Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова

2017-09-26 201
Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельное чтение

Тот же Братец

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников

13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облечённого в подир и по персям опоясанного золотым поясом:

14 Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;

15 и ноги Его подобны халколивану, как раскалённые в печи, и голос Его, как шум вод многих.

16 Он держал в деснице Своей семь звёзд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мёртвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,

18 и живый; и был мёртв, и сё, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. (Откровение святого Иоанна Богослова (Апокалипсис) Глава 1)

Неделя после пятидесятницы

О виноградарях

Тот же Братец.

  ... Братец говорит: -Так и Я скажу: Воздвигнет вам Господь Бог - Братца, Его слушайте, как меня слушаете и спасены будете. Не послушаете истребитесь, как и в то время истрибились. Я сказал вам о том, прежде, нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется!...(11 декабря 1927 года, Обухово, ЗНАМЕНАТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА, во время болезни Братца.

Коммунары засвидетельствовали! Незадолго до ухода Братца, сапожник предложил. Дорогой Братец я Тебе сошью новые сапоги ибо эти уже обносились. Братец! ответил: Ты Мне эти подправь и Мне до Москвы хватит. Сказал: что сейчас не доделаю через пятьдесят лет приду и доделаю что бы Царство Божие было на земле. (Сборник посланий Господа Братца Отца Алексея Ивановича Синникова стр. 147).

Предисловие.

Отец Сказал: Братец сказал: "Раз пришло слово", Отец добавляет: только здесь, ни у свящннников, там красиво поют, …грабиловка, опять грабиловка,... понятно? а раз грабиловка будут наказаны, а Братец говорит: - раз пришёл Бог, на земле всё обновиться, обновиться всё человечество учением Христа, теперь в человеке должен быть Христос (При этом хлопает себя по голове, самого себя, то есть конкретизируя в каком именно человеке, должен быть Христос.) Спрашивает: "Хорошо или нет? - Хорошо! - отвечают слушатели.

Отец говорит: 40 дней дважды постился,… Вот, (указывает на Братца). Сорок дней постился,... зачем? Вот этого дурака воскресить (При этом опять хлопает себя по голове, самого себя, то есть, конкретизируя какого именно человека второй раз 40 дней постился Братец. Дал понять почему во втором пришествии пришлось постится дважды - один раз за Себя, второй раз за А. И. Синникова из которого Отец природы снова по Слову Дорогого Братца создал Братца, и Отец стал Живым Словом Богом.) Видио: 17.07.2005г. - 4-я неделя по Троице, о сотнике, ч.4 — вырезка с11мин 25 сек. по 12 мин. 52 сек. Выложено на странице Светланы Степановой https://vk.com/id32073800

___________________

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях вочеловечевыния второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(А.И.Синников)

Неделя

После пятидесятницы

О виноградарях

Содержание:

1. Послание ГДБ Отца Милосердного А. И. Синникова из сборника посланий со стр.71-76……………………………………….…….5

2. № 3. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА к Сестрице Груше…….…. 7

3. № 27. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА братьям и сёстрам…..13

4. № 53. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА………………………………..…27

4. 5 сентября 1910 года…………………..…………..……………………....28

5. 1923 год…………………………………………………………………………….37

6. 6 сентября 1925 года………………………………..…………….….…….49

7. 19 сентября 1926 года………………………………….…….……..…..….58

К Сестрице Груше

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Иисус говорит через Иоанна (20, 15):

"Жено! что ты плачешь и кого ищешь?" Так не далеко и ты, Сестрица Груша от этого. Так же ищешь и предалась в жертву духом сокрушённым и сердцем смиренным.

Вижу твою ревность о Господе. Ты равняешься свечке, и как воск тает, Ты светишь словом тем, которые сидят во тьме тени смертной. Но Я верую, воссияет Свет Слова Отца нашего Спасителя.

Ты не обращаешь внимания на тех, которые надсмехаются, ты веришь Писанию, как жена Самарянка верила и говорила: "что придёт Мессия и возвестит нам всё" (Иоанна 4, 25).

Ты возжаждала и испила той воды, о которой Христос сказал жене: "Я дам воды той, которая сделается источником текущим в жизнь, а не в смерть".

Я вижу из дел твоих, что течет из уст твоих слово по городу Самарии. Я видел тех, которые по слову твоему, приходят ко Мне, как к колодцу в сумасшедший дом, и тоже говорили: — "Ну, не ея речам верим, но сами видим и слышим, что Слова не безумного".

Исполнились слова от Иоанна (гл. 10, 20) в которых сказано фарисеям: "Что слушаете Его? Он безумствует!"

Некоторые говорят: "Нет, это Слова не безумного!" И вышла распря в народе.

Исполнилось Писание от Иоанна. Теперь можно радоваться в том, если не было гонения, то не могло бы исполниться Писание, но всё это теперь по Писанию.

Так теперь очень Я радуюсь немощами.

Итак, вспомни Сестра Груша, как говорит Иоанн ученикам своим: "Не может человек принять на себя ничего, если ему не дано будет с неба" (Иоанна 3, 27).

Эту речь Он сказал на ответ, когда ученики взошли в ревность, что народ идёт более к плотнику, Которого он крестил.

А почему ко Христу более народ стекался? Потому что Его любили за то, что Он был гоним фарисеями и грозили Его убить, да народ Его защищал и любил. Потому Он и говорит: "Я послан только говорить: "Имеющий невесту — есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий — радостью радуется, слыша голос жениха.

Сия-то радость Моя исполнилась" (Иоанна 3, 29)

Ибо не мерою Бог даёт Духа, ибо Тот, Которого Бог послал, говорить Слово Божие (Иоанна 3, 34).

"Итак, жено, что ты плачешь и кого ищешь?" — говорит чрез Иоанна Христос (20, 15).

"Иди к братьям Моим и скажи им, что восхожу к Отцу".

Да тут ясно: кто терпит, тот идёт к Отцу, а Иуда не терпел, то не пошёл к Отцу.

Так, Сестрица Груша! ХРИСТОС нуждался в жене, чтобы она пошла и рассказала бы ученикам. А тебя Сам Христос послал, чтобы ты рассказала, что видела.

И когда ученики увидели плачущую и рыдающую её от радости, что она видела Господа (Марка 16, 10), то не поверили. Тогда явился одиннадцати и упрекал их за неверие, что жене не поверили и Писанию. И сказал им: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие. Больных исцеляйте, бесов изгоняйте".

Так, Сеструшенька, что плачешь, кого ищешь? Ты первая со Мною разговариваешь. Отец Мой тебя избрал плакать и возвещать дела не Мои, а дела Отца Моего и Отца вашего.

Итак, жено, что плачешь, кого ищешь? Ты сама не знаешь, кто тобою управляет. Если бы не было с тобою Отца, то, конечно, не приехала бы ты такую даль плакать. И если бы не по этим делам, то не пришлось бы бегать, как жене Самарянке, по участкам и по священникам и по всему городу Самарии.

Теперь вижу твою веру в делах твоих.

Сказываю тебе, что не потеряешь награды своей в день оный, но день тот близок.

Итак, жено, что плачешь обо Мне?

Итак, радуйся дщерь Сионова, а не мира сего. Нет, не обо Мне плачь, а плачь о том, что Господь благословил милость так премудро устроить. Тут плачь от радости, а не от печали, потому что ПОБЕЖДАЕТСЯ мир, то есть мирские дела.

Но Я радуюсь о том, что Господь избрал тебя и на кого ты похожа, и с кем ты сравнялась по делам своим. Отныне ты монахиня не в чёрном трауре, а в цветном платье.

Вот монахини одели чёрную одежду для того, чтобы плакать о народе угнетённом, как о умерших. А посмотрите-ка: они даже и не сострадают, а только бы им было хорошо прожить.

Но Я вижу твой чёрный траур на сердце и в делах твоих. И с кем тебя сравнять Бессравненная мира сего? Житейское отложила и попечение так же!

Как теперь вижу, что ты иже херувимскую молитву исполнила. И молитву "Заступница усердная" исполнила не на словах, а на деле, потому что со слезами пела. А то ведь её поют, а слёз-то нет.

Так с кем Я тебя сравняю? Не Я, но Отец тебя сейчас не сравнял с миром сим. И сама видишь, что дела свидетельствуют о тебе, на кого ты похожа?

Каждого по делам узнают!

Итак, Сеструшенька, вспомни, как царь Давид говорит в Псалме 44: "Слышь дщерь, и смотри, и приклони ухо твоё и забудь народ твой и дом Отца твоего. И возжелал Царь красоты твоей, ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. Вся слава дщери Царя внутри её. С веселием и ликованием входят в чертог Царя. И сделаю памятью имя твоё, и народы будут славить тебя во веки".

Так было и при Моисее, так было и при Давиде, так было и при Христе, так было и при Апостолах, так было и при Отцах церкви, так делается и сейчас.

Смотри на образ всех святых, там все вместе, как жёны, так и мужчины, работали все в одном духе. Это нам в пример, дабы мы не боялись худой молвы. Смотри Псалом 111, 7.

Итак, воскреснет Господь, Слово проповеди (Псалом 67, 1). И расточаются враги наши, ненавидящие Слово Бога. Убегут, как дым уходит, или как воск от огня тает, так все ненавидящие СЛОВО БОГА погибнут, а праведники возвеселятся и возрадуются и возликуют, как и прежде.

Вот этот Псалом нас уговаривает, что так будет.— ВЕРУЮ!

Так верили пророки от Моисея, так верили отцы наши, так верю и Я этим Словам: Верую, Верую, Верую, как прах полетят нечестивые пред Словом Евангелия.

Ещё царь Давид уговаривает Меня в Псалме 76, 6.

"Размышляю о древних делах, и о летах минувших. Беседую с сердцем Моим и дух мой испытывает: неужели навсегда отринул Бог и не будет благословлять?

Боже! Святый путь Твой и буду вникать во все дела Твои. И, как стадо, Ты вёл народ рукою Моисея".

Итак, царь Давид из Писания видел, как Господь помогал Моисею, потому что он крепко верил, что Господь ему поможет, так и помог.

А мы, Псалмы читаем, так тоже должны веровать и так же должны сравнить дела, чтобы они были похожи на всех святых, но не на проклятых.

Вот теперь, Сеструшенька, видишь дела, на кого они похожи. Так и Я сравнял и верю, что Господь, как тем помог, поможет и нам. Теперь легче веровать, и с верою поможет и нам, потому что есть образцы.

А вот отцы наши веровали, то не было образцов таких. Но Я теперь вижу и верю, что Господь не оставит всех ищущих Господа.

Сколько Я представляю фактов из Писания, это всё похоже. Вот ещё не похоже ли будет Деяние Апостолов гл. 2, 17, где говорит: "И будет в последние дни,— говорит Господь,— изолью Духа Моего на всякую плоть и будут пророчествовать, то есть проповедовать, сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть сновидения и вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих изолью Духа и будут проповедовать. Солнце превратится во тьму, а луна в кровь. И кто призовёт Господа,— тот спасется".

Как видится: солнце во тьме, то есть учение Христа, а Луна в крови, то есть гражданское учение. Гонят тех, которые имеют учение от Солнца. Кажется и это похоже?

Да сбудется Писание от Иоанна. "Отче Святый! пришёл час, прославь Сына, да и Сын Твой прославит Тебя. Как Ты дал Ему власть над всякою плотью.

Отче! Я прославил Тебя на земле и совершил дела, которые Ты поручил Мне исполнить, ибо Слово, которое Ты дал Мне, Я передал им и они приняли и уразумели и уверовали, что Ты послал Меня. И Я к Тебе иду".

"Отче Святый! Соблюди их во Имя Твоё тех которых Ты Мне дал. Не молю, чтобы Ты их взял из мира, но чтобы сохранил от зла".

"Отче! Славу, которую Ты дал Мне, Я дал им! Соблюди их во Имя Твоё" (Иоанна 17).

Сестрица! Смотри, как было в древнее время, когда родился Христос, перебили 14000 младенцев и думали, что это прошло; а когда Иоанн Креститель стал говорить Иродам, что невинную кровь пролили и искали убить Того, Который родился от Девы. Вот Он Тот Самый.

Смотрите-ка, тридцать лет прошло, а Иоанн Креститель возбудил дело до суда Кесаря и священников. И за это Его выгнали в пустыню, но народ и там его нашёл.

А когда Иоанну Крестителю отрубили голову, то ХРИСТОС начал возбуждать Иродов и Кесаря — за то, что убили того, о котором сказал пророк Исайя: "что пошлю Ангела Своего пред лицом Твоим приготовить путь".

То эти рассердились и Христа убили.

Тогда Апостолы начали проповедовать везде: "Зачем невинную кровь пролили?" И возбудили суд Кесаря.

Также и Апостолов пораспяли, а за них вступились Отцы Церкви. Также защищали кровь невинную, и их позамучили и этим возбудили суд Кесаря.

Теперь Я вижу, также и вы защищаете Меня, но Я требую суда, как и наши отцы требовали.

Теперь Тебе понятно, как дела идут и к чему клонят? — к суду. И Я желал бы, чтобы он возгорелся вскоре.

Так вот какая была ревность в бывших наших отцах. И сколько пролитой крови невинной, и за них возбуждали суд Кесарев и защищали пролитую кровь.

Все эти страдальцы для нас образцы, дабы и мы защищали друг друга.

Теперь Я вижу твою ревность и веру, так же и ты поступаешь — защитой, словом проповеди, а потом и дела возгорятся. Кто со вниманием послушает речей твоих, согласно Евангелию, так же возгорятся дела из низкого класса людей, как и прежде.

А богатые не защищали Христа, потому что им жалко с имением расстаться было.

Извини, что Я неразборчиво написал, потому что Я тороплюсь.

Ещё, Сеструшенька, уведомляю вас, что получила ли Моё письмо или нет, то сообщи письменно. Только поаккуратнее!

Груша! ты долго здесь проживаешь в Самарии, как бы папа и мама твои не обиделись на тебя, и как бы враг не посмеялся. Но Господь Милостив, Я верю, Он не допустит сверх сил.

Ещё прошу: которое письмо Я просил тебя послать Федору Андреевичу — послала или нет? В котором Я выяснил все факты Моего ареста, а также и стихотворение. Мне хотелось, чтобы оно попало бы в Аничкин дворец. Тогда бы они увидели, что какое Моё сумасшедшее сочинение.

Четыре письма Я от Тебя получил, а в одном оказался рубль. Теперь Мне немного посвободнее, а раньше очень и очень было строго, как с арестантом со Мною поступали, а не как с больным.

Письмо Я получил и очень радостное, из которого увидел, что вам некогда писать. А что в участок ходила — это тоже очень хорошо, и к священникам тоже. Пусть они бы знали.

Дорогая Сестрица! Смотри, какое у тебя терпение, но Я верю, не потеряешь награды своей.

Вспомни, когда мы были в темнице, то двери сломались в глазах наших, так сломаются дела клеветы.

Вспомни: который околоточный тебя ругал, а Меня бил по лицу, а после Господь ведь привёл его к покаянию. Так тогда терпела, а после было хорошо на душе, весело и честь получила от людей, что за БРАТЦА была в темнице.

Так и теперь, будет такая же честь, как и раньше. Да возвеличит и прославит тебя Отец — ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ!

Да сохранит, да прославит тебя Бог в роды родов! И враги умолкнут пред тобою!

Да будет благословение на тебе от Отца и от Меня, Братца Иоанна! Прощай!

Кланяюсь и целую заочно в Духе Истины.

Пишу, тороплюсь, хотя и правильные выражения, но сама поставь где надо титлу. Пишу ночью.

Сижу в сумасшедшем доме, в городе Самаре в 1898 году. Неделя Фомина.

 

 

Братец Иоанн Самарский.

 

№ 27. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Братьям и сёстрам

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Послание от Иоанна, гл. 16, ст. 8.

Избранным и возлюбленным братьям Моим сказал Иисус: "Истину говорю вам, лучше бы для вас, чтобы Я пошёл, а если Я не пойду, то и Утешитель не придет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам" (Иоанна гл. 16, 7).

"И Он придёт обличит мир о грехе и о ПРАВДЕ и о суде" (Иоанна гл. 16, 8).

Возлюбленные Братия! Христос от нас на крест пошёл и по учению Его Слова опять в сердца взошёл. В ком пребудет Христово Слово, тот будет мир обличать, а мир таких будет в темницу заключать, и это вся быша. И как вам уже известно, сколько раз Я был арестован, и Господь оправдывал Меня Своим Евангельским Словом, а напоследок был заточен к числу сумасшедших. И находясь три с половиной месяца, и в таком состоянии для Меня казалось точно три с половиной года. И в таком горьком положении, все друзья Мои искренние далеко от Меня стояли. И все видящие Меня кивали головой, и говорят: "Пусть избавит Его Господь, если Он угоден Богу" (Псалом 21, 9).

И так всё это сделалось по незнанию, а всё таки по Псалтирному Писанию, и ныне Я похвалюсь об избавлении Меня Господом. Все враги Мои падоша и изнемогша, и клеветники Мои обратилися вспять.

Бог Мне был прибежищем и скорый помощник в бедах, враги Мои рыкали, как львы, и окружали Меня, как волы тучные Вассанские, но Господь воззрел на страдание Мое и избавил от ненавидящих Меня. Услышал Господь голос стенания Моего, воззрел на пролитые слезы и Своею рукою вывел от врат смерти. И ныне надежда Моя на Господа, как сказал Давид: — "Господь свет мой и спасение мое - кого убоюся? Господь защититель живота моего - кого устрашуся? Аще ополчится на меня полк и не убоится сердце мое, аще восстанет на меня брань - на Него я уповаю; и пройду тени смертные - не убоюся зла, потому что Твой жезл и Твой посох от врат смерти охраняют Меня Иоанна".

Сказал Давид и тому Я верю: пусть шумят народы, как воды, пусть трясутся, как горы, но Всевышний дал голос Свой и растаяла земля.

Угнетенному Господь был помощник и скорое прибежище к сироте.

Пойте Господу, пойте!

Пойте Царю Небесному, пойте!

Пойте, ибо Бог Всевышний Царь!

Пойте Ему разумно!

И буду петь и возвещать чудеса Твои, Господи, во вратах дщери Сионовой.

Господь не дал врагам Моим торжествовать надо Мною, пойте Господу, пойте! Работайте Господу со страхом и радуйтесь пред Ним с трепетом. Весть Господь путь праведных и путь нечестивых погибнет.

Возлюбленные! похвалюсь о Господе с трепетом, Господь избавил Меня от рук врагов и радуюсь о том, что Я свободен. Но только об одном сердце болит, что Я не могу благодарственный молебен отслужить по обряду христианскому. И это потому, что они на Меня сердятся на то, что Я занимаюсь беседой — Словами Евангелия, и за то Меня упрятали в сумасшедший.

Спрашивается, как же они будут благодарственный молебен служить о избавлении от врагов? А кто же будет враг, если они же хотели заточить, и по ихнему не пришлось?

Спрашивается, как же он будет благодарственный молебен служить о избавлении от врагов? А кто же и какой Мой враг, если он же сам заточил, как же он будет молиться, если он на Меня сердится? А ведь нам Господь сказал: в начале молитвы, нужно примириться, а они и доныне преследуют Меня и поручили полиции сделать следствие. И в этом беспокоили человек до тридцати, хотели найти какую-нибудь вину. Ну, этого им не пришлось, довольно для них и того, что полиция по незнанию своему исполняла их желания. По их заявлению, в здравом смысле упрятали в сумасшедший дом. И там, находясь под самым строжайшим надзором, так, что нельзя было никакой записки послать ни к родным, ни знакомым, и о чём Я молился:

"Господи! Ты всем гонимым был помощник, и заточённых Апостолов Ты вывел из темницы рукою Ангела (Деяние гл. 5, ст. 19). И во время дней Ильи посылал к нему ворона с хлебом.

Господи! неужели Ты забудешь заточённого и страдающего ради Евангелия и оставленный родными и знакомыми.

Господи! призри, услышь Меня!"

Вот как скоро воспрянул Бог и послал ко Мне не из ближних или родных, а издалека. Господь услышал и издалека Господь послал к заточённому узнику и, несмотря на то, что тысячное расстояние, послал Господь Сестрицу Грушу и не убоялась того, что незнакомый город, и в молодых летах, решилась ехать храбро к узнику. И по приезде не устрашилась того, что директор больницы отнял у неё паспорт и представил к полицмейстеру, и не устрашилась угроз грубых слов, и угрожая отправить её этапом в Петербург.

Вот тут-то Я вспомнил, кто мой ближний! Христос сказал: Левит прошёл мимо, также и священник прошёл мимо; а она не хуже, как Самарянин сжалилась и позаботилась, перевязала Мои сердечные раны и подала несколько динариев содержателю больницы, и велела позаботиться обо Мне.

Так Христос сказал: "Кто тут был ближний?" (Луки гл. 10, 29). — Тот ли, кто Меня заточил и прошёл мимо, или кто позаботился?

Ныне мы можем видеть из притчи Спасителя. Тогда священник прошёл только мимо, а ныне сам заточил. Тогда к обиженному можно было Самарянину подойти, а ныне разбойник такой явился, что и в больницу не допускает, отнял паспорт и хотел отправить этапным порядком.

Нужно подумать о таких разбойниках, нужно подумать и о таких ближних.

Итак Христос сказал: "Отвергающие Слово Евангелия, более будут судимы, чем Содом и Гоморра" (Луки гл. 10, 12).

Так Христос сказал: "Отвергающий Меня и не принимающий Слов Моих, имеет судью себе, и Слово, которое Я говорил, Оно будет судить его в последний день" (Иоанна 12, 48).

Вот из этого мы можем видеть, в ком вера к словам Евангелия, вот тут и оказалось в ком и неверие и ложь.

Вот тут, каждый поймет, как скоро может Господь слышать угнетённую молитву в слезах, и внушил отцу и матери послать отроковицу для посещения заточенного. Вот тут Моя и радость о том, что Я мог послать письма строку.

Хотя и трудно бороться с врагом, а всё-таки полетела почта через сороку, тут и садовник был письмоводитель, а контора почты церковная обитель.

Вот тут Я и о Илие вспоминал, как ворон к нему летал, вот тут от радости слёзы проливал, Бог и ко Мне голубчика послал.

Вот тут вся вражья сила перервалася и через письмо всё разобралося. Вот теперь Я буду об избавлении хвалиться, а священники начинают вновь сердиться. Вот ныне виден Мой враг, и кто Меня заточил. О, какое Чудо и многим страх!

Ведь на нём ангельский чин, разве это не чудо, что приходится просить о благодарном молебне того, кто Меня клеветал и заточил. Вот и удивление и всем страх, что клеветник в ангельских чинах! Не для того ли Господь сверг бывших ангелов гордых - не пощадил ангельских чинов, не в пример ли нынешним ангельским чинам, дабы они так же не возгордились, так же, как и те, показав пример будущим нечестивцам, "суд им давно готов и погибель не дремлет" (2-е Послание Петра гл. 2 ст. 3).

Вот суд Христов и Его Слово говорит: "Если кто будет гневаться напрасно и назовёт брата своего безумным, тот подлежит геенне огненной" (Матфея гл. 5, ст. 22).

Чем же Я тут виноват, если Христос определил клеветнику геенну огненную по Писанию? Это за то так строго судит - не произноси на брата твоего свидетельства ложного, посему Христос подкрепил Моисееву 9-ю заповедь.

Вот Иоанн пишет: "Ибо Я говорю не от Себя, но пославший Меня Отец. - Он дал Мне заповедь, что сказать, что говорить, потому Я так говорю, как сказал Мне Отец" (Иоанна 12, 50).

"Он пришед обличит мир о грехе, и о правде и о суде" (Иоанна 16, 8).

Возлюбленные! обратите внимание на Иоанново 1-е послание. Иоанн пишет так: "Если кто скажет я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец, ибо не любящий брата которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? Ибо мы имеем такую заповедь от Бога — любящий Бога, должен любить брата " (Иоанна 1-е послание 4, 20-21).

Также и Иаков говорит: "Что пользы братия мои, если кто скажет: он имеет веру, а дел не имеет, может ли вера спасти его?" Если брат или сестра не имеют дневного пропитания, и скажет им: "идите с миром, питайтесь и грейтесь", и не даст им потребного, так что пользы? Так и вера без дела мертва есть" (Иаков гл. 2 ст. 14-17).

Возлюбленные! если Иаков называет мёртвою веру у того, кто не дает потребного для тела нуждающемуся, то какова вера у того, кто наклеветал и прятал Меня в сумасшедший дом? Да и доныне хотелось бы им в чем обвинить, но этого им не пришлось. Теперь дело передано к прекращению, и Господь избавил Меня от лукавого. И ныне благодарю Господа, все враги Мои изнемогоша и падоша и обратились вспять.

Но Я батюшек Своих не считаю за врагов, а если в них есть нелюбовь ко Мне, чем же Я тут виноват? Но Я всегда любил и любить буду, и что велят соблюдать по Слову Христа, соблюдать буду; но по делам их не пойду. Это потому, что так Христос сказал: ибо они говорят, а не делают, а сидят на седалище Моисеевом.

Вот и похоже на книжников и фарисеев: людям говорят не обижайте, а сами обижают. Так и ныне видны дела их страшные (Матфея гл. 23, 3).

Посему то Христос всему народу правду говорил и велел всем говорить, и за правду будут гнать. И Я обязан слова знать, как говорит Иоанн Богослов: "Вот диавол будет ввергать вас в темницу, чтобы искусить вас, но не бойся, будь верен до смерти, дам тебе венец жизни (Откровение Иоанна Богослова 2, 10).

Спрашивается! какой же Меня дьявол ввергал в темницу и в сумасшедший искушать, ведь Я на нем рогов не видал таких, какие написаны на картинках с рогами, и с хвостом.

А Я ввергнут был с ангельскими чинами и крестом. Не о таком ли Апостол Павел говорил: "что сам сатана имеет вид ангела света; но конец их будет по делам их узнан" (2-е послание Апостола Павла к Коринфянам гл. 11, 14-15).

Вот по слову Апостола Павла и по слову Иоанна Богослова, мы можем видеть дьяволов без рожек, но по делу и клевете. Так конец дела нам все и показал, апостола Иуду — Христос дьяволом и назвал. (Иоанна гл. 6, ст. 70).

Вот ныне мы видим из Писания, Иуда был узнан по концу дела, а когда Христа лобызал, тогда его за дьявола никто не признал. С ним было вместо рогов — отряд воинов, вот и забодал Христа такими рогами.

Нет ли таких рогов и с нами, кто бывает с чинами? Вот потому, и для того сказал Иисус: "Когда придёт то время, дабы вы вспомнили, что Я сказал Вам" (От Иоанна 16, 4). "Он придёт обличит мир о грехе, и о Правде, и о суде" (Иоанна 16, 8).

И ещё Иисус говорит: "Если это вы знаете, то блаженны вы, когда исполняете" (Иоанна 13, 17).

Так и Давид говорит: "Внимай, народ Мой, закону Моему, приклони ухо твоё к словам уст Моих. Открою уста Мои в притче и произнесу гадание из древности" (Псалом 77, 1-2). "Бог есть судия верный: одного возвышает, а другого унижает, и говорю безумным - не безумствуйте, и нечестивые не поднимайте рога. Все роги нечестивых сломлю, а роги праведных вознесу" (Псалом 74, 5-8).

Возлюбленные! приклоним ухо к словам и притче Господа, зачем нам поднимать рог, наподобие фараона, или наподобие Иуды, который пожелал взять отряд воинов и такими рогами заколол Христа.

Вот ныне такое безумие нам известно, дабы и нам так же не возгордиться, и дабы и нам не сделаться безумными. Дабы и нам не надеть такие роги, какие были на Иуде, или фарисеях. Которых роги были очень страшны и которыми многим пролили кровь праведную.

Ныне мы видим из Писания, Господь всем таким рога посломал и не устоят и нынешние роги злых.

Обратите внимание на Апостола Павла, когда он был с первосвященническими рогами, то тогда влачил мужчин и женщин- проливал кровь праведников о Иисусе и одобрял убиение Стефана.

Ныне мы видим из Писания Иуду и Павла, на них были одинаковые рога, только разница в том, на Иуде после выросли, а на Павле были раньше. Когда Иуда познался со священниками, то предложили ему жалование тридцать сребрянников. Вот и поручили ему отряд воинов, а то раньше он был без рогов, и пришёл с воинами Христа целовать. Это было в тайне, а ныне пришлось всем узнать.

Также и Павел, когда имел дружбу с первосвященниками, то они ему поручили письмо такое, чтобы вязать людей. Также поручили ему отряд воинов — проливать кровь, кто будет проповедовать Евангелие — Слово Иисуса Христа.

Ныне мы видим из Писания, как скоро Павел схватился, бросил первосвященническое письмо и не захотел более людей за проповедь вязать и убивать. Вот тут вокруг его и воинов не стало, вот тут у него и рогов не стало, вот тут на него священники восстали, а напоследок и распяли. И ныне мы видим, если кто имеет хоть маленький чин, посмотрите на его гордость, и рога есть с ним.

Царь Давид о Сауловых чиновниках говорит так: он равняет их с быками тучными, вассанскими и рогастыми (Псалом 21, 13).

Когда он ещё был пастухом, то они обступили его, раскинули пасть, как львы жаждущие добычи. Хотели поглотить, но не пришлось, потому что у Саула рога Господь сломал, от тоски на свой меч пал (1-я книга Царств 31, 4).

Так и Иуда рогами в веревочку запутался, так и Авессалом возгордился - погнался за Давидом с войсками, как с рогами, да и запутался волосами (2-я книга Царств 18, 9).

А всё это написано, Павел говорит нам в наставление, дабы мы из Писания сохранили надежду (Послание Апостола Павла к Римлянам 15, 4).

Дабы и нам не надеть рога такие же, дабы и нам не гоняться так же, дабы и нам не запутаться, как Авессалом за дерево волосами. Посмотрим на самих себя, нет ли гордости рогатой и с нами, как с чинами.

Возлюбленные! ищите прежде Царствия, а остальное всё приложится вам.

И мы видим тех, которые искали Царствия, им всё приложилось. А которые не искали Царствия, как Саул, и земное царство потерял, и на свой меч пал. А Давид Господа искал и на престол сел ещё на земле. Также и все, которые искали Царствия Божия, им всем приложилось всё.

Итак, будем все искать Царствия Божия и Оно не далеко от нас. Христос указывает нам: "Ибо, Царствие Божие внутри вас есть", но прежде нужно пострадать. (Луки 17, ст. 20-21)

Итак все страдающие, гонимые в Царствие Божие вошли, а гонители живые к геенне подошли; как говорит Иоанн Богослов: "Зверь и лжепророк оба живые брошены в озеро огненное горящее серою".

О, а сколько их ложных прорекателей и клеветников, схваченных живых и сколько их мучаются и трясутся со злом в руках дьявола? И от мучения своего стонут и скрежещут зубами день и ночь живые.

Теперь подумайте-ка о том, если уже по Слову Христа Царствие Божие внутри нас есть, то без сомнения и ад должен быть внутри злого сердца человека. И злые люди, со злым сердцем мучаются, горят и краснеют и других около себя мучают, и своим мучением праведников гонят к царствию.

Вот ныне мы гонимых видим в храме, вместе со Христом на ликах святых, а гонителей видим в числе проклятых. Посему то Христос и сказал: "Блаженные изгнанные правды ради, яко тех есть Царствие Небесное. Радуйтеся и веселитеся, так гнали к царствию пророков бывших прежде вас" (Матфея 5, 10) Вот сии слова для на соль и свет. И также похоже на лопату держащую в руке, которой отвевают хлеб от мякины. И кто Слова Евангелия принимает, тот из головы мякину отвевает, а кто закону и воле Божией не учится, тот зол и как во аде мучается.

Возлюбленные! смотрите, как сказал Христос: "Ибо Иоанн пришел путем праведности, и фарисеи не поверили ему, а мытари и блудницы, и пьяницы поверили ему; и вы же это все видели и не раскаялись, чтобы поверить Ему" (Матфея 21, 32).

Возлюбленные! Не такие ли дела и вы видели, какие описаны в деянии Павла, как он сам говорит: "я с первого дня пришел в город Асию, и все время был с вами, работал Господу со всяким смиренномудрием и со многими слезами, среди злоумышленников и среди искушений. И о чем ни проповедовал и чему ни учил всенародно и по домам, возвещая покаяние, веру в Господа Иисуса Христа".

Возлюбленные! не видали ли вы злоумышленников во время пребывания Моего у вас? Да и до сего дня злоумышленники есть, которые хотят в чём либо уловить.

Не видали ли вы пролитых слез за Слово Евангелия? Не видали ли вы всенародной проповеди, и не сидел ли Я с вами по домам, возвещал вам не Свое, а всё то, что получил Я от Отца завет Евангелия — в пользу церкви и в покаянии блудниц и пьяниц. Которые даже и не знали дверей церкви, кроме трактирного веселья, также были беспричастные по пять и по три года.

И за всю такую работу Я получил не золотом или серебром, а рассчитался налицо чистыми слезами, по слову Апостола Павла: "Ни серебра, ни золота Я ни от кого не пожелал, и нуждам моим послужили руки мои сии, блаженнее раздавать, нежели принимать".

Итак, прошу вас помнить Мою работу, над которой Я трудился, и помните хлеб, которым вы насыщались, и не такой хлеб вы ели, какой был в пустыне и от которого евреи умерли, а такой хлеб вы ели, от которого во век не умирают. Как сказано в Писании: "Ибо ядущий хлеб сей будет жить вовек" (Иоанна 6, 58).

И ещё сказал Иисус: "Кто верует в Меня, у того потекут реки воды живой из чрева" (Иоанна гл. 7, 38).

Возлюбленные! кто веровал, у того текли реки проповедей, как от Иоанна Богослова, или от Апостола Павла. Если кто поучится день и ночь, то также потекут, как и у тех.

Господь не отказал ни блудницам, ни пьяницам, только покайся достойным покаяния, и иди и впредь не греши!

"Сие заповедаю вам, да любите друг друга, и помните то, если мир ненавидит вас, то знайте, что Меня прежде вас возненавидели" (Иоанна 15, 17-18). И еще Христос говорит: "Если бы Я не пришел и не говорил, то не имели бы греха, а теперь не имеют извинения во грехе своем" (Иоанна 15, 22).

И ещё Христос говорит: "Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего", "но да сбудется слово, написанное в законе: "Возненавидели Меня напрасно" (Иоанна 15, 23-25). И ещё говорит: "Слово, которое Я говорил вам, Оно не Моё, а Отца Моего и Отца вашего", и для того Оно написано, чтобы вы спаслись.

Так сказал Иисус, "Если Его Писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоанна 5, 47).

Возлюбленные! для того Оно и Писание, дабы осудить нас по Писанию. И кто будет читать Писание, и узнает, кто каков и на кого похожий по делам своим. Если гонимые и плачущие похожи будут на гонимых, а злые гонители будут похожи на гонителей злых, и при чтении Писания, гонимые будут радоваться, а гонители поскрежещут нам зубами.

Вот ещё Христос говорит притчу о злых виноградарях, которым вверил виноградник Свой и с Которого Он должен получить вверенные плоды, т. е. от священников Слово Евангелия. А Сам со креста отлучился на время. Как тогда, так и ныне приближалось время собрать плоды. Послал слуг Своих к виноградарям. Но виноградари, увидевши верных слуг, которых прибили, а иных за город выгнали, это бывает, как у нас — этапным порядком, а иных в темницу заточили, а иных убили.

Наконец, послал Сына Своего, говоря: Не устыдятся ли? Но злые виноградари сказали друг другу: "Это наследник Его; пойдем, убьём Его и наследство будет наше". Так, схвативши Его, вывели за город и убили. Тогда спросил Иисус слышавших притчу сию: "Что сделает хозяин со злыми виноградарями?" Тут все закричали: "Предаст злой смерти!" (Матфея гл. 21, ст. 35-41).

И услышавши первосвященники притчу сию, исполнились ярости "и старались схватить Его, но боялись народа, потому что все считали Его за пророка" (Матфея гл. 21, 46).

Вот за такие то притчи простой народ, любитель слушать Слово, считали Иисуса за пророка, а первосвященники и законники не любили слушать таких притч, потому то и считали Его за злодея и за обольстителя.

Вот потому-то первосвященники и кричали: "Распни, распни Его!" Хотя и Пилат по обычаю хотел отпустить ради праздника Пасхи, но первосвященники разом закричали: "Распни, распни Его. Лучше для нас отпусти Варавву", а Варавва был разбойник.

Да, братия! вот насколько разозлились первосвященники на Иисуса Христа: для них лучше простить разбойника, нежели Иисуса. Это потому, для них выгоднее простить разбойнику, что ведь разбойник ещё убьёт и ограбит, да принесёт за грех свой овцу или верблюда в дар, по обряду каждогодно, а для них и нужды нет, что разбойники проливают человеческую кровь и грабят людей, а им бы получить овцу или верблюда, да только к Пилату не попадайся. А то Пилат разбойникам не прощал и не любил, а Иисуса за проповедь защищал и не судил. Вот это вся быша, что глаголавшего пророки, по Писанию судить живых и мёртвых. Аминь.

Возлюбленные братия! Подумайте-ка о том, как первосвященникам любить Иисуса? Ведь он им по Писанию все их злые дела раскрыл и пред всем народом в неправде обличил. И всю их тайну наружу раскрыл. И все дела злые пред всеми налицо выложил.

Как они Ему могут дать разрешение проповедовать книги Мои


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.12 с.