Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

2017-09-28 544
Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

Постоянное взаимодействие со средствами массовой информации составляет важную часть в формировании и реализации информационной политики государственного органа (учреждения власти), осуществляемой посредством связей с общественностью. Не подлежит сомнению право граждан на получение информации о деятельности государственных органов, и оно признается одним из важнейших гражданских прав, а изучение и формирование, а также коррекция общественного мнения рассматривается как обязательный инструмент государственной политики.

В условиях функционирования информационного общества информационное обеспечение деятельности органа власти представляет собой стратегическую задачу. Отсюда необходимо повышенное внимание и понимание к деятельности пресс-служб. Также следует знать специфику взаимодействия PR-подразделений органов власти со СМИ, особенности производства информационных материалов. Значительное место в современной деятельности связей с общественностью отводится умелому и эффективному реагированию на негативные материалы средств массовой информации в адрес конкретных государственных органов и учреждений. Все эти вопросы рассматриваются в данной лекции.

 

Пресс-служба – автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со СМИ.

В демократических государствах связи с общественностью обеспечивают беспрепятственное и своевременное предоставление информации редакциям. Эта деятельность в большинстве случаев регламентирована соответствующим законодательством. В России, в отличие от большинства западных стран, деятельность пресс-служб и департаментов по связям с общественностью органов государственной власти в большинстве случаев в этом плане регламентирована только в самых общих чертах. Имеющиеся законы (например, «Об основах государственной службы в Российской Федерации», «О средствах массовой информации») не оговаривают и тем более не уточняют специфических задач государственных структур и управления по взаимодействию со средствами массовой информации. Правовые акты федерального значения обозначают только общий подход к регулированию такого взаимодействия и взаимоотношений.

Никогда не подвергайте критике дело, которому вы служите.

Принципы взаимодействия пресс-службы со СМИ.

Постоянное взаимодействие со средствами массовой информации составляет важную часть в формировании и реализации информационной политики государственного органа (учреждения власти), осуществляемой посредством связей с общественностью. Не подлежит сомнению право граждан на получение информации о деятельности государственных органов, и оно признается одним из важнейших гражданских прав, а изучение и формирование, а также коррекция общественного мнения рассматривается как обязательный инструмент государственной политики.

В условиях функционирования информационного общества информационное обеспечение деятельности органа власти представляет собой стратегическую задачу. Отсюда необходимо повышенное внимание и понимание к деятельности пресс-служб. Также следует знать специфику взаимодействия PR-подразделений органов власти со СМИ, особенности производства информационных материалов. Значительное место в современной деятельности связей с общественностью отводится умелому и эффективному реагированию на негативные материалы средств массовой информации в адрес конкретных государственных органов и учреждений. Все эти вопросы рассматриваются в данной лекции.

 

Пресс-служба – автономное подразделение субъекта PR, обеспечивающее реализацию его информационной политики со СМИ.

В демократических государствах связи с общественностью обеспечивают беспрепятственное и своевременное предоставление информации редакциям. Эта деятельность в большинстве случаев регламентирована соответствующим законодательством. В России, в отличие от большинства западных стран, деятельность пресс-служб и департаментов по связям с общественностью органов государственной власти в большинстве случаев в этом плане регламентирована только в самых общих чертах. Имеющиеся законы (например, «Об основах государственной службы в Российской Федерации», «О средствах массовой информации») не оговаривают и тем более не уточняют специфических задач государственных структур и управления по взаимодействию со средствами массовой информации. Правовые акты федерального значения обозначают только общий подход к регулированию такого взаимодействия и взаимоотношений.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.