Организации деятельности перинатального Центра — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организации деятельности перинатального Центра

2017-09-27 843
Организации деятельности перинатального Центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Настоящие Правила регулируют порядок организации деятельности перинатального центра (далее - Центр).

2. Центр является самостоятельной медицинской организацией или структурным подразделением в составе медицинской организации.

Федеральный перинатальный центр также может являться структурным подразделением образовательных и научных организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

3. Центр оказывает медицинскую помощь женщинам в период беременности, родов, послеродовой период, новорожденным детям, а также гинекологическим больным по сохранению и восстановлению репродуктивной функции.

4. Руководство Центром осуществляет главный врач (директор).

5. Структура и штатная численность Центра устанавливаются с учетом рекомендуемых штатных нормативов согласно приложению N 10 к Порядку оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденному настоящим приказом.

6. Оснащение Центра осуществляется в соответствии со стандартом оснащения согласно приложению N 11 к Порядку оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", утвержденному настоящим приказом.

7. При организации Центра в составе медицинской организации структура, функциональное взаимодействие между Центром и подразделениями медицинской организации определяется руководителем медицинской организации в зависимости от конкретных условий и потребности обеспечения деятельности Центра.

8. На должность главного врача (директора) Центра - врача-акушера-гинеколога (врача-педиатра) назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н, а также Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н.

9. На должности врачей Центра назначаются специалисты, соответствующие Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н, по соответствующим специальностям, а также Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н.

10. На должности медицинских работников со средним медицинским образованием Центра назначаются специалисты, соответствующие Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н.

11. Центр осуществляет следующие функции:

оказывает консультативно-диагностическую, лечебную и реабилитационную помощь беременным женщинам, роженицам, родильницам, новорожденным и детям первых месяцев жизни с врожденной и перинатальной патологией, требующих оказания медицинской помощи в стационарных условиях, а также женщинам с нарушением репродуктивной функции на основе использования современных профилактических и лечебно-диагностических технологий;

организует и проводит перинатальные консилиумы врачей для определения тактики ведения беременности и родов у женщин с осложненным течением беременности, в том числе при выявлении хромосомных нарушений и врожденных аномалий (пороков развития) у плода;

осуществляет взаимодействие между медицинскими организациями;

осуществляет оперативное слежение за состоянием беременных женщин, рожениц, родильниц и новорожденных детей, нуждающихся в интенсивной помощи, обеспечивает своевременное оказание им специализированной медицинской помощи при выявлении осложнений;

оказывает дистанционные виды консультативной помощи на основе использования современных информационных технологий при возникновении критических или других ситуаций, требующих разрешения в акушерстве, гинекологии, анестезиологии-реаниматологии, неонатологии, организует экстренную и неотложную медицинскую помощь женщинам и детям, в том числе вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию;

проводит клинико-экспертную оценку качества оказания медицинской помощи женщинам и детям раннего возраста, сбор и систематизацию данных о результатах выхаживания новорожденных детей с различной патологией;

проводит экспертизу временной нетрудоспособности, выдает листки нетрудоспособности;

оказывает анестезиолого-реанимационную помощь;

апробирует и внедряет в деятельность медицинских организаций современные медицинские технологии профилактики, диагностики и лечения, направленные на снижение материнских, перинатальных потерь и инвалидности с детства, сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин;

осуществляет профилактику отдаленных последствий перинатальной патологии (ретинопатии недоношенных, тугоухости с детства, детского церебрального паралича);

обеспечивает систему реабилитационных мероприятий и восстановительной терапии, медико-психологическую и социально-правовую помощь женщинам и детям раннего возраста;

проводит организационно-методическую работу по повышению профессиональной подготовки врачей и медицинских работников со средним медицинским образованием по вопросам перинатальной помощи, организует и проводит конференции, совещания по актуальным вопросам охраны здоровья матери и ребенка;

осуществляет статистический мониторинг и анализ материнской, перинатальной, младенческой смертности, разрабатывает предложения по совершенствованию и развитию службы охраны материнства и детства;

обеспечивает организацию проведения информационных мероприятий для населения и специалистов по вопросам перинатальной помощи, охраны и укрепления репродуктивного здоровья и позитивного отношения к материнству.

К функциям Федерального перинатального центра дополнительно относятся:

обеспечение межтерриториального взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья по оказанию медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденным;

осуществление мониторинга состояния беременных женщин, рожениц, родильниц и новорожденных субъектов Российской Федерации, нуждающихся в интенсивной помощи;

оказание дистанционных видов консультативной помощи и организация экстренной и неотложной медицинской помощи женщинам и детям субъектов Российской Федерации при возникновении критических ситуаций, в том числе вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию;

оказание хирургической помощи новорожденным;

разработка современных медицинских технологий профилактики, диагностики и лечения, направленных на снижение материнских, перинатальных потерь и инвалидности с детства, сохранение и восстановление репродуктивного здоровья женщин;

разработка предложений по совершенствованию и развитию службы охраны материнства и детства;

мониторинг и организационно-методическое обеспечение деятельности перинатальных центров, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

повышение квалификации, обучение и тренинг медицинских работников перинатальных центров, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

проведение клинико-экспертной оценки качества оказания медицинской помощи женщинам и детям, в том числе на основе катамнестического наблюдения, в медицинских организациях субъектов Российской Федерации

12. Центр может использоваться в качестве клинической базы образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также научных организаций.

13. Рекомендуемая структура перинатального центра:

13.1. консультативно-диагностическое отделение (поликлиника):

13.1.1. женская консультация:

кабинеты врачей-акушеров-гинекологов (консультативные кабинеты для беременных женщин, кабинет невынашивания беременности, кабинеты для супружеских пар с нарушением репродуктивной функции);

кабинет врача-гинеколога детского и подросткового возраста;

кабинеты врача-терапевта, врача-невролога, врача-кардиолога, врача-эндокринолога, врача-офтальмолога, врача-уролога;

процедурный кабинет;

малая операционная;

13.1.2. отделение функциональной диагностики;

13.1.3. отделение вспомогательных репродуктивных технологий;

13.1.4. отделение охраны репродуктивного здоровья;

13.1.5. физиотерапевтическое отделение (кабинет);

13.1.6. кабинет катамнестического наблюдения за детьми с перинатальной патологией;

13.1.7. амбулаторное отделение (кабинет) для детей раннего возраста, нуждающихся в динамическом наблюдении и реабилитации;

13.1.8. кабинет (зал) физиопсихопрофилактической подготовки беременной женщины и ее семьи к родам, партнерским родам;

13.1.9. кабинеты медико-психологической и социально-правовой помощи женщинам;

13.1.10. стоматологический кабинет;

13.1.11. дневной стационар на 10-15 коек (для иногородних больных организуется пансионат);

13.1.12. медико-генетическая консультация;

13.2. приемное отделение;

13.3. акушерский стационар:

отделение патологии беременности;

родовое отделение (индивидуальные родовые) с операционными;

отделение анестезиологии-реаниматологии для женщин с палатой пробуждения для родового отделения и операционного блока родового отделения;

акушерское физиологическое отделение с совместным пребыванием матери и ребенка;

акушерское обсервационное отделение (боксированные палаты, при их отсутствии наличие изолятора; палаты совместного пребывания матери и ребенка). Допускается отсутствие обсервационного отделения при наличии палат на 1-2 места и возможности планировочной изоляции одной из палатных секций в случае необходимости организации ее работы по типу обсервационного отделения;

отделение экстракорпоральных методов гемокоррекции;

акушерский дистанционный консультативный центр с выездными анестезиолого-реанимационными акушерскими бригадами для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи;

13.4. неонатологический стационар:

отделения новорожденных акушерского физиологического и акушерского обсервационного отделений;

отделение реанимации и интенсивной терапии для новорожденных с экспресс-лабораторией (количество реанимационных коек определяется из расчета 4 койки на 1000 родов в территориях обслуживания <*>);

--------------------------------

<*> Настоящее положение не распространяется на медицинские организации частной системы здравоохранения.

 

отделение патологии новорожденных и недоношенных детей (II этап выхаживания);

отделение хирургии новорожденных;

дистанционный консультативный центр с выездными анестезиолого-реанимационными неонатальными бригадами;

централизованный молочный блок;

13.5. гинекологическое отделение с операционными;

13.6. клинико-диагностическое отделение:

клинико-диагностическая лаборатория;

бактериологическая лаборатория;

лаборатория молекулярной диагностики (при наличии потребности);

13.7. отделение лучевой и магнитно-резонансной диагностики;

13.8. организационно-методический отдел;

13.9. административно-хозяйственное подразделение со вспомогательными службами:

администрация;

бухгалтерия;

отдел кадров;

отдел снабжения;

экономическая служба;

технические службы;

аптека;

централизованное стерилизационное отделение;

пищеблок;

прачечная;

дезинфекционное отделение;

гараж.

14. В структуре Федерального перинатального центра дополнительно могут предусматриваться:

симуляционно-тренинговый центр;

отдел информационных технологий;

отделение банка крови.

 

Приложение N 10

к Порядку оказания медицинской

помощи по профилю "акушерство

и гинекология (за исключением

использования вспомогательных

репродуктивных технологий)",

утвержденному приказом

Министерства здравоохранения

Российской Федерации

от 1 ноября 2012 г. N 572н

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ПЕРИНАТАЛЬНОГО ЦЕНТРА

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Главный врач (директор) - врач- акушер-гинеколог (врач-педиатр) 1 должность
2. Заместитель главного врача (по акушерско-гинекологической помощи) 1 должность
3. Заместитель главного врача (по педиатрической помощи) 1 должность
4. Заместитель главного врача (по клинико-экспертной работе) 1 должность
5. Заместитель главного врача (по административно-хозяйственной части) 1 должность
6. Заместитель главного врача (по экономике) 1 должность

 

1. Консультативно-диагностическое отделение (поликлиника)

 

1.1. Женская консультация

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий консультативно- диагностическим отделением - врач-акушер-гинеколог 1 должность
2. Заведующий женской консультацией - врач-акушер- гинеколог 1 должность
3. Врач-акушер-гинеколог 1 должность: на 2200 женщин детородного возраста обслуживаемого населения; на 10 коек для работы в дневном стационаре
4. Врач-терапевт 1 должность на 30 тыс. женщин детородного возраста
5. Старшая акушерка (старшая медицинская сестра) 1 должность
6. Акушерка 1 должность на каждую должность врача-акушера-гинеколога
7. Медицинская сестра 1 должность
8. Медицинская сестра процедурной 1 должность в смену
9. Операционная медицинская сестра 1 должность в смену
10. Медицинская сестра-анестезист 1 должность на 1 должность врача- анестезиолога-реаниматолога
11. Медицинский регистратор 1 должность на 5 должностей врачей-специалистов
12. Сестра-хозяйка 1 должность
13. Санитар 1 должность: на 3 должности врачей- специалистов, ведущих консультативный прием; на каждую должность операционной медицинской сестры и медицинской сестры процедурной; 2 должности на 1 должность врача в дневном стационаре

 

1.2. Отделение (кабинет) функциональной диагностики

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением функциональной диагностики - врач функциональной диагностики 1 должность, вводится вместо 0,5 должности врача
2. Врач функциональной диагностики (в том числе для кардиотокографии) Из расчета норм времени на функциональные исследования
3. Старшая акушерка (старшая медицинская сестра) 1 должность
4. Медицинская сестра 2 должности на 1 должность врача функциональной диагностики
5. Сестра-хозяйка 1 должность
6. Санитар 1 должность на 3 должности врача функциональной диагностики

 

1.3. Отделение охраны репродуктивного здоровья

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением - врач- акушер-гинеколог 1 должность
2. Врач-акушер-гинеколог (специализированного приема по невынашиванию беременности, бесплодию, патологии шейки матки, оказанию медицинской помощи в детском возрасте, специалист по выявлению заболеваний молочных желез) не менее 1 должности
3. Врач-уролог не менее 1 должности
4. Врач-сексолог не менее 1 должности
5. Врач-психотерапевт не менее 1 должности
6. Старшая акушерка (старшая медицинская сестра) 1 должность
7. Акушерка 1 должность на каждую должность врача-акушера-гинеколога
8. Медицинская сестра 1 должность на каждую должность врача-специалиста, ведущего консультативный прием
9. Сестра-хозяйка 1 должность
10. Санитар 1 должность на 3 должности врачей- специалистов, ведущих консультативный прием

 

1.4. Отделение вспомогательных репродуктивных технологий

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением - врач- акушер-гинеколог 1 должность
2. Врач-акушер-гинеколог (для проведения процедуры экстракорпорального оплодотворения) В зависимости от объема работы
3. Врач-анестезиолог-реаниматолог 1 должность
4. Врач клинической лабораторной диагностики или эмбриолог В зависимости от объема работы
5. Врач-уролог 1 должность
6. Старшая медицинская сестра 1 должность
7. Медицинская сестра 1 должность на каждую должность врача-специалиста
8. Медицинская сестра процедурной 1 должность
9. Операционная медицинская сестра (для проведения процедуры экстракорпорального оплодотворения) 1 должность
10. Медицинская сестра-анестезист 1 должность на 1 должность врача- анестезиолога-реаниматолога
11. Лаборант 1 должность
11. Сестра-хозяйка 1 должность
12. Санитар 1 должность на 3 должности врачей- специалистов, ведущих консультативный прием

 

1.5. Физиотерапевтическое отделение (кабинет)

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением врач- физиотерапевт 1 должность
2. Врач-физиотерапевт 1 должность на 15 должностей врачей-специалистов
3. Старшая медицинская сестра 1 должность
4. Медицинская сестра (кабинета физиотерапии) В зависимости от объема работы
5. Медицинская сестра по массажу В зависимости от объема работы
6. Сестра-хозяйка 1 должность
7. Санитар 1 должность на 2 должности медицинских сестер по физиотерапии

 

1.6. Кабинет катамнестического наблюдения за детьми

с перинатальной патологией

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Врач-педиатр 1 должность
2. Врач-невролог 0,5 должности
3. Врач-офтальмолог 0,25 должности
4. Медицинская сестра 1 должность на каждую должность врача-специалиста, ведущего консультативный прием
5. Санитар 1 должность на 3 должности врачей- специалистов, ведущих консультативный прием

 

1.7. Амбулаторное отделение (кабинет) для детей

раннего возраста, нуждающихся в динамическом наблюдении

и реабилитации

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением - врач- педиатр 1 должность
2. Врач-педиатр 2 должности
3. Врач-невролог 1 должность
4. Врач-офтальмолог 1 должность
5. Врач-оториноларинголог 1 должность
6. Врач-детский хирург 1 должность
7. Врач-травматолог-ортопед 0,5 должности
8. Старшая медицинская сестра 1 должность
9. Медицинская сестра 1 должность на каждую должность врача-специалиста, ведущего консультативный прием
10. Сестра-хозяйка 1 должность
11. Санитар 1 должность на 3 должности врачей- специалистов, ведущих консультативный прием

 

2. Акушерский стационар (за исключением акушерского

дистанционного консультативного центра с выездными

анестезиолого-реанимационными акушерскими бригадами

для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи)

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением - врач- акушер-гинеколог 1 должность: в акушерском физиологическом отделении с совместным пребыванием матери и ребенка на 25 коек; в акушерском обсервационном отделении на 25 коек; в отделении патологии беременности на 25 коек; в родовом отделении
2. Заведующий отделением анестезиологии и реаниматологии - врач-анестезиолог- реаниматолог 1 должность
3. Заведующий отделением экстракорпоральных методов гемокоррекции - врач- анестезиолог-реаниматолог (врач-акушер-гинеколог) 1 должность
4. Врач-акушер-гинеколог 1 должность: на 10 коек в отделении патологии беременности; на 10 коек в акушерском физиологическом отделении с совместным пребыванием матери и ребенка; на 10 коек в акушерском обсервационном отделении. 4,75 должности: на 3 индивидуальные родовые; на 1 предродовую и родовую; в приемном отделении; в акушерском дистанционном консультативном центре; в выездной анестезиолого- реанимационной акушерской бригаде для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи (при организации выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи в составе перинатального центра)
5. Врач-анестезиолог-реаниматолог 4,75 должности: на 6 индивидуальных родовых; на 2 операционных и дополнительно 1 должность для проведения плановых оперативных вмешательств; на 6 коек в отделении анестезиологии-реаниматологии для женщин с палатой пробуждения для родового отделения и операционного блока родового отделения; в акушерском дистанционном консультативном центре; в выездной анестезиолого- реанимационной акушерской бригаде для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи
6. Врач-трансфузиолог 1 должность при выполнении 200 трансфузий в год; 0,5 должности при выполнении менее 200 трансфузий в год
7. Врач функциональной диагностики (в том числе для кардиотокографии) 1 должность в стационаре на 100 коек и дополнительно 0,5 должности на перинатальный центр, имеющий 40 и более коек для беременных с экстрагенитальными заболеваниями
8. Врач-терапевт 1 должность в стационаре на 100 коек и дополнительно 0,5 должности на перинатальный центр, имеющий 40 и более коек для беременных с экстрагенитальными заболеваниями
9. Старшая акушерка 1 должность: в акушерском физиологическом отделении с совместным пребыванием матери и ребенка; в акушерском обсервационном отделении; в отделении патологии беременности; в родовом отделении (соответственно должностям заведующих)
10. Старшая операционная медицинская сестра 1 должность при наличии не менее 3-х должностей операционных медицинских сестер и медицинских сестер перевязочных
11. Старшая медицинская сестра 1 должность в отделении анестезиологии-реаниматологии для женщин
12. Акушерка 4,75 должности: на 2 индивидуальные родовые; на 1 предродовую и 1 родовую; на 20 коек в отделении патологии беременности; на 25 коек в акушерском физиологическом отделении с совместным пребыванием матери и ребенка; на 15 коек в акушерском обсервационном отделении; в приемном отделении
13. Медицинская сестра процедурной 1 должность на 25 коек
14. Медицинская сестра 1 должность для работы в перевязочной; соответственно количеству должностей врачей-трансфузиологов
15. Медицинская сестра палатная (постовая) 4,75 должности на 2 койки в отделении анестезиологии- реаниматологии для женщин с палатой пробуждения для родового отделения и операционного блока родового отделения
16. Операционная медицинская сестра 1 должность и дополнительно 4,75 должности на операционную
17. Медицинская сестра-анестезист 1,5 должности на каждую должность врача-анестезиолога-реаниматолога; 4,75 должности в выездной анестезиолого-реанимационной акушерской бригаде для оказания экстренной и неотложной медицинской помощи
18. Медицинская сестра (или фельдшер) 4,75 должности в акушерском дистанционном консультативном центре
19. Сестра-хозяйка 1 должность в отделении
20. Младшая медицинская сестра по уходу за больными Соответственно количеству должностей акушерок
21. Санитар Соответственно количеству должностей операционных медицинских сестер, медицинских сестер перевязочной и процедурной. 4,75 должности: на 6 коек в отделении анестезиологии-реаниматологии для женщин с палатой пробуждения для родового отделения и операционного блока родового отделения; в акушерском дистанционном консультативном центре
22. Санитар (буфетчица) 1 должность: на 30 коек отделения патологии беременности; на 30 коек акушерского физиологического отделения с совместным пребыванием матери и ребенка; на 30 коек акушерского обсервационного отделения
23. Санитар (уборщица) 1 должность на каждое акушерское отделение; 1 должность на отделение анестезиологии-реаниматологии для женщин с палатой пробуждения для родового отделения и операционного блока родового отделения; 2 должности при наличии в отделении более 60 коек

 

3. Неонатологический стационар

 

3.1. Отделения новорожденных акушерского физиологического

и акушерского обсервационного отделений

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением 1 должность
2. Врач-неонатолог 1 должность: на 25 коек для новорожденных детей акушерского физиологического отделения; на 15 коек для новорожденных детей акушерского обсервационного отделения и детей от матерей, больных туберкулезом или септическими послеродовыми заболеваниями; на 10 коек недоношенных новорожденных детей (палату интенсивной терапии). Дополнительно 4,75 должности (для обеспечения круглосуточной работы в родильном блоке и палате интенсивной терапии)
3. Старшая медицинская сестра 1 должность
4. Медицинская сестра палатная (постовая) 4,75 должности (для обеспечения круглосуточной работы): на 15 коек для новорожденных детей акушерского физиологического отделения; на 10 коек для новорожденных детей акушерского обсервационного отделения, но не менее 4,75 должностей; на 15 коек для новорожденных детей от матерей, больных туберкулезом (при наличии специализированного отделения); на 5 коек недоношенных новорожденных, не нуждающихся в реанимации; на 4 койки поста интенсивной терапии; на 10 коек "мать и дитя"
5. Медицинская сестра процедурной 1 должность на 15 коек
6. Медицинская сестра (для поддержки грудного вскармливания) 1 должность на 30 коек и дополнительно по 0,5 должности на каждые последующие 15 (сверх 30 коек) коек
7. Медицинская сестра (для неонатального и аудиологического скрининга) 2,5 должности (в родильных домах на 80 коек и более)
8. Медицинская сестра (для обслуживания молочной комнаты) 2,5 должности
9. Сестра-хозяйка 1 должность
10. Младшая медицинская сестра по уходу за больными 4,75 должности на 15 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
11. Санитар (уборщица) 4,75 должности на 15 коек (для обеспечения круглосуточной работы)

 

3.2. Отделение реанимации и интенсивной терапии

для новорожденных с экспресс-лабораторией

 

N п/п Наименование должностей Количество должностей
1. Заведующий отделением 1 должность
2. Врач-анестезиолог- реаниматолог 4,75 должности на 3 койки (для обеспечения круглосуточной работы)
3. Врач-невролог 0,25 должности на 6 коек
4. Врач клинической лабораторной диагностики (для работы в экспресс- лаборатории) 1 должность
5. Старшая медицинская сестра 1 должность
6. Медицинская сестра палатная (постовая) 4,75 должности на 2 койки (для обеспечения круглосуточной работы)
7. Медицинская сестра процедурной 4,75 должности на 6 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
8. Медицинский технолог, фельдшер- лаборант (медицинский лабораторный техник), лаборант (для работы в экспресс- лаборатории) 4,75 должности на 6 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
9. Сестра-хозяйка 1 должность
10. Младшая медицинская сестра по уходу за больными 4,75 должности на 6 коек (для обеспечения круглосуточной работы)
11. Санитар (уборщица) 4,75 должности на 6 коек (для обеспечения круглосуточной работы)

 

3.3. Отделение патологии новорожденных и недоношенных детей

(II этап выхаживания)

 

┌────┬────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование должностей │ Количество должностей │

│п/п │ │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 1. │Заведующий отделением │1 должность │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 2. │Врач-неонатолог │1 должность на 10 коек │

│ │ │Дополнительно 4,75 должности │

│ │ │(для обеспечения круглосуточной │

│ │ │работы) │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 3. │Врач-невролог │0,5 должности │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 4. │Врач-офтальмолог │0,5 должности │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 5. │Врач функциональной диагностики │0,25 должности │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 6. │Врач-акушер-гинеколог (для │0,25 должности │

│ │обслуживания матерей) │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 7. │Старшая медицинская сестра │1 должность │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 8. │Медицинская сестра палатная │4,75 должности на 5 коек │

│ │(постовая) │(для обеспечения круглосуточной │

│ │ │работы) │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│ 9. │Медицинская сестра процедурной │1 должность на 10 коек │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│10. │Медицинская сестра │2,5 должности │

│ │(для обслуживания │ │

│ │молочной комнаты) │ │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│11. │Сестра-хозяйка │1 должность │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│12. │Младшая медицинская сестра │4,75 должности на 10 коек │

│ │по уходу за больными │(для обеспечения круглосуточной │

│ │ │работы) │

├────┼────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

│13. │Санитар (уборщица) │4,75 должности на 15 коек │

│ │ │(для обеспечения круглосуточной │

│ │ │работы) │

└───


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.