Сборник вредных советов к Концепции поддержки детского чтения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сборник вредных советов к Концепции поддержки детского чтения

2017-09-28 235
Сборник вредных советов к Концепции поддержки детского чтения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сириус,2017

 

 

Внимание!

Чтение вредит вашему здоровью!

Сборник вредных советов к Концепции поддержки детского чтения

 

В сборнике представлена интерпретация пятой части «Основные направления реализации программы» Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации.

Работа подготовлена командой «Литература 3»: Дарья Ведянская, Ксения Коротенко, Мария Воронкова, Анастасия Рачкова, Екатерина Токарева, Александра Белозерцева, Анастасия Бондалет, Екатерина Рыбакова, Роман Башкиров, Екатерина Королева, Мария Маслова, Дарья Федорченко, Андрей Карпов, Юлия Юсупова.

Мастера – Валерия Резцова, Денис Безносов.

Посвящается нерадивым педагогам, издателям, журналистам, ученым и прочим глупым дядям и тетям. А также детишкам, которые не любят читать.

Если мы – подростки, дети –
Вдруг садимся почитать,
То с советами к нам сразу
Все, кто может, пристают.
Это очень неприятно,
Но и мы не хиляки.
И за нас вам отвечает
Этот мстительный буклет.

Если лучшие советы
Вам не кажутся такими,
То не злитесь, не рыдайте:
Выход есть еще один.
Он – концепция программы
По поддержке детских книжек,
Чтения для всех подростков…
Интересный документ.
В нем – безвредные вопросы:
Как издать удачней книгу?
Как работать с методичкой?
Почитайте как-нибудь.

Остальные же – встречайте
Наши вредные ответы.
Может, не убьют на месте,
Но невеждам повредят.

Направление №1

Научно-исследовательская и методическая деятельность

Если вы преподаете

В школе номер 49

И хотите как учитель

Свой в науку сделать вклад:

Напишите методичку,

Увезите в лес дремучий

И под елкой закопайте

На четыре тыщи лет.

Пусть гниет и плесневеет.

Так вы сможете детишкам

Разъяснить литературу

На столетия вперед.

И какой-нибудь потомок

Ваши чудо-наработки

Раскопает как полезный,

Актуальный материал!

Если стали вы ученым,

И исследуете книги –

Детскую литературу –

И проводите опрос,

Обязательно спросите

Представителей издательств,

Физруков, актеров, прессу,

Группу чьих-то дядь и теть.

Анкетируйте ученых,

Мэра города Тольятти

И закончите опросом

Лично Путина Вэ Вэ.

Только даже нос не суйте

В классы к детям, в мысли к детям!

Что они про книжки скажут?

Вдруг не то наговорят?..

Если ваша дочь читает

Современного поэта,

Значит в книжке нет морали

И вообще какой-то срам.

Вы ту книгу не читайте,

Только пообщайтесь с дочкой,

От печатного разврата

Отвлеките, говоря:

«Раньше книжки были лучше!

Партия была краснее!

И росла пышней и выше

Под забором белена!»

Эти пламенные речи

Вне сомнения помогут

Вашей дочери удачней

Выбирать свой книжный круг.

Если вас однажды чадо –

Ваше чадо, чье-то чадо

Или так, абстрактно, чадо –

Спросит: «Что мне почитать?»,

То не надо сомневаться!

Отвечайте: «Пушкин, сказки.

Там про море, про животных

И про все, что в жизни есть».

Если чадо скажет: «Это

Я читало», то ответьте:

«Не бывает слишком рано,

Чтоб начать “Войну и мир”!»

Тоже было? Это значит,

Вы ботаника взрастили!

Вы сломали чаду детство!

Пусть идет пинает мяч.

Если вы, родитель, стали

Подавать пример ребенку,

Мол, читать необходимо,

Раз уж вы интеллигент;

То всегда ходите с книжкой

«Полный справочник доярки».

Ведь не важно, что читаешь -

Главное, что книга есть!

(Ну а лучше вы возьмите

Полный справочник потолще,

Чтоб ребенок вас боялся,

И удобней было бить!)

Направление №2

Поддержка детской литературы, книгоиздания и книгораспространения

Если ты крутой редактор

И за пару предложений,

Не особо напрягаясь,

Можешь поменять сюжет.

Не смотри же ты на буквы

И на знаки препинания,

Хоть корректора и нет.

***

Если кто-то очень круто

Пишет книжки для детей,

Забросай его камнями,

Чтобы больше не писал.

***

Коль ребёнка приучаешь

Книжки разные читать,

Запрети давать советы

Для детей учителям.

Чтобы дети выбирали

Сами книжки для себя.

Ну и что, что книжка матом,

Главное, - что выбрал сам!

Не печатай много книжек

Для ребёнка никогда,

Ведь он медленно читает,

Только краску тратишь зря.

***

Хочешь выставку устроить,

В переулок ты иди,

Там тихонько обустройся

И в стороночке постой.

Перестань уже тревожить

Очень занятых людей.

Книжки ведь дороже денег.

Книжки детям продавай,

Ты деньжонок заработай

И на море отдыхай.

***

Если вы крутой издатель

И печатаете книгу,

Интересную детишкам

Всех полов и возрастов,

Сделайте поменьше текста –

В нем бывает много буков.

Нужно лишние из буков

Аккуратно удалить.

А картинки увеличьте!

Ведь не зря же вы платили

Студии «Дизайн модерна»

Много евро и рублей!

Направление №3

Если вы градоначальник

И хотите, чтобы людям

Было проще, легче жить.

То не стройте вы музеев,

Школ и книжных магазинов,

Театров и библиотек.

Вы постройте поскорее

Ресторан, универмаг.

И поставьте вместо парка

Вы огромный магазин.

Чтобы люди ели, пили,

Отдыхали день и ночь.

Чтобы сложными вещами

Наших деток не смущать

Поверните раз направо,

А потом налево дважды.

Дальше в стареньком районе

Попадете в тупичок.

Пробегите два квартала

(Там голодные собаки),

И сарай-библиотека

Как родного встретит вас.

Направление №4

Агния Барто «Про Настю»,

Агния Барто «Олени»,

Заходер, Григорий Остер

И из классики чуть-чуть.

Если к вам в библиотеку

Постоянно ходят дети

С одинаковым вопросом

«Что б такое почитать?»,

Это – самый полный список

Поэтических советов.

Если что, то книжек много.

Сами что-нибудь найдут.

(Но потом не удивляйтесь,

Если станут брать ребята

Только книгу «Феи магий:

Если ты, родной учитель,

Очень любишь пить Боржоми

И не любишь заниматься

С нами русским языком,

То неси скорее карты,

Лучше в дурака сыграем,

Будем танцевать ламбаду,

Песни петь и есть пирог.

Если ты попал на конкурс,

Где решает министерство,

Взять учителя к вам в школу

Или может быть не взять,

То запомни очень крепко,

Что учитель в школе должен

Стекла бить, кидать ботинки

И заваривать компот.

Направление №5

Если лектор ты известный,

И тебя вдруг пригласили

Перед школой очень умной

Про предмет свой прочитать,

Ты опаздывай смелее,

Дай им с мыслями собраться,

Отсидись в кустах немного,

Через часик приходи.

Начиная выступленье,

Расскажи им о собаках,

О рубашках и заколках,

Как в кустах тебе сиделось,

И что вкусным был обед.

Можешь к теме разговора

Ты вообще не приступать:

Человек ты интересный,

Пусть вопросы задают.

Если стал ты журналистом,

Очерков, рецензий книжных

и обзоров не пиши;

Увлечется, скупит книжки,

И тебя никто, наверно,

Не останется читать.

 

 

Сириус,2017

 

 

Внимание!

Чтение вредит вашему здоровью!

Сборник вредных советов к Концепции поддержки детского чтения

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.