Отрасль знаний: 100000 – Гуманитарная сфера — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Отрасль знаний: 100000 – Гуманитарная сфера

2017-09-26 148
Отрасль знаний: 100000 – Гуманитарная сфера 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область образования: 120000 – Гуманитарные науки

Направление образования: 5А120102 – Лингвистика (Корейский язык)

Ташкент - 2012

 

Разработано на основе типовой программы и учебного плана направления образования и обсужден на заседании кафедры корейской филологии (Протокол №21 от 25 мая 2011 года) и на заседании УМС факультета языков Дальнего Востока и Южной Азии (Протокол №1 от 22 августа 2011 года).

 

Составитель: ст. преп. Пан Л.А.

 

Рецензенты:

К.ф.н., доцент ТашГИВ Зиямухамедов Ж.

К.ф.н.,доцент ТГПУ им Низами Пак В.И.

 

 

Введение

 

Учитывая возросший интерес к изучению современного корейского языка в Республике Узбекистан, особое внимание уделяется научно-исследовательскому подходу к данному курсу.

Учебная программа «Лексикология корейского языка» предусматривает не только лекционный материал, но и тематику для самообразования. Самообразование учитывает и творческий научно-исследовательский подход бакалавра по дисциплине, некоторые результаты исследования могут быть использованы не только в лингвистических, но и культурологических исследованиях.

Данный курс необходим для изучения лексических единиц корейского языка, при подготовке студентов к работе над первоисточниками, он помогает студенту в плане изучения лексических пластов языка в аспекте отображения истории его развития, изменения лексики корейского языка с точки зрения современного состояния и положения страны, ее политического, социального, духовного и технического прогресса.

 

Цель и задачи дисциплины

Основной целью обучения по данной дисциплине являетсяформирование представления о развитии и изменении лексического состава современного корейского языка.

В процессе освоения данного предмета студент должен достичь следующих основных задач:

- изучение современного лексического состава корейского языка;

-изучение лексики корейского языка с точки зрения развития и изменения;

-изучение законов словообразования;

-изучение семантики слова;

-изучение паремиологии корейского языка;

-изучение диалектов.

 

Требования к знаниям, умениям и навыкам студентов по предмету

 

В процессе освоения данного предмета перед бакалавром стоят следующие задачи:

-иметь четкое представление о лексикологии корейского языка, овладеть основами языковых знаний, усвоить лексический минимум слов и словосочетаний, сформировать и развить навыки в речи по всем видам деятельности;

-иметь навыки в работе с семантикой слова, знать типы переноса значения слова;

-знать и уметь ориентироваться в исторических процессах, обусловливающих изменение словарного состава.

Связь предмета с другими дисциплинами учебного плана и их методическая взаимосвязь

Для изучения данного предмета необходимо, чтобы студент имел достаточные знания по предметам, предусмотренным учебным планом, таким как: гуманитарные и социально-экономические предметы (философия, религиоведение), математика и естествознание (география Кореи, этнография), общеспециальные предметы (корейский язык, введение в языкознание, введение в литературоведение, корейская литература, история Кореи)

Роль предмета в системе гуманитарных наук

«Лексикология основного восточного языка (корейский язык)» является необходимым предметом в подготовке квалифицированных кадров для работы в лицеях, школах и вузах с преподаванием корейского языка.

В связи с расширением и углублением экономических связей между Р. Корея и Р. Узбекистан, внедрением новых производственных мощностей в виде технического производственного оборудования (корейского производства) определяется острая необходимость в грамотном переводе технической документации, инструкций. Данный курс позволяет освоению необходимой специальной терминологии, для применения в практику производства.

 

Современные информационные и педагогические технологии

В обучении предмету

Внедрение современных средств информационных технологий позволяют реализовать практически все передовые педагогические идеи, подходы, концепции, ориентированные на формирование творческой личности, развитие личностных механизмов адаптации к условиям быстро меняющегося мира, способностей к постоянному развитию и самосовершенствованию, готовности и способности осваивать новые области профессиональной деятельности. Это в первую очередь обусловлено тем, что появилась реальная возможность построить образовательный процесс в системе ученик – посредник – учитель, где в качестве посредника выступают современные средства информационных технологий, позволяющие индивидуализировать обучение и обеспечить непрерывную обратную связь.

Обучение по данному курсу ведется интенсивным методом с широким применением технических средств обучения (аудио и видео материалов) Работа в лингафонном кабинете. Это позволяет студентам в течение курса активно усвоить вводимый материал, выработать необходимые навыки и умения.

 

Основная часть

Содержание теоретических занятий


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.