированный | Текущий | |
26. | Антонимы | 54 - 55 | Комбинированный | Текущий | ||||
27. | Синонимы и антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов. | Знакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. Находить нужную информацию о слове в этих словарях. | 56 - 57 | Комбинированный | Опрос | |||
28. | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Слова с непроверяемым написанием: берёза (берёзка), ягода (ягодка), лопата (лопатка), осина (осинка), дорога (дорожка), до свидания. | Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | Развитие речи | Текущий | ||||
Однокоренные слова (4ч) | ||||||||
29. | Родственные (однокоренные) слова. | Различие родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. Работа со словарём однокоренных слов учебника. Единое написание корня в однокоренных словах. | Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Группировать однокоренные слова с разными корнями. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | 58 - 60 | Комбинированный | Текущий | |
30. | Корень слова (первое представление) | 61 - 62 | Комбинированный | Текущий | ||||
31. | Выделение корня в однокоренных словах. | Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова» | Комбинированный | Текущий | ||||
32. | Обобщение знаний по теме «Однокоренные слова». Слова с непроверяемым написанием: сахар (сахарный). | Урок –обобщения знаний | Выборочное списывание | |||||
Слог. Ударение. Перенос слова (повторение и углубление представлений) (6 Ч) | ||||||||
33. | Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков | Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | 65 - 67 | Комбинированный | Текущий | ||
34. | Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Словообразующая функция ударения. Тест | Разноместность и подвижность русского ударения. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. | Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Работать с орфоэпическим словарём. | 68 - 70 | Комбинированный, тестирование | Текущий | ||
35. | Перенос слов | Правила переноса части слова с одной строки на другую. Слова с непроверяемым написанием: жёлтый, посуда.. | Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | 71 - 72 | Комбинированный, проверка знаний | Выборочное списывание | |
36. | Упражнение в переносе слов. Проверочная работа. | 73 - 75 | ||||||
37. | Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам. | Комбинированный | Текущий | ||||
38. | Контрольная работа за 1 четверть | Проверка и контроль знаний | Текущий | |||||
Звуки и буквы (59 ч) | ||||||||
Звуки буквы (1 ч) | ||||||||
39. | Звуки буквы | Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные звуковые обозначения слов. Замена звука буквой и наоборот. | Различать буквы и звуки. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. | 78 - 80 | Комбинированный | Текущий | |
Русский алфавит, или Азбука (3 ч) | ||||||||
40. | Русский алфавит, или Азбука | Значение алфавита. Значение алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Употребление прописной (заглавной) буквы. Использование алфавита при работе со словарями. Слова с непроверяемым написанием: октябрь, алфавит, ноябрь. | Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают. Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Составлять рассказ по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом», используя опорные слова (под руководством учителя). | 81 - 82 | Комбинированный | Текущий | ||
41. | Алфавит или Азбука. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом». | Комбинированный | Текущий | |||||
42. | Проверочная работа по теме «Звуки и буквы» | Проверка знаний | Тематический | |||||
Гласные звуки (2 ч) | ||||||||
43. | Гласные звуки. Признаки гласного звука. | Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме; обозначают в определённых позициях два звука – согласный звук [й*] и последующий гласный звук. | Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. | 89 - 90 | Комбинированный | Текущий | |
44. | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Развитие речи Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | 91 - 92 | Комбинированный | Списывание с заданием | ||||
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (15 ч) | ||||||||
45. | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова. | Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Слова с непроверяемым написанием: одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток. | Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных слова букву безударного гласного звука, написание которой надо проверить. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова. Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных слова. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного звука в слове), определять пути её решения, решать её соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. | 93 - 94 | Комбинированный | Текущий | |
46. | Особенности проверочного слова. | 95 - 96 | Комбинированный | Текущий | ||||
47. | Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне слова. | 97 - 98 | Комбинированный | Текущий | ||||
48. | Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слов». | Урок проверки знаний | Текущий | |||||
49. | Работа над ошибками. | Коррекция знаний и умений | Текущий | |||||
50. | Способы проверки безударных гласных в корне. | Комбинированный | Словарный диктант | |||||
51. | Способы проверки безударных гласных в корне (продолжение). | Комбинированный | Текущий | |||||
52. | Упражнение в написании слов с безударными гласными. | Комбинированный | Списывание текста | |||||
53. | Упражнение в написании слов с безударными гласными. Восстановление деформированного текста. | 102 - 103 | Комбинированный | Текущий | ||||
54. | Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. Словарный диктант | 103 - 104 | Комбинированный | Тематический | ||||
55. | Слова с безударными гласными, не проверяемые ударением. | 105 - 106 | Комбинированный | Текущий | ||||
56. | Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. | 107 - 108 | Комбинированный | Текущий | ||||
57. | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. | 109 - 110 | Комбинированный | Картинный диктант | ||||
58. | Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Тест «Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением» | 110 - 111 | Комбинированный | Текущий | ||||
59. | Сочинение по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | Составлять рассказ по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя). | Комбинированный | Текущий | ||||
Согласные звуки (1 ч) | ||||||||
60. | Согласные звуки. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку. | Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Слова с непроверяемым написанием: мороз (морозный) | Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы. | 112 - 114 | Комбинированный | Текущий | ||
Согласный звук [й*] и буква «И краткое» (1 ч) | ||||||||
61. | Согласный звук [й*] и буква «И краткое». | Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный) | Различать согласный й и гласный звук и. использовать правило при переноса слов с буквой «и краткое». | 115 - 116 | Комбинированный | Текущий | ||
Слова с удвоенными согласными (2 ч) | ||||||||
62. | Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний) | Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на) | 117 - 118 | Комбинированный | Текущий | ||
63. | Проект «И в шутку и всерьёз» | Создание нового информационного объекта – занимательных заданий по русскому языку. | Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания. | 118- 119 | Комбинированный | Картинный диктант | ||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения (2 ч) | ||||||||
64. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. | Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. | 121 -121 | Комбинированный | |||
|
|
|
|
|
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!