Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-27 | 849 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3. ВЫКРУЧИВАТЬ ПРОБКУ ИЗ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА!!!
6. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОТСУТСТВИЯ ВАЛИКА ПОДВЕСКИ БАШМАКА ИЛИ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ.
При выявлении отсутствия валика подвески башмака или тормозной колодки локомотивная бригада должна перекрыть разобщительный кран данного вагона, выпустить воздух из тормозного цилиндра вагона через спускной клапан воздухораспределителя, а также выкрутить пробку из тормозного цилиндра при неисправности разобщительного крана (пропуска воздуха) и в дальнейшем для исключения зарядки вагона.
|
| ||||
|
|
|
|
|
При невозможности выкрутить пробку тормозного цилиндра необходимо подвязать поводок выпускного клапана вагона в спускном положении.
Подвязать проволокой подвеску башмака к боковой раме тележки.
При отсутствии тормозной колодки подвязать проволокой подвеску башмака к башмаку, чтоб в дальнейшем не произошло опускания триангеля.
После чего следовать далее до ПТО, где будет установлен валик подвески башмака или тормозная колодка и установлена истинная причина их отсутствия.
7. ДЕЙСТВИЕ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБРЫВА ПОДВОДЯЩЕЙ ТРУБКИ ИЛИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ.
7.1. При выявлении обрыва подводящей трубки от рабочей камеры к тройнику необходимо перекрыть концевые краны у смежных вагонов, которые находятся ближе к неисправному, выпустить воздух через выпускной клапан воздухораспределителя. Взять деревянную заглушку из технической аптечки локомотива и забить её в тройник, после чего открыть концевые краны и проверить надёжность постановки заглушки в отверстия тройника путем завышения давления в тормозной магистрали до 6 атмосфер. Даже при наличии постоянной утечки сжатого воздуха из тормозной магистрали в атмосферу, но при отсутствии срабатывания автотормозов, поезд может быть отправлен до ближайшего ПТО, где устанавливается причина обрыва подводящей трубки от тройника и устраняется неисправность.
|
7.2. После проведения сокращенного опробования автотормозов следовать далее до ПТО.
7.3. При выявлении обрыва тормозной магистрали вагона необходимо обратиться на ближайший пост безопасности за обводной тормозной магистралью (обводной резиновый рукав), проволокой для его закрепления и установить его самостоятельно (как показано на рисунках), если на посту безопасности не предусмотрен работник вагонного хозяйства.
Если на посту безопасности отсутствует обводной резиновый рукав, то необходимо вызвать осмотрщика вагонов с данным рукавом, в случае если это невозможно, то заказать вспомогательный локомотив для вывода состава с перегона на ближайшую станцию.
|
7.4. В случае обрыва подводящей трубки (тормозной магистрали) расследование причин, повлекших обрыв проводится на ПТО вагонов с составлением акта установленного образца (имеется в наличии на ПТО).
7.5. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕОБХОДИМО:
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!