Информационное обеспечение практики — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Информационное обеспечение практики

2017-09-28 148
Информационное обеспечение практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень методических рекомендаций, дополнительной литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 530 от 5 ноября 2009 г.

2. Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009 г. №673)

3. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. М., 2010 г.

4. Бычкова С.С. Формирование умения общаться со сверстниками у старших дошкольников. М., 2010 г.

5. Воспитание дошкольника в труде/ В.Г. Нечаева, Р.С. Буре, Л.В. Загик и др.; Сост. Р.С. Буре; Под ред. В.Г. Нечаевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983. – 207с.

6. Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в игровой деятельности// Ребенок в детском саду. – 2010. - №2.

7. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Организация методической работы в дошкольном учреждении. – М.: Новая школа, 2009. – с.81

8. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста-М., Владос 2010г.

9. Козлова С.А. Мой мир. Приобщение ребенка к социальному миру. М., 2010 г. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: «Издательство Гном и Д», 2010. – с.15.

10. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2010.

11. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 2009 г.

12. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, 2010 г.

13. Радынова О.П., Катинене А.И., Палавандишвили М.Л. Музыкальное воспитание дошкольников –М.,Academia, 2010г.

14. Радынова О.П.. Груздова И.В., Комиссарова Л.Н.- Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников- М., Academia, 2010г.

15. Хухлаева О., Хухлаев О., Первушина И. Маленькие игры в большое счастье.

16. Эльконин Д.Б. Психологические игры. – М.: Педагогика, 1978,с.32.

17. Юдина Е.Г, Степанова Г.Б., Денисова Е.Н. Педагогическая диагностика в детском саду: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2010. – с.91.

18. Яковлева Н.Г.Психологическая помощь дошкольнику. СПб.,2010г.

Дополнительная:

1. Анцупова Г.Л. «Давайте, поиграем!»- Ростов-на Дону,2011.

2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. - М., 2010.

3. Битянова Н.Р. Психология личностного роста.-М., 2009.

4. Вечканова И.Г. Театрализованные игры в реабилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.- СП (б.): КАРО, 2010.

5. Галигузова Л.Н. Ступени общения: от года до семи лет.-М., 2010г.

6. Граббет Р. Игры для детей от 2-6 лет.-М., 2010.

7. Ерофеева Т.И., Зверева О.Л. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. – М., 2010.

8. Ершова А.П. Взаимосвязь процессов обучения и воспитания в театральном образовании // Эстетическое воспитание.- М., 2010.

9. Журнал «Дошкольное воспитание» № 4, 2011.

10. Зинкевич-Есвстигнеева Т.Д. практикум по сказкотерапии – СПб., 2010.

11. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению.- Ярослваль, 2010.

12. Колпакова Н. Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей старшего дошкольного возраста.//Дошкольное воспитание. 2011,№10.

13. Маханева М. Театрализованная деятельность дошкольников // Дошкольное воспитание. - 2011. - №11.

14. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2010.

15. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду.-М.: Сфера, 2010.

16. Морева Н.А. -Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении-М., Просвещение. 2011г.

17. Панфилов М.А. Игротерапия общения.-М., 2010.

18. Солнцева О. Играем в сюжетные игры // Дошкольное воспитание, 2010-№4

19. Чиркова Т.И. Психологическая служба в ДОУ.- М.,2010.

20. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников.- М.: Владос, 2010.

21. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской. - М.: Академия, 2010.

22. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской. - М.: Академия, 2010.

23. Юрина Н.Н. Театрализованная деятельность в детском саду //Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А.Дубровской, С.А.Козловой.- М., 2011.

Интерет-ресурсы:

http://knigi.tr 200.net/

http://www.fictionbook.ru/author/galina ogurco

http://www.Book.Archve/RU

http://www.RU.ask.com

http://www. krokha.ru/khochu-rebenka/razvivayus

http://www dozhvorazt.ru/metodich.ru…

http://www feztival.1 zentember.ru

http://school-collection.edu.ru

http://fcior.edu.ru

http://mat.1september.ru

http://www.uchportal.ru

http://www.uroki.net

http://school-collection.edu.ru

http://dnevnik.ru

http://teachpro.ru

http://www.gramma.ru

http://lit.1september.ru/urok/

http://openclass.ru

http://www.artsait.ru

http://school.edu.ru

4.3. Общие требования к организации производственной практики

Производственная практика проводится как рассредоточено параллельно с изучением ПМ, так и концентрированно в базовых образовательных учреждениях. Консультации по производственной практике проводят преподаватели-методисты колледжа и воспитателями базовых образовательных учреждений во внеурочное время.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

 

Руководство производственной практикой студентов осуществляется методистами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю практики, опытом деятельности в ДОУ, проходящими стажировку в ДОУ 1 раз в 3 года.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.