Критерии оценивания по предмету «Окружающий мир». — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Критерии оценивания по предмету «Окружающий мир».

2017-09-26 264
Критерии оценивания по предмету «Окружающий мир». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметка Устные ответы Практическая работа Тест
  1. Отказывается отвечать или пытается ответить с помощью наводящих вопросов учителя. 2. Речь несвязная, изобилует многочисленными недочетами   Ученик в процессе выполнения практического задания не воспроизводит содержание материала (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает более 7 ошибок; работает только под руководством учителя   Полнота выполнения работы менее 50%
  1. Неполно, неточно, бездоказательно, с помощью наводящих вопросов излагает учебный материал. Затрудняется устанавливать связи между объектами и явлениями природы. Допускает 6 ошибок. 2. Речь несвязная, допускаются многочисленные речевые недочеты   Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала фрагментарно (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает 7 ошибки; работает только под руководством учителя   Полнота выполнения работы 50%
    1. Неполно излагает учебный материал. С помощью учителя приводит примеры и отвечает на вопросы. Затрудняется устанавливать связи между объектами и явлениями природы Допускает 5 ошибок. 2. Речь несвязная, допускаются многочисленные речевые недочеты   Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала фрагментарно (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает 6 ошибки; работает только по заранее заданному образцу   Полнота выполнения работы 60%
  1. Недостаточно полно излагает учебный материал. Затрудняется в подборе примеров и ответах на вопросы. Затрудняется устанавливать связи между объектами и явлениями природы. Допускает 4 ошибки. 2. Речь преимущественно связная, правильная, допускает многочисленные речевые недочеты. Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала фрагментарно (что составляет по объему от программного учебного материала; допускает 5 ошибок; работает по заранее заданному образцу под руководством учителя.   Полнота выполнения работы 65%
  1. Недостаточно полно воспроизводит учебный материал. Приводит примеры из учебника. Допускает 3 ошибки. 2. Речь преимущественно связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет с помощью незначительных наводящих вопросов учителя. Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала не в полном объеме от программного; работает по заранее заданному учителем образцу; допустил 4 ошибки   Полнота выполнения работы 70%
  1. Достаточно полно, самостоятельно, излагает учебный материал. Приводит примеры из учебника. Допускает 2 ошибки. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет при указании на них. Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала не в полном объеме от программного; работает по заранее заданному учителем образцу; допустил 2-3 ошибки   Полнота выполнения работы 80%
  1. Полно, самостоятельно, доказательно, осознанно излагает учебный материал. Устанавливает связи между объектами и явлениями. Допускает 1 ошибку. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет сам при указании на них. Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала не в полном объеме от программного, самостоятельно, используя стандартную ситуацию, но при этом допускает 1 ошибку     Полнота выполнения работы 90%
  1. Полно, самостоятельно, доказательно, осознанно, безошибочно излагает учебный материал. Устанавливает связи между объектами и явлениями. 2. Речь связная, правильная, допускает единичные речевые недочеты, которые исправляет сам. Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание в полном объеме от программного, самостоятельно, используя стандартную ситуацию, при этом безошибочная работа Полнота выполнения работы 95-100%
    Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала в полном объеме от программного; самостоятельно решает познавательное (творческое) задание, введенное в учебную ситуацию.    
    Ученик в процессе выполнения практического задания воспроизводит содержание материала в объеме за пределами учебной программы, самостоятельно решает познавательное (творческое) задание, введенное в нестандартную ситуацию.    

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.