Запевы к стихирам восьми гласов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Запевы к стихирам восьми гласов

2017-09-26 731
Запевы к стихирам восьми гласов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полиелей, муз. иером. Нафанаила (рукописные ноты) – см. также 13. 16 (его же)

13. 5. Полиелей, обиходный напев (ля минор) – см. 13. 1 (ми минор) и 13. 7 (фа минор)

13. 6. Полиелей, муз. Арзуманова трехголосное (ми минор) (с малым числом стихов)

13. 7. Полиелей, придворный напев (фа минор) (ркп. ноты) – см. 13. 1 и 13. 5 (др. тональн.)

13. 8. Полиелей, муз. Арзуманова трехголосное (ми минор) (с большим числом стихов)

13. 9. Полиелей, Афонское (соль мажор) – см. также 13. 17

13. 10. Полиелей «из старых нот» (фа мажор) – см. также 13. 3

13. 11. Полиелей, исон (ре минор)

13. 12. Полиелей, Греческое двухголосное (фа минор)

13. 13. Полиелей, муз. архим. Матфея (ля минор)

13. 14. Полиелей, «ин роспев» (ре мажор)

13. 15. Полиелей, гармонизованный знаменный роспев (фа мажор)

13. 16. Полиелей, муз. иером. Нафанаила (ре минор) – см. также 13. 4 (его же)

13. 17. Полиелей, Афонское (ре мажор) – см. также 13. 9

14. 1. Ангельский собор, малого знаменного роспева одноголосное (ре минор)

14. 2. Ангельский собор, подобен Радуйся, Живоносный Кресте (ми минор)

14. 3. Ангельский собор, малого знаменного роспева четырехголосное (ми минор нат.)

15. 1. Малая ектения по полиелее(она же ПРОСИТЕЛЬНАЯ)Боровская(3-дольн.) (ре минор)

16. 1. От юности, муз. Озерова, перел. архим. Матфея (ля минор)

16. 2. От юности Греческое [обиходное] (соль мажор)

16. 3. От юности обиходное (фа мажор)

16. 4. От юности знаменного роспева одноголосное (ре минор)

16. 5. От юности, московский напев (ми минор)

16. 6. От юности Лаврское (ля минор)

16. 7. От юности, муз. архиеп. Ионафана (ми минор)

16. 8. От юности греческого роспева (фа мажор)

16. 9. От юности, напев Соловецкого монастыря, гарм. Трубачева (фа мажор)

16. 10. От юности, из валаамского Обихода, перел. архим. Матфея (до мажор)

Некоторые прокимены утрени

18. 1. Опев Евангелия, напев Троице-Сергиевой лавры (фа мажор)

19. 1. Литийная ектения, обиходный напев (ре мажор)

19. 2. Литийная ектения киевского роспева, гарм. Фатеева (соль минор) – см. также 9. 3

УТРЕНЯ, часть 2 (канон) (20. 1 – 23. 0)

 

20. 1. Отверзу уста моя сокращенного киевского роспева, гарм. Чеснокова (ля минор)

20. 2. Отверзу уста моя обиходного роспева, гарм. Архангельского (соль мажор)

20. 3. Ирмосы гл. 4 (Моря чермную:) обиходн. роспева, гарм. Архангельского (соль мажор)

21. 1. Малая ектения, подобен Отверзу уста моя в гарм. Чеснокова (ми минор)

22. 1. Величит душа моя Ракитянское (соль мажор) – см. также 22.8 (другая гармонизация)

22. 2. Величит душа моя киевского росп., подобен Верую (соль мажор) (ркп. ноты)(образец)

22. 3. Величит душа моя гл. 1, подобен Небесных чинов, излож. игум. Никифора (ля минор)

22. 4. Величит душа моя, муз. Мясникова (до мажор)

22. 5. Величит душа моя киевского роспева, подобен Верую (соль мажор) (полностью)

22. 6. Величит душа моя, напев Зосимовой пустыни (ми минор) (образец)

22. 7. Величит душа моя Вифаниевское (соль мажор) (рукописные ноты)

22. 8. Величит душа моя [Ракитянское] (соль мажор) (ркп.ноты) – см. 22. 1 (обычная гарм.)

22. 9. Величит душа моя, излож. архим. Матфея (ми минор) (рукописные ноты)

22. 10. Величит душа моя, обиходный напев (фа мажор) – см. также 22. 17 (другая гарм.)

22. 11. Величит душа моя гл. 6, подобен Волною морскою (ми минор)

22. 12. Величит душа моя, муз. Файнера (ре минор)

22. 13. Величит душа моя Полтавское (соль минор) (рукописные ноты)

22. 14. Величит душа моя сокр. греч. росп., гарм. Хиндрикса (фа мажор) – см. также 22. 19

22. 15. Величит душа моя знаменного роспева, исон (ключ «до»)

22. 16. Величит душа моя, муз. Тихова (фа мажор)

22. 17. Величит душа моя, обих.напев, гарм. Касторского (фа мажор) – см.22.10(обыч.гарм.)

22. 18. Величит душа моя, напев Леснинского монастыря (ми минор)

22. 19. Величит душа моя сокращенного греческого роспева (соль минор) – см. также 22. 14

23. 0. Свят Господь Бог наш и Всякое дыхание, восьми гласов, исон (ключ «до»)

УТРЕНЯ, часть 3 (23. 1 – 28. 1)

 

23. 1. Евангельские стихиры 1 – 11 (тексты )

24. 1. Преблагословена с запевом, подобен Егда от Древа (фа мажор)

25. 1. Великое славословие Киевское (ми минор)

25. 2. Великое славословие Киевское, гарм. архим. Матфея (ля минор)

25. 3. Великое славословие, обычный напев (ми минор)

25. 4. Великое славословие, обычный напев (ля минор)

25. 5. Великое славословие Феофановское (ми минор)

25. 6. ПРЕБЛАГОСЛОВЕНА,великое славословие и ДНЕСЬ СПАСЕНИЕ,исон (ключ«до»)

25. 7. Великое славословие знаменного роспева одноголосное (соль мажор)

25. 8. Великое славословие, муз. Самсоненко (ми минор)

26. 1. Воскрес от гроба, муз. Турчанинова четырехголосное (ля минор) (рукописные ноты)

26. 2. Днесь спасение, знаменного роспева (ре минор) (рукописные ноты)

26. 3. Воскрес от гроба, знаменного роспева (ре минор) (рукописные ноты)

26. 4. Днесь спасение, четырехголосное (соль минор)

26. 5. Воскрес от гроба, четырехголосное (соль минор)

26. 6. Днесь спасение, знаменного роспева (ре минор) (рукописные ноты)

26. 7. Воскрес от гроба, знаменного роспева (ре минор)

26. 8. Воскрес от гроба, знаменного роспева (ре минор) (рукописные ноты)

Взбранной Воеводе, старинный напев (ми минор)

Взбранной Воеводе (ре мажор)

Запевы к стихирам восьми гласов

3. 2. Запев к стихирам гл. 8 (петербургский распевный) (ми минор)

3. 3. Образец пения гл. 2 стихирного, напев Троице-Сергиевой лавры (ля минор)

4. 1. Свете тихий, муз. Львовского (ми минор)

4. 2. Свете тихий Валаамского монастыря (ля минор нат.)

4. 3. Свете тихий киевского роспева (фа мажор) – см. также 4. 23 (излож. Дворецкого)

4. 4. Свете тихий, муз. Азеева (ми минор) (рукописные ноты) – см. 4. 9 (типографские ноты)

4. 5. Свете тихий обиходное [гл. 2] (ми минор) – см. также 4. 13 (соль минор)

4. 6. Свете тихий, муз. Ковальджи № 5 (ля минор)

4. 7. Свете тихий, подобен День прешед Ильинск. скита (ля минор нат.) – см. 4.11 (ре минор)

4. 8. Свете тихий Донское (соль мажор) (рукописные ноты)

4. 9. Свете тихий, муз. Азеева (ми минор)

4. 10. Свете тихий знаменного роспева двухголосное (соль минор нат.)

4. 11. Свете тихий, подобен День прешед Ильинск. скита (ре минор нат.) – см. 4.7 (ля минор)

4. 12. Свете тихий, по напеву великопостных тропарей на вечерне (ми минор)

4. 13. Свете тихий обиходное [гл. 2] (соль минор) – см. также 4. 5 (ми минор)

4. 14. Свете тихий, муз. Архангельского + ПРОКИМЕН ГОСПОДЬ ВОЦАРИСЯ (ми минор)

4. 15. Свете тихий Лаврское (соль минор)

4. 16. Свете тихий, муз. Потулова (ре минор нат.)

4. 17. Свете тихий, муз. архим. Матфея (ми минор)

4. 18. Свете тихий, муз. Лебедева № 6, гл. 2 (ми минор)

4. 19. Свете тихий, муз. Лапаева (соль минор нат.)

4. 20. Свете тихий, муз. Сегаля (соль мажор)

4. 21. Свете тихий сокращенного киевского роспева, гарм. Кедрова-сына (ля минор нат.)

4. 22. Свете тихий гл. 6, подобен Тридневен воскресл еси (ми минор)

4. 23. Свете тихий [киевского роспева], излож. Дворецкого (фа мажор) – см. похожее 4. 3

4. 24. Свете тихий гл. 6, подобен Ангельские предъидите силы (фа мажор)

4. 25. Свете тихий гл. 1, подобен Небесных чинов радование (ми минор)

4. 26. Свете тихий из сборника Лапаева (ре минор)

5. 1. Прокимен Господь воцарися, напев Троице-Сергиевой лавры (ля минор нат.)

5. 2. Прокимен Господь воцарися (фа мажор)

5. 3. Прокимен Господь воцарися (ля минор)

5. 4. Прокимен Господь воцарися, напев Соловецкого мон., гарм. арх. Матфея (ля минор)

5. 5. Прокимен Господь воцарися знаменного росп., гарм. иер. Нафанаила (ля минор нат.)

5. 6. Прокимен Господь воцарися знаменного роспева, гарм. Кедрова-сына (ля минор нат.)

ВЕЛИКАЯ ВЕЧЕРНЯ, часть 3 (6. 1 – 12. 8)

6. 1. Сугубая ектения Зиновьева (соль минор)

6. 2. Сугубая ектения Дивеевская (соль мажор)(«с верхом»)

6. 3. Сугубая ектения Архангельского (ре мажор)

6. 4. Сугубая ектения Почаевская (соль мажор)

6. 5. Сугубая ектения Почаевская (ля минор)

6. 6. Сугубая ектения Денисовой № 1 (ми минор)

6. 7. Сугубая ектения Денисовой № 2 (фа мажор)

6. 8. Сугубая ектения Денисовой № 3 (соль мажор)

6. 9. Сугубая ектения Денисовой № 4 (фа мажор)

7. 1. Сподоби Господи киевского роспева (ми минор)

7. 2. Сподоби Господи гл. 8 киевского роспева (Троице-Сергиевой лавры) (соль мажор)

7. 3. Сподоби Господи, напев Оптиной пустыни, перел. архим. Матфея (ля минор)

7. 4. Сподоби Господи, напев Оптиной пустыни (ми минор)

7. 5. Сподоби Господи (фа мажор)

7. 6. Сподоби Господи гл. 1, подобен Небесных чинов радование (ре минор)

7. 7. Сподоби Господи гл. 6 болгарского роспева (ре мажор)

7. 8. Сподоби Господи гл. 8 киевского роспева (ре мажор)

7. 9. Сподоби Господи, муз. Овчинникова (фа минор)

7. 10. Сподоби Господи гл. 3 стихирный, излож. архим. Матфея (до мажор)

7. 11. Сподоби Господи гл. 8 киевского роспева, излож. архим. Матфея (до мажор)

8. 1. Просительная ектения Лаврская (с распевом) (соль мажор)

8. 2. Просительная ектения Рябченко (соль мажор)

8. 3. Просительная ектения имеретино-чурийского лада (фа мажор) (рукописные ноты)

8. 4. Просительная ектения Виленская (ми минор)(«с хвостом») (ркп. ноты) – см. 8. 9 и 11. 1

8. 5. Просительная ектения Денисовой (ми минор нат.)

8. 6. Просительная ектения Денисовой (ми минор)

8. 7. Просительная ектения Грузинская (фа мажор)

8. 8. Просительная ектения Киевская, гарм. Трубачева (соль мажор)

8. 9. Просительная ектения Виленская (ми минор) (два варианта) – см. также 8. 4

8. 10. Просительная ектения Выдубецкая (ре минор)

8. 11. Просительная ектения, напев Киево-Печерской лавры (ми минор)

8. 12. Просительная ектения (ре мажор)

8. 13. Просительная ектения Воскресенская (фа мажор)

8. 14. Просительная ектения Даниловская (ре мажор нат.)

8. 15. Просительная ектения Волынская (ре минор)

8. 16. Просительная ектения Греческая (фа мажор)

8. 17. Просительная ектения Скитская (ми минор)

9. 1. Литийная ектения киевского роспева, гарм. Фатеева (до минор)

9. 2. Литийная ектения Греческая, исон (ми минор)

9. 3. Литийная ектения киевского роспева, гарм. Фатеева (соль минор) – см. также 19. 2

9. 4. Литийная ектения [Иерусалимская] (соль мажор) – см. также 19. 3

9. 5. Литийная ектения Зиновьева № 3 (соль мажор)

10. 1. Ныне отпущаеши, муз. Ломакина (ми минор)

10. 2. Ныне отпущаеши, напев Зосимовой пустыни (ми минор) – см. также похожее 10. 3

10. 3. Ныне отпущаеши Пюхтицкое (ля минор) – см. также похожее 10. 2

10. 4. Ныне отпущаеши киевского роспева (ми минор нат.) – см. также похожее 10. 11

10. 5. Ныне отпущаеши гл.8, подобен Се Жених (ре мажор)(распевный вариант) – см. 10.12

10. 6. Ныне отпущаеши [обих.] 3-голосное, из сб. Лапаева (ми минор) – см.10.17(4-голосное)

10. 7. Ныне отпущаеши, муз. Архангельского (кириллица + латиница) (ми минор)

10. 8. Ныне отпущаеши, муз. Архангельского (ми минор)

10. 9. Ныне отпущаеши гл. 6 тропарный, лаврский подобен (ре минор)

10. 10. Ныне отпущаеши, муз. Архангельского (ми минор)(крупный шрифт)

10. 11. Ныне отпущаеши [киевского роспева], гарм. Кедрова-сына (ми минор нат.)

10. 12. Ныне отпущаеши гл.8,подобен Се Жених (фа мажор)(малораспевн. вариант) –см.10.5

10. 13. Ныне отпущаеши, муз. Денисовой (фа мажор)

10. 14. Ныне отпущаеши, муз. Лебедева (ми минор)

10. 15. Ныне отпущаеши гл.1, подобен Небесных чинов,напев Оптиной пустыни (ми минор)

10. 16. Ныне отпущаеши гл. 1, подобен Небесных чинов, напев КПЛ (ми минор)

10. 17. Ныне отпущаеши обиходное четырехголосное (ми минор)

10. 17. 1. Ныне отпущаеши Рождественское (до мажор) (рукописные ноты)

10. 17. 2. Ныне отпущаеши, муз. Беневского (до мажор) (рукописные ноты)

10. 18. Ныне отпущаеши, муз. Данилина (соль мажор)

11. 1. Богородице Дево, напев Саровской пустыни (ре минор)

11. 2. Богородице Дево, муз. Извекова (фа мажор)

11. 3. Богородице Дево, роспев Оптиной пустыни (ре мажор)

11. 4. Богородице Дево, муз. Трубачева, излож. Регентской школы МДАиС (фа минор)

11. 5. Богородице Дево греческого роспева (соль мажор)(мелк. шрифт) – см.11.15 (крупный)

11. 6. Богородице Дево, муз. Строкина, народный вариант (соль мажор)

11. 7. Богородице Дево, напев Кремлевского Вознесенского монастыря (ля минор)

11. 8. Богородице Дево греческого роспева трехголосное, из сборника Лапаева (ре мажор)

11. 9. Богородице Дево греческого роспева (ре мажор)

11. 10. Богородице Дево киевского роспева (фа мажор)

11. 11. Богородице Дево (ми минор нат.)

11. 12. Богородице Дево, муз. иером. Нафанаила (соль мажор)

11. 13. Богородице Дево, напев Синодального хора (до мажор)

11. 14. Богородице Дево (ми минор)

11. 15. Богородице Дево греческого роспева (соль мажор)(крупный шрифт)

11. 16. Псалом 33, муз. архим. Матфея (до мажор)

11. 17. Псалом 33, по напеву литургийных антифонов, излож. архим. Матфея (соль мажор)

12. 1. Малое славословие болгарского роспева (ре мажор)

12. 2. Малое славословие, валаамский напев (соль мажор)

12. 3. Малое славословие, муз. Шевцова (фа мажор)

12. 4. Малое славословие Каблуковское (фа мажор)

12. 5. Малое славословие (трехдольное) (фа мажор)

12. 6. Малое славословие, муз. Виноградова (фа мажор)

12. 7. Малое славословие, муз. Строкина (ре минор)

12. 8. Малое славословие, муз. Файнера (соль минор)

УТРЕНЯ, часть 1 (12. 7 – 19. 2)

 

12. 7. Великая ектения, тверской напев (соль мажор)

12. 8. Великая ектения архим. Матфея (ми минор)

12. 9. Великая ектения Толстокулакова (фа минор)

12. 10. Великая ектения Толстякова (ми минор)

(См. еще 29 мелодий великой ектении в разделе «ВЕЛИКАЯ ВЕЧЕРНЯ, часть 1»)

12. 11. Опев кафизм (ля мажор)

12. 12. Опев кафизм (соль мажор)

12. 13. Опев кафизм, муз. Лапаева (ми минор нат.)

12. 14. Малая ектения по кафизме, Лапаева (ми минор нат.)

13. 1. Полиелей киевского роспева (ми минор) – см. 13. 5 (ля минор) и 13. 7 (фа минор)

13. 2. Полиелей, муз. Иванова (соль мажор)

13. 3. Полиелей №2 из сборника Касторского (фа мажор) – см.также 13.10 (крупный шрифт)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.072 с.