Инструкция по выполнению: см. образец см. работы № 5 — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Инструкция по выполнению: см. образец см. работы № 5

2017-09-26 237
Инструкция по выполнению: см. образец см. работы № 5 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Структура конспекта.

Название темы.

Возрастная группа.

Программные задачи

Интеграция областей

Дидактический материал

Содержание хода игровой ситуации

А - мотивация Г – вопросы к детям

Б - завязка сюжета Д – смена деятельности

В - игровые задания Е – оценка результатов

Критерии оценивания самостоятельной работы:

- Соответствие содержания конспекта требованиям методики ознакомления с художественной литературой.

- Оформить конспект в соответствии с требованиями портфолио

 

 

Самостоятельная работа № 18 (1 час)

Тема:Провести сравнительный анализ содержания подготовки к обучению грамоте в современных программах

Список литературы:

Программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы.М., 2014

Программа «Детство» под ред. В.И.Логиновой СП-б 2015

Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013

Белякова Г.П. Ознакомление старших дошкольников со словесным составом предложений – М., 2001

Невская Л.Н. Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду. – М., 2000

Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом – М., 2004

 

Задание № 1 Провести сравнительный анализ задач по обучению грамоте из предложенных программ. Оформить материал в виде таблицы. Сделать вывод.

 

 

Самостоятельная работа № 19 (1 часа)

Тема: Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте

Список литературы:

 

Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013

Белякова Г.П. Ознакомление старших дошкольников со словесным составом предложений – М., 2001

Невская Л.Н. Подготовка детей к обучению грамоте в детском саду. – М., 2000

 

Задание № 1

Изготовить пособия по обучению детей грамоте

Требования к представлению дидактического материала

Цель: Уметь разрабатывать дидактические материалы

  • Название
  • Назначение,цель использования
  • Варианты заданий с данным пособием
  • Дидактическое пособие

Критерии оценивания самостоятельной работы:

  • Эстетичность
  • Соответствие возрасту и поставленным задачам

 

Задание № 2

Анализ видеоматериалов образовательных ситуаций, используемых при обучении грамоте с детьми старшего дошкольного возраста

Инструкция для выполнения:

  1. В ходе практики запишите длительностью 5-7 минут, видео фрагмент образовательной ситуации с детьми по обучению грамоте
  2. Заполните таблицу
Тема Способ организационно- мотивационного этапа Интеграция видов деятельности Способ организации исследовательской деятельности детей Сформулируйте задачи развития
         

Критерии оценивания самостоятельной работы:-

Методическая грамотность оформления анализа материала

Задание № 3

Создание презентации по обучению детей грамоте

Инструкция для выполнения: см. самостоят. работу № 15

Критерии оценивания самостоятельной работы:

- уровень сформированности умений обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию;

- оформление материала в соответствии с требованиями.

 

Самостоятельная работа № 20 (1) часа)

Тема: Организация работы по развитию речи детей в ДОУ

Список литературы:

Яшина В.И. Алексеева М.М. Теория и методика развития речи у детей – М., 2013

Бондаренко А.К. Заведующий дошкольным учреждением. – М. 2000 стр. 14 – 15

Задание № 1 (по выбору)

Разработать образовательный проект на одну неделю тема и возрастная группа –(по выбору)

Инструкция для выполнения:

1.Разработайте проект используя системно –деятельностный подход

2.Используйте следующую схему

Тема проекта:

Возрастная группа:

Актуальность проекта: не более 3 предложений.

 

Цель проекта:

 

Задачи проекта Предполагаемый результат Методы реализации
     

 

Интеграция видов деятельности:

Обогащение развивающей предметно – пространственной среды:

Комплексно - тематическое планирование проекта:

 

Дни недели   Образовательная ситуация в режимные моменты Непосредственно образовательная ситуация. Взаимодействие с родителями
понедельник Утро      
Вторая половина дня    

 

Критерии оценивания самостоятельной работы:

- Соответствие задачам работы в данной возрастной группе.

Задание «№ 2 (по выбору)

- Составить схему предметно – развивающей среды по развитию речи в ДОО

Цель: Уметь создавать условия для речевого развития ребёнка

Схема может быть представлена в виде модели групповой комнаты с расположением развивающих материалов, также может быть конкретно указаны виды дидактических средств по МДК для конкретного возраста детей

Например:

3 год жизни: Познавательное развитие (речевое).Цель: развиваем сенсорное восприятие

  • Игрушки вкладыши
  • Игры типа парных картинок
  • Разрезные картинки
  • Складные кубики

Проанализировав, подбор наглядного материала по развитию речи, в разных возрастных группах ДОО а, также, учитывая требования к его подбору, составьте схему – модель: развивающие материалы по развитию речи для определённого возраста.

Критерии оценивания самостоятельной работы:

  • Вариативность
  • Рациональность
  • Содержательность

 

Задание № 3 (по выбору)

Создание и представление портфолио по МДК 02. 05. «Теоретические основы и методика развития речи у детей»

Инструкция для выполнения:

Структура портфолио должна включать:

· Титульный лист

· Визитная карточка

· Раздел 1 «Моя профессия»

· Раздел 2 «Документы и материалы» Итоговую модульную карту по МДК 02. 05. с вариантами выполнения заданий за период обучения

· Раздел 3 «Творческие работы» по МДК

· Раздел 4 Отзывы о работе


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.