Тема: Диагностика произношения звуков родной речи детьми дошкольного возраста — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема: Диагностика произношения звуков родной речи детьми дошкольного возраста

2017-09-26 359
Тема: Диагностика произношения звуков родной речи детьми дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Список литературы:

Яшина В.И,.Алексеева М.М. Теория и методика развития речи дошкольников. – М., 2013

Максаков А.И., Фомичёва М.Ф. Звуковая культура речи // Развитие речи детей дошкольного возраста под ред. Ф.А.Сохина. – М.. 2009

Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок? – М., 2010

Задание № 1

- Изучить особенности произношения звуков родной речи

Инструкция для выполнения:

При составлении любого диагностического задания Вами должны быть определены:

1. Предмет диагностики

2. Задачи диагностики

3. Методы диагностики

4. Материал для проведения заданий

5. Содержание заданий для выполнения поставленных задач

В процессе работы вы можете опираться на уже разработанные методы диагностирования детей дошкольного возраста. «Мониторинг в детском саду» Изд..С –Пб. 2011г.

Критерии оценивания самостоятельной работы::

· Уровень самостоятельности

· *Соответствие поставленной цели

Самостоятельная работа № 15 (1 часа)

Тема: оснащение педагогического процесса по воспитанию ЗКР в детском саду. С

Составление картотеки с играми по ЗКР

Список литературы:

Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013

Соловьёва О.И. Говори правильно – альбом по развитию речи дошкольников – М., 2007

Задание № 1

- Разработать кроссворды по воспитанию ЗКР в детском саду

Инструкция для выполнения:

Цель:

Способствовать формированию интереса к предмету, творческому осмыслению материала.

Кроссворды могут быть двух видов:

· Для работы с аудиторией на уроке.

· Для сдачи преподавателю, как контрольное творческое задание.

·

Количество слов в кроссворде может доходить до 20.

Необходимо продумывать вопросы по горизонтали и вертикали.

Вопросы должны быть сформулированы грамотно и корректно, чтобы не было

двусмысленных трактовок.

Вопросы должны предполагать ответы в именительном падеже.

Кроссворд может быть составлен как по целому разделу курса, или по теме,

так и по одному из вопросов темы.

Кроссворд оформляется на 4 листах формата А - 4:

· Титульный лист

· Лист с расчерченным кроссвордом и цифрами.

· Лист с вопросами по горизонтали и вертикали.

· Лист с ответами.

· Литература, использованная для составления кроссворда.

 

Критерии оценивания самостоятельной работы:

 

-Соблюдение требований к составлению кроссворда

 

-Оригинальность оформления

 

Задание № 2

- Составить картотеку дидактических игр по воспитанию ЗКР в детском саду.

Инструкция для выполнения:

1. Составьте психологическую характеристику типичных трудностей в общении с дошкольниками (импульсивные дети, заторможенные, пассивные дети, дети с СДВГ)

2.Каждую игру опишите на отдельной карточке (размеры карточки: ¼ листа формата А-4)

1. План описания игры:

А. Название игры

Б. Количество играющих детей

В. Описание (при необходимости зарисовка) стимульного материала

Г. Правила игры

Д. Ход игры

Е. Усложнения хода игры для разных возрастных групп дошкольников

4. На каждую трудность в общении составьте 3 игры.

Критерии оценивания самостоятельной работы:

-Соответствие содержания игр поставленным задачам

 

Самостоятельная работа № 16 (1 час)

Работа с пособием ««Ребёнок и книга «М.Гурович

 

Список литературы:

 

Гурович Л.М. Ребёнок и книга – М., 2000

Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей – М., 2002

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой – М., 2010

 

Задание № 1

Сделать анализ» уголка книги» в детском саду.

 

Инструкция для выполнения:

- место расположения

- освещённость

-эстетика оформления

- перечень книг

- перечень дополнительного материала

- содержание и формы работы

 

Задание № 2

Составить рекомендательный список литературы для чтения и рассказывания детям и для уголка книги одной из возрастных групп (на май) на основе анализа программы и читательских интересов детей.

Материал оформить в портфолио.

 

Критерии оценивания самостоятельной работы:

- Понимания профессиональной значимости выполненного задания

- Соответствие анализа требованиям к книжному уголку

Критерии оценивания самостоятельной работы:

эстетичность оформления, педагогическая направленность.

 

Самостоятельная работа № 17(1 часа)

Тема: Методика ознакомления с художественной литературой

 

Список литературы:

Гурович Л.М. Ребёнок и книга – М., 2000

Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей – М., 2002

Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой – М., 2010

 

Задание № 1

Составить развёрнутый план занятия по ознакомлению с художественной литературой (группа и произведение художественной литературы – по выбору)

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.