История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-26 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer X по каждому признаку классификации
По проходимости – обычный
По рабочему объему двигателя – средний
По компоновке - переднеприводный
Рисунок 1 - общий вид автомобиля
Расшифровка марки Mitsubishi Lancer X автомобиля
Mitsubishi Lancer X-10 поколение Lancer
Mitsubishi Lancer X – JMBSNSY4AAU0000
J- неизменяемый код(Азия)
M-страна происхождения(Япония)
B-европейский вариант с левосторонним рулевым управлением
S-тип кузова(четырехдверный седан)
N-тип коробки передач(5-ступенчатая механическая)
SY-серия (Lancer)
4-тип двигателя(4B11-2.0)
A-тип автомобиля (пассажирский)
U-завод изготовитель
0000-серийный номер
A-код автомобильного года выпуска автомобиля (01.07.2009-30.06.2010)
Описание рабочего цикла двигателя 4B11 автомобиля Mitsubishi Lancer X
Автомобиля Mitsubishi Lancer оснащают поперечно расположенным четырехцилиндровым четырехтактным бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1998см3 имеющим вертикально расположенные цилиндры и жидкостное охлаждение.
Такты двигателя:
1) Впуск - поршень опускается из верхней мёртвой точки в нижнюю мёртвую точку. При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, создавая разряжение и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.
2) Сжатие - поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Незадолго до конца цикла сжатия топливо-воздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. При расширении газы совершают полезную работу
3) Рабочий ход
4) Выпуск - После НМТ рабочего цикла открывается выпускной клапан, и движущийся вверх поршень вытесняет отработавшие газы из цилиндра двигателя. При достижении поршнем ВМТ выпускной клапан закрывается, и цикл начинается сначала.
|
Порядок работы двигателя
1-3-4-2
Неподвижные детали КШМ, назначение, особенности конструкции, материалы, из которых они изготовлены
Блок цилиндров – это единая отливка образующая цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера пять опор коленчатого вала
Материал – алюминий
Рисунок 3 - БЦ
Головка блока цилиндров изготовлена по поперечной схеме продувки, имеет 2 распределительных вала. Материал – алюминиевый сплав.
Рисунок 4 - ГБЦ
Поддон картера – служит защитой двигателя и резервуаром для масла
Материал – штампованная сталь
Рисунок 5 – поддон картера
Картер маховика – служит защитой маховика. Материал – штампованная сталь
Требования к установке передних колес Mitsubishi Lancer X
Передние колёса
Угол развала 0ᵒ05 + 30
Схождение,мм 1 + 2
Задние колёса
Угол развала -0ᵒ55 + 30
Схождение 3 + 2
Конструкция кузова, подвески Mitsubishi Lancer X
См. пункты 17,19,20
Описание автомобиля Mitsubishi Lancer X по каждому признаку классификации
По проходимости – обычный
По рабочему объему двигателя – средний
По компоновке - переднеприводный
Рисунок 1 - общий вид автомобиля
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!