Что можно узнать на странице игрока. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Что можно узнать на странице игрока.

2017-09-26 212
Что можно узнать на странице игрока. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Нажав на игрока можно посмотреть информацию о нем, там можно узнать много интересного. Подробно пишу о каждом показателе.

 

Могущество: если оно сильно меньше Максимального Могущества то скорее всего игрока уже грабили и войск у него нет, хотя бывает когда остаются войска или шпионы. У крупных игроков могут быть потери, но при этом у них может оставаться еще много войска.

Прошло с последнего входа в игру: если игрок долго не входил в игру то скорее всего он брошенка, посмотрите на могущество его, а если цель пограбить ресурсы то обратите на информацию по ресурсам, о чем напишу ниже.

Сражения: по информации там можно понять хороший это игрок или нет, и его постоянно убивают.

Войска: Тут сложив обученных и исцелённых воинов и вычев потерянных можно понять приблизительно о количестве воинов у игрока. Но помните что воины купленные в паках тут не учитываются. Так же не учитываются воскрешенные воины, чем кстати можно пользоватся воскрешая у себя кучи т1 в дни скидок. Это дороже чем строить новых, за то делает вам фальшивую статистику)

По соотношению Потерянных и Уничтоженных войск можно прикинуть хороший или плохой это игрок. Игроки у которых ооочень много вылеченных воинов обычно работаю ловушками, будь те аккуратны.

Ресурсы добытые и похищенные говорят о том насколько активен игрок, если он мало добывает то и с него нечего взять. Если это брошенка то обращайте внимание на Добыто в городе, если там много, значит у игрока хорошие шахты и его можно грабить регулярно.

По количеству полученных и отправленных караванов можно понять попрошайка игрок или нет, бывает попрошайки накапливают у себя много ресурсов. Так же постоянно следите за чужими Банками которые можно отличить по огромным числам отправленных и принятых караванов. Если у них упадет щит и это засечь, это большая удача)

 


 

Шмот героя.

 

Материалы для шмота выпадают с шахт. Чем выше уровень шахты, тем больше уровня может выпасть материал. С 6х шахт могут выпадать легендарные материалы. Для шмота захватчиков выпадают соответственно с захватчиков. Так же выпадение зависит от уровня захватчика, но подробнее об этом в заметке про захватчиков. В заметке про захватчиков есть таблицы с каких шахт что выпадает и с каких захватчиков. Так же есть таблица выпадения камней с захватчиков. Для удобства есть моя недоделанная таблица в которой видно с какого захватчика выпадают для кого материалы и какие камни. Позже постараюсь доделать таблицу.

 

Материалы объединяют в кузнице до легендарных, а камни в мастерской. Не объединяйте ненужные вам камни что бы просто так не тратить серебро.

 

Шмот делают только легендарный 100%. Не трать те материалы на фиговый шмот, 2-5% не дадут вам никакого преимущества а материалы будут испорчены. 100% делают потому что по опыту, даже при шансе в 90% легенда в 99% случаев получается худшая вещь. Лучше не рисковать, подождать и сделать 100% легенду.

Если вы хотите сделать не Легенду, лучше поменять материалы нажав на них и выбрать другие, что бы легендарные материалы остались на будущее. Так обычно делают временные амулеты Сокол на изучение знаний и Браслеты Победителя для строительства.

 

В первую очередь стараются собирать шмот на строительство, знания и на свой вид войск. Так же есть новые захватчики Сарацин и Рысь с которых собирается хороший шмот чисто на атаку, и чисто на оборону. При выборе шмота смотрите что бы он был на героя 50 левла(за редкими искл. типа Сокола) и что бы суммарно он давал больше %. например вещь +20% здоровья всем и 10% защиты коней лучше вещи в которой только +25% урона коням.

 

По остаточному принципу собирают шмот на ресурсы. Собирают шмот на еду, те кто ее вырабатывает, остальные собирают шмот на серебро, потому что на остальные ресурсы плохой шмот.

 

Шмот на опыт и скорость обучения войск собирают если уж совсем все есть) Герой все равно максимум 60 уровня и потом шмот на опыт будет не нужен а сил на него понадобится много, а одна шмотка на обучение войск прибавляет как одно поместье 21го уроня, поэтому их тоже собирают когда все основное есть.


 

Цитадель.

 

Цитадель дает бонусы игрокам которые стоят на ее территории огороженной стеной.

Сейчас бонус только +20% к производству ресурсов в городе. Поэтому не стоит стремится встать в цитадель если у вас еще не большая выработка в городе. Тем более если вы только учитесь играть и обычно без щита. В этом случае лучше стоять в стороне одиночкой, так вас меньше будут сжигать. Так же у цитадели мало свободных шахт, потому что тут много народу. Если выработка не большая то лучше встать на расстоянии 40-80км от цитадели.

В центре рядом с цитаделью встают только большие игроки и банки, которые регулярно будут присылать много ресурсов в цитадель, потому что ресурсы в цитадель посылаются очень медленно. Остальным игрокам лучше больше добывать ресурсов и пополнять Банк, это будет полезнее. Игроки которые постоянно в щите встают по краю, что бы между ними и центральными игроками могли "прятаться" игроки без щитов. Это не защитит их, но увеличит время похода врагов, и тогда будет возможность их подловить. Кто без щита прячите ресурсы которые не умещаются в убежище в банк, а войско к соседним игрокам в щите обязательно договорившись с ними когда вы заберёте свое войско, потому что оно не дает игрокам перелетать.

Следите за системными сообщениями в которых будет говорится куда в приоритете кидаются ресурсы, в цитадель или в банк.

 

И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Ни чего не ускорять в цитаделе!!! Ускоры для цитадели очень дорогие и если они у вас есть списывайтесь с ответственным за цитадель и используйте их только когда он скажет. Не тратьте золото и лояльность на ускорения цитадели, это не разумно, тратьте их на своё развитие!!!


 

Сеты героя.

 

Сеты героя нужны для быстрого переключения навыков и шмота героя. В принципе можно обходится и без них только "Вторым шансом" но это очень долго и муторно.

Что бы сохранить сет, распределите навыки нужным вам образом (как лучше есть другие заметки тут) потом откройте сет и нажмите кнопку "Записать". Если нужно предварительно сбросить навыки используйте "Второй шанс" в Предметы-Бонусы. Купить его можно и за лояльность в Клановом магазине.

Основные сеты:

1. на ресурсы и строительство. Есть шмот на строительство и знания, не обязательно записывать два сета с разным шмотом, шмот можно и так быстро поменять. Только не забывайте об этом. Что бы не путаться обычно отводят себе время когда активно строятся и время когда активно изучают знания, что бы не путаться и не забывать менять шмот.

2. на войну. Этот сет универсальный, он подходит под все виды войск и для шпионов, единственное что у вас может быть разный шмот под разные виды войск, или шмот на защиту и оборону. Шмот можно достаточно быстро менять и без сета, но для удобства основные лучше записать.

3. на обучение войск. Этот сет простой, там прокачивается только три увеличения скорости тренировки в левой ветке. Прокачать одновременно стоимость и количество воинов при обучении в правой ветке хватает кажется только после 55го уровня героя. Этот сет простой и он не часто нужен, войска пачками штампуют редко, можно его не сохранять, а использовать для этого второй шанс.

 

Что бы изменить сет (например при увеличении уровня героя) достаточно до распределить полученные очки навыков, зайти в нужный сет и нажать кнопку "Перезаписать".

Активируют сеты кнопкой "Активировать" в нужном сете. Активаторы дорогие и их немного, поэтому меняют сеты не часто, в мирное время обычно всегда сет на ресурсы, а на время войны сет переключается на военный. Кто еще не большой и еще не воюет, может не переключать сет. Так же не нужно переключать сет на военный для грабежа брошенок у которых нет войск.


 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.