Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-09-28 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЛИЧНОСТНЫЕ
У учащихсябудут сформированы:
· положительное отношение и интерес к изучению математики;
· ориентация на сопоставление самооценки собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем;
могут быть сформированы:
· ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала;
· чувство ответственности за выполнение своей части работы при работе в группах (в ходе проектной деятельности).
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
· называть, записывать и сравнивать числа в пределах 10 000;
· устно выполнять сложение и вычитание разрядных слагаемых в пределах 10 000;
· письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000;
· правильно использовать в речи названия компонентов деления (делимое, делитель);
· использовать знание табличных случаев умножения и деления при устных вычислениях в случаях, легко сводимым к табличным;
· устно выполнять умножение и деление на однозначное число, используя правила умножения и деления суммы на число;
· письменно выполнять умножение на однозначное число в пределах 10 000;
· выполнять деление с остатком в пределах 100;
· выполнять умножение и деление на 10, 100, 1000;
· вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками;
· использовать свойства арифметических действий при вычислениях;
· находить неизвестные компоненты арифметических действий;
· решать текстовые задачи (на кратное сравнение; определение длины пути, времени и скорости движения; определение цены, количества товара и стоимости; определение начала, конца, длительности события);
· использовать взаимосвязь между длиной пройденного пути, временем и скоростью при решении задач;
|
· использовать названия единиц длины (дециметр), массы (грамм, килограмм), времени (секунда, сутки, неделя, год), емкости (литр) и метрические соотношения между ними при решении задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
· письменно выполнять деление на однозначное число в пределах 1000;
· выполнять умножение и деление круглых чисел;
· оценивать приближенно результаты арифметических действий;
· вычислять значение числового выражения в 3-4 действия рациональным способом (с помощью свойств арифметических действий, знания разрядного состава чисел, признаков делимости).
· находить долю числа и число по доле;
· решать текстовые задачи на нахождение доли числа и числа по доле;
· соотносить слова «тонна», «миллиграмм» с единицами массы, «кубический метр», «кубический сантиметр», «кубический километр» с единицами объёма;
· различать окружность и круг;
· делить круг на 2, 3, 4 и 6 частей с помощью циркуля и угольника;
· определять объём фигуры, состоящей из единичных кубиков.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
· осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений и с помощью способов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);
· вносить необходимые коррективы в собственные вычислительные действия по итогам самопроверки;
· планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях.
Учащиеся получат возможность научиться:
· планировать ход решения задачи в несколько действий;
· осуществлять итоговый контроль результатов вычислений с помощью освоенных приемов контроля результата (определение последней цифры ответа при сложении, вычитании, умножении, первой цифры ответа и количества цифр в ответе при делении);
|
· прогнозировать результаты вычислений (оценивать количество знаков в ответе);
· ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках проектной деятельности) и удерживать ее (с опорой на шаблоны в рабочих тетрадях).
Познавательные
Учащиеся научатся:
· использовать обобщенные способы решения задач (на определение стоимости, длины пройденного пути и др.);
· использовать свойства арифметических действий для выполнения вычислений и решения задач разными способами;
· сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах; сравнивать массу предметов, выраженную в разных единицах;
· ориентироваться в рисунках, схемах, цепочках вычислений;
· считывать данные из таблицы и заполнять данными ячейки таблицы;
· считывать данные с гистограммы;
· ориентироваться на «ленте времени», определять начало, конец и длительность события.
Учащиеся получат возможность научиться:
· выбирать наиболее удобный способ вычисления значения выражения;
· моделировать условие задачи освоенными способами; изменять схемы в зависимости от условия задачи;
· давать качественную оценку ответа к задаче («сможет ли…», «хватит ли…», «успеет ли…»);
· соотносить данные таблицы и диаграммы, отображать данные на диаграмме;
· проводить квази-исследования по предложенному плану.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
· задавать вопросы с целью получения нужной информации;
· обсуждать варианты выполнения заданий;
· осознавать необходимость аргументации собственной позиции и критической оценки мнения партнера.
Учащиеся получат возможность научиться:
· сотрудничать с товарищами при групповой работе (в ходе проектной деятельности): распределять обязанности; планировать свою часть работы; объединять полученные результаты при совместной презентации проекта.
Календарно-тематическое планирование
№ уро ка | Тема раздела, тема урока | Характеристика деятельности | Планируемые результаты обучения | Возмож ные формы контро ля | Дата | |||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия (личностные и метапредметные результаты) | |||||||||
план | факт | |||||||||
Сложение и вычитание – 11 ч | ||||||||||
Трехзначные числа С.6-7 | Знакомство с названиями чисел в пределах 1000 и их последовательностью. | Называть и определять место в числовом ряду чисел в пределах 1000, получать следующее и предыдущее число, прибавляя и отнимая единицу. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Планировать собственную учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль | Фронталь-ныйопрс | ||||||
Разрядные слагаемые. С.8-9 | Знакомство с разрядным составом трёхзначных чисел. Сложение чисел с опорой на их разрядный состав. | Называть разряды, определять разрядный состав многозначного числа, записывать число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать трёхзначные числа с учётом разрядного состава. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Удерживать цель учебной деятельности, распределять работу в паре, осуществлять контроль и самоконтроль. | Фронт.опрос | ||||||
Сложение и вычитание по разрядам. С.10-11 | Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел. Сложение и вычитание с опорой на их разрядный состав. | Складывать и вычитать круглые числа с опорой на знание разрядного состава, понимать и объяснять на доступном уровне десятичный принцип построения числового ряда, использовать его в устных вычислениях. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Планировать учебную деятельность, следовать алгоритму, осуществлять самоконтроль. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Сложение и вычитание по разрядам. С.12-13 | Знакомство с разрядным составом четырёхзначных чисел. Сложение и вычитание с опорой на разрядный состав чисел. | Называть разряды в четырёхзначном числе, раскладывать четырёхзначные числа на сумму разрядных слагаемых, сравнивать числа и выражения на основе знания разрядного состава. | Личностные Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Метапредметные Выделять существенную информацию из текста, координировать работу в паре, использовать изученные способы действий в самостоятельной работе. | Фронт. опрос | ||||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд. С.14-15 | Сложение и вычитание единиц с трёхзначным числом с переходом через разряд. | Использовать знание разрядного состава многозначных чисел при вычислениях с переходом через разряд. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, осуществлять самоконтроль деятельности. | Фронт.опрос | ||||||
Сложение и вычитание десятков. С.16-17 | Сложение и вычитание с переходом через сотню. | Производить вычисления с опорой на десятичный принцип построения числового ряда и знание разрядного состава многозначных чисел. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Удерживать ориентиры учебной деятельности, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, осуществлять контроль и самоконтроль. | Фронт.и индивид. опрос | ||||||
Вычисляем по разрядам. С.18-19 | Закрепление сложения и вычитания с опорой на разрядный состав. | Преобразовывать символы в числа в соответствии с условием задания, создавать шифрованные записи по образцу, использовать знание разрядного состава чисел при вычислениях. | Личностные Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Метапредметные Моделировать примеры по образцу, распределять обязанности в паре, осуществлять взаимопроверку. | Фронт.и индивид опрос | ||||||
Решение текстовых задач на сложение и вычитание. С.20-21 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание, составление краткой записи, моделирование условия задачи. | Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка, используя знания о разрядном составе чисел. | Личностные Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, использовать обобщённые способы решения текстовых задач. | Индивид.опрос | ||||||
Повторение, обобщение по теме: «Сложение и вычитание». С.22-23 | Решение текстовых задач на сложение и вычитание, составление краткой записи, моделирование условия задачи. | Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение на несколько единиц, нахождение слагаемого, суммы, остатка, используя знания о разрядном составе чисел. | Личностные Восприятие математики как части общечеловеческой культуры. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, использовать обобщённые способы решения текстовых задач. | Индивид.опрос | ||||||
Входная контрольная работа. | Демонстрация уровня остаточных знаний и умений для выявления затруднений. | Применять изученный материал в самостоятельной работе. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | Фронт.письмен. опрос | ||||||
Анализ ошибок. Коррекция. Математический тренажёр. С.22-23 | Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение разрядного сложения и вычитания, решение текстовых задач. | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основе коррекции. | Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | Фронт.и индивид. опрос | ||||||
Умножение и деление – 12 ч | ||||||||||
Таблица умножения на 2.. Контрольный устный счёт С.24-25 | Повторение таблицы умножения на 2, решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, повторение порядка действий в выражениях, умножение и деление круглых чисел на однозначные. | Увеличивать и уменьшать числа вдвое, применять знание таблицы умножения при денежных расчётах и решении задач. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения, решать задачи разыми способами, корректно строить высказывание с использованием математической терминологии. | Фронт.письм. опрос | ||||||
Таблица умножения на 4. С.26-27 | Повторение таблицы умножения на 4, решение текстовых задач на уменьшение и увеличение в несколько раз, повторение порядка действий в выражениях, умножение и деление круглых чисел на однозначные. | Увеличивать и уменьшать числа вчетверо, применять знание таблицы умножения при решении задач. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий. | Фронт.и индивид. опрос | ||||||
Таблица умножения на 3. С.28-29 | Повторение таблицы умножения на 3, решение текстовых задач смысл действий умножения и деления, на увеличение заданного количества в несколько раз и на несколько единиц. | Увеличивать и уменьшать числа втрое, применять знание таблицы умножения при решении задач. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий. | Фронт.опрос | ||||||
Таблица умножения на 6. С.30-31 | Отработка табличных случаев умножения и деления на 6; решение текстовых задач, умножение и деление круглых чисел на однозначные. | Увеличивать и уменьшать числа в 6 раз, ориентироваться в рисунке-схеме, извлекать данные, записывать их в форме краткой записи условия, вычислять значение выражения в 2-3 действия. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов вычислений с опорой на знание алгоритмов вычислений, анализировать учебный материал, делать выводы, формулировать правила вычислений. | Фронт.и индивид. опрос | ||||||
Таблица умножения на 5. С.32-33 | Повторение таблицы умножения на 5; признаков делимости на 5, решение текстовых задач. | Увеличивать и уменьшать числа в 5 раз, определять признаки делимости на 5, применять знание таблицыумножения при денежных расчётах | Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Анализировать учебный материал, выделять существенные признаки, объяснять алгоритм действий, строить математически грамотные речевые высказывания. | Фронт.и индивид опрос | ||||||
Таблица умножения на 7. С.34-35 | Отработка табличных случаев умножения и деления на 7, решение текстовых задач, умножение и деление круглых чисел на однозначные. | Увеличивать и уменьшать числа в 7 раз, решать задачи на нахождение произведения. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Выбирать наиболее эффективные способы вычисления значения конкретного выражения, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. | Индивид.опрос | ||||||
Таблица умножения на 8 и 9. С.36-37 | Отработка табличных случаев умножения и деления на 8 и 9, решение текстовых задач, знакомство с признаком делимости на 9. | Увеличивать и уменьшать числа в 8 и 9 раз, решать задачи на нахождение частного, использовать мнемонические приёмы для запоминания результатов умножения на 9, определять признаки делимости на 9 на основе разрядного состава чисел. | Личностные Чувство ответственности за выполнение своей части работы в паре. Метапредметные Анализировать учебный материал, делать выводы, формулировать правило вычислений, осуществлять самоконтроль. | Индивид.опрос | ||||||
Повторение таблицы умножения. С.38-39 | Повторение деления числа на 1 и само на себя, формирование умений применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач. | Применять знание таблицы умножения при решении задач, определять признаки делимости на 6. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Действовать по освоенному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи. | Фронт.и индивид. опрос | ||||||
Решаем задачи, вычисляем, сравниваем. С.40-41 | Решение текстовых задач на умножение и деление, формирование умений сравнивать значение выражений. | Решать задачи в 2-3 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз и на несколько единиц, нахождения произведения, составлять краткую запись условия задачи, ориентироваться в рисунке-схеме, сравнивать числа и выражения. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, оперировать компьютерной терминологией при построении высказываний, планировать собственную учебную деятельность. | Индивид.опрос | ||||||
Закрепление изученного. С.42-43 | Закрепление навыков умножения и деления, решение текстовых задач на умножение и деление | Находить произведение и частное чисел, составлять краткую запись и решать задачи на нахождение произведения, увеличение в несколько раз, находить значения выражений в 2-3 действия. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Планировать учебную деятельность, следовать алгоритму, действовать по изученному алгоритму, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись задачи. | Фронт.и индивид. опрос | ||||||
Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление». Анализ к/р., работа над ошибками. | Самостоятельное выполнение заданий на умножение и деление, решение текстовых задач для проверки уровня усвоения материала. | Применять изученные приёмы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. | Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | Фронт.письм. опрос | ||||||
Числа и фигуры – 11 ч | ||||||||||
Периметр многоугольника. С.44-45 | Вычисление периметра многоугольника, в т.ч. со сторонами, выраженными в разных единицах измерения. | Различать многоугольники, вычислять периметр многоугольника, сравнивать периметры фигур, объяснять понятие «ось симметрии». | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Анализировать и классифицировать геометрические объекты, понимать информацию, представленную в виде текста, решать задачи разными способами, сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий. | Фронт.опрос | ||||||
Единицы длины. С.46-47 | Повторение единиц длины, метрических соотношений между ними, знакомство с десятичным принципом построения системы единиц длины, перевод метров в сантиметры, отработка вычислительных навыков. | Измерять отрезки, выражать длину в разных единицах измерения, сравнивать длину предметов, выраженную в разных единицах. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Анализировать учебный материал, устанавливать взаимосвязи, понимать информацию, представленную в виде таблицы. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Дециметр. С.48-49 | Знакомство с понятием «дециметр», перевод дециметров в сантиметры, отработка вычислительных навыков, развитие пространственных представлений. | Объяснять взаимосвязь единиц измерения длины, выражать длину в разных единицах измерения, находить значения выражений из 2 действий. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий, понимать информацию, представленную в виде текста. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Площадь прямоугольника. 50-51 | Повторение понятия «площадь фигуры», единиц площади, вычисление площади прямоугольника, развитие пространственных представлений. | Вычислять площадь прямоугольника; определять неизвестную сторону на основе знания формулы нахождения площади прямоугольника, сравнивать значения длины, выраженные в разных единицах измерения, определять площадь прямоугольного треугольника. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала, использовать изученные правила, способы действий, свойства объектов при выполнении учебных заданий. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Кратное сравнение чисел и величин. С.52-53 | Знакомство с кратным сравнением чисел и величин, развитие пространственных представлений. | Различать кратное и разностное сравнение, применять разностное и кратное сравнение при решении геометрических задач. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Анализировать учебный материал, делать выводы, применять их при выполнении заданий по аналогии. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Измерение объёма. С.54-55 | Измерение объёма фигур, прямоугольного параллелепипеда, знакомство с единицами объёма, решение задач на кратное сравнение. | Иметь представление об объёме фигур, определять объём фигуры в единичных кубиках. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, анализировать и делать выводы, осуществлять контроль и вносить коррективы на основе изученных приёмов. | Фронт.опрос | ||||||
Практическая работа «План сада». С.56-57 | Практическая работа «План сада»: выбор маршрута, измерение отрезков на плане, вычисление реальных размеров, рисование плана по заданному описанию. | Различать прямоугольники, чертить примерный план местности, ориентироваться на плане, схеме, применять знание геометрии при выполнении творческого задания. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Планировать собственную учебную деятельность, действовать в соответствии с готовым планом. Конструировать геометрические фигуры из заданных частей, анализировать и делать выводы, осуществлять контроль и вносить коррективы на основе изученных приёмов. | Фронт.опрос | ||||||
Контрольная работа №2 за 1 четверть. | Самостоятельное выполнение заданий на все изученные в первой четверти темы для констатации уровня освоения материалов. | Применять изученные приёмы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | Фронт.письм. опрос | ||||||
Анализ. Коррекция ошибок. С.58-61 | Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление и повторение метрических единиц длины, развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач. | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. | Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | Индивид.опрос | ||||||
Закрепление изученного. С.62-63 | Решение задач на пространственные отношения, сравнение длин отрезков, нахождение периметра и площади, умножение и деление, решение текстовых задач. | Выражать длину в разных единицах измерения, находить площадь и периметр многоугольников, сравнивать объёмы фигур, решать текстовые задачи. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | Фронт.опрос | ||||||
Играем с Кенгуру. С.64-65 | Знакомство с приёмами и способами решения нестандартных задач, применение имеющихся знаний и умений в нестандартной ситуации. | Решать логические и комбинаторные задачи разного уровня сложности. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики Метапредметные Удерживать ориентиры, данные учителем, оказывать взаимопомощь при работе в паре, группе. | Индивид.опрос | ||||||
Математические законы – 20 ч | ||||||||||
Переместительный закон сложения. С.68-69 | Повторение переместительного закона сложения, устное сложение чисел, применение переместительного закона для определения значения выражения. | Применять переместительный закон сложения для выбора рационального способа решения задач. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи, задавать вопросы с целью планирования хода решения задачи. | Фронт.опрос | ||||||
Переместительный закон умножения. С.70-71 | Повторение переместительного закона умножения, устное умножение чисел в пределах 1000, применение переместительного закона для определения значения выражения. | Применять переместительный закон умножения для выбора рационального способа решения задач. | Личностные Способность оценивать трудность предлагаемого задания. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений при выполнении учебных заданий. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Взаимно-обратные действия (сложение и вычитание). С.72-73 | Выполнение устного сложения и вычитания чисел, решение текстовых задач, формулировка которых содержит инверсию. | Составлять краткую запись задач с инверсией, подбирать знак действия в соответствии с результатом вычислений, находить неизвестные слагаемые подбором и через взаимосвязь действий. | Личностные Осознание практической значимости изучения математики. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись, анализировать задачу, делать выводы, формулировать способы решения. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Взаимно-обратные действия (умножение и деление). С.74-75 | Представление об умножении и делении как взаимно-обратных действий, выполнение устного умножения и деления чисел, решение текстовых задач. | Использовать взаимосвязь действий для нахождения неизвестных компонентов умножения, применять формулу для нахождения площади и сторон прямоугольника. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, строить логические рассуждения, формулировать математические правила и действовать по составленному алгоритму. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Сочетательный закон сложения. С.76-77 | Повторение сочетательного закона сложения, применение сочетательного закона сложения при вычислениях; выполнение сложения двузначных чисел с переходом через сотню. | Использовать сочетательный закон сложения для выбора рационального способа вычислений, ориентироваться в таблице как форме систематизации информации. | Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Использовать разные способы решения учебных задач, действовать по образцу, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. | Фронт.опрос | ||||||
Умножение и деление на 10, 100, 1000. С.78-79 | Выполнение умножения и деления круглых чисел на 10, 100, 1000. | Увеличивать и уменьшать числа в 10, 100, 1000 раз, прогнозировать результат вычислений. | Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, строить логические высказывания. | Индивид.опрос | ||||||
Сочетательный закон умножения. С.80-81 | Повторение сочетательного закона умножения, применение сочетательного закона умножения при вычислениях; выполнение умножения круглых чисел. | Применять сочетательный закон умножения для рациональных вычислений. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись. | Фронт.опрос | ||||||
Повторение, обобщение изученного по теме: «Математические законы» с.82-83 | Повторение сочетательного закона умножения, переместительного закона, применение сочетательного и переместительного закона умножения при вычислениях; выполнение умножения круглых чисел. | Применять сочетательный и переместительный закон умножения для рациональных вычислений. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Осуществлять анализ и синтез числового выражения, восстанавливать деформированные равенства, выделять существенную информацию в задаче, составлять краткую запись. | Фронт.опрос | ||||||
Проверочная работа 1 по теме: «Математические законы» | Самостоятельное выполнение заданий на сложение, вычитание, умножение и деление, решение текстовых задач для проверки уровня освоения материала. | Применять изученные приёмы в самостоятельной работе, осуществлять самоконтроль. | Личностные Ориентация на понимание причин личной успешности/неуспешности в освоении материала. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки. | Фронт.письм. опрос | ||||||
Анализ, коррекция ошибок. Математический тренажёр. С.82-83 | Индивидуальная работа с выявленными проблемами, развитие вычислительных навыков, решение текстовых задач. | Анализировать свои ошибки, корректировать знания и вносить изменения в результат вычислений на основании коррекции, выполнять задания по аналогии. | Личностные Способность признавать свои ошибки. Метапредметные Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками, планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи. | Индивид.и фронт опрос | ||||||
Распределительный закон. С.84-85 | Знакомство с распределительным законом умножения и правилом умножения суммы на число, выполнение умножения двузначного числа на однозначное, выбора удобного способа вычислений. | Применять распределительный закон умножения для упрощения вычислений, записывать решение задачи в два действия разными способами. | Личностные Мотивация к успешной вычислительной деятельности. Метапредметные Использовать изученные правила, способы действий, приёмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий, строить логические высказывания. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Умножение двузначного числа на однозначное. С.86-87 | Умножение двузначного числа на однозначное с помощью правила умножения суммы на число. | Выявлять ошибки в вычислениях, применять распределительный закон умножения для упрощения вычислений. | Личностные Положительное отношение и интерес к изучению математики. Метапредметные Моделировать условие и решение задачи, синтезировать выражения по заданным параметрам. | Индивид.и фронт. опрос | ||||||
Деление суммы на число. С.88-89 | Знакомство с правилом деления суммы на число, выполнение деления двузначного числа на однозначное, выбора удобного способа вычислений. | Применять правило деления суммы н
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |