Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-10-01 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
§ работа над лексикой: обогащение словаря по темам
§ формирование грамматических форм слов
Примерный план работы логопедической службы на год
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственные | |
1. Диагностическая работа | ||||
Диагностика речевых нарушений детей подготовительных к школе групп с использованием нейропсихологических методик | До 15.09. | Логопед | ||
Провести обследование экспрессивной и импрессивной речи воспитанников | Сентябрь | Логопед | ||
Обработка и анализ результатов обследования | Сентябрь - октябрь | Логопед | ||
По результатам обследования скомплектовать группы для занятий в соответствии с речевым заключением и структурой речевого дефекта. | Сентябрь | Логопед | ||
Провести итоговое обследование детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. | До 20.05. | Логопед | ||
2. Коррекционно-развивающая работа | ||||
Составление календарных планов занятий по логопедии | До 15.09. | Логопед | ||
Составление индивидуальных планов на основе результатов логопедического обследования. | Логопед | |||
Фронтальные логопедические занятия. | В течение года | Логопед | ||
4 | Индивидуальные логопедические занятия. | В течение года | Логопед | |
Индивидуальные карты обследования состояния речи детей. | В течение года | Логопед | ||
Индивидуальные тетради для коррекционной логопедической работы. | Еженедельно | Логопед | ||
Речевой экран. | В течение года | Логопед | ||
3.Консультивно – методическая работа | ||||
Работа с воспитателями | ||||
А) | По результатам обследования детей провести индивидуальные беседы с воспитателями, в группах которых воспитываются дети с речевыми нарушениями | В течение года | Логопед | |
Б) | Посещение занятий воспитателей с целью: - Наблюдения за деятельностью детей в условиях учебного процесса; - изучение работы воспитателя с детьми с нарушениями речи | В течение года | Логопед. | |
Работа с родителями | ||||
А) | Выступление на родительских собраниях | В течение года | Логопед | |
Б) | Индивидуальное консультирование родителей | В течение года | Логопед | |
В) | Посещение родителями логопедических занятий с целью пропаганды различных форм работы с детьми в условиях дома | В течение года | Логопед | |
Г) | Проведение занятия с участием родителей «Прогулка в лесу» | 23.11. | Логопед | |
4. Просветительская работа | ||||
Работа с педагогическим коллективом | ||||
Проведение консультаций для воспитателей | В течение года | Логопед | ||
Подготовка и чтение докладов на педсовет. | В течение года | Логопед | ||
Проведение консультаций для специалистов ДОУ | В течение года | Логопед | ||
Проведение интеллектуальной развивающей игры «Цветик - семицветик» - интегрированное занятие с воспитателем. | Март | Логопед | ||
5.Мероприятия по повышению квалификации | ||||
Посещение семинаров | В течение года | Логопед | ||
Знакомство с методическими новинками | В течение года | Логопед | ||
Технологические карты
Технологическая карта организованной учебной деятельности подготовительная группа
Область: Коммуникация и социум
Тема: «Дом и его части».
Цель: Продолжать учить детей практическому усвоению относительных прилагательных, научить образованию сложных слов и составлению простого распространенного предложения
Задачи
Образовательные:
1. Активизировать словарь по теме
2. Закрепить практическое усвоение относительных прилагательных
3. Обучить образованию сложных слов
4. Обучить составлению простого распространенного предложения
Развивающие:
5. Развивать психические процессы (внимание, память)
6. Развивать мелкую моторику
7. Развивать логическое мышление
Воспитательные:
8. Вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми.
Оборудование: мяч, картинки-дома разной этажности, дом из строительного материала (конструктор)
Этапы деятельности | Действия воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | «Строим дом» Образование относительных прилагательных. | Дети стоят по кругу. Начинает игру ребенок, у которого в руках мяч. «Я построю фундамент». Передает мяч, кому хочет. У кого оказался мяч, тот и продолжает игру. «Я построю стены»… |
Организационно-поисковый | Вспомним сказку «Три поросенка» Из какого материала были построены дома поросят? В каком они спаслись от волка? Почему? Из чего люди строят для себя прочные дома? Надо поросятам дать совет. Какие дома лучше строить, чтобы они защищали от холода и ветра? Образование сложных слов. Дома различаются не только по материалу, из которого они сделаны, но и по высоте. Какие бывают дома? Я живу в доме, в котором 2 этажа – значит, в двухэтажном доме. В каких домах живете вы? Физминутка. Целый день стук да стук Раздается громкий стук. Строим дом, дом большой, И с крылечком, и с трубой, Разукрасим мы дом, Наверху флажок прибьем, Будут жить в доме том Зайка с мишкой и слоном Развитие мелкой моторики. Упражнения «Стены», «Крыша», «Потолок» Развитие логического мышления «Заселим дом» Употребление предлога - между «Новоселье в новом доме» | Отвечают на вопросы Советуют: Я посоветую строить кирпичные дома. Я посоветую поросятам строить блочные (панельные, каменные) дома Отвечают на вопросы Дети вспоминают, сколько этажей в их доме, с помощью логопеда образовывают слова: трехэтажный, пятиэтажный, девятиэтажный. стучат кулак о кулак руки в стороны, вверх руки у груди, вверху красят на пальцах флажок приставляют ладошки к голове, затем кулачки Заполняют карточки так, чтобы одинаковые фигурки не оказались рядом. Составляют рассказ: «У меня на третьем этаже живут - галочка, точка и палочка. На втором этаже - точка, палочка и галочка. На первом этаже - палочка, галочка и точка» Дети расселяют по 3 игрушки на каждом этаже. Говорят, кого поселили на первом, втором, третьем этаже. Рассказывают: Я заселил первый этаж. В первой квартире живут собачки, в третьей – Чебурашка. А между ними, во второй квартире – крокодил Гена. |
Рефлексивнокорригирующий | Предлагает детям высказать какие эмоции они испытывают | Дети радуются тому, что помогли расселить всех соседей. |
Ожидаемый результат:
Знать: и называть части дома, из какого строительного материала строят дома, какие бывают дома
Иметь: навыки коллективной работы, испытывают удовольствие от игр и совместной деятельности с другими детьми
Уметь: употреблять относительные прилагательные, образовывать сложные слова, составлять простое распространенное предложение
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!