Слова с непроверяемыми написаниями — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Слова с непроверяемыми написаниями

2017-09-29 542
Слова с непроверяемыми написаниями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алфавит, апрель, берёза, быстро, вдруг, ветер, город, декабрь, дорога, до свидания, жёлтый, завод, здравствуйте, земляника, извините, иней, капуста, картина, коньки, лопата, лягушка, магазин, малина, мебель, месяц, метро, молоток, морковь, мороз, народ, ноябрь, обед, обезьяна, облако, одежда, октябрь, осина, отец, платок, посуда, рисунок, родина, Россия, русский, сапоги, сахар, сентябрь, скоро, снегирь, спасибо, стакан, суббота, товарищ, топор, улица, урожай, фамилия, февраль, шёл, щавель, яблоня, ягода, январь.

 

 

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ п/п Дата Тема урока (содержание урока) Содержание урока Характеристика деятельности учащихся УУД Стр. в учебнике Тип урока Вид контроля
Наша речь (3ч)
Виды речи (2 ч)          
1.   Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей. Родной язык, его значение в жизни людей. Роль русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения. Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении. Анализировать речь людей (при анализе текстов). Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её. Различать устную, письменную речь и речь про себя. Работать с памяткой «Как научиться правильно списывать предложение». Личностные:-проявлять интерес к процессу письма; желание учиться; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; Регулятивные:-определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:-оформлять свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; 3 - 9 Комбинированный Текущий
2.   Виды речевой деятельности человека. Речь устная, письменная, внутренняя речь (речь про себя). Характеристика человека по его речи. Требования к речи.
Диалог и монолог (1 ч)        
3.   Диалог и монолог. Речь диалогическая и монологическая. Развивать познавательный интерес к происхождению слов. Слова с непроверяемым написанием: здравствуй (здравствуйте), прощай (прощайте). Отличать диалогическую речь от монологической. Использовать в речи диалог и монолог. Участвовать в учебном диалоге. Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности по отношению к собеседнику. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдать над этимологией слов диалог и монолог. Составлять по рисункам диалог и монолог. 10 - 14 Комбинированный Текущий
Текст (4 ч)
Текст (2 ч)          
4.   Текст. Признаки текста: целостность, связность, законченность   Отличать текст от других записей по его признакам. Осмысленно читать текст. Определять тему и главную мысль текста. Соотносить текст и заголовок. Подбирать заголовок к заданному тексту Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; 16 - 17 Комбинированный Деление сплошного текста на предложения
5.   Тема и главная мысль текста. Заглавие.   18 – 19 Комбинированный Текущий
Части текста (2 ч)        
6.   Части текста: вступление, основная часть, заключение.   Составлять текст по заданной теме. Выделять три части текста и обосновывать правильность их выделения. Выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. 20 - 21 Комбинированный Текущий
7.   Воспроизведение прочитанного текста. Создание устных и письменных текстов в соответствии с поставленной учебной коммуникативной задачей. Слова с непроверяемым написанием: сентябрь. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам. Передавать устно содержание прочитанного текста-образца или составленного текста. Создавать устный и письменный текст в соответствии с поставленной задачей. Составлять рассказ по рисунку, данному началу и опорным словам.   Урок- закрепление Тематический
Предложение (12 ч)
8.   Входная контрольная работа Списывание текста       Урок проверки знаний и умений Списывание текста
Предложение (3 ч)          
9.   Предложение как единица речи, его назначение и признаки: законченность мысли, связь слов в предложении.   Отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение. Определять границы предложения в деформированном тексте, выбирать знак препинания для обозначения конца предложения. Обосновывать выбор знака препинания в конце предложения. Личностные:-проявляет интерес к созданию собственных текстов; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике и дополнительной литературе; -задает вопросы; устанавливает причинно-следственные связи; -определяет тему и главную мысль текста; -использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:-учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; - умеет организовывать свое рабочее место и работу; -сопоставляет свою работу с образцом; оценивает её по критериям, выработанным в классе; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; -- обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. 24 - 26 Комбинированный Деление текста на предложения
10.   Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания. Логическое (смысловое) ударение в предложении.   Соблюдать в устной речи логическое (смысловое) ударение и интонацию конца предложения. Составлять предложения из слов. Составлять(устно и письменно) ответы на вопросы. 26 - 27 Комбинированный Текущий
11.   Знаки препинания конца предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). Тест.   Употреблять заглавную букву в начале предложения и необходимый знак препинания в конце предложения. Писать слова в предложении раздельно.   Урок - закрепления Текущий
Члены предложения (9 ч)        
12.   Работа над ошибками. Главные члены предложения (основа).   Находить главные члены (основу) предложения. Обозначать графически грамматическую основу. 29 - 30 Комбинированный Текущий
13.   Второстепенные члены предложения (без деления на виды). Слова с непроверяемым написанием: родина, скоро Различать и выделять главные и второстепенные члены предложения.   Комбинированный Опрос
14.   Подлежащие и сказуемое – главные члены предложения. Слова с непроверяемым написанием: быстро, ветер (ветерок) Обосновывать правильность выделения подлежащего и сказуемого. Анализировать схему и составлять по ней сообщение о главных членах предложения. Обсуждать алгоритм выполнения в предложении подлежащего и сказуемого. 32 - 34 Комбинированный Текущий
15.   Закрепление. Подлежащие и сказуемое – главные члены предложения.   Урок – закреплений знаний Тематический
16.   Распространённые и нераспространённые предложения. Слова с непроверяемым написанием: рисунок (рисовать) Различать распространённое (с второстепенными членами) и нераспространённое (без второстепенных членов) предложения. Составлять распространённые и нераспространённые предложения. Распространять нераспространённые предложения. 35 - 36 Комбинированный Текущий
17.   Закрепление. Распространённые и нераспространённые предложения.   Урок – закрепления знаний Текущий
18.   Связь слов в предложении Слова с непроверяемым написанием: яблоко (яблочко), яблоня Устанавливать при помощи вопросов связь слов между членами предложения. Составлять предложение из деформированных слов (слов, не связанных по смыслу). 37 - 40 Комбинированный Текущий
19.   Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень»   Рассматривать репродукцию картины И. С. Остроухова «Золотая осень» в «Картинной галерее» учебника. Составлять рассказ по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень», используя данное начало и опорные слова.   Коррекция знаний и умения Текущий
20.   Проверочная работа по теме «Члены предложения»   Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.   Контроль и оценка знаний Тематический
Слова, слова, слова… (18 ч)
Слово и его значение (4 ч)          
21.   Слово и его лексическое значение Номинативная (назывная) функция слова. Понимание слова как единства звучания и значения. Работа с толковым и орфографическими словарями. Определять значение слова по толковому словарю. Объяснять лексическое значение слова. Находить в тексте незнакомые слова. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; Регулятивные:- учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его проверки; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы. 42 - 43 Комбинированный Текущий
22.   Слово как общее название многих однородных предметов   Классифицировать слова по тематическим группам. 44 - 46 Комбинированный Текущий
23.   Однозначные и многозначные слова.   Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значениях. Работать со страничкой для любознательных. Наблюдение над этимологией слова лопата. Работать с толковым и орфографическим словарями. Создавать в воображении яркие словесные образы, рисуемые авторами в пейзажных зарисовках. Оценивать эстетическую сторону речевого высказывания. 47 – 49 Комбинированный Опрос
24.   Прямое и переносное значение слов. Тест Развитие речи. Наблюдение над переносным значением слов как средством создания словесно-художественных образов. 49 - 51 Комбинированный, тестирование Текущий
Синонимы и антонимы (4 ч)          
25.   Синонимы Расширение представлений о предметах и явлениях окружающего мира через лексику слов. Распознавать среди данных пар слов синонимы, антонимы. Подбирать к слову синонимы, антонимы. Работать со страничкой для любознательных. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. 52 - 53 Комбинированный Текущий
26.   Антонимы 54 - 55 Комбинированный Текущий
27.   Синонимы и антонимы. Работа со словарями синонимов и антонимов.   Знакомиться с этимологией слов синоним и антоним. Работать со словарями синонимов и антонимов учебника. Находить нужную информацию о слове в этих словарях. 56 - 57 Комбинированный Опрос
28.   Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам.     Слова с непроверяемым написанием: берёза (берёзка), ягода (ягодка), лопата (лопатка), осина (осинка), дорога (дорожка), до свидания.   Подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание текста по данным вопросам. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику.   Развитие речи Текущий
Однокоренные слова (4ч)          
29.   Родственные (однокоренные) слова. Различие родственных (однокоренных) слов и синонимов, родственных (однокоренных) слов и слов с омонимичными корнями. Работа со словарём однокоренных слов учебника. Единое написание корня в однокоренных словах. Находить однокоренные слова в тексте и среди других слов. Выделять корень в однокоренных словах, различать однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. Группировать однокоренные слова с разными корнями. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. 58 - 60 Комбинированный Текущий
30.   Корень слова (первое представление) 61 - 62 Комбинированный Текущий
31.   Выделение корня в однокоренных словах. Доказывать правильность выделения корня в однокоренных словах. Работать с памяткой «Как найти корень слова»   Комбинированный Текущий
32.   Обобщение знаний по теме «Однокоренные слова». Слова с непроверяемым написанием: сахар (сахарный).       Урок –обобщения знаний Выборочное списывание
Слог. Ударение. Перенос слова (повторение и углубление представлений) (6 Ч)          
33.   Слог как минимальная произносительная единица. Слогообразующая роль гласных звуков   Делить слова на слоги. Определять количество в слове слогов. Классифицировать слова по количеству в них слогов. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. 65 - 67 Комбинированный Текущий
34.   Ударение. Словесное и логическое (смысловое) ударение в предложении. Словообразующая функция ударения. Тест Разноместность и подвижность русского ударения. Произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского языка. Определять ударение в слове. Наблюдать за ролью словесного ударения. Различать ударные и безударные слоги. Наблюдать над разноместностью и подвижностью русского ударения. Составлять простейшие слогоударные модели слов. Находить модели слогоударной структуры слова и подбирать к ним слова. Работать с орфоэпическим словарём. 68 - 70 Комбинированный, тестирование Текущий
35.   Перенос слов Правила переноса части слова с одной строки на другую. Слова с непроверяемым написанием: жёлтый, посуда.. Сравнивать слова по возможности переноса слов с одной строки на другую. Переносить слова по слогам. Определять способы переноса. Оценивать свои достижения при выполнении заданий «Проверь себя» в учебнике Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. 71 - 72 Комбинированный, проверка знаний Выборочное списывание
36.   Упражнение в переносе слов. Проверочная работа. 73 - 75
37.   Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.   Составлять рассказ по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.   Комбинированный Текущий
38.   Контрольная работа за 1 четверть       Проверка и контроль знаний Текущий
Звуки и буквы (59 ч)
Звуки буквы (1 ч)          
39.   Звуки буквы Различие звуков и букв. Звуки и их обозначение буквами на письме. Условные звуковые обозначения слов. Замена звука буквой и наоборот. Различать буквы и звуки. Осознавать смыслоразличительную роль звуков и букв в слове. Распознавать условные обозначения звуков речи. Сопоставлять звуковое и буквенное обозначения слова. Наблюдать модели слов (звуковые и буквенные), анализировать их. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе. 78 - 80 Комбинированный Текущий
Русский алфавит, или Азбука (3 ч)        
40.   Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита. Значение алфавита: правильное называние букв, знание их последовательности. Употребление прописной (заглавной) буквы. Использование алфавита при работе со словарями. Слова с непроверяемым написанием: октябрь, алфавит, ноябрь. Объяснять, где могут пригодиться знания об алфавите. Называть буквы правильно и располагать их в алфавитном порядке. Классифицировать буквы по сходству в их названии, по характеристике звука, который они обозначают. Определять положение заданной буквы в алфавите: ближе к концу, к середине, к началу, называть соседние буквы по отношению к заданной. Располагать заданные слова в алфавитном порядке. Составлять рассказ по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом», используя опорные слова (под руководством учителя). 81 - 82 Комбинированный Текущий
41.   Алфавит или Азбука. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З. Е. Серебряковой «За обедом».   Комбинированный Текущий
42.   Проверочная работа по теме «Звуки и буквы»         Проверка знаний Тематический
Гласные звуки (2 ч)          
43.   Гласные звуки. Признаки гласного звука. Смыслоразличительная и слогообразующая роль гласных звуков. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове: обозначают один гласный звук и указывают на мягкость предшествующего согласного звука на письме; обозначают в определённых позициях два звука – согласный звук [й*] и последующий гласный звук. Находить в слове гласные звуки. Объяснять особенности гласных звуков. Правильно произносить гласные звуки. Различать гласные звуки и буквы, обозначающие гласные звуки. Соотносить количество звуков и букв в таких словах, как клюв, юла, поют. Определять качественную характеристику гласного звука: гласный ударный или безударный. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи; желание учиться; -обнаруживает настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности; Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -старается договариваться, уступать,находить общее решение при работе в паре и группе. 89 - 90 Комбинированный Текущий
44.   Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Развитие речи Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. 91 - 92 Комбинированный Списывание с заданием
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (15 ч)          
45.   Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне слова. Произношение ударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Произношение безударного гласного звука в корне слова и его обозначение на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов (для правила обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова). Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова (изменение формы слова и подбор однокоренных слов с ударным гласным). Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы. Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука (ворона, сорока и др.). Слова с непроверяемым написанием: одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток. Определять безударный гласный звук в слове и его место в слове. Находить в двусложных слова букву безударного гласного звука, написание которой надо проверить. Различать проверочное и проверяемое слова. Подбирать проверочные слова путём изменения формы слова и подбора однокоренного слова. Наблюдать над единообразным написанием корня в однокоренных слова. Использовать правило при написании слов с безударным гласным в корне. Планировать учебные действия при решении орфографической задачи (обозначение буквой безударного звука в слове), определять пути её решения, решать её соответствии с изученным правилом. Объяснять правописание слова с безударным гласным в корне, пользуясь алгоритмом проверки написания. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. 93 - 94 Комбинированный Текущий
46.   Особенности проверочного слова. 95 - 96 Комбинированный Текущий
47.   Упражнение в обосновании способов проверки безударных гласных в корне слова. 97 - 98 Комбинированный Текущий
48.   Диктант по теме «Правописание безударных гласных в корне слов».   Урок проверки знаний Текущий
49.   Работа над ошибками.   Коррекция знаний и умений Текущий
50.   Способы проверки безударных гласных в корне.   Комбинированный Словарный диктант
51.   Способы проверки безударных гласных в корне (продолжение).   Комбинированный Текущий
52.   Упражнение в написании слов с безударными гласными.   Комбинированный Списывание текста
53.   Упражнение в написании слов с безударными гласными. Восстановление деформированного текста. 102 - 103 Комбинированный Текущий
54.   Обобщение знаний о правописании слов с безударными гласными, проверяемые ударением. Словарный диктант 103 - 104 Комбинированный Тематический
55.   Слова с безударными гласными, не проверяемые ударением. 105 - 106 Комбинированный Текущий
56.   Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением. 107 - 108 Комбинированный Текущий
57.   Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов.   109 - 110 Комбинированный Картинный диктант
58.   Упражнение в правописании проверяемых и не проверяемых ударением гласных в корне слов. Тест «Правописание безударных гласных в корне слова, проверяемых и непроверяемых ударением» 110 - 111 Комбинированный Текущий
59.   Сочинение по репродукции С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство».   Составлять рассказ по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство» (под руководством учителя).     Комбинированный Текущий
Согласные звуки (1 ч)          
60.   Согласные звуки. Развитие речи. Восстановление деформированного текста по рисунку. Признаки согласного звука. Смыслоразличительная роль согласных звуков в слове. Слова с непроверяемым написанием: мороз (морозный) Находить в слове согласные звуки. Правильно произносить согласные звуки. Различать согласные звуки и буквы.   112 - 114 Комбинированный Текущий
Согласный звук [й*] и буква «И краткое» (1 ч)          
61.   Согласный звук [й*] и буква «И краткое». Слова с непроверяемым написанием: урожай (урожайный) Различать согласный й и гласный звук и. использовать правило при переноса слов с буквой «и краткое».   115 - 116 Комбинированный Текущий
Слова с удвоенными согласными (2 ч)          
62.   Слова с удвоенными согласными. Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». Произношение и написание слов с удвоенными согласными. Слова с непроверяемым написанием: суббота (субботний) Наблюдать над произношением и правописанием слов с удвоенными согласными. Использовать правило переноса слов с удвоенными согласными (ван-на)   117 - 118 Комбинированный Текущий
63.   Проект «И в шутку и всерьёз» Создание нового информационного объекта – занимательных заданий по русскому языку. Находить совместно со сверстниками и взрослыми информацию (занимательные задания) в учебнике, сборнике дидактических материалов, рабочей тетради и других источниках и создавать свои занимательные задания.   118- 119 Комбинированный Картинный диктант
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения (2 ч)          
64.   Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.   Определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки. Различать твёрдые и мягкие согласные звуки (парные и непарные). Объяснять, как обозначена мягкость согласных на письме. Личностные:-проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов. Познавательные:-находит необходимую информацию в учебнике; -сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям; - использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и учителем знаково-символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов; -задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи; Регулятивные:- определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно; -оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания. Коммуникативные:- оформляет свою мысль в устной и письменной речи; - обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы; -способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия партнера. 121 -121 Комбинированный

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.