Я более чем хорошо знаком с этим шакалом. Пусть он вечно гниет в этой темнице со всеми нами. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Я более чем хорошо знаком с этим шакалом. Пусть он вечно гниет в этой темнице со всеми нами.

2017-09-26 270
Я более чем хорошо знаком с этим шакалом. Пусть он вечно гниет в этой темнице со всеми нами. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

К 347 году последние войска Тергов были изгнаны из их лагерей, что располагались близ теперешней деревни Баровия и Страд начал отстраивать королевство своей семьи. Начал он с обновления поверженной цитадели Дурукана, назвав её Замком Равенлофт в честь своей матери Равении (Баров и Равения были убиты Тергами за год до окончательной победы Страда). Строительство замка было завершено в 349 году, и Страд послал за своими разбросанными по миру братьями, чтобы они возвратились в свое законное обиталище в качестве правителей Баровии. Уставший от битв, Страд принял титул своего отца и занялся внедрением в жизнь своего нового правления.

Год спустя, Ба`ал Верзи совершили покушение на жизнь Графа. Они потерпели неудачу, а их реальные хозяева так и были раскрыты, но Страд I, так и не смог избежать своих врагов. Трагедия произошла во время свадьбы его младшего брата Сергея в 351 году, когда наемники Дилиснии убили всех собравшихся там гостей, Сергея, его невесту, и самого Страда. Мотивы, стоявшие за этим бунтарским ходом сегодня ясны: Дилиснии надеялись заполучить контроль над освобожденной Баровией до того, как фон Заровичи вновь обретут свое могущество. Согласно легенде, чудовищность этого события бросило на землю Баровии тень проклятья, от которой она так и не избавилась – дальнейшие подтверждения того, что эта резня была тем самым событием, которое ознаменовало вхождение Баровии в Туманы. Естественно, в страну пришло смятение и упадок. К счастью, Штурм фон Зарович не смог посетить свадьбу. Через него род фон Заровичей выжил, и Дилиснии были вынуждены скрываться.

Победы Страда I несомненно были зенитом славы Баровии, и с его смертью упадок в королевстве был уже неотвратим. Последующие века характеризует рост деспотизма, наследники Страда (мысли об этих, так называемых «наследниках» будут изложены позже) захватили власть у знати и сосредоточили её в своих собственных руках. В 470 году первые вардо Вистани начали появляться в Баровии. Страд фон Зарович VI быстро подписал договор, гарантирующий его защиту в обмен на смутные обещания служить. Этот договор существует по сей день, и, похоже, отношения между фон Заровичами и Вистани стали лишь ближе со временем.

Хотя мрачное правление фон Заровичей оставалось неизменным, мир за пределами Замка Равенлофт менялся. Однажды утром в 475 году мальчик иноземец по имени Мартин Пелкар вышел из Леса Звалич. Мало кто мог предсказать, что расскажи малыша о том, что его спас «золотой утренний бог» однажды породит целый культ, который каким-то неведомым образом сможет найти путь к сердцам обычно суеверных и циничных Баровианцев.

В 528 году, наслушавшись рассказов о черной магии в стенах Замка Равенлофт, иноземные наемники попытались захватить его. Они потерпели неудачу, не смотря на тот факт, что никакая армия не защищала стены замка. Конечно, это только подхлестнуло и без того растущие слухи, что фон Заровичи предали своих предков и заключили сделку с силами тьмы.

В начале шестого века две волны беженцев с юга, одна за другой, проникли в Баровию. Примерно в 550 году, уцелевшие члены тайного ордена друидов из Форлорна поселились в Иммоле, вероятно убежав от кланов диких гоблунов, наводнивших их землю. Эти утверждения я планирую более подробно изучить позже во время моего путешествия. Около 585 года, за Форфарианцами последовали Таани, утверждавшие, что они бежали от кошмарного порабощения в Блютшпуре. Обе группы быстро влились в Баровианское общество, хотя многие из их представителей сохранили свой язык и остатки своей культуры. Таани, как будет отмечено позднее, принесли могущественную традицию мистических секретов в Баровию, не говоря уже о том, что легенды об их чуждых людям повелителях еще до сих пор ходят по Ядру.

О первом контакте между Баровией и Гундараком упоминается в 593 году, когда Туманы впервые открыли это королевство. Так как большая часть бывшей территории Гундарака находится сейчас под контролем Баровии, необходим краткий обзор истории Гундарака. Простолюдины утверждают, что Нхаров Гундар привел своих людей из «земли, где умирает солнце» и они осели в районе Гор Страха и Леса Тепурич. Несколько древних Гундаракских гобеленов, которые я исследовала в Теуфельдорфе относят это событие примерно между 251 и 263 годами, хотя конечно это несколько раньше, чем появился Гундарак.

Подобная ложная история гласит о трех последовательных кровавых гражданских войнах, которые поразили страну в 425, 437 и 501 годах, так называемые, Неразумные Восстания. В каждом случае, союз второстепенных знатных семей попытался вырвать контроль над Гундараком у Гундаров. Каждый раз, восстание сталкивалось с сокрушительным разгромом, и во время Третьего Неразумного Восстания, Герцог Болдизар Гундар казнил всех оставшихся представителей знати не связанных с его семьей узами брака. Подобная вопиющая безжалостность вылилась в жажду крови среди Гундаров. Легенды рассказывают о герцогах, выбиравших наугад крестьян, которых прямо на улицах жестоко убивали их солдаты или вешали на стенах Замка Хунадора.

Граф Страд VII и Герцог Гундар ненавидели друг друга с того момента, как из Туманов появилась их общая граница, но ненависть эта никогда не была такой сильной, чтобы от нее разгорелась война между Баровией и Гундараком. Гундару и его потомкам явно недоставало свирепого и варварского склада ума их предков, и Гундары в последующих столетиях считались вырождающимися тиранами, склонными к жестоким приступам безумия, благодаря поколениям кровосмешения.

Современная Баровия приобрела свою настоящую форму в 736 году, когда доктор Генрик Доминиани, директор приюта около Теуфельдорфа, убил Герцога Гундара. Сегодняшние описания этого события противоречивы, но они указывают, что убийство могло случиться в результате неудавшейся попытки двух человек узурпировать контроль над соседним Картакассом. Лишь несколько Гундаракитов пролило слезу, когда Гундара убили, вероятно, его останки до сих пор гниют там, где упало его тело. Я планирую взглянуть на них, при посещении Замка Хунадора, который сейчас находится в Инвидии.

В Гундараке наступили годы анархии. В период Великого Потрясения в 740 году, Граф Страд IX решился на смелый ход и приказал боярам западной Баровии присоединить Гундарак. Среди Баровианских простолюдинов был проведен воинский призыв впервые со времен оккупации Тергов, и Баровианские войска двинулись в Гундарак. Последовало восемь кровавых месяцев битв, поскольку Гундаракские партизаны, опьяненные краткими мгновениями свободы, вели жестокую партизанскую войну с Баровианскими оккупантами. Борьба завершилась Теуфельдорфской Резней, когда вероломный капитан Абель Ивилскова захватил и обезглавил предводителей партизан под предлогом переговоров.

За годы, последовавшие после Великого Потрясения, Баровия надежно взяла Гундарак под свой жесткий контроль. Негодование, вызванное более чем пятнадцатью годами вооруженной оккупации, судя по всему, ведет к жестокому национальному кровопролитию. В 748 году, ярый Гундаракитский сепаратист Ардонк Зерьеза начал выдвигать идею своего видения Гундарака таким, каким он был ранее. Зерьеза до сих пор продолжает раздувать пламя ненависти и этнической гордости и дикие понятия о Гундаракской истории. Он зашел настолько далеко, что изображал Нхарова и Медраута Гундаров патриотичными монархами несправедливо лишенными власти. Разрозненные Гундаракские «борцы за свободу» в западной Баровии рабски следуют принципам Зерьезы, хотя сам Зерьеза отрицает какую либо свою связь с жестокими повстанцами. Большая часть Баровианцев считает, что Зерьеза и его приспешники объединились с остатками Гундаракской армии, которая удерживает Замок Хунадора в Инвидии и ведьмой-цыганкой, за которой они следуют, Габриель Адерре. Это подозрение подтверждалось в течение последних лет, когда повстанцы взорвали Баровианский гарнизон в Зейденбурге при помощи вагона пороха, специально провезенного контрабандой из Инвидии.

 

Население

Н аселение Баровии делится на четыре этнические группы: Баровианцы, Гундаракиты, Форфарианцы и Таани. Культурные различия между этими группами на сегодняшний день уже минимальны, их можно различить только по внешности и языку.

Баровианцы как нация являются потомками народа, который впервые осел в Балинокских Горах более 750 лет назад. Они рассредоточились по всей территории современной Баровии, хотя наибольшая их численность именно на тех самых исконных землях. На самых отдаленных западных землях лишь бояре, их представители, и Баровианские военные представляют Баровию. Гундаракиты, наоборот, обитают в наибольшем количестве на западе и редко встречаются на востоке Балинокских Гор. Гундаракитская территория населена гуще, чем остальная Баровия и может даже незначительно превосходить по количеству Баровианское население. Обе эти этнические группы значительно превосходят численностью Форфарианцев и Таани, которые обитают только в деревне Иммол. Хотя Таани и Форфарианцы Иммола вместе насчитывают лишь несколько сотен, их отказ вступать в браки с Баровианцами, позволил им сохранять этническую чистоту их сообщества на протяжении двух сотен лет. Другой вопрос, помогла ли эта степень кровосмешения сохранить их здоровье, интеллект и прочее.

Ирония конфликта между Баровианцами и Гундаракитами заключается в том, что чужеземец окажется в затруднении, если его попросят различить их по внешним признакам. И горе тому путешественнику, который примет одного за другого! Представители обеих этнических групп плотного телосложения, коренастые и приземистые. Их отличают широкие плечи и бедра, и мясистые конечности. В основном они смуглые, цвет их кожи может варьироваться от бледно-оливкового до светло-коричневого. Глаза и волосы обычно темного цвета. Волосы бывают различных оттенков – от светло-каштанового до глубокого иссиня-черного, а глаза – от бледно-коричневого до карего. Мужчины обеих национальностей предпочитают носить свои вьющиеся, непослушные волосы длиной до плеч. Женщины же всю жизнь их отращивают, те, кто помоложе, заплетают свои локоны в одну или две косы. Почти все мужчины носят характерные отвислые усы и растят их густыми и длинными. Бороды распространены лишь среди молодежи, которая считает их признаком зрелости (но после женитьбы, как правило, они избавляются от них).

Форфарианцы и Таани заметно отличаются от Баровианцев и Гундаракитов. Форфарианцы обладают атлетическим телосложением, но обычно верхняя часть тела у них более массивная. Кожа их всегда очень бледная и часто густо обсыпана веснушками. Волосы у них всегда рыжих оттенков, от глубокого каштанового с красноватым отливом до яркого морковно-оранжевого. Относительно внешности Таани можно сделать противоположные обобщения. Они не обладают воспоминаниям о своей истории до времен их порабощения, хотя можно сделать выводы, что их предки были вывезены с различных земель. Не смотря на то, что большинство Таани можно ошибочно принять за представителей различных этнических групп Ядра, некоторые из них обладают характерными отличительными внешними признаками, такими как абсолютное отсутствие волос на теле или белая радужная оболочка глаз.

 

Поправка: Таани делают вид, что им ничего не известно об их истории. Рабы надежно хранят свою тайну.

 

Вистани представлены в Баровии в большом количестве, не последнюю роль в этом играет их договор с фон Заровичами. Тем не менее, так как ни один цивилизованное королевство не будет считать цыган своими коренными жителями, я воздержусь от их дальнейшего обсуждения здесь. Если есть необходимость в дополнительной информации о Вистани и их культуре, я советую моему покровителю обратиться ко всеобъемлющему (хотя и чересчур сентиментальному) Трактату Ван Рихтена о Вистани.

Все Баровианские этнические группы одеваются одинаково, хотя современные Гундаракиты предпочитают хоть в мелочах, но отличаться от своих Баровианских угнетателей. Мужское одеяние состоит из бриджей, белой рубахи свободного покроя и характерной куртки из овчины, внутри шерстяной и изысканно вышитой снаружи. Женщины одеваются довольно просто – свободные бесформенные блузы, длинные юбки и тяжелые шерстяные шали. Платки являются традиционным головным убором для всех женщин, хотя их носят только замужние Баровианки и только незамужние Гундаракитки. Путаница относительно традиций с платками породила не одну кровавую ссору между молодыми Гундаракитскими и Баровианскими мужчинами. Вся одежда, кроме повсеместных мужских жилеток, которые носят все классы, является неброской и не украшается вышивкой. Кажется, что Баровианцы отдают предпочтение мрачным, землистым оттенкам, особенно черному, серому и темно-коричневому, в то время как Гундаракиты предпочитают более яркие, но немного приглушенные тона желтого, зеленого и голубого. Традиционно, этнические Баровианки носят черное в течение пяти лет после смерти даже самого дальнего родственника, и потому, редко одевают одежду какого либо другого цвета. Украшения носят редко, можно увидеть только ожерелья из чеснока и беладонны и мужские броши из Нхаровского дуба и янтаря – их обычно одевают молодые Гундаракиты как символ свергнутых Гундаров.

Основными языками в Баровии являются Балок и Луктар, языки, которые различают основные этнические группы страны, Баровианцев и Гундаракитов. В Балоке звуки низкие и гортанные. А в Луктаре «музыкальный» ритм, как многие утверждают, хотя для моего уха он созвучен с жужжанием роя разъяренных ос. Большинство Баровианцев немного знает Луктар, а большинство Гундаракитов немного знает Балок. На Форфарианском и Таани говорят соответственно эти этнические группы в Иммоле, хотя в сущности за пределами этой деревни они не известны.

 

Обзор Языка

Несколько наиболее употребляемых слов представлены мною здесь для путешественников.

Балок

буна зайя: доброе утро, добрый день

адио: до свидания

да: да

ню: нет

аджутор!: помогите!

се дук!: уходите!

ноапт: ночь

тиган: цыган, вор

цетса: туман

Луктар

зервусь!: приветствую!

висзлат: до свидания

иген: да

нем: нет

сегитсен!: помогите!

утазик массзе!: уходите!

фаллазад: восстание

царнок: король, тиран

забадзаг: свобода

 

Как и подавляющее большинство населения на Ядре, Баровианцы живут в бедности. Но эта бедность не так, которую можно увидеть в больших городах Даркона. Большинство Баровианцев зарабатывают на жизнь фермерством, скотоводством, рыбной ловлей и живут изо дня в день теми скудными ресурсами, которые дает им земля. Хотя жизнь таких людей не легка, ни один Баровианский крестьянин не утверждает, что его участь безотрадна. Крепостничество все еще распространено в сельской местности, где бояре присматривают за продуктивным использованием земель Страда фон Заровича. Свободные фермеры и скотоводы редки, очень мало кому из простолюдинов позволено оставить свою тяжелую работу.

Но в деревнях страны все же есть свободные люди, большинство ремесленников и торговцев ничего не должны фон Заровичам кроме ежемесячной ренты и редких подачек представителям бургомистра. Истинные дворяне представляют собой исчезающий класс в Баровии, и ни одна из древних Баровианских семей, кроме фон Заровичей больше не владеет землей. Граф является владельцем всего, а современная аристократия состоит из назначенных им бургомистров и бояр. Хотя изредка они еще выступают в этих ролях, древние семьи – Бучвольды, Ивилсковы, Кацки, Петровны, Ромуличи, Трикски, Великовны, Вочтеры и многочисленные другие – медленно вымирают. Их слава померкла, их золото иссякло, а их сыновья и дочери разъехались по всем уголкам мира. Исключением являются, конечно же, Дилиснии, которые ухитрились установить свое собственное царствие в Борке посредством предательств и измен.

Баровианцы женятся в раннем возрасте, мальчики после достижения шестнадцати, а девочки уже в тринадцать. Заранее устроенные браки не часто встречаются даже в зажиточных купеческих семьях. Тем не менее, социальные и экономические преимущества брака заставили многих родителей ускорить свадьбу своих детей. К сожалению, для таких пар, Баровианская традиция запрещает развод и повторный брак вдов. Как я слышала, Баровианские семьи раньше оповещали о готовности своей дочери выйти замуж вывешивая венок из полевых цветов на свое парадной двери. Но эта практика уже давно отменена – такие девушки слишком часто исчезали в ночи.

Не удивительно для сельского района, что Баровия зависит от многочисленных семей с большим количеством здоровых работников. От замужних женщин ожидается, что они родят столько детей, сколько им позволит здоровье. Медицина в Баровии отстает от всего остального мира, даже с помощью божественной магии, деторождение не всегда безопасно как для матери, так и для ребенка. Повивальные бабки, с которыми я говорила, рассказали, что в отдаленных районах из каждых пяти рожениц одна умирает. Детская смертность остается высокой в первые два года жизни, из-за вспышек скарлатины, воспаления легких и, особенно, холеры. Те дети, которые доживают до восьмилетнего возраста, обычно уже приобретают основные умения, необходимые чтобы поддержать существование родителей.

Официальное обучение в Баровии не предусмотрено. Большинство получает лишь основные (иногда ошибочные) знания по письму и счету от своих родителей. Частных академий даже для более зажиточных знатных и купеческих семей не существует, потому они нанимают своим детям частных учителей или посылают их в школы Борки или Ришемлю. Реальные знания в Баровии ограничены тем, что происходит в пыльных библиотеках горстки увлеченных мудрецов или же в редких тут храмах Эзры.

Большинство простолюдинов в Баровии путешествует пешком, хотя пересеченная местность усложняет передвижение тех, кто решится сойти с проторенных дорожек и тропинок. Баровианцы намного более тяжелы на подъем, чем люди из соседних земель, многие так никогда и не выезжают из родных деревень. Передвижение верхом не особо практикуется в горных районах, а вот на западе на холмистой территории такой способ передвижения распространен. Быки и тяжеловесные лошади являются основной тягловой силой, используемой для плугов, саней и массивных деревянных фургонов, которые ездят по Старой Дороге Зваличей. Хотя в Баровии много рек, их воды слишком опасны и мелки для навигации. Но, имея в своем распоряжении глубокие синие воды Озера Зарович, Баровианцы веками поддерживают судоходные традиции. В теплые месяцы, масса мелких суденышек ежедневно покидает причалы в Валлаки, чтобы бороздить воды озера в поисках обильного улова.

Баровианские простолюдины питаются злаковыми и овощами, а также молочной продукцией из козьего или овечьего молока. Исходя из своего собственного опыта, могу сказать, что подобная диета весьма скудна и тяжела, и начинает надоедать уже после третьего приема пищи. Разнообразные изделия из муки грубого помола пекутся из пшеничной, кукурузной, ячменной и картофельной муки, а еще готовятся блюда из овса и семян подсолнечника. Большинство простолюдинов питается кукурузной кашей, которую они называют мамалыгой, и едят ее, по крайней мере один раз в день. Холодный картофель с козьим сыром еще одно типичное крестьянское блюдо. Те, у кого достаточно средств, чтобы разводить кур, всегда могут приготовить сырный омлет. Овощи вроде капусты, репы, свеклы и лука входят в состав почти всех простых блюд, обычно их тушат или готовят из них легкие кислые супы. Слабое ячменное пиво пьют простолюдины всех возрастов во время каждого приема пищи.

Население, с большим достатком едят пищу с большим содержанием свинины, баранины, курятины и речной рыбы. Мясо обычно тушат, жарят или делают из него колбасы. Популярны следующие блюда: свиная печень, шарики из форели, копченая сельдь, куриный бульон, сармала (свинина, завернутая в виноградные или капустные листья), токана (рагу из свинины с луком и чесноком), митители (запеченные шарики из свинины или баранины) и патрицини (запеченная колбаса). Сладости в Баровии являются деликатесом, но плацинты (сдобные фруктовые рулеты) пользуются популярностью среди тех, у кого водятся деньги. Вино подается к более изысканным блюдам, а сливовое бренди, тсуйка (исконно Баровианский напиток) пьют и до, и после еды.

Несмотря на причудливые этнические разделения в Баровии, здешний народ объединяет один момент: абсолютно неприветливое поведение. Жизнь под суровым присмотром Графа Страда сделала их суровыми людьми, которые не лезут в чужие дела (и у которых нет ни малейшего понятия о гостеприимстве, должна отметить). Чужеземцам здесь не рады, и вопросы игнорируются с равнодушием и косыми взглядами. Внешность, одежду, акцент, манеры и имущество путешественников все пристально рассматривают и внимательно изучают.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.