Иерархическая структура работ (ИСР) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Иерархическая структура работ (ИСР)

2017-09-30 317
Иерархическая структура работ (ИСР) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель

Данный документ предназначен для детального описания взаимодействия участниокв рабочей группы проекта Южный обход г. Перми, и преследует цель одинаково ясного и точного понимания целей, задач и этапов работ и их результатов всеми заинтересованными сторонами. Документ служит основой для разрешения спорных вопросов между заинтересованными сторонами о содержании и границах работ по Проекту.

Область применения

Описание: В ходе исполнения проекта План управления проектом является документом, обязательным к использованию участниками рабочей группы проекта.]

Ссылки с документами

1. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK©) Третье издание. ANSI/PMI 99-001-2004;

2. Стандарт предприятия СТ -100.10-07 Стандарт управления проектами (Методология управления проектами).

Терминология

Термин Описание
автомобильная дорога это комплекс сооружений, предназначенных обеспечивать непрерывное, удобное и безопасное движение автомобилей с расчетной нагрузкой и установленными скоростями
авторский надзор один из видов услуг по надзору автора проекта и других разработчиков проектной документации (физических и юридических лиц) за строительством, осуществляемый в целях обеспечения соответствия решений, содержащихся в рабочей документации, выполняемым строительно-монтажным работам на объекте. Необходимость проведения авторского надзора относится к компетенции заказчика и, как правило, устанавливается в задании на проектирование объекта.
асфальтобетонная смесь рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии.
балка (1) сплошной или составной стержень, обычно призматической формы, применяемый для перекрытия помещений. (2) Несущий линейный элемент строительной конструкции, расположенный горизонтально или наклонно и опирающийся на две или несколько опор
бетоны группа строительных материалов, представляющая собой искусственный камень, состоящий из затвердевшей смеси вяжущих веществ (цемент, битум и т. д.), воды, заполнителей (песок, гравий, щебень, шлак) и различных добавок. По назначению бетоны подразделяются на конструкционные и специальные. По средней плотности – на особо тяжелые (свыше 2500 кг/см куб.), тяжелые (1200–2200), легкие (600–1200) и особо легкие (до 500 кг/см куб.). Бетоны подразделяются также по виду вяжущего, структуре, виду заполнителей. По прочности на сжатие выделяют марки бетона: тяжелого – 100, 150, 200, 250, 300, 400, 500, 600, 700, 800; легкого – 25, 35, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 400.
буронабивные сваи (БНС) сваи, которые бетонируют в скважинах; их диаметр 500-1200 мм, длина 10-30 м и более. Для увеличения несущей способности эти сваи могут изготавливаться с уширением (пятой) в нижней части ствола. Чаще всего буронабивные сваи применяют при больших нагрузках на фундамент и глубоком залегании малосжимаемых грунтов..
Бюджет Пермского края (краевой бюджет) форма образования и расходования фонда денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств Пермского края.
верхняя часть земляного полотна (рабочий слой) часть полотна, располагающаяся в пределах земляного полотна от низа дорожной одежды на 2/3 глубины промерзания, но не менее 1,5 м от поверхности покрытия проезжей части
водоносный горизонт слой или несколько слоёв водопроницаемых горных пород, поры трещины или другие пустоты которых заполнены подземной водой.
входной контроль контроль поступающих материалов, изделий, конструкций, грунта и т.п., а также технической документации. Контроль осуществляется преимущественно регистрационным методом (по сертификатам, накладным, паспортам и т.п.), а при необходимости - измерительным методом;
высота моста расстояние от проезжей части моста до уровня стояния воды в летний и зимний периоды (межень)
геотекстиль нетканый термоскрепленный или иглопробивной водопроницаемый материал с высокими прочностными, гидравлическими свойствами и значительным сроком службы. Применяется для разделения слоев грунта, устройства дренажей, армирования насыпей, а также вместо традиционного обратного фильтра из гравийно-песчаной смеси для предотвращения вымывание грунта из-под основания сооружения или со стороны обратной засыпки.
гидроизоляция защита строительных конструкций, зданий и сооружений от проникновения воды (антифильтрационная гидроизоляция) или материала сооружений от вредного воздействия омывающей или фильтрующей воды или др. агрессивной жидкости (антикоррозийная гидроизоляция). Работы по устройству гидроизоляции называются гидроизоляционными работами. Гидроизоляция обеспечивает нормальную эксплуатацию зданий, сооружений и оборудования, повышает их надёжность и долговечность.
гидрологические расчеты раздел инженерной гидрологии, в задачи которого входит разработка методов, позволяющих рассчитать значения различных характеристик гидрологического режима.
грунт просадочный грунт, который под действием внешней нагрузки и собственного веса или только от собственного веса при замачивании водой или другой жидкостью претерпевает вертикальную деформацию (просадку) и имеет относительную деформацию просадки эпсилон >= 0,01.
грунтовые воды подземные воды первого от поверхности Земли постоянного водоносного горизонта. Образуются главным образом за счёт инфильтрации (просачивания) атмосферных осадков и вод рек, озёр, водохранилищ, оросительных каналов; местами запасы грунтовых вод пополняются восходящими водами более глубоких горизонтов (например, водами артезианских бассейнов), а также за счёт конденсации водяных паров.
дренаж сооружений система дрен (труб, скважин, подземных галерей и др. устройств), предназначенных для сбора и отвода грунтовых вод от сооружений. Применяется с целью защиты от проникновения воды в сооружения, упрочнения оснований, снижения фильтрационного давления на сооружение, защиты оснований от размыва фильтрующейся водой. В тех случаях, когда общее понижение уровня грунтовых вод (обычно он должен находиться на глубине 3—3,5 м от поверхности земли) на территории застройки не может дать необходимого эффекта или экономически не оправдано, применяют локальные системы дренажа сооружений: пластовые, пристенные и кольцевые.
железобетон сочетание бетона и стальной арматуры, монолитно соединённых и совместно работающих в конструкции. Термин "железобетон" нередко употребляется как собирательное название железобетонных конструкций и изделий. Идея сочетания в железобетоне двух крайне различающихся своими свойствами материалов основана на том, что прочность бетона при растяжении значительно (в 10—20 раз) меньше, чем при сжатии, поэтому в железобетонной конструкции он предназначается для восприятия сжимающих усилий; сталь же, обладающая высоким временным сопротивлением при растяжении и вводимая в бетон в виде арматуры, используется главным образом для восприятия растягивающих усилий.
закладные детали стальные элементы, предназначенные для соединения сборных или сборно-монолитных железобетонных конструкций и изделий между собой или с др. конструкциями зданий и сооружений. Закладные детали изготовляют из круглой, полосовой, листовой, уголковой и швеллерной сталей.
значительный дефект дефект, при наличии которого существенно ухудшаются эксплуатационные характеристики строительной продукции и ее долговечность. Дефект подлежит устранению до скрытия его последующими работами.
керн образец (столбик) грунта, образующийся в результате кольцевого разрушения грунта забоя скважины.
котлован выемка в грунте, предназначенная для устройства оснований и фундаментов зданий и др. инженерных сооружений. Котлован обычно разрабатывается с поверхности земли, а в отдельных случаях при помощи опускных колодцев или кессонов.
коэффициент уплотнения грунта отношение плотности скелета грунта в конструкции к максимальной плотности скелета того же грунта при стандартном уплотнении
осадка понижение сооружения, вызванное уплотнением его основания или сокращением вертикальных размеров сооружения (или его частей). Осадка зависит от свойств грунта, действующих нагрузок, типа, размеров и конструкции фундаментов зданий и сооружений, жёсткости сооружения и др.
основание выемки массив грунта ниже границы рабочего слоя
основание насыпи массив грунта в условиях естественного залегания, располагающийся ниже насыпного слоя, а при низких насыпях - и ниже границы рабочего слоя
приемочный контроль контроль, выполняемый по завершении строительства объекта или его этапов, скрытых работ и других объектов контроля. По его результатам принимается документированное решение о пригодности объекта контроля к эксплуатации или выполнению последующих работ.
проезжая часть основной элемент дороги, предназначенный для непосредственного движения транспортных средств.
пролет расстояние между смежными опорами, перекрываемое балкой, плитой, аркой и пр. Расчетный пролет – расстояние между осями опор. Пролет в свету – расстояние между внутренними гранями опор.
пролетные строения по которым происходит движение автомобилей
разрешение на строительство документ, удостоверяющий право собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта недвижимости осуществить застройку земельного участка, строительство, реконструкцию здания, строения и сооружения, благоустройство территории.
технологическая документация документация, определяющая технологию, сроки выполнения и порядок обеспечения ресурсами строительно-монтажных работ по возведению частей здания: проект производства работ (ППР) или технологическая карта (ТК), устанавливающая рациональную и стабильную технологию производства, в том числе схемы раскладки (установки) опалубки
торф органический грунт, образовавшийся в результате естественного отмирания и неполного разложения болотных растений в условиях повышенной влажности при недостатке кислорода и содержащий 50% (по массе) и более органических веществ.
уплотнение грунтов искусственное преобразование свойств грунтов в строительных целях без коренного изменения их физико-химического состояния; представляет собой процесс взаимного перемещения частиц грунта, в результате которого увеличивается число контактов между ними в единице объёма вследствие их перераспределения и проникновения мелких частиц в промежутки между крупными под действием прилагаемых к грунту механических усилий. Уплотнение грунтов производится главным образом для обеспечения их заданной плотности и, следовательно, уменьшения величины и неравномерности последующей осадки оснований и земляных сооружений.
щебеночно-мастичная асфальтобетонная смесь (ЩМАС) рационально подобранная смесь минеральных материалов (щебня, песка из отсевов дробления и минерального порошка), дорожного битума (с полимерными или другими добавками или без них) и стабилизирующей добавки, взятых в определенных пропорциях и перемешанных в нагретом состоянии.
щебень рыхлая обломочная порода из неокатанных обломков горных пород, шлаков и т. д. размером от 10 до 100 мм. Может иметь как природное, так и искусственное происхождение.

Ответственность

Требования настоящего документа обязательны для всех участников рабочей группы проекта.

Описание

6.1. План управления содержанием проекта

План управления изменениями содержания

Управление изменениями осуществляется по общим принципам принятым в Организации, описанным в документе «Методология управления проектами» (п. 6.17.1. Общее управление изменениями проекта).

План управления расписанием проекта

Сетевое календарное планирование по Проекту производиться с помощью установленной в Организации Информационной системы управления проектами на базе пакета программ Microsoft Project 2007 Professional.

План управления изменениями расписания

Управление изменениями осуществляется по общим принципам принятым в Организации, описанным в документе «Методология управления проектами» (п. 6.17.1. Общее управление изменениями проекта).

План управления стоимостью

План управления изменениями стоимости

Управление изменениями осуществляется по общим принципам принятым в Организации, описанным в документе «Методология управления проектами» (п. 6.17.1. Общее управление изменениями проекта).

План управления качеством

Цели в отношении качества

· Завершение Проекта в соответствии с действующими стандартами в отношении качества.

· Реализация Общей программы управления качеством Проекта (англ. сокр. ISO9001) c целью улучшения качества работы всех участников Проекта. Особое внимание в Общей программе управления качеством должно быть уделено следующим вопросам:

o производственная безопасность, охрана здоровья и личная безопасность персонала, безопасность собственности;

o разработка и использование технических решений созданных по концепции экономичности не в ущерб качеству;

· Завершение Проекта без заключений Заказчика о несоответствиях техническим требованиям.

· Завершение Проекта без переделок как по причине несовершенства ПСД так и по причине несоблюдения технологий строительства.

Участники проекта

Государственный заказчик Дорожное агентство Пермского края
Заказчик-застройщик Государственное учреждение «Управление автомобильных дорог» Пермского края
Проектная организация, дата и номер договора Пермское краевое государственное унитарное предприятие «Пермдорпроект», договор от 25.08.2004г. №24
Организация, выдавшая экспертное заключение, его дата Главгосэкспертиза России Управление по Свердловской области Положительное заключение от 16.10.2006г. №06-110
Дата и номер протокола результатов конкурса, кем утвержден Протокол №2/4 от 06.09.2006г. повторной оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения государственного контракта на выполнение работ на строительство объекта «Южный обход г. Перми», председатель конкурсной комиссии Е.В.Зырянова
Генеральная подрядная организация, дата и номер договора ОАО «Пермдорстрой», Государственный контракт №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми»
Подрядные организации СУ-1 ОАО «Пермдорстрой», ЗАО «Уралмостострой» Мостоотряд-123 и Мостоотряд-59, ООО «СпецМонтажПроект», ОАО ППМП «Востокпромсвязьмонтаж», ООО «Электрострой», ООО ПМК-214, МУП НО «Горсвет»

Рабочая группа проекта

Роль в проекте Ф.И.О. Должность, контакты
Руководитель проекта Вольф Владимир Федорович Начальник ГУ «Управтодор» 8 902 472 39 71
Представитель ГРБС Даниелян Глеб Иосифович Руководитель Дорожного агентства Пермского края 8 342 298 34 34
Инженер ОПВДР (Куратор) Лубнин Александр Владимирович Зам. начальника ОПВДР ГУ «Управтодор» 8 908 259 99 52
Администратор проекта (ЦУП) Днепровская Лидия Валерьевна Главный специалист ЦУП ГУ «Управтодор» 244 69 95
Инженер ОПДРиЭ Федотов Юрий Александрович Зам. начальника ОПДРиЭ ГУ «Управтодор» 8 902 648 50 09
Юридическое сопровождение проекта Запольских Альберт Владимирович Юрист Дорожного агентства Пермского края
ГИП проекта Спирин Николай Александрович Главный инженер проектов ПКГУП «Пермдорпроект», т.212-51-24 (8 951 931 65 35)
Авторский надзор Спирин Николай Александрович, Давыдова Ирина Петровна Главный инженер проектов ПКГУП «Пермдорпроект» т.212-51-24 (8 951 931 65 35) т.212-51-24 (8 912 982 00 88)
Руководитель проекта от ген. подрядчика Голубев Сергей Михайлович Руководитель проектов ОАО «Пермдорстрой 8 902 476 02 34
Эксперты Карабаев Владислав Евгеньевич Зам. начальника ОККДР ГУ «Управтодор» 244 90 28

План управления коммуникациями

В план коммуникаций включаются документы или события, возникающие с определенной периодичностью. Малозначительные документы или события, возникающие в проекте один раз, не включаются в план коммуникаций. Он должен включать в себя как минимум:

1. Отчетность исполнителей о выполненных задачах по проекту;

2. Еженедельный отчет об исполнении проекта – периодический документ, предоставляемый Проектному комитету или Заказчику и Спонсору проекта. Шаблон Отчета об исполнении проекта приведен в Библиотеке шаблонов;

3. План платежей по проекту;

4. График совещаний Проектного комитета и Рабочей группы проекта;

5. Регламент согласования и утверждения Запросов на изменения;

6. Регламент проведения совещаний.:

План коммуникаций оформляется в виде сводной таблицы приведенной ниже:]

 

Таблица 1. Схема горизонтальных коммуникаций

  Заказчик Подрядчик
1.Руководство Края    
Губернатор Чиркунов  
  Санников  
2.Дорожное агентство    
Управление интеграцией Даниелян Глеб Иосифович Пантелеев С.А.
Проектный комитет Левченко Нина Федоровна Голубев Сергей Михайлович Ковалев Петр Викторович
Центр управления проектами (ЦУП) Анферов В.А. Борзов Ю.А.
Руководители отделов   Голубов Владимир Викторович, начальник отдела ПВДР, тел.: 8-904-84-75-413 Голубев Сергей Михайлович
3.Рабочая группа    
Управление содержанием (ИСР) Лубнин Александр Владимирович, Бурдин Андрей Павлович Чудинов Михаил Сергеевич Голубев Сергей Михайлович
Управление сроками и стоимостью Лубнин Александр Владимирович, куратор, тел.:8-908-259-99- Ковалев Петр Викторович Артемьев М.Ю.Начальник участка
Управление рисками Бурдин А.П., Лубнин А.В. Чудинов Михаил Сергеевич Голубев С.М.
Управление качеством Карабаев В.Е., Лубнин А.В. Шарипов Олег Раисович Артемьев Михаил Юрьевич
Управление человеческими ресурсами Анферов В.А. Голубев С.М.
Управление коммуникациями Днепровская Лидия Валерьевна Чудинов Михаил Сергеевич
Управление поставками Лубнин А.В Голубев С.М.
Формат представление документов Демин Илья Николаевич тел.: 8-908-271-14-41 Чудинов Михаил Сергеевич тел.: 2-167-168, 8-904-84-35-654

 

Протокол совещания рабочей группы по строительству объекта «Южный обход г. Перми»

№ 1 от 25.10.06 г. г. Пермь

 

Руководитель - Даниелян Г.И.

Куратор - Лубнин А.В.

Секретарь - Днепровская Л.В.

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Вольф В.Ф. – начальник ГОУ «Управление дорожных работ»

Анферов В.А. – главный инженер ГОУ «Управление дорожных работ»

Осетров С.С. – заместитель начальника ГОУ «Управление дорожных работ»

Бузмакова Л.В. – главный специалист отдела подготовки производства ГОУ «Управление дорожных работ»

Колпащикова И.А. – начальник отдела проектных работ и экспертизы ГОУ «Управление автомобильных дорог»

Карабаев В.Е. – главный специалист отдела контроля и лабораторного анализа ГОУ «Управление автомобильных дорог»

Голубев С.М. – заместитель генерального директора ОАО «Пермдорстрой»

Чудинов М.С. – начальник ПТО ОАО «Пермдорстрой»

Борзов Ю.А. – начальник управления проектами ОАО «Пермдорстрой»

Балуев И.Б. – главный инженер ОАО «Пермдорстрой»

Демин И.Н. – сотрудник кафедры информационных технологий РМЦПК

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

Определение состава рабочей группы по строительству объекта «Южный обход г. Перми».

 

СЛУШАЛИ:

Даниелян Г.И.: Необходимо определиться с названием должности куратора объектов. Разобраться с ОАО «Пермдорстрой» по структуре ответственности, должны быть прописаны лица, принимающие решения, отвечающие за риски на объекте, прописать план работы. Начать оформлять матрицу ответственности, прописывать весь реестр рисков, расписание. Необходимо составить план коммуникаций, изучить внутренние документы ОАО «Пермдорстрой». Начать подготовку структуры еженедельных, ежедневных и ежемесячных отчетов. В ежемесячных отчетах обязательно прописывать отклонения, индексы выполнения.

 

РЕШИЛИ:

  1. Представить вариант матрицы ответственности ОАО «Пермдорстрой» и Центру управления проектами к 31.10.2006 г. (ответственные: Борзов Ю.А., Голубев С.М., Демин И.Н., Анферов В.А., Лубнин А.В.)
  2. Центру управления проектами совместно с ОАО «Пермдорстрой» к 31.10.2006 г. составить реестр рисков (ответственные: Лубнин А.В., Бурдин А.П., Борзов Ю.А., Демин И.Н.)

3. ОАО «Пермдорстрой» предоставить расписание – график в крупномасштабном варианте первый проект базового плана, подписать и утвердить совместно с Центром управления проектами к 31.10.2006 г. (ответственные: Борзов Ю.А., Голубев С.М., Демин И.Н., Лубнин А.В., Бурдин А.П., Анферов В.А.)

4. К 8.11.2006 г. ОАО «Пермдорстрой» представить детальный план – график по объекту (ответственные: Борзов Ю.А., Голубев С.М., Демин И.Н., Лубнин А.В., Бурдин А.П., Анферов В.А.)

  1. К 31.10.2006 г. определиться со стандартом диаграммы Гантта (Борзов Ю.А., Голубев С.М., Демин И.Н., Анферов В.А., Лубнин А.В.)
  2. ОАО «Пермдорстрой» совместно с Центром управления проектами представить шаблон еженедельных отчетов в формате заказчика к 31.10.2006 г. (ответственные: Борзов Ю.А., Анферов В.А.)

7. Отформатировать и создать единый образец для заполнения еженедельных отчетов к 31.10.2006 г. (ответственные: Анферов В.А., Лубнин А.В., Демин И.Н., Борзов Ю.А., Чудинов М.С., с привлечением в качестве эксперта Левченко Н.Ф.)

  1. До 01.01.2007 г. ОАО «Пермдорстрой» предоставить план управления качеством (ответсвенные: Борзов Ю.А., Чудинов М.С.)
  2. Лубнину А.В. 26.10.2006 г. составить и разослать план совещания, которое состоится 27.10.2006 г.
  3. Представить план коммуникаций к 08.11.2006 г. (ответственные: Борзов Ю.А., Голубев С.М., Чудинов М.С., Лубнин А.В., Демин И.Н.)

11. Создать единый образец для заполнения ежемесячных отчетов к 10.11.2006 г. (ответственные: Анферов В.А., Лубнин А.В., Демин И.Н., Борзов Ю.А., Чудинов М.С., с привлечением в качестве эксперта Левченко Н.Ф.)

12. Определить состав рабочей группы по объекту:

    1. Лубнин А.В. – главный специалист отдела приемки выполненных дорожных работ ГОУ УДР;
    2. Бурдин А.П. – заместитель начальника отдела подготовки производства ГОУ УДР;
    3. Анферов В.А. – главный инженер ГОУ УДР;
    4. Днепровская Л.В. – ведущий инженер отдела приемки выполненных дорожных работ ГОУ УДР;
    5. Капранова Н.В. – главный специалист отдела проектных работ и экспертизы ГОУ УАД;
    6. Карабаев В.Е. - главный специалист отдела контроля и лабораторного анализа ГОУ УАД;
    7. Голубев С.М. – заместитель генерального директора ОАО «Пермдорстрой»;
    8. Чудинов М.С. – начальник ПТО ОАО «Пермдорстрой»;
    9. Артемьев М.Ю. – начальник участка, старший производитель работ ОАО «Пермдорстрой»;
    10. Ковалев П.В. – главный инженер ООО «Трансстройпроект»;
    11. Борзов Ю.А. – начальник управления проектами ОАО «Пермдорстрой»;
    12. Демин И.Н. – сотрудник кафедры информационных технологий РМЦПК консультант по методологии.

Секретарь Л.В.Днепровская

План управления рисками

Руководитель проекта совместно с Командой проекта и Экспертами формируют реестр рисков проекта. В качестве основы для создания реестра рисков проекта может использоваться корпоративный реестр рисков проектов, который ведется ЦУП и ОУП. Методика управления и мониторинга рисков описана в Методологии УП процесс МУ.5, ПЛ.2.

В реестр рисков проекта включаются все возможные идентифицированные командой проекта риски, на которые может быть оказано воздействие или которые критичны для успеха проекта.

Реестр рисков проекта является оперативным документом, который не нуждается в утверждении. После каждого пересмотра реестра рисков сохраняется отдельная версия документа для того, чтобы обеспечить возможность последующего анализа динамики рисков. Методы реагирования на риск должны быть согласованы с Заказчиком проекта.

Ответственным за поддержание реестра рисков в актуальном состоянии, анализ реестра и создание необходимых Запросов на изменения является Руководитель проекта.

Реестр рисков ведется в отдельном файле в формате MS Excel 2003, заполняются все графы в соответствии с шаблоном. Выдержка из реестра рисков приведена ниже.

Таблица 2. Выдержка из реестра рисков

Наименование риска План управления риском План реагирования Владелец риска
ВНЕШНИЕ Неблагоприятные погодные условия - стихийные бедствия не управляем 1. Анализ нанесенного ущерба. 2. Разработка плана ликвидации последствий. 3. Осуществление мероприятий по ликвидации последствий. Голубев С.М.
Поставка некачественной продукции 1. Заключение договоров с проверенными поставщиками. 2. Контроль за качеством материалов на стадии отгрузки. 3. Усиление входного контроля. 1. Обнаружение на стадии отгрузки. 2. Обнаружение на стадии входного контроля. 3. Обнаружение заказчиком в процессе производства работ. Голубев С.М.
Существенный рост цен на ресурсы 1. Анализ и прогнозирование рынка. 2. Резерв ресурсов. 1. Эффективное использование имеющихся ресурсов. 2. Применение прогрессивных ресурсосберегающих технологий. Голубев С.М.
ТЕХНИЧЕСКИЕ Ошибка при проектировании - увеличение времени осадки насыпи 1. Провести независимую экспертизу. 2. Учесть рекомендации экспертизы. 1. Корректировка проекта. 2. Увеличение сроков реализации Проекта. Голубев С.М.
- необходимость проведения дополнительных мероприятий по обеспечению устойчивости земляного полотна. 1. Провести независимую экспертизу. 2. Провести качественные изыскания. 1. Корректировка проекта. 2. Увеличение сроков реализации Проекта. Голубев С.М.
- возникновение неучтенных видов работ Заложить в офертную цену средства на непредвиденные работы и затраты. Применение более совершенных материалов и технологий, позволяющих высвободить ресурсы. Голубев С.М.
Некачественное ведение и выполнение работ 1. Обучение персонала. 2. Внедрение ИСО 9001-2000. 3. Соблюдение технологии производства работ. 1. Переделка некачественно выполненных работ. 2. Усиление контроля. Голубев С.М.
Новые ТУ (требования) владельцев переустраиваемых по проекту коммуникаций Если в процессе производства работ возникла необходимость изменения первоначального проектного решения, касающегося автодороги или какого либо ее элемента, то предлагаемые новые проектные решения, если таковые будут необходимы, должны по возможности не затрагивать уже ранее согласованные с владельцами проектные решения по переустраиваемым коммуникациям. Запросить при проектировании новые ТУ владельцев и затем после внесения изменений в проект согласовать их. Голубев С.М.
Выход из строя ведущих машин 1. Своевременное техническое обслуживание. 2. Своевременно обновление. 3. Своевременная атестация обслуживающего персонала. 1. Замена за счет собственных ресурсов. 2. Привлечение техники со стороны. 3. Покупка новой машины. Голубев С.М.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ Объект не готов к ведению СМР - не оформлен отвод земельного участка * самовольный захват земли 1. Договориться с собственником, пользователем или арендатором об использовании земельного участка. 2. Оформить в установленном законом порядке отвод земельного участка. Проведение переговоров с контролирующими органами. Бурдин А.П.
* отсутствие лесорубочного билета Осуществить перевод лесных земель в нелесные Провести переговоры с лесхозом. Бурдин А.П.
* получение разрешения на строительство Провести переговоры с Инспекцией Госстройнадзора по Пермскому краю.. Переговоры. Бурдин А.П.
График производства работ неправильно спланирован 1. Детально изучить проектные решения. 2. Детально изучить сложившиеся рыночные условия. 3. Привлечь к сотрудничеству только надежных поставщиков и проверенные субподрядные организации. 4. Иметь резерв ресурсов и оборотных средств. 1. Корректировка графика. 2. Привлечение дополнительных ресурсов. Голубев С.М.
Несвоевременное заключение договоров субподряда 1. Своевременно изучить рынок услуг. 2. Своевременно начать процедуру заключения договоров. 3. Иметь резерв средств на непредвиденные работы и затраты. 1. Ускорить процесс заключения договоров. 2. Выполнение части работ собственными силами. Голубев С.М.
Отсутствие оборотных средств у подрядчика Качественное проведение своевременного анализа и планирования финансовой деятельности. 1. Получить аванс у заказчика. 2. Получить кредит в банке. 3. Провести переговоры с поставщиками о поставке продукции в долг. 4. Привлечь других инвесторов. Голубев С.М.
Неполучение разрешения на производство работ у владельцев коммуникаций 1. Своевременно приступить к процедуре получения разрешения. 2. Проводить более качественную экспертизу проекта. 1. Ускорить процедуру получения разрешения. 2. Поставить в известность заказчика и проектировщика о допущенных ошибках в проекте. Голубев С.М.
Срыв поставщиком сроков поставок 1. Выбор проверенного поставщика. 2. Своевременный расчет за поставки. 1. Смена поставщика. 2. Выполнение договорных обязательств перед поставщиком в части оплаты. Голубев С.М.
УПРАВЛЕНИЕ Отсутствие квалифицированного персонала или недостаточное его количество 1.Своевременное обучение персонала и создание кадрового резерва. 2.Мотивация существующего персонала и создание условий для возможности повышения его квалификации самостоятельно. 1.Привлечение стороннего персонала на разовые работы. 2.Привлечение юридических лиц укомплектованных квалифицированным персоналом. Голубев С.М.

 

План управления поставками

Процедура выбора поставщиков Организации регламентируется федеральными и региональными нормативными актами. На момент создания настоящего документа процедура выбора поставщиков регламентировалась:

1. Федеральный закон 147-ФЗ от 17.08.1995

2. Федеральный закон 142-ФЗ от 27.07.2006

3. Федеральный закон 207-ФЗ от 31.12.2005

4. Федеральный закон 94-ФЗ;

5. Федеральный закон 58-ФЗ.

Ответственность за исполнение конкурсных процедур лежит на Отделе торгов Дорожного агентства Пермского края В данном разделе описываются процедуры выбора Подрядчиков, либо помещаются ссылки на нормативные документы.

В табличном виде перечисляются планируемые даты проведения и планируемые результаты конкурсных процедур. Перечень поставщиков и суммы контрактов вносятся в таблицу в разделе 6.3.1 Стоимостные показатели объекта строительства / реконструкции].

 

Контрактация

В данном разделе в табличной форме перечислен список договоров по проекту Южный обход г. Перми

№ п/п Наименование договора Номер и дата заключения Стороны, заключившие договор
  Договор подряда на выполнение проектно-строительной продукции. №24 от 25.08.2004г. Между ГОУ «УАД» и ПИО «Пермдорпроект»
  Дополнительное соглашение к договору №24 от 25.08.2004г. на разработку рабочего проекта на строительство южного обхода г. Перми №1 от 02.02.2005г. Между ГОУ «УАД» и ПОГУП «Пермдорпроект»
  Дополнительное соглашение к договору №24 от 25.08.2004г. на разработку рабочего проекта на строительство южного обхода г. Перми №2 от 15.03.2005г. Между ГОУ «УАД» и ПОГУП «Пермдорпроект»
  Дополнительное соглашение к договору №24 от 25.08.2004г. на разработку рабочего проекта на строительство южного обхода г. Перми №3 от 25.05.2005г. Между ГОУ «УАД» и ПОГУП «Пермдорпроект»
  Дополнительное соглашение к договору №24 от 25.08.2004г. на разработку рабочего проекта на строительство южного обхода г. Перми №4 от 10.01.2006г. Между ГОУ «УАД» и ПОГУП «Пермдорпроект»
  Договор на выполнение комплекса работ по межеванию и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет №06-06 от 11.05.2006г. Между ГОУ «УДР» и ООО НПФ «Ландшафт»
  Дополнительное соглашение к договору №06-06 от 11.05.2006г. на выполнение комплекса работ по межеванию и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет №1 от 25.12.2006г. Между ГОУ «УДР» и ООО НПФ «Ландшафт»
  Дополнительное соглашение к договору №06-06 от 11.05.2006г. на выполнение комплекса работ по межеванию и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет №2 от 2007г. Между ГОУ «УДР» и ООО НПФ «Ландшафт»
  Государственный контракт на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №05-06-стр от 16.09.2006г. Между ГОУ «УДР» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №1 от 09.10.2006г. Между ГОУ «УДР» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №2 от 20.12.2006г. Между ГОУ «УДР» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №3 от 30.01.2007г. Между ГУ «УАД» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №4 от 16.03.2007г. Между ГУ «УАД» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №5 от 11.07.2007г. Между ГУ «УАД» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №6 от 16.07.2007г. Между ГУ «УАД» и ОАО «Пермдорстрой»
  Дополнительное соглашение к государственному контракту №05-06-стр от 16.09.2006г. на строительство объекта «Южный обход г. Перми» №7 от 20.08.2007г. Между ГУ «УАД» и ОАО «Пермдорстрой»
  <

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.