ХIII - я неделя после Троицы — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ХIII - я неделя после Троицы

2017-09-26 173
ХIII - я неделя после Троицы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Матфея, гл. 21, ст. 28-43

Галатам гл. 5 ст. 1-20

Исайи гл. 1и 2 ст.1-4

Псалом – 84

 

Братец Иоанн, взошед на кафедру и пропев со слушателями: «Царю Небесный...», говорит:

Сегодняшнее Евангелие напоминает о виноградарях.

Братец читает: «А как вам кажется? У одного человека было два сына. Отец, подошед к первому, сказал: сын! пойди сегодня, работай в винограднике моем. — Т.е. призывал к труду.

Но сын первый сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел работать землю.

И подошед к другому, он сказал то же. Но этот, второй, сказал в ответ: иду, отче; и не пошел работать.

Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый.

Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие». - Т.е. идут по Писанию к объединению.

Идут с востока и запада, с юга и севера, и будут, как Авраам, Исаак, Иаков возделывать землю. Он не говорил о Царстве на небе. Священники говорят: на небе получите Царство, но мытари, блудницы здесь идут вперед в Царство - на земле. В Трезвость идут.

Трезвость - это Царствие Божие.

Книжники, фарисеи не поверили, но мытари поверили и пошли.

Мы все любим и хотим доброе дело, но сами не хотим делать добро.

- Прости! - говорят слушатели.

«Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, - не пьющий вина и сикера, - и вы не поверили, а мытари и блудницы поверили ему; - и сделались первыми Трезвенниками.

Вы же, и видевши это, не раскаялись после, чтобы поверить ему», - и быть Трезвенниками.

Иоанн Креститель был от чрева матери трезвенник. Ангел сказал Захарии и Елисавете, чтобы они не пили вина и сикера, и сынок будет трезвенник. Но от чревоугодников и пьяниц и сынки рождаются алкоголиками.

А Иоанн от чрева матери был трезвенник. Захария был священник, но он не мог согласиться с другими священниками, и потому они убили его между храмом и жертвенником.

За что? Что был трезвенник, а также и сына убили.

Поэтому Христос говорит: «Взыщется от вас кровь, с крови Авеля, до крови Захария. Что вы зовете Меня: - Господи! Господи! Но воли Отца Моего не исполняете, но противники воли Отца».

- Чтобы и нам не быть такими противниками. Захария поверил Ангелу, поверим и мы слову Божию и не будем делать преступления.

- Помоги, Господи! - говорят слушатели. Поют: «Приидите...»

После пения Братец Иоанн говорит:

- И так мытари, пьяницы вперед вас идут в Царство Божие. Они услышали Христа и пошли в это общество Божие, т.е. к объединению, и как Авраам, будут возделывать землю.

Выше этого Царства нет, и они вошли в это Царство.

Это записано, чтобы люди знали, что было и что делается. Выше неба нет ничего, так выше учения Божия нет ничего.

Христос предложил: «Выслушайте другую притчу:

Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды.

Виноградари, схвативши слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.

Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

Наконец послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего.

Но виноградари увидевши сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.

И схвативши его, вывели вон из виноградника и убили.

Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями? Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои».

- Иерусалимских виноградарей предал злой смерти тогда, во дни Ирода. Послал Господь римских безбожников, и были разогнаны злые делатели виноградника. Так делалось и так делается, и никто не вправе сказать, что это выдумано.

Почему? Да за пьянство разогнаны. Если ты служишь Господу, то никто не будет тебя беспокоить. Но если Богу молишься и пьянствуешь, отнимется от вас царство и дастся народу. У царей, богатых отнято и дано царство народу по Евангелию.

А как теперь царство народное?

- Народное! - отвечают слушатели.

- Это не напрасно написано, Христос говорит: «Ни одна черта не прейдет из закона». - И теперь мы видим, что ни одна буква не напрасно написана. Как тех мертвых царей, книжников, первосвященников осудил Господь на скитание, так и теперь книжников, фарисеев осудил на скитание.

Теперь скажут: нас за Господа гонят, нет, за пьянство вас гонят.

Поскитаются, поскитаются и покаются, и скажут:

- Христос воскрес!

Поют: «Верую...» После пения Братец продолжает:

- Истинно, истинно говорю вам: мытари, пьяницы вперед вас идут в Царство Божие.

Это что значит? — Иоанн Креститель и Иисус Христос обновили храм, они были обновленцы. Не литургию переменили, но вместо тельцов, козлов, сделали преломление хлеба. Иоанн Креститель, вместо того чтобы обрезать младенцев, окрестил.

А священники кричали: «Мы по старому, по старому!» Им только нужен был доход. И надругались и насмеялись над этим обновлением. На это обновление священники не соглашались. Почему? Да им нужно лишиться дохода. Но мытари и пьяницы вошли в Новое Царство и осуществили его, и тысячу лет царствовали в Иерусалиме. Не своими руками строили, а все досталось готовое: города, дома и богатство.

Так и тебе все дается: хочешь быть здоров, хочешь быть в изобилии, хочешь всем владеть? Оставь пьянство.

Не много надо, только оставь пьянство.

Сам Христос подготовляет людей Словом Своим и будет Его Царство, только оставь пьянство.

Поют: «Приидите ко Мне...»

- Напомнил вам о виноградниках, в которые Иисус Навин вошел с народом своим. Так же и Христос с народом вошли в готовые виноградники. Но только разница в том: Иисус Навин завоевал мечем, а Христос никому не сделал ни какой царапины. На Него и гневаться никому нельзя.

Поэтому Он сказал, что мытари, пьяницы вперед вас идут в Царство Божие, а злых виноградарей, предаст злой смерти - римским штыкам.

И теперь землю получат те, которые будут исполнять Слово Божие, и будут Трезвенниками. Пьянице на стопу ноги не будет земли, а все Трезвенникам. Кроме Иисуса Христа никто не мог сделать ТРЕЗВОСТИ. И теперь на Его закваске будет устраиваться Царство Божие. И люди не будут пить вина, ни какого, даже и священного: какое бы ни было, все равно с ног сшибательное.

Теперь говорят: и без Бога можно трезвиться.

Нет! Если Господь не освободит, то сам человек не может Трезвиться.

- Истинно! - восклицают слушатели.

Еще напомню вам Послание Апостола Павла к Галатам. Гл.5.

«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства», - т.е. пьянства.

А теперь говорят: Братец поработил людей, на Него работают.

И кто сказал так, Я знаю, что они опять работают на кабатчиков.

Потому, что Братец работает на всех, поработил Себя для всех.

- Спасибо Тебе, Дорогой Братец! - восклицают слушатели. «Вот я Павел говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа».

- Апостол Павел сам обрезанный, и вдруг стал говорить против обрезания. Неужели он лучше и выше священников?

- Лучше! Лучше! - говорят слушатели.

- Только тогда, когда человек примет Трезвость, от него отпадет всякое наказание и проклятие.

«Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати Христовой» - т.е. от Трезвости Христовой.

«Ибо во Христе Иисусе не имеет силы обрезание». — Но имеет силу вера во Христа, «действующая любовью друг к другу.

Вы шли хорошо: кто соблазнил вас не покоряться истине Христовой? Но я уверен о вас в Господе, что вы не будете мыслить иначе о Христе; а смущающий вас, кто бы он ни был, понесет на себе осуждение».

- Ведь осуждено царство Иудейское? Ведь осуждено и царство Христианское? Если бы не понесли осуждения цари, князья, Я бы ничего не сказал.

«О, если бы удалены были возмущающие вас!» - т.е. тогда бы не было такого истребления, тогда бы не произошло огня и кровопролития.

«К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти. Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя».

- Как и Христос нас любил.

«Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом».

- Как видится, за непослушание истребляется друг другом мир.

«Я говорю: поступайте по духу, - как учит апостол Павел, - и вы не будете исполнять вожделений плоти».

- И ты взойдешь в Царство Божие на земле.

«Ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти. Ибо дела плоти нам известны; они суть: любодеяние, непотребство, ненависть».

-Покайся!

«Вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, пьянство».

- Покайся!

Это дела плоти. Покайся!

- Грешны!

«Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» - это дела плоти.

Увещеваю вас, чтобы вы попали в Царство Божие, т.е. в общество Божие.

Поэтому Христос говорит: молитесь «Да приидет Царствие Твое...»

Когда будет Царство Божие, то нам будет хорошо, но когда царство Иудейское, то плохо - кровь и кровь.

Тогда Иудеи говорили: Мы дети Авраама.

Христос говорит: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали. Но за что ищите убить Меня, Человека, сказавшего вам истину?

И теперь говорят: мы Христиане. Но Христос не пьянствовал, и Христиане не пьянствуют.

Вы дети Ирода, и мать ваша - Иродиада. Она занималась пляской, так и ты хочешь этим кормиться.

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

- Отрекаюсь от вина! - дружно восклицают слушатели с поднятой рукой и поют: «Богородице…»

После пения, Братец Иоанн читает Псалом 84:

«Господи! Услышь молитву мою и возврати из плена пьянства.

Господи! Прости беззаконие народа Твоего и покрой все грехи его.

Господи! Отврати лютость гнева Твоего. Исцели рабов Твоих от пьянства, и прекрати негодование Твое на нас.

Господи! Неужели вечно будешь гневаться на нас? Неужели снова не оживишь нас?

Господи! Яви нам милость Твою, и спасение Твое даруй нам, и мы прославим имя Твое во веки. Аминь».

Поют: «Богородице...» После пения, Братец Иоанн говорит:

- Из всего прочитанного и сказанного, мы видим: Христос пришел обновить Царство, вместо Иудейства создать Христианство.

Создать Новый Завет, Новый Закон.

Вы слышали, что сказал ангел Захарии: не пей вина и сикера, и сын твой будет Назорей Божий - человек Божий. Думаете, это нужно одному Захарии сказать?

- Нам! - говорят слушатели. Братец говорит:

- Там говорят, Образ обновился, Я приветствую это. Но как же не порадоваться вот об этих нерукотворных образах? - Они обновляются.

При этих словах, Братец рукою указывает в народ, говоря: порадуйтесь об этом образе: был мертв, - ожил, пропадал, — нашелся. На нем пальто новое, на нем сапоги новые.

Но об этом молчат.

- Истинно! Спасибо! - восклицают слушатели.

- Не хотят радоваться, но город не может укрыться, стоящий на горе. Днем он так виден, а ночью огни его светятся. Как ни ругают, как ни плюют, но видно, нельзя скрыть: днем он так виден, а ночью огни его видны. А поэтому надо порадоваться и прославить Бога. Не только к корочкам Евангелия приложись, но вот приложись, Братец указывает рукою в народ.

- Приложись к Трезвому народу - обновись. И кто приложился, тот обновился.

- Спасибо! - восклицают слушатели.

- И у них был Новый Завет: вместо обрезания - крещение. Вместо кровавой жертвы - хлебопреломление.

Но, как тогда священники не могли с этим примириться, так и ныне. Чем мы кормиться будем? - вот они о чем заботились. Но вычистил тогда Господь храм, вычистит и ныне. Тогда храм обновился на жертве, и теперь обновится на жертве:

- ДОЛОЙ ВИНО!

И тогда будет Трезвая Церковь, Трезвые отцы будут, и сынки будут Трезвые. - Христос воскрес!

Поют: «Придите ко Мне...»

Еще напомню вам из книги Исаии глава 1.

«Слушайте небеса, и внимай земля, потому что Господь говорит: Я воспитал вас и возвысил сыновей ваших, а вы возмутились против Меня. Вол знает владетеля своего, и осёл - ясли господина своего, а Израиль не знает Меня, народ Мой не разумеет за что страдает.

Увы, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибели! Вы оставили Господа, - повернулись назад.

Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, и необвязанные и несмягчённые елеем - масла не хватает.

Земля ваша опустошена, города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.

Осталась дщерь Сиона, шатер, как пустой шалаш в огороде.

Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы тоже, что Содом, уподобились бы Гоморре».

- Но ты остался по милости Божией, чтобы свидетельствовать о милости Божией. Как во дни Илии два пятидесятка за гордость свою сгорели, а третий пятидесяток пал на колени и просил прощения у человека Божия.

«Слушайте слово Господне, князья Содомские; внимай закону Бога нашего, народ Гоморрский!

К чему Мне множество жертв ваших? Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу более».

- Священники того времени восстали на Исаию - он против жертвы, и распилили деревянной пилою.

«Когда вы приходите являться пред лицо Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть.

Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня».

- Был только один обряд, и этим обрядом развратили людей. И теперь говорят: «Время помолиться, время повеселиться». Но

Господь не создавал ни одного дня для веселья и для разврата. Человеку тогда весело, когда он доброе дело делает. Но когда он не делает добра, не исполняет закон, ему не весело, кошки скребутся на сердце.

Саул развлекался музыкой, но не мог найти покоя. Веселились содомляне, утешались музыкой, и погибли. Так и теперь всем отступникам погибель. Нет у них сердечного веселья. Что говорил пророк, все исполнилось.

- Покайся!

-Грешны!

«И после этого, и будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор, - т.е. над министрами, - и потекут к ней все народы, - т.е. со всех сторон.

И пойдут многие народы и скажут они: взойдем на гору Господню, Он научит нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима».

- Все пророки приходили в Иерусалим, и оттуда выходили законы.

«И будет Он судить народы и обличит многая племена; и перекуют тогда мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча».

- Ибо исполнилось время и приблизилось Царство Божие. Покайтеся и веруйте в Евангелие, оно оправдало прежде и ныне оправдает тебя. Аминь.

Все заговорили: - долой войну! Чтобы перековать мечи на орала: на тракторы, на серпы, на жнейки. Значит, исполнилось время, приблизилось Царство Божие, и этому Царству не будет конца.

- Спасибо!

Братец сходит с кафедры, у икон поют молитву: «Богородице...». После кратких молитв Братец добавляет:

- Из нынешнего Евангелия мы видим: Христос призывал: иди в виноградник Мой и устраивай Трезвую жизнь. Но без Трезвой жизни ты не получишь виноградника, даже кустика не получишь.

За Трезвой жизнью ходили к Иоанну Крестителю. А теперь на крестинах музыка играет, пьянство. Спрашивают: что там? Да там крестины.

Как далеко отошли. Разве Иоанн Креститель когда крестил, было пьянство!?

Во оставление грехов крестился и сразу на крестинах, тут же, вином омылся.

О! Какой срам, а назвались Христианами. Нет! Вовсе нет, далеко отошли.

Поэтому мытари, пьяницы вперед вошли в Царство, но книжники, фарисеи не хотели пойти.

И злых виноградарей предал Господь злой смерти. Отнимется от вас Царство и дастся народу.

Что было тогда, то делается и ныне. Отнялось Царство и далось народу, и народ будет строить Трезвое Царство, и этому Царству не будет никогда конца.

И народ скажет: Аминь.

Все слушатели сказали: Аминь.

Поют: «С нами Бог...» и под пение молитв слушатели подходят под благословление.

 

Беседа Господа Дорого Братца Иоанна

Сентября 1926 года

От Матфея Гл. 21, ст. 28-46

Посл. к Римлянам Гл. 8, ст. 1-33

Пр. Иеремия Гл. 34

Псалом 70

После пропетой у икон молитвы “Отче наш...” Братец взошел на кафедру, и все запели ‘Царю небесный…».

После пения молитв Братец Иоанн сказал:

— Из нынешнего Евангелия мы видим, как строилось христианское царство.

“У одного человека было два сына, и отец, подошев к первому, сказал: “Сын! Пойди сегодня, работай в винограднике Моем”, т.е. Он призывал к труду, возделывать виноградник.

Но сын первый сказал в ответ: “Не хочу”, — а после, раскаявшись, пошел.

“И, подошедши ко второму, Он сказал тоже. Но второй сын сказал: “Иду, Отче’, — и не пошел работать на землю”.

Христос спрашивает слушателей: “Который из двух исполнил волю Отца?”

Говорят ему: “Первый”.

Иисус говорит им: “Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в царство Божие”.

То есть, идут по Писанию к объединению. Идут с востока и запада, и с юга и севера, и будут как Авраам, как Иаков возделывать землю.

Вот как шли в царство Божие, а теперь говорят: “Когда умрешь — в рай попадешь”. А то идет в разрез с Евангелием.

Он говорит, что мытари, пьяницы, блудницы идут в царство Божие. И действительно, они отрезвились и получили царство христианское, в котором не было пьянства. Но в настоящее время говорят: “Когда умрешь, там на небе в царство попадешь”.

А Христос говорит: “Чего там на небе, мытари, пьяницы уже идут здесь, на земле”.

Если ты трезвый, у тебя царство в доме, а у пьяницы— ад. Христос их очистил, отрезвил, отремонтировал как хороший мастер. Он выселил этих жильцов из твоего сердца. Ведь обращаются к кому-то для того, чтоб выселить худого жильца из квартиры, самому не выселить.

Так и здесь, самим ничего нельзя было сделать, но Христос выселил жильца-пьяницу и отремонтировал человека, не взирая на его вероисповедание. И говорит: “Царю Небесный, прииди и вселися в нас, и очисти от всякие скверны”, и всем стало хорошо.

— Спасибо Тебе, Дорогой Братец! — дружно восклицают слушатели.

Так и ты предайся Христу, и Он выселит из тебя пьянство, отремонтирует твое сердце и пустит туда хорошего жильца — Слово Божие, и тебе будет хорошо. Ведь худых жильцов не пускают в хорошие квартиры, зная, что они их запачкают. Так это во свидетельство людям, грязно живущим, они жизнь свою всюду пачкают.

Но Христос пришел к таковым и отремонтировал их.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец читает далее:

“И подошев ко второму, он сказал тоже.

Но второй сказал: “Иду, Отче”, — и не пошел работать на землю”.

Все те священники, архиереи в храм пошли, пообещали трудиться, но не возделывали царство, а мытари, пьяницы, блудницы вначале отказались, а потом пошли. А поэтому, как нам поступать? Так ли, как строили мытари царство или как книжники и молитвенники иудейские?

Вот это записано для того, чтобы люди прочитали и узнали истину, как налаживать царство. И когда узнают, скажут: “Христос воскрес!”

— Воистину воскрес! — восклицают слушатели и поют “Приидите ко Мне...”.

Христос спрашивал слушателей: “Который из двух исполнил волю Отца?”

Говорят ему: “Первый”.

Иисус говорит им: “Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в царство Божие”. То есть, идут по Писанию к объединению.

“Ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, не пьющий вина и секиры, и вы не поверили ему, а мытари, блудницы поверили ему и, сделавши это, не раскаялись после, чтобы поверить ему и быть трезвенниками”.

А мы ныне видим из Писания, которые сходили к Иоанну Крестителю и окрестились, те и отрезвились.

А священники, книжники считали себя хорошими и, видя все творимое Христом, не раскаялись.

Как мы видим из Евангелия, священники сердились, что от них народ уходит и идет к Иисусу.

А почему народ шел к Иисусу? Потому, что чувствовал он

силу во Христе, а священники не имели такой силы, какая была

у Иисуса Христа. А поэтому и нам необходимо придти ко Христу

и избавиться от пороков и пьянства.

Но с пьянством никак не устроилось царство и хозяйство, а со Христом тогда устроилось и ныне устроится.

Братец читает:

“Выслушайте другую притчу.

Был некоторый хозяин дома, который насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды.

Виноградари, схвативши слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.

Опять послал он других слуг, больше прежнего, и ними поступили также.

Наконец послал он к ним своего сына, говоря: “Постыдятся сына моего”.

Но виноградари, увидевши сына, сказали друг другу: “Это наследник, пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И царство будет наше”.

И, схвативши его, вывели вон из виноградника и убили”.

Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

“Слушайте, такие же, как вы, говорят ему: “Злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои”.

Мы видим, иерусалимских виноградарей предали злой смерти, За что? Да за то, что все они священники, книжники, законники пьянствовали, а народ не хотели приводить к учению Христа, и народ, видя их поступки, говорил: “Если они это делают, то и нам можно, один только Бог без греха”, и все пьянствовали.

“Иисус говорит им: “Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа и есть дивное в очах наших”.

Камень трезвости, на котором созидается все царство, им не нужно было, а потому таковые и Богу не нужны.

Вот такие виноградари предавались злой смерти тогда, во дни Ирода, и мы видим: цари, князья и первосвященники иудейские истребились. Скажи не так!

— Истинно! — отвечают слушатели.

Если бы в наше время такая же история не повторилась со священниками и царями, Я бы ничего не сказал. Но она повторилась. Так оставаться ли нам закоснелыми, чтобы получить кораблекрушение? Или поступать так, как мытари, пьяницы, про которых Христос говорил: “Они вперед вас идут в царство Божие”.

Но нам сказали: “Когда умрешь, тогда в царство попадешь”.

Но им теперь скажут: “Нет, батя, ты иди этим путем прежде».

И мы видим, когда им приходилось умирать, то необходимо это было, не хотелось, а люди обещали царство Божие после смерти.

Но Иисус Христос заживо вводил всех, хотя мытари, пьяницы, блудницы отказывались, “мол, нам нужно попеть и поплясать, попьянствовать и повеселиться”. Но потом, придя в худшее состояние, раскаялись и пошли за Христом.

Из них-то устроилось вместо иудейского христианское царство, а это и есть настоящее царство Божие.

“Иисус говорит им: «Неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа и есть дивное в очах наших”.

Христос пришел не иудейские таланты и динарии делать, а народ отрезвлять. Как видим, Ленин пришел и сразу стал бочки с вином разбивать и в канализационные трубы сливать. А в Писании говорится: ‘Если и ветреник будет против вина и секиры, таковой будет угодный Богу”.

Но мы видим и другое, царь Николай говорил: ‘Мы будем вином торговать и этим войска содержать” и назывались православными, а делами далеко от учения Христа и хуже язычников стали.

“Потому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие, и дано будет народу, приносящему плоды его”. У царей и у богатых отнято и дано народу, по Евангелию. Ну как, далось царство народу? Ведь ныне царство народное или царское?

— Народное! — отвечают слушатели.

Народ устроит царство трезвое, но пьяницы не могут устроить жизни. К Иоанну Крестителю шли люди и делались трезвенниками, и тогда только люди царствовали.

И это не все. Вот недавно, 14-го числа, праздновали царю Константину, как он воздвиг животворящий крест. Он видел христиан трезвыми и присмотрелся, что с ними можно устроить царство, а римляне пьянствовали, ничего с ними не сделаешь. И присоединился он к этим трезвенникам, и у них вышло.

И вот, в честь этого, теперь создался город Константинополь. Он выделился с трезвенниками, а там, в Риме, поголовное пьянство было, едва правили. И это не всё, на него восстали его братия и пошли войною. Но Константин одержал победу. И нужно было для того, чтобы воздвигнуть крест, не золотой и серебряный, но деревянный.

И теперь точно также делали, отправляли на войну и воздвигали кресты по константиновски, но только золотой и серебряный, а там, у Константина, был крест деревянный.

И, посредством приложения этого креста, мертвецы оживились, а тут, около серебряных и золотых, оказались мертвецам.

Сколько миллионов людей погибло на войне, и сам крест-то расплавили и держащихся за него, вместе с ним расплавили.

Держали и воздвигали золотые кресты, но не оправдались, а Константин с деревянным крестом и с трезвым народом оправдался.

Он говорил: “Не так нёс крест свой Христос, но он нёс его на плечах своих”. И Константин разделся, разулся и понес животворящий крест за народ.

Вот как поступил он, а священники остальные не поступили так, а поэтому их раздели другие. И сейчас еще ризы на рынках продают за то, что не хотели добровольно раздеться, как Константин.

Он отказался от всего золота, от порфиры и короны и сказал: “Лучше буду работать и обрабатывать, и возделывать поле, нежели пьянствовать и развратничать в Риме”.

Хотя он и завоевал Рим, но он туда не пошел, а разделся и одел бедный народ, и стал возделывать поле. А потому и называется КонстантиноПОЛЬ.

Вот как он носил животворящий крест ради бедного народа. И у них, в последствии, стало всего много, и римляне потом пошли к ним за всеми продуктами, ибо у них было все: молоко, мед, хлеб, лимоны, апельсины и всевозможные другие фрукты. Это все равно, как и к Иосифу пришли его голодные братья за хлебом.

Так мы видим, ныне священники по-константиновски воздвигали кресты, но не раздевались, как он раздевался, а лицемерили. А посему он получил победу, а они погибель, ибо Бога не обманешь.

Если читать о том, что было 100 или 200 лет тому назад, то мы не могли бы поверить, но что ныне произошло с Николаем, это для нас ясно. А за что? За лицемерие.

Отвергли строители камень, но он сделался главою угла. Римляне пьянствовали, а поэтому, братья не поделили с Константином и пошли на него войною. У них была тьма войска, их было два брата, а у Константина была маленькая кучка трезвенников. Но эта тьма пьяного народа, как мера мака, съешь, и ничего не подействует. Но возьми луковичку: пока ты ее раздерешь и то наплачешься.

Ему легче было с маленькой кучкой трезвенников, он одержал победу, а те, с множеством пьяниц, имели посрамление.

Он завоевал Рим, и встретили его с хлебом-солью и просили остаться царем, но он отказался. И сказал: “Вот тут уже живите, а я пойду в свое поле”, И по сие время называется не Константинов город, а Константино-поль.

Потому, что он нес деревянный крест, а золото и бриллианты ни во что не ставили, он дороже ценил булыжники, ибо ими можно покрывать мостовую, по которой удобнее войскам пройти. И эти бриллианты, они только для глаз блестят.

Вот как он жил, собрал бедноту и ей помогал, другие цари не так жили: собирали блудниц и жертвовали им все, даже и дворцы строили. Ирод-царь пол царства обещал блуднице. Кшесинской дворцы строили и украшали, а бедного раздевали, хоть кочергу да ухват продавай, а подати плати.

А посему, ни одна йота, ни одна черта не пройдет из Писания, а все исполнится, извините Меня, что может Я не так сравниваю.

— Спасибо Тебе! — восклицают слушатели.

Но мы видим из Писания, что тогда творилось, то и ныне

делается. И каждый здравомыслящий человек в сердце своем скажет: “Да, это правда!”

— Истинно, правда — отвечают слушатели.

Христос пришел не иудейские динарии собирать, а людей отрезвлять, так же и Ленин, он пришел не деньги собирать, а вино разливать.

“Поэтому сказываю вам, что отнимется от вас царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его”.

У пьяниц отнялось, а Константину далось.

А как в настоящее время, царство народное?

— Народное, — отвечают слушатели.

Вот этот народ и устроит.

Конечно, сразу не сделаешь все хорошо, но придет время, и выберут настоящих людей.

Ты кроток и слаб, а ненавистников закона Христа много, они буйны, им нужны еще строгие законы, а с Богом нельзя насилие творить.

Но придет время и выберут настоящих людей, которые не золотой и серебряный крест, но животворящий крест понесут друг за друга и за брата.

Братец читает далее:

“И тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит”. То есть, с голоду работать заставит.

“И слышавши притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить его, но побоялись народа, потому что Его почитали за пророка”.

Они видели, что Он говорит правду, исцеляет, отрезвляет и говорит о законе. Но они не захотели, они считали себя учеными, “мы сами закон знаем”, и с законом в беззаконии жили.

Но мы видим, человеческий закон не может удовлетворить людей, вечный спор будет. Человеческих законов много было и прошло, но закон Христа вечный и люди, поверившие в этот закон, стали полезными.

Так зачем тебе противиться этому закону? Прими и наладится твое хозяйство и царство. Для того и Евангелие написано, чтобы по Нему жить и тогда не будет ни обманщиков, ни воров и настанет царство такое, как оно устроилось тогда в Константинополе.

Мы видим, ныне всюду христиане: у нас в России, в Америке и в других странах, но закон Христа не соблюдали. А потому таковым проповедникам теперь не верят, но поверят тогда, когда человек о законе будет говорить и законно будет жить. И когда это увидят, тогда скажут: “Христос воскрес!”

Поют ‘Верую во единого Бога...”.

После пения молитвы Братец говорит:

— Мы ожидали, когда Христос придет судить живых и мертвых, но теперь видим: не только Христос судит, но и апостолы производят суд, как живым, так и мертвым.

И Константин царь осудил его, ибо он разделся и понес крест животворящий, а они в бриллианты одевались и не оправдались.

Как вы скажите, суд есть?

— Истинно видим суд! — отвечают слушатели.

А об этом священники должны были говорить. Но так как они не захотели нести животворящий крест, не хотели следовать примеру Константина и добровольно раздеться, то подневольно пришлось раздеться, и теперь еще много их золота пропадает на рынках.

Ведь, например, если у отца дети будут голодные, а у него имеется икона серебряная или золотая, то хороший отец, жалея своих детей, продаст ее и этим себя поддержит и детям не даст с голода умереть.

А ведь священники тоже были отцы, но они не хотели добровольно расстаться с золотом, так поневоле отняли у них все и накормили людей. А раз накормили народ, то Христа накормили.

Христос говорит: “Я приду судить со всеми пророками и апостолами”. И мы видим, Христос судит и Константин судит, суд праведный — это есть дивное в очах наших. Камень, который отвергли, он сделался главою угла.

Христос говорит: “Мытари, блудницы вперед вас идут царство Божье”.

Так и Я скажу, — Братец указывает на народ, — Эти трезвенники, не вкусивши смерти, идут в царство Божье, явленное в силе и славе.

— Спасибо! — восклицают слушатели и поют “Приидите ко Мне...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Римляне видели, что некому больше землю отдать, кроме как трезвому народу, ибо в то время все пьянствовали. Римляне не знали, что они делают дело Божье.

А трезвенники были приготовлены Христом, ибо, будучи мытарями, блудниками и пьяницами, сделались трезвенниками посредством учения Христа.

А Константин учитывал, что с этим народом можно устроиться, а его два брата в Риме вином торговали и своих подданных спаивали и на кабацкие деньги войско содержали, а Константин поле разрабатывал.

Так, что лучше делать: пьянствовать или устраивать царство? Мы видим, Николай вином торговал, а Константин поле разрабатывал с учением Христа.

Я это говорю по существу. Я говорю о том, что делается в храме, дабы открыть эту занавеску, долго ли народ в потемках будет находиться. И когда все это увидят, тогда наладят царство.

Отвергли камень строители, а он сделался главою угла. Они преследовали за Трезвость, а поддерживали Ирода, вино,

Но Константина встретили с хлебом-солью при вхождении в Рим, а он не остался там, сказал: “Ну и живите здесь, а я с народом пойду в поле, а то они тут смешаются с вами и будут пьянствовать.

А поэтому, по сие время называется Константинополь. Но только до тех пор им жилось в нем хорошо, пока они не запьянствовали. Но когда запьянствовали, тогда пришли магометанские штыки и выгнали их оттуда. Из этого мы видим: где трезвость, там и царство.

— Спасибо, — отвечают слушатели.

Христос притчами сравнивал двух сыновей, как отец их посылал в виноградники копать, но теперь не надо копать виноградник, но ты в Писании покопайся и увидишь, что делал Христос, Моисей, Константин и другие. И когда все откопаешь, то будешь разумным существом, и люди скажут: “Христос воскрес!”

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели и поют “Приидите ко Мне…».

После пения Братец Иоанн говорит:

— Еще напомню вам Послание апостола Павла к Римлянам, глава 8. Это тем, которые в Риме находились, окружающим его.

“Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, а по Духу Трезвости”.

Ибо он уже исполнитель закона, его и не за что судить. Это он римлянам говорил, он уважал римлян: это были первые граждане.

Римско-гражданский закон объявлял: “Как хочешь молись, только подати плати». Это первое римское, гражданское правительство издало такое право и закон.

Но в иудейском царстве не переставали пьянствовать, и тому, кто молился Христу и крестился, голову отрубали. И римляне, увидев это, разогнали, ибо больше нельзя молится, а поэтому апостол Павел и уважал их.

Итак, нет никакого осуждения тем, которые во Иисусе живут не по плоти, но по Духу.

Константин в то время был во Христе и исполнял Христов закон: «Ибо Христов закон Духа жизни освободил меня от закона греха смерти и пьянства”.

И до ныне, верующий в закон Христа освобождается от всякого греха и в настоящее время так же закон Христа освобождает от греха.

“Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех, и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось на нас, живущих не по плоти, но по духу”.

“Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по Духу — о духовном “.

То есть, все делают и говорят о законном. Но помышления плотские — суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир. Плотские помышления — суть вражда против Бога, ибо закону Божьему не покоряются, да и не могут. Но вы не по плоти живете, а по Духу, если только Слова Божьи живут в вас.

Если же кто Духа Христова, т.е. Христова Слова не имеет, тот и не Его. А, если Христос в вас, тогда и тело мертво для греха.

Если только Слово Иисуса в ком пребывает, тот человек трезвится, но кто не хочет увлекаться Словам


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.