I. Характеристика результатов формирования ууд у учащихся 3 класса по предмету «математика» — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

I. Характеристика результатов формирования ууд у учащихся 3 класса по предмету «математика»

2017-09-28 267
I. Характеристика результатов формирования ууд у учащихся 3 класса по предмету «математика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихсябудут сформированы:

· положительное отношение и интерес к изучению математики;

· ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;

могут быть сформированы:

· ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;

· чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).

 

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

· называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;

· устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;

· письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;

· правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);

· использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;

· устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;

· письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;

· выполнять деление с остатком в пределах 100;

· выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;

· вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;

· использовать свойства арифметических действий при вычислениях;

· находить неизвестные компоненты арифметических действий;

· решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);

· использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;

· использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.

Учащиеся получат возможность научиться:

· письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;

· выполнять умножение и деление круглых чисел;

· оценивать приближенно результаты арифметических действий;

· вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).

· находить долю числа и число по доле;

· решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;

· соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;

· различать окружность и круг;

· делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;

· определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

· осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

· вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки;

· планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.

Учащиеся получат возможность научиться:

· планировать ход решения задачи в несколько действий;

· осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);

· прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе);

· ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).

Познавательные

Учащиеся научатся:

· использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.);

· использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами;

· сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах;

· ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;

· считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы;

· считывать данные с гистограммы;

· ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.

Учащиеся получат возможность научиться:

· выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения;

· моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи;

· давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…», «хватит ли…», «успеет ли…»);

· соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;

· проводить квази-исследования по предложенному плану.

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

· задавать вопросы с целью получения нужной информации;

· обсуждать варианты выполнения заданий;

· осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера.

Учащиеся получат возможность научиться:

· сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.

 

Календарно-тематическое планирование

 

  № уро ка   Тема раздела, тема урока   Характеристика деятельности Планируемые результаты обучения Возмож ные формы контро ля   Дата  
  Освоение предметных знаний (базовые понятия)   Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты)  
план факт  
Сложение и вычитание – 11 ч  
  Трехзначные числа С.6-7 Знакомство с названиями чисел в пределах 1000 и их последовательностью. Называть и определять место в числовом ряду чисел в пределах 1000, получать следующее и предыдущее число, прибавляя и отнимая единицу. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Планировать собственную учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль Фронталь-ныйопрс    
  Разрядные слагаемые. С.8-9 Знакомство с разрядным составом трёхзначных чисел. Сложение чисел с опорой на их разрядный состав. Называть разряды, определять разрядный состав многозначного числа, записывать число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трёхзначные числа с учётом разрядного состава. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Удерживать цель учебной деятельности, распределять работу в паре, осуществлять контроль и самоконтроль. Фронт.опрос    
  Сложение и вычитание по разрядам. С.10-11 Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Сложение и вычитание с опорой на их разрядный состав. Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава, понимать и объяснять на доступном уровне десятичный принцип построения числового ряда, использовать его в устных вычислениях. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Планировать учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль. Индивид.и фронт. опрос    
  Сложение и вычитание по разрядам. С.12-13 Знакомство с разрядным составом четырёхзначных чисел. Сложение и вычитание с опорой на разрядный состав чисел. Называть разряды в четырёхзначном числе, раскладывать четырёхзначные числа на сумму разрядных слагаемых, сравнивать числа и выражения на основе знания разрядного состава. Личностные Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Метапредметные Выделять существенную информацию из текста, координировать работу в паре, использовать изученные способы действий в самостоятельной работе. Фронт. опрос    
  Сложение и вычитание с переходом через разряд. С.14-15 Сложение и вычитание единиц с трёхзначным числом с переходом через разряд. Использовать знание разрядного состава многозначных чисел при вычислениях с переходом через разряд. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, осуществлять самоконтроль деятельности. Фронт.опрос    
  Сложение и вычитание десятков. С.16-17 Сложение и вычитание с переходом через сотню. Производить вычисления с опорой на десятичный принцип построения числового ряда и знание разрядного состава многозначных чисел. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Удерживать ориентиры учебной деятельности, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, осуществлять контроль и самоконтроль. Фронт.и индивид. опрос    
  Вычисляем по разрядам. С.18-19 Закрепление сложения и вычитания с опорой на разрядный состав. Преобразовывать символы в числа в соответствии с условием задания, создавать шифрованные записи по образцу, использовать знание разрядного состава чисел при вычислениях. Личностные Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Метапредметные Моделировать примеры по образцу, распределять обязанности в паре, осуществлять взаимопроверку. Фронт.и индивид опрос    
  Решение текстовых задач на сложение и вычитание. С.20-21 Решение текстовых задач на сложение и вычитание, составление краткой записи, моделирование условия задачи. Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка, используя знания о разрядном составе чисел. Личностные Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, использовать обобщённые способы решения текстовых задач. Индивид.опрос    
  Повторение, обобщение по теме: «Сложение и вычитание». С.22-23 Решение текстовых задач на сложение и вычитание, составление краткой записи, моделирование условия задачи. Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка, используя знания о разрядном составе чисел. Личностные Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, использовать обобщённые способы решения текстовых задач. Индивид.опрос    
  Входная контрольная работа. Демонстрация уровня остаточных знаний и умений для выявления затруднений. Применять изученный материал в самостоятельной работе. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки.   Фронт.письмен. опрос    
  Анализ ошибок. Коррекция. Математический тренажёр. С.22-23 Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение разрядного сложения и вычитания, решение текстовых задач. Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основе коррекции. Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. Фронт.и индивид. опрос    
Умножение и деление – 12 ч  
  Таблица умножения на 2.. Контрольный устный счёт С.24-25 Повторение таблицы умножения на 2, решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, повторение порядка действий в выражениях, умножение и деление круглых чисел на однозначные. Увеличивать и уменьшать числа вдвое, применять знание таблицы умножения при денежных расчётах и решении задач. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения, решать задачи разыми способами, корректно строить высказывание с использованием математической терминологии. Фронт.письм. опрос    
  Таблица умножения на 4. С.26-27 Повторение таблицы умножения на 4, решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, повторение порядка действий в выражениях, умножение и деление круглых чисел на однозначные. Увеличивать и уменьшать числа вчетверо, применять знание таблицы умножения при решении задач. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий. Фронт.и индивид. опрос    
  Таблица умножения на 3. С.28-29 Повторение таблицы умножения на 3, решение текстовых задач смысл действий умножения и деления, на увеличение заданного количества в несколько раз и на несколько единиц. Увеличивать и уменьшать числа втрое, применять знание таблицы умножения при решении задач. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий. Фронт.опрос    
  Таблица умножения на 6. С.30-31 Отработка табличных случаев умножения и деления на 6; решение текстовых задач, умножение и деление круглых чисел на однозначные. Увеличивать и уменьшать числа в 6 раз, ориентироваться в рисунке-схеме, извлекать данные, записывать их в форме краткой записи условия, вычислять значение выражения в 2-3 действия. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений, анализировать учебный материал, делать выводы, формулировать правила вычислений. Фронт.и индивид. опрос    
  Таблица умножения на 5. С.32-33 Повторение таблицы умножения на 5; признаков делимости на 5, решение текстовых задач. Увеличивать и уменьшать числа в 5 раз, определять признаки делимости на 5, применять знание таблицыумножения при денежных расчётах Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Анализировать учебный материал, выделять существенные признаки, объяснять алгоритм действий, строить математически грамотные речевые высказывания. Фронт.и индивид опрос    
  Таблица умножения на 7. С.34-35 Отработка табличных случаев умножения и деления на 7, решение текстовых задач, умножение и деление круглых чисел на однозначные. Увеличивать и уменьшать числа в 7 раз, решать задачи на нахождение произведения. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. Индивид.опрос    
  Таблица умножения на 8 и 9. С.36-37 Отработка табличных случаев умножения и деления на 8 и 9, решение текстовых задач, знакомство с признаком делимости на 9. Увеличивать и уменьшать числа в 8 и 9 раз, решать задачи на нахождение частного, использовать мнемонические приёмы для запоминания результатов умножения на 9, определять признаки делимости на 9 на основе разрядного состава чисел. Личностные Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Метапредметные Анализировать учебный материал, делать выводы, формулировать правило вычислений, осуществлять самоконтроль. Индивид.опрос    
  Повторение таблицы умножения. С.38-39 Повторение деления числа на 1 и само на себя, формирование умений применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач. Применять знание таблицы умножения при решении задач, определять признаки делимости на 6. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Действовать по освоенному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. Фронт.и индивид. опрос    
  Решаем задачи, вычисляем, сравниваем. С.40-41 Решение текстовых задач на умножение и деление, формирование умений сравнивать значение выражений. Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождения произведения, составлять краткую запись условия задачи, ориентироваться в рисунке-схеме, сравнивать числа и выражения. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, оперировать компьютерной терминологией при построении высказываний, планировать собственную учебную деятельность. Индивид.опрос    
  Закрепление изученного. С.42-43 Закрепление навыков умножения и деления, решение текстовых задач на умножение и деление Находить произведение и частное чисел, составлять краткую запись и решать задачи на нахождение произведения, увеличение в несколько раз, находить значения выражений в 2-3 действия. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Планировать учебную деятельность, следовать алгоритму, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись задачи. Фронт.и индивид. опрос    
  Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление». Анализ к/р., работа над ошибками. Самостоятельное выполнение заданий на умножение и деление, решение текстовых задач для проверки уровня усвоения материала. Применять изученные приёмы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. Фронт.письм. опрос    
Числа и фигуры – 11 ч  
  Периметр многоугольника. С.44-45 Вычисление периметра многоугольника, в т.ч. со сторонами, выраженными в разных единицах измерения. Различать многоугольники, вычислять периметр многоугольника, сравнивать периметры фигур, объяснять понятие «ось симметрии». Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Анализировать и классифицировать геометрические объекты, понимать информацию, представленную в виде текста, решать задачи разными способами, сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий. Фронт.опрос    
  Единицы длины. С.46-47 Повторение единиц длины, метрических соотношений между ними, знакомство с десятичным принципом построения системы единиц длины, перевод метров в сантиметры, отработка вычислительных навыков. Измерять отрезки, выражать длину в разных единицах измерения, сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Анализировать учебный материал, устанавливать взаимосвязи, понимать информацию, представленную в виде таблицы. Индивид.и фронт. опрос    
  Дециметр. С.48-49 Знакомство с понятием «дециметр», перевод дециметров в сантиметры, отработка вычислительных навыков, развитие пространственных представлений. Объяснять взаимосвязь единиц измерения длины, выражать длину в разных единицах измерения, находить значения выражений из 2 действий. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде текста. Индивид.и фронт. опрос    
  Площадь прямоугольника. 50-51 Повторение понятия «площадь фигуры», единиц площади, вычисление площади прямоугольника, развитие пространственных представлений. Вычислять площадь прямоугольника; определять неизвестную сторону на основе знания формулы нахождения площади прямоугольника, сравнивать значения длины, выраженные в разных единицах измерения, определять площадь прямоугольного треугольника. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий. Индивид.и фронт. опрос    
  Кратное сравнение чисел и величин. С.52-53 Знакомство с кратным сравнением чисел и величин, развитие пространственных представлений. Различать кратное и разностное сравнение, применять разностное и кратное сравнение при решении геометрических задач. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Анализировать учебный материал, делать выводы, применять их при выполнении заданий по аналогии. Индивид.и фронт. опрос    
  Измерение объёма. С.54-55 Измерение объёма фигур, прямоугольного параллелепипеда, знакомство с единицами объёма, решение задач на кратное сравнение. Иметь представление об объёме фигур, определять объём фигуры в единичных кубиках. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, анализировать и делать выводы, осуществлять контроль и вносить коррективы на основе изученных приёмов. Фронт.опрос    
  Практическая работа «План сада». С.56-57 Практическая работа «План сада»: выбор маршрута, измерение отрезков на плане, вычисление реальных размеров, рисование плана по заданному описанию. Различать прямоугольники, чертить примерный план местности, ориентироваться на плане, схеме, применять знание геометрии при выполнении творческого задания. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Планировать собственную учебную деятельность, действовать в соответствии с готовым планом. Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, анализировать и делать выводы, осуществлять контроль и вносить коррективы на основе изученных приёмов. Фронт.опрос    
  Контрольная работа №2 за 1 четверть. Самостоятельное выполнение заданий на все изученные в первой четверти темы для констатации уровня освоения материалов. Применять изученные приёмы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. Фронт.письм. опрос    
  Анализ. Коррекция ошибок. С.58-61 Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение метрических единиц длины, развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач. Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. Индивид.опрос    
  Закрепление изученного. С.62-63   Решение задач на пространственные отношения, сравнение длин отрезков, нахождение периметра и площади, умножение и деление, решение текстовых задач. Выражать длину в разных единицах измерения, находить площадь и периметр многоугольников, сравнивать объёмы фигур, решать текстовые задачи. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. Фронт.опрос    
  Играем с Кенгуру. С.64-65 Знакомство с приёмами и способами решения нестандартных задач, применение имеющихся знаний и умений в нестандартной ситуации. Решать логические и комбинаторные задачи разного уровня сложности. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Удерживать ориентиры, данные учителем, оказывать взаимопомощь при работе в паре, группе. Индивид.опрос    
Математические законы – 20 ч  
  Переместительный закон сложения. С.68-69 Повторение переместительного закона сложения, устное сложение чисел, применение переместительного закона для определения значения выражения. Применять переместительный закон сложения для выбора рационального способа решения задач. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи. Фронт.опрос    
  Переместительный закон умножения. С.70-71 Повторение переместительного закона умножения, устное умножение чисел в пределах 1000, применение переместительного закона для определения значения выражения. Применять переместительный закон умножения для выбора рационального способа решения задач. Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий. Индивид.и фронт. опрос    
  Взаимно-обратные действия (сложение и вычитание). С.72-73 Выполнение устного сложения и вычитания чисел, решение текстовых задач, формулировка которых содержит инверсию. Составлять краткую запись задач с инверсией, подбирать знак действия в соответствии с результатом вычислений, находить неизвестные слагаемые подбором и через взаимосвязь действий. Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись, анализировать задачу, делать выводы, формулировать способы решения. Индивид.и фронт. опрос    
  Взаимно-обратные действия (умножение и деление). С.74-75 Представление об умножении и делении как взаимно-обратных действий, выполнение устного умножения и деления чисел, решение текстовых задач. Использовать взаимосвязь действий для нахождения неизвестных компонентов умножения, применять формулу для нахождения площади и сторон прямоугольника. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, строить логические рассуждения, формулировать математические правила и действовать по составленному алгоритму. Индивид.и фронт. опрос    
  Сочетательный закон сложения. С.76-77 Повторение сочетательного закона сложения, применение сочетательного закона сложения при вычислениях; выполнение сложения двузначных чисел с переходом через сотню. Использовать сочетательный закон сложения для выбора рационального способа вычислений, ориентироваться в таблице как форме систематизации информации. Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Использовать разные способы решения учебных задач, действовать по образцу, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. Фронт.опрос    
  Умножение и деление на 10, 100, 1000. С.78-79 Выполнение умножения и деления круглых чисел на 10, 100, 1000. Увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз, прогнозировать результат вычислений. Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, строить логические высказывания. Индивид.опрос    
  Сочетательный закон умножения. С.80-81 Повторение сочетательного закона умножения, применение сочетательного закона умножения при вычислениях; выполнение умножения круглых чисел. Применять сочетательный закон умножения для рациональных вычислений. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись. Фронт.опрос    
  Повторение, обобщение изученного по теме: «Математические законы» с.82-83 Повторение сочетательного закона умножения, переместительного закона, применение сочетательного и переместительного закона умножения при вычислениях; выполнение умножения круглых чисел. Применять сочетательный и переместительный закон умножения для рациональных вычислений. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись. Фронт.опрос    
  Проверочная работа 1 по теме: «Математические законы» Самостоятельное выполнение заданий на сложение, вычитание, умножение и деление, решение текстовых задач для проверки уровня освоения материала. Применять изученные приёмы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. Фронт.письм. опрос    
  Анализ, коррекция ошибок. Математический тренажёр. С.82-83 Индивидуальная работа с выявленными проблемами, развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач. Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. Личностные Способность признавать свои ошибки. Метапредметные Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. Индивид.и фронт опрос    
  Распределительный закон. С.84-85 Знакомство с распределительным законом умножения и правилом умножения суммы на число, выполнение умножения двузначного числа на однозначное, выбора удобного способа вычислений. Применять распределительный закон умножения для упрощения вычислений, записывать решение задачи в два действия разными способами. Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, строить логические высказывания. Индивид.и фронт. опрос    
  Умножение двузначного числа на однозначное. С.86-87 Умножение двузначного числа на однозначное с помощью правила умножения суммы на число. Выявлять ошибки в вычислениях, применять распределительный закон умножения для упрощения вычислений. Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Моделировать условие и решение задачи, синтезировать выражения по заданным параметрам. Индивид.и фронт. опрос    
  Деление суммы на число. С.88-89 Знакомство с правилом деления суммы на число, выполнение деления двузначного числа на однозначное, выбора удобного способа вычислений. Применять правило деления суммы н

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.