Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие методы и события элементов управления

2017-09-27 446
Общие методы и события элементов управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Перечислим основные общие методы элементов управления.

Add Позволяет добавить элемент управления во время выполнения программы
Move Перемещает элемент управления
SetFocus Устанавливает фокус на вызвавшем этот метод элементе управления. Часто применяется в программах обработки ошибок
Zorder Помещает объект до или после всех пересекающихся с ним объектов

 

Перечислим наиболее часто употребляемые общие события элементов управления.

Click Происходит, когда пользователь выбирает элемент управления с помощью одинарного щелчка кнопкой мыши
Dbici'ick Происходит, когда пользователь выбирает элемент управления с помощью двойного щелчка кнопкой мыши
Keypress Происходит, когда пользователь нажимает любую клавишу на клавиатуре, кроме функциональных и клавиш управления курсором
Change Происходит при изменении значения элемента управления
GotFocus и LostFocus Происходит, когда элемент управления получает или теряет фокус
Error Используется при уведомлении об ошибке

 

Рассмотрим синтаксис процедур обработки событий, генерируемых нажатием кнопки мыши и перемещением указателя мыши и связанных с элементами управления.

События, связанные с нажатием кнопки мыши и перемещением мыши

Событие Событие происходит

MouseDown При нажатии кнопки мыши

MouseUp При отпускании кнопки мыши

MouseMove При перемещении указателя мыши

Синтаксис:

Private Sub object_MouseDown(ByVal Button As fmButton, _

ByVal Shift As fmShiftState, ByVal X As Single, ByVal Y As Single)

Private Sub object_MouseUp (ByVal Button As fmButton, _

ByVal Shift As fmShiftState, ByVal X As Single, ByVal Y As Single)

Private Sub object_MouseMove(ByVal Button As fmButton,_

ByVal Shift As fmShiftState, ByVal X As Single, ByVal Y As Single)

 

Аргументы:

Button Возвращает код (значение) нажатой кнопки мыши. Допустимые значения: - fmButtonLeft или l (левая) -fmButtonRight ИЛИ 2 (правая) -fmButtonMiddle ИЛИ 4 (средняя)
Shift Возвращает код (значение) нажатой на клавиатуре клавиши. Допустимые значения: fmShiftMask ИЛИ 1 (<Shift>) fmCtrlMask ИЛИ 2 (<Ctrl>) fmAltMask ИЛИ 4 (<Alt>).
X и Y Возвращает значение расстояния от левого или от верхнего края формы, рамки или страницы. При событии MouseMove этим расстоянием считается путь в направлении от левого верхнего угла элемента управления по горизонтали или вертикали

 

Рассмотрим синтаксис процедур обработки событий при операциях drag-and-drop, связанных с элементами управления.

События, связанные с перемещением элемента управления

Событие Событие происходит

BeforeDragOver Пока совершается операция drag-and-drop

BeforeDropOrPaste Перед завершением операции drag-and-drop

Синтаксис:

Private Sub object_BeforeDragOver(ByVal Cancel As _

MSForms.ReturnBoolean, ByVal Data As DataObject, _

ByVal X As Single, ByVal Y As Single, _

ByVal DragState As fmDragState, _

ByVal Effect As MSForms.ReturnEffect, _

ByVal Shift As fmShiftState)

Private Sub object_BeforeDropOrPaste(ByVal Cancel As _

MSForms.ReturnBoolean, ByVal Action As fmAction, _

ByVal Data As DataObject, ByVal X As Single, ByVal Y As Single, _

ByVal Effect As MSForms.ReturnEffect, _

ByVal Shift As fmShiftState)

 

Аргументы:

Cancel Допустимые значения: False (по умолчанию, элемент управления обрабатывает событие) и True (приложение обрабатывает событие)
Data Данные, перемещаемые во время операции drag-and-drop. Эти данные размещаются в объекте DataObject. Объект DataObject это своеобразный аналог буфера обмена, в отличии от которого в нем допускается хранить только текстовую информацию
X и Y Расстояние от левого верхнего угла элемента управления по горизонтали и вертикали
DragState Устанавливает позицию указателя мыши относительно целевого объекта. Допустимые значения: fmDragStateEnter или 0 (указатель мыши внутри целевого элемента управления) fmDragStateLeave или 1 (указатель мыши вне целевого элемента управления) fmDragStateOver или 2 (указатель мыши в новой позиции, но остается внутри элемента управления)
Effect Устанавливает операцию, производимую над объектом. Допустимые значения: - fmDropEffectNone или 0(не копировать и не перемещать объект) fmDropEffectCopy или 1 (копировать объект) fmDropEffectMove или 2 (перемещать объект) fmDropEffectCopyOrMove или 3 (копировать или перемещать объект)
Shift Возвращает код (значение) нажатой на клавиатуре клавиши. Допустимые значения: -fmShiftMask ИЛИ 1 (<Shift>) -fmCtrlMask ИЛИ 2 (<Ctrl>) - fmAltMask ИЛИ 4 (<Alt>)

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.