Информационно-коммуникативные средства. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Информационно-коммуникативные средства.

2017-09-26 389
Информационно-коммуникативные средства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Математика: электронное приложение к учебнику «Математика» М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой (Диск CD -ROM), авторы С.И.Волкова, М.К.Антошин, Н.В.Сафанова.

Технические средства.

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц.

2. Смарт доска.

3. Компьютерная техника.

Демонстрационные пособия.

1. Объекты, предназначенные для демонстрации счета от 1 до 10; от 1 до 20: набор предметных картинок, геометрических фигур.

2. Наглядные пособия для изучения состава чисел: карточки с цифрами, «домики», и т. д.

3. Демонстрационные измерительные инструменты: размеченные и неразмеченные линейки, набор угольников, оцифрованная линейка, циркуль.

4. Демонстрационный материал для изучения величин: дециметр, сантиметр, весы, посуда.

5. Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур.

6. Демонстрационная таблица сложения в пределах 10 и 20 (пустая и заполненная).

7. Демонстрационные пособия по обучению написанию цифр.

8. Схемы – опоры решения задач.

Учебно-практическое оборудование.

1. Наборы счетных палочек.

2. Набор предметных картинок.

3. Наборное полотно.

4. Демонстрационный чертежный треугольник.

5. Демонстрационный циркуль.

6. Набор геометрических фигур.

7. Предметы, предназначенные для счета (морковки, вишни, грибы, кубики и т.д.).

8. Материал для моделирования цифр (шнурки, палочки, пластилин и т.д.)

 


Тематическое планирование по математике в 1 классе (132 ч.) 4 часа в неделю

Наименование разделов, тем Количество часов Формы контроля
всего Теоретические занятия Практические занятия Проверочная работа Контрольная работа Тест
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления          
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация          
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.          
Числа от 11 до 20. Нумерация.          
Табличное сложение и вычитание.          
Итоговое повторение.         1 1
Итого:         1 3

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п дата Тема урока Количество часов Планируемые результаты (В соответствии с ФГОС НОО) Характеристика деятельности учащихся  
Личностные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты (УУД)  
               
Первая четверть (36 ч) Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8ч.)  
    Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Учебник с. 3 – 5 Р/т с.3   Мотивация учебной деятельности, формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.   Узнают: об основных задачах курса. Научатся: ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа); сравнивать предметы по различным признакам (цвет, форма, размер); вести счет предметов. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: умение работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Называтьчисла в порядке их следования при счете. Отсчитыватьиз множества предметов заданное количество (8-10 отдельных предметов).    
    Пространственные представления «вверх», «вниз», «направо», «налево». Учебник с. 6-7 Р/т с. 4   Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.   Научатся: сравнивать, наблюдать, делать выводы, приводить примеры. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим предметам. Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. Моделироватьразнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.  
    Пространственные представления «раньше», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». Учебник с. 8 – 9 Р/т с. 5   Мотивация учебной деятельности Научатся ориентироваться в окружающем пространстве. Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные:составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Упорядочиватьсобытия, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее).  
    Сравнение групп предметов. Отношения «больше», «меньше», «столько же».   Учебник с. 10 – 11 Р/т с. 6   Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Научатся: сравнивать группы предметов, наблюдать, делать выводы, приводить примеры. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приемы решения задач: установление разницы в количестве предметов путем взаимно-однозначного соответствия или с помощью счета. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.    
    Сравнение групп предметов. «На сколько больше? На сколько меньше?» Учебник с. 12 – 13 Р/т с. 7   Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Научатся: сравнивать группы предметов «меньше-больше» и на сколько; наблюдать, проговаривать, делать выводы; приводить примеры. Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов). Коммуникативные: ставить вопрос «На сколько…?», обращаться за помощью. Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.    
    Сравнение групп предметов «На сколько больше (меньше)?» Пространственные представления. Учебник с. 14 – 15 Р/т с. 8   Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе.   Научатсясравнивать и выяснять, на сколько в одной группе предметов больше или меньше, чем в другой; приводить примеры Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.    
    Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. (Проверочные работы с. 4-5)   Учебник с. 18- 19   Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности. Научатся: уравнивать предметов; сравнивать группы предметов; применять усвоенные практические навыки. Регулятивные:вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные:самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные:ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах. Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.Моделироватьразнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.Упорядочиватьсобытия, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее).    
    Закрепление знаний по теме: «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа (Проверочные работы с. 6-7)   Учебник с. 16,17, 20   Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Повторят основные вопросы из пройденного материала. Регулятивные:вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные:ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям. Коммуникативные:ставить вопросы, вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий. Сравнивать две группы предметов, объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счете; делать вывод, в каких группах предметов поровну, в какой группе предметов больше (меньше) и на сколько.Моделироватьразнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа, за.Упорядочиватьсобытия, располагая их в порядке следования (раньше, позже, еще позднее).    
   
9 (1)   Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. Учебник с. 22 – 23 Р/т с. 9   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один». Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определить место числа в последовательности чисел. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Писатьцифру. Соотноситьцифру и число. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.  
(2)   Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. Учебник с. 24 – 25 Р/т с. 9   Мотивация учебной деятельности. Научатся: записывать, соотносить цифру с числом предметов. Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. Познавательные:ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определить место числа в последовательности чисел. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Писать цифру. Соотносить цифру и число. Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применятьзнания и способы действий в измененных условиях.  
(3)   Число 3. Письмо цифры 3. Учебник с. 26 – 27 Р/т с. 10   Мотивация учебной деятельности. Научатся: называть и записывать цифру 3; считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета. Регулятивные:соотносить правильность выбора, выполнения и результата действий с требованием конкретной задачи: совершенствование навыка счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные:ставить вопросы по картинке. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определитьместо числа в последовательности чисел. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Писать цифру. Соотносить цифру и число. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.  
(4)   Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-«, «=». «Прибавить», «вычесть», «получится». Учебник с. 28 - 29   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Научатся: пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+» и «-«. Регулятивные:сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Выполнятьзадания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Писать цифры. Соотносить цифру и число.  
(5)   Числа 3, 4. Письмо цифры 4. Учебник с. 30 – 31 Р/т с. 11   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Научатся: читать печатные и письменные цифры; соотносить цифру и число предметов; называть и записывать цифру натурального числа 4; правильно соотносить цифру с числом предметов; уметь называть состав числа. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определить место числа в последовательности чисел. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Писатьцифру. Соотносить цифру и число. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.  
(6)   Длина. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Учебник с. 32 – 33 Р/т с. 12   Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности Научатся: называть и записывать натуральные числа от 1 до 4; пользоваться математическими терминами; записывать и читать примеры со знаками «+», «-«, «=»; уметь использовать новые математические понятия. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов. Познавательные:осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Упорядочиватьобъекты по длине (на глаз, наложением, с использованием мерок).  
(7)   Число 5. Письмо цифры 5. Учебник с. 34 – 35 Р/т с. 13   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 5; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. Писать цифры. Соотносить цифру и число.  
(8)     Состав числа 5 из двух слагаемых. Учебник с. 36-37 Р/т с. 14   Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности Научатся: слушать, запоминать, записывать, соотносить цифру с числом предметов; приводить примеры; сравнивать предметы по размерам; знать состав числа 5. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5. Коммуникативные:использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы. Составлять из двух чисел числа от 2 до 5.  
(9)   «Странички для любознательных» Учебник с. 38-39   Мотивация учебной деятельности. Научатся определять закономерности построения рядов, содержащих числа, геометрические фигуры; использовать найденные закономерности для выполнения заданий; пользоваться простейшей вычислительной машиной, которая выдает число, следующее при счете сразу после заданного числа. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Выполнятьзадания поискового и творческого характера,применять знания и способы действий в измененных условиях.  
(10)   Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Учебник с. 40-41 Р/т с. 15   Мотивация учебной деятельности. Научатся: называть состав числа 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа от 1 до 5; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу. Регулятивные:формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные:развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей. Коммуникативные:задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники, строить многоугольник из соответствующего количества палочек.  
(11)   Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Учебник с. 42-43 Р/т с. 16   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Научатся видеть и строить в тетради геометрические фигуры: точки, кривые, прямые, отрезки, ломаные, вершины. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрических фигур. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные:оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники, строить многоугольник из соответствующего количества палочек.  
(12)   Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5; получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Учебник с. 44-45 Р/т с. 17   Мотивация учебной деятельности Научатся: называть состав числа от 2 до 5 из двух слагаемых; сравнивать любые два числа; получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу; различать геометрические фигуры. Регулятивные:составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять взаимопроверку в парах. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач. Коммуникативные:инициативное сотрудничество в парах. Воспроизводитьпоследовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. Определить место числа в последовательности чисел. Считатьразличные объекты и устанавливать порядковый номер этого объекта при заданном порядке счета. Писать цифру. Соотноситьцифру и число. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.  
(13)   Знаки «<» (меньше), «>» (больше), «=» (равно). Учебник с. 46-47 Р/т с. 18   Мотивация учебной деятельности. Научатся: устанавливать пространственные отношения «больше», «меньше», «равно»; сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные:узнавать, называть и определять объекты и явлений окружающей среды: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию. Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения.  
  (14)   Равенство. Неравенство. Учебник с.48-49 Р/т с. 19     Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Научатся: сравнивать пары чисел; записывать и читать, используя математические термины; слушать учителя, одноклассников; делать выводы о равенствах и неравенствах. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследований ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп предметов). Познавательные:использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные:координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Составлять числовые равенства и неравенства  
(15)   Многоугольники. Учебник с. 50-51 Р/т с. 20   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Научатся: находить распознавать геометрические фигуры; делать выводы. Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойств геометрических фигур. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Различать и называтьпрямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники и тд), строить многоугольник из соответствующего количества палочек.  
(16)   Числа 6, 7. Письмо цифры 6. Учебник с.52-53 Р/т с. 21   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.   Научатся: записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа; сравнивать пары чисел. Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные:взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания) Упорядочить числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Писать цифру. Соотносить цифру и число.  
(17)   Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. Учебник с.54-55 Р/т с. 21   Мотивация учебной деятельности Научатся: называть и записывать цифру натурального числа 7; правильно соотносить цифру с числом предметов; записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки; называть состав числа. Регулятивные:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочивания, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные:договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. Упорядочить числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Писатьцифру. Соотносить цифру и число.  
    (18)     Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Учебник с.56-57 Р/т с. 22   Мотивация учебной деятельности. Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1до 8; располагать предметы по порядку; устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий (если они существуют). Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять.числовые последовательности. Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Упорядочить числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Писатьцифру. Соотносить цифру и число.  
  (19)     Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. Учебник с.58-59 Р/т с. 22     Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Научатся: называть и записывать последовательность чисел от1 до 9; писать цифру 9, устанавливать порядок при счете. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычитание, сравнение. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные:определять общую цель и пути ее достижении, осуществлять взаимный контроль. Упорядочить числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Писать цифру. Соотноситьцифру и число.  
  (20)     Число 10. Запись числа 10. Учебник с.60-61 Р/т с. 23   Мотивация учебной деятельности. Научатся: называть и записывать цифрой натуральные числа от 1 до 10, располагать предметы по порядку, устанавливать первый и последний, следующий и предшествующий; сравнивать числа. Регулятивные:составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные:задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Упорядочить числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Писать цифру. Соотносить цифру и число.  
  (21)     Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Учебник с.62-63     Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Научатся: называть и записывать числа от 1 до 10; сравнивать числа, называть состав числа. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действия и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Упорядочить числа по их расположению в натуральном ряду чисел. Писать цифру. Соотносить цифру и число.  
(22)   Сантиметр – единица измерения длины. Учебник с.66-67 Р/т с. 24   Мотивация учебной деятельности Научатся: сравнивать числа первого десятка; называть состав чисел от 2 до 10; различать понятия «число», «цифра». Регулятивные:преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины. Познавательные:осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные:ставить вопросы, обращаться за помощью. Измерятьотрезки и выражать их длину в сантиметрах. Чертить отрезки заданной длины.  
  (23)     Увеличить. Уменьшить. Учебник с.68-69 Р/т с. 25   Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Научатся: образовывать числа первого десятка прибавлением 1; измерять длину отрезков; сравнивать пары чисел. Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов. Познавательные:использовать общие приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочивания, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные:координировать и приниматьразличные позиции во взаимодействии (работа в группе). Использовать понятия «увеличить на…, уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.  
  (24)     Число 0. Учебник с. 70-71 Р/т с. 26   Мотивация учебной деятельности. Научатся: записывать примеры, используя знаки «+», «-«, «=», образовывать числа; читать примеры; решать их, получать числа вычитанием 1 из числа. Регулятивные:формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные:строить рассуждения, самостоятельно с<

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.