Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-01 | 394 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анкета представляет собой документ, содержащий совокупность вопросов, сформулированных и связанных между собой по определенным правилам
Анкетирование — метод сбора исследуемых данных, основанный на опросе опрашиваемых с помощью анкет. При помощи метода анкетирования можно с наименьшими затратами получить высокий уровень массовости исследования.
Анкетирование проводится в основном в случаях, когда необходимо выяснить мнения людей по каким-то вопросам и охватить большое число людей за короткий срок.
Виды анкетирования:
- по числу респондентов: индивидуальное и групповое анкетирование
- по полноте охвата: сплошное и выборочное
- по типу контактов с респондентом: очное, заочное, рассылка анкет по почте
публикация анкет в прессе и в Интернете, вручение и сбор анкет по месту жительства, работы.
Вопросы не должны превышать возможности памяти и компетентности опрашиваемых; вызывать отрицательных эмоций и задевать самолюбие респондентов;навязывать чужое мнение;допускать слишком большую вариативность ответов.
Композиционное построение анкеты:
В первой ее части содержится обращение к респонденту, где должны быть ясно изложены цели и задачи исследования, объяснен порядок заполнения анкеты. Если анкетирование анонимное, об этом сообщается респонденту. Вторая часть анкеты содержит вопросы. При этом в начале располагаются более простые вопросы, затем более сложные и в конце опять легкие вопросы. Это обеспечивает лучшее их восприятие. Принято также выражать благодарность респонденту за его труд по заполнению анкеты.
Типы анкет:
- открытые, требующие самостоятельного конструирования ответа,
- закрытые, в которых приходится выбирать один из готовых ответов;
|
- именные, требующие указывать фамилии испытуемого;
- анонимные, обходящиеся без нее и др.
1. http://www.openclass.ru/pages/178490
2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_анкетирования
Приложение № 8
Памятка учащемуся по созданию и защите мультимедийной презентации проекта
Презентация или слайд-фильм создается в программе PowerPoint
Оформление презентации
Стиль: Соблюдайте единый стиль оформления. Вспомогательная информация не должны преобладать над основной информацией
Фон: Для фона предпочтительны холодные тона
Цвет: На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета.
Анимация: Не злоупотребляйте анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
Информация на слайдах
Содержание информации: Текст должен носить тезисный характер. Используйте короткие слова и предложения. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Размещение информации на слайде: Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.
Шрифты: Для заголовков размер шрифта – не менее 24, для информации - не менее 18.
Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
Для выделения информации следует использовать жирный шрифт или курсив. Подчёркивание является признаком гиперссылки. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации: Следует использовать: рамки; границы, заливку, стрелки; рисунки, фотографии, диаграммы, схемы. При необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук.
|
Ресурсы: http://86mmc-konda.edusite.ru/p10aa1.html
http://www.openclass.ru/pages/144920
http://textbook.keldysh.ru/courses/2002mm-www/part3/mm4_1.htm
Приложение № 9
Рефлексия
Вопросы, направленные на анализ проектной работы
1.Удачно ли была выбрана тема проекта?
2. Оптимально ли были определены цель проекта и его задачи?
3. Глубоко ли Вы исследовали проблему? Какие «белые пятна» в ней еще остались?
4. Соответствовали ли методы исследования целям и задачам этого исследования?
5. Рационально ли Вы использовали имеющиеся средства?
6. Какие этапы реализации проекта для Вас были наиболее интересны?
7. Достаточно ли было времени на разработку проекта?
8. Какие знания и умения Вы приобрели в процессе работы над проектом?
9. Какие свои способности развивали?
10.Насколько эффективно был выбранный Вами внешний продукт?
11. Достаточно ли грамотно составлен Вами текстовый вариант работы?
12. Ваше публичное выступление вызвало интерес у аудитории?
Удачно ли Вы отвечали на вопросы оппонентов и других участников защиты?
13. Что из Вашего опыта проектной деятельности Вам следует сохранить и
использовать в будущем
IV. Литература
1. Дикова Е.А. Интеграция материальных и информационных технологий в проекте [Текст]. – М.: Журнал «Школа и производство» № 7, 2008.
2. Савенков А.И.. Принципы исследовательского обучения. // Директор школы. - 2008.-№ 93.
3. Нинбург Е.А. Технология научного исследования. Методич. рекомендации. - М.,2006.-28 с.
4. Кукушин В.С. Классификация проектных работ. Теории и методики обучения. Ростов- на- Дону, 2005, С.241.
5. Шаблон VCT – проекта портала Сеть Творческих Учителей
7. Кукушин В.С. Классификация проектных работ:. Ростов-на- Дону, 2005, С.241.
Ресурсы Интернет
http://www.mamsu.ru/publications/researchact
http://sokolovskaya.86mmc-megionsch2.edusite.ru/p4aa1.html;
http://stf.karelia.ru/help/index.php;
http://proektoriya.siteedit.su/page63
DswMedia…sya.doc
http://www.managment.aaanet.ru/economics/gipoteza.php
http://bse.sci-lib.com/article109700.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E1%EB%E5%EC%E0
http://www.slovochel.ru/cel.htm
http://www.shkola.net.ua/view.php?doc=56.1294852154155962
http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/62391/%D0%90%D0%BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/15688/%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0
http://proektsosgim.ucoz.ru/publ/dlja_nachinajushhikh/podgotovka_k_provedeniju_nauchnogo_issledovanija/3-1-0-12
http://www.managment.aaanet.ru/economics/gipoteza.php
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%EA%EE%ED%F1%F2%F0%F3%EA%F6%E8%FF
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%F0%E0%E5%E2%E5%E4%E5%ED%E8%E5
|
http://www.soclexicon.ru/anketa
http://www.shkola.net.ua/view.php?doc=56.1294852355692497
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%E8%EC%E5%ED%F2_(%EF%F1%E8%F5%EE%EB%EE%E3%E8%FF)
http://de.academic.ru/dic.nsf/es/46247/%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%93%D0%9D%D0%9E%D0%97%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95
http://philosophy.polbu.ru/opisanie.htm
http://www.topreferats.ru/filosofy/12041.html
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Science/guseihan/02.php
http://aleks-umniki.narod.ru/p73aa1.html
http://article.cod3sun.com/38-znakomimsya-s-internetom.html
http://www.google.ru/intl/ru/landing/internetsovety/
http://himekoscho.ucoz.ru/load/5-1-0-100
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!