Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-27 | 744 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. ВЫКРУЧИВАТЬ ПРОБКУ ИЗ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА!!!
6. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОТСУТСТВИЯ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ БАШМАКА ИЛИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ.
При выявлении отсутствия валика подвески башмака или тормозной колодки локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, выпустить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя, а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.
|
| ||||
|
|
|
|
|
При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок выпускного клапана вагона в спускном положении.
Подвязать проволокой подвеску башмака к боковой раме тележки.
При отсутствии тормозной колодки подвязать проволокой подвеску башмака к башмаку, чтоб в дальнейшем не произошло опускания триангеля.
После чего следовать далее до ПТО, где будет установлен валик подвески башмака или тормозная колодка и установлена истинная причина их отсутствия.
7. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБРЫВА ПОДВОДЯЩЕЙ ТРУБКИ ИЛИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
7.1. При выявлении обрыва подводящей трубки от рабочей камеры к тройнику необходимо перекрыть концевые краны у смежных вагонов, которые находятся ближе к неисправному, выпустить воздух через выпускной клапан воздухораспределителя. Взять деревянную заглушку из технической аптечки локомотива и забить её в тройник, после чего открыть концевые краны и проверить надёжность постановки заглушки в отверстия тройника путем завышения давления в тормозной магистрали до 6 атмосфер. Даже при наличии постоянной утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, но при отсутствии срабатывания автотормозов, поезд может быть отправлен до ближайшего ПТО, где устанавливается причина обрыва подводящей трубки от тройника и устраняется неисправность.
|
7.2. После проведения сокращенного опробования автотормозов следовать далее до ПТО.
7.3. При выявлении обрыва тормозной магистрали вагона необходимо обратиться на ближайший пост безопасности за обводной тормозной магистралью (обводной резиновый рукав), проволокой для его закрепления и установить его самостоятельно (как показано на рисунках), если на посту безопасности не предусмотрен работник вагонного хозяйства.
Если на посту безопасности отсутствует обводной резиновый рукав, то необходимо вызвать осмотрщика вагонов с данным рукавом, в случае если это невозможно, то заказать вспомогательный локомотив для вывода состава с перегона на ближайшую станцию.
|
7.4. В случае обрыва подводящей трубки (тормозной магистрали) расследование причин, повлекших обрыв проводится на ПТО вагонов с составлением акта установленного образца (имеется в наличии на ПТО).
7.5. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО:
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!