Итоговое повторение и контроль – 3 часа — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Итоговое повторение и контроль – 3 часа

2017-09-26 183
Итоговое повторение и контроль – 3 часа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

IV. Учебно-тематическое планирование

Учебно-методическое планирование по информатике и ИКТ

Класс- 7

Количество часов:

всего 34 часов в неделю 1 час

 

Плановых контрольных уроков 1 ч., самостоятельных тестов 4 ч.

 

Планировано практических 17,

 

Учебник -Информатика: учебник для 7 класса/ И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

 

Календарно – тематическое планирование

Класс

 

№ урока Тема урока Коли-чество часов Дата проведения Примечание
План Факт
 
Человек и информация(5 часов)
  Введение. Введение в предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Знакомство с компьютерным классом. Инструктаж по технике безопасности.   5.09 5.09      
  §1,2. Информация и знания. Восприятие информации и языки.   12.09 12.09      
  §3.Информационные процессы. §4.Измерение информации(алфавитный подход). Единицы измерения информации.   19.09 19.09      
  Практическая работа «Возможности текстового редактора».   26.09 26.09      
  Тест №1 «Человек и информация».   3.10 3.10      
2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации(7 часов)
  §5, 6.Назначение и устройство компьютера. Компьютерная память.   10.10 10.10      
  §7, 8.Как устроен персональный компьютер(ПК). Основные характеристики персонального компьютера. Выполнение практического задания №2.   17.10 17.10      
  §9,10.Программное обеспечение компьютера. О системном ПО и системах программирования.   24.10 24.10      
  §11.О файлах и файловых структурах. Выполнение домашнего задание №9.     7.11 7.11      
  §12.Пользовательский интерфейс. Запуск приложений. Изменение размеров окна, использование встроенной справочной системы. Выполнение практического задания №1.   14.11 14.11      
  Практическая работа «Работа с файловой структурой ОС». Создание, копирование, перемещение, переименование, удаление, сортировка, поиск файлов и папок. Создание ярлыков. Работа с группой файлов и папок. Выполнение практического задания №2.   21.11 21.11      
  Тест №2 «Компьютер как универсальное устройство обработки информации».   28.11 28.11      
Обработка тестовой информации(9 часов)
  §13.Представление текстов в памяти компьютера.   5.12 5.12      
  Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста   12.12 12.12      
  §14, 17.Текстовые редакторы и текстовые процессоры: назначение, возможности, принципы работы. Системы перевода и распознавания текстов.   19.12 19.12      
  §15. Практическая работа Орфографическая проверка текста. Работа с шрифтами, приемы форматирования текста. Печать документа. Выполнение практического задания №5   13.01 13.01      
  §15. Практическая работаИспользование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Многооконный режим работы. Режим поиска и замены. Выполнение практического задания №6.   20.01 20.01      
  §16. Практическая работа«Работа с таблицами». Вставка рисунков в текст. Выполнение практического задания №7.   27.01 27.01      
  §16.Маркированные и нумерованные списки. Понятие шаблонов и стилей. Выполнение практического задания №8.   6.02 6.02      
  §16, 17.Вставка формул. Сканирование и распознавание текста. Машинный перевод текста. Выполнение практического задания №9   13.02 13.02      
  Тест №3. «Обработка текстовой информации».   20.02 20.02      
Графическая информация и компьютер(5 часов)
  §18, 21.Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики.   27.02 27.02      
  §22.Графические редакторы. Работа с растровым графическим редактором. Выполнение практического задания №10(30 мин)   6.03 6.03      
  §20.Принципы кодирования изображения.   13.03 13.03      
  Практическая работа «Работа с векторным Графическим редактором». Выполнение практического задания №11   3.04 3.04      
  §19.Технические средства компьютерной графики. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе. Выполнение практического задания №12(20 мин)   10.04 10.04      
Технологии мультимедиа(5 часов)
  §23, 26.Понятие мультимедиа и области применения. Компьютерные презентации   17.04 17.04      
  Практическая работа.Создание презентации с использованием текста, графики и звука. Выполнение практического задания «Моё хобби»   24.04 24.04      
  §24, 25.Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.   1.05 1.05      
  Практическая работа Запись звука с использованием микрофона. Выполнение практического задания №14   8.05 8.05      
  Контрольная работа «Графика и мультимедиа». Создание презентаций с применением записанного звука и изображения. Защита практического задания «Моё хобби»   15.05 15.05      
Итоговое повторение и контроль(4 часа)
  Итоговое тестирование №4   22.05 22.05      
  Решение задач по теме «Измерение информации».     29.05 29.05      
  Повторение темы «Обработка текстовой информации».Повторение темы «Обработка графической информации».   29.05 29.05      
                     

 

Приложение №1


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.