История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой.
2. Толковый словарь.
3. Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работ.
4. Комплект портретов русских детских писателей.
5. Комплект портретов зарубежных детских писателей
Технические средства обучения.
1. Классная магнитная доска.
2. Компьютер.
3. Мультимедийная установка, интерактивная доска.
Экранно-звуковые пособия.
Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения:
Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс
№ | Темы | Количество часов | Дата | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |||||
предметные | метапредметные | личностные | ||||||||
Добукварный период | ||||||||||
Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки родной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком. Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву | Обучающийся научится - отличить устную и письменную речь; - отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения; - оформлять предложение в устной речи; - выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог в слове; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков; - обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию; - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения. | Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; -Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков | |||||||
«Азбука» - первая учебная книга. | 04.09 05.09 07.09 08.09 11.09 12.09 14.09 15.09 18.09 | |||||||||
Речь устная и письменная. Предложение. | ||||||||||
Слово и предложение. | ||||||||||
Слог. | ||||||||||
Ударение. | ||||||||||
Звуки в окружающем мире и в речи. | ||||||||||
Звуки в словах. | ||||||||||
Слог – слияние. | ||||||||||
Повторение и обобщение пройденного материала. | ||||||||||
Гласный звук [а], буквы А, а | 19.09 21.09 22.09 25.09 26.09 | - артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; - понимать смысловое значение интонации; - рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков. | ||||||||
Гласный звук [о], буква О, о | ||||||||||
Гласный звук [и], буквы И, и | ||||||||||
Гласный звук [ы], буква ы | ||||||||||
Гласный звук [у], буква У, у | ||||||||||
Букварный период | ||||||||||
Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 28.09 29.09 02.10 03.10 05.10 06.10 09.10 10.10 12.10 13.10 16.10 17.10 19.10 20.10 23.10 24.10 26.10 27.10 6.11 07.11 09.11 10.11 13.11 14.11 16.11 17.11 20.11 21.11 23.11 24.11 27.11 28.11 30.11 01.12 04.12 05.12 07.12 08.12 11.12 12.12 14.12 15.12 18.12 19.12 21.12 22.12 11.01 12.01 15.01 16.01 18.01 19.01 22.01 23.01 25.01 26.01 29.01 30.01 01.02 02.02 05.02 06.02 | Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, - узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; - объяснять значение многозначных слов, - отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; - выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов. | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах | |||||
Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | ||||||||||
Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | ||||||||||
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. | ||||||||||
Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т. | ||||||||||
Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л. | ||||||||||
Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | ||||||||||
Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | ||||||||||
Гласные буквы Е, е. | ||||||||||
Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | ||||||||||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | ||||||||||
Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м | ||||||||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | ||||||||||
Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | ||||||||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | ||||||||||
Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | ||||||||||
Чтение текстов с изученными буквами. | ||||||||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | ||||||||||
Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д | ||||||||||
Гласные буквы Я, я. | ||||||||||
Гласные буквы Я, я. | ||||||||||
Чтение текстов с изученными буквами. | ||||||||||
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | ||||||||||
Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | ||||||||||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Сочетание ЧА - ЧУ | ||||||||||
Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. | ||||||||||
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||||||||
Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | ||||||||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | ||||||||||
Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | ||||||||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. | ||||||||||
Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | ||||||||||
Гласные буквы Ё, ё. | ||||||||||
Гласные буквы Ё, ё. | ||||||||||
Звук [й’], буквы Й, й | ||||||||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||||||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||||||||
Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | ||||||||||
Гласные буквы Ю, ю. | ||||||||||
Гласные буквы Ю, ю. | ||||||||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||||||||||
Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. | ||||||||||
Гласный звук [э], буквы Э, э | ||||||||||
Гласный звук [э], буквы Э, э | ||||||||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Сочетания ЧА – ЩА, ЧУ- ЩУ | ||||||||||
Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | ||||||||||
Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф | ||||||||||
Мягкий и твёрдый разделительные знаки. | ||||||||||
Чтение слов с изученными буквами | ||||||||||
Алфавит | ||||||||||
Алфавит | ||||||||||
Алфавит | ||||||||||
Чтение слов с изученными буквами | ||||||||||
Чтение слов с изученными буквами | ||||||||||
Как хорошо уметь читать. | ||||||||||
Как хорошо уметь читать. | ||||||||||
Чтение слов с изученными буквами | ||||||||||
Чтение слов с изученными буквами | ||||||||||
Чтение текстов с изученными буквами | ||||||||||
Чтение текстов с изученными буквами | ||||||||||
Отработка техники чтения | ||||||||||
Отработка техники чтения | ||||||||||
Послебукварный период. | ||||||||||
В.Д.Берестов «Читалочка» Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 08.02 09.02 12.02 13.02 15.02 16.02 19.02 20.02 22.02 26.02 27.02 01.03 02.03 05.03 06.03 09.03 | Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. | Обучающийся научится: - ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; - соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); - определять тему, главную мысль произведения; - правильно строить ответы на поставленные вопросы; - ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; - различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация); - сравнивать различные по жанру произведения; - кратко характеризовать героев произведений, - делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; - составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; - давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; - создавать небольшой устный | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность | 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя. | |||||
К. Ушинский. «Наше Отечество». | ||||||||||
История славянской азбуки. | ||||||||||
В. Крупин. «Первый букварь.» | ||||||||||
А.С. Пушкин. Сказки. | ||||||||||
Л.Н.Толстой. «Рассказы для детей.» | ||||||||||
К.Д.Ушинский «Рассказы для детей». | ||||||||||
К.И.Чуковский. «Телефон». | ||||||||||
К.И.Чуковский.. «Путаница.» «Небылица.» | ||||||||||
В.В.Бианки. «Первая охота». | ||||||||||
С.Я. Маршак. «Угомон». «Дважды два». | ||||||||||
М.М.Пришвин. «Предмайское утро.» | ||||||||||
А. Л.Барто. «Помощница». «Зайка». «Игра в слова». | ||||||||||
А. Л.Барто. «Игра в слова». | ||||||||||
С.В.Михалков. «Котята». Б.В. Заходер. «Два и три». | ||||||||||
Проект: «Живая Азбука» Наши достижения | ||||||||||
Жили – были буквы | ||||||||||
Знакомство с учебником «Литературное чтение» | 12.03 13.03 | Читать вслух слоги, слова, предложения с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами.. 2. Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка,). Выбирать книгу в библиотеке (по теме) | Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и различать их значения. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах. | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
В.Данько «Загадочные буквы». | ||||||||||
И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | 15.03 16.03 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять картинный план. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика» | |||||
С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» | Воспринимать на слух произведения разных жанров в исполнении учителя | Обучающиеся научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться читать по ролям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выразительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||
Г.Сапкир «Про медведя» | 19.03 20.03 22.03 | Читать вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами | Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать организацию стихотворной речи, отвечать на вопросы по содержанию. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | |||||
М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?» | Читать вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами | Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать организацию стихотворной речи, отвечать на вопросы по содержанию. | ||||||||
Рассказы и стихи о буквах. | Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли | Обучающийся научится читать текст художественного произведения про себя (без учета понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным поведением. | ||||||
Обобщение знаний по разделу «Жили – были буквы» | 23.03 | Обобщить знания по разделу. Выполнить контрольный тест № 1 | ||||||||
Загадки. Сказки. Небылицы. | ||||||||||
Русская народная сказка «Курочка Ряба» | 02.04 03.04 | Читать по ролям: выбирать фрагмент для чтения по ролям, распределять роли. Читать вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами | Обучающийся научится читать текст художесвенного произведения про себя (без учета скорости), делиться впечатлениями по поводу прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. | Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие. | |||||
Русская народная сказка «Рукавичка» Е.Чарушин «Теремок» | Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью | |||||||||
Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | 05.04 | Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями | Обучающийся научитсянаходить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение.Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться сочинять загадки. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления | Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности) | |||||
Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. | 06.04 09.04 10.04 12.04 13.04 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | Обучающийся научится рассказы-вать наизусть 1–2 стихотворения, различать фольклорные жанры. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности | Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | |||||
А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки». | Воспринимать на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров художественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции | Обучающиеся научится читать текст выразительно, плавно, целыми словами, выделяя ударные слоги.определять последовательность событий в сказке | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество | Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | ||||||
Русская народная сказка «Петух и собака» | ||||||||||
Обобщение и проверка знаний по теме «Сказки, загадки, небылицы» Тест № 2 | ||||||||||
Апрель, апрель! Звенит капель… | ||||||||||
А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..» | 16.04 | Воспринимать на слух произведения разных жанров в исполнении мастеров худо- жественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции | Обучающийся научится определять жанр стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | |||||
А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» | 17.04 | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | |||||||
С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». | 19.04 | Декламировать стихотворные фрагменты по выбору. Характеризовать книгу: анализировать структуру (иллюстрации). | Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучиться переска-зывать текст своими словами и с опорой на картинку, различать литературные | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства | |||||
Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. | 20.04 23.04 24.04 | Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. | Обучающийся нау-чится рассказывать наизусть стихотво-рение (по выбору). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьпознакомиться с сравнением и олицетворением. | |||||||
Проект «Составляем сборник загадок» | Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строить текст (высказывание) | Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу.Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьпознакомиться с устаревшими словами. | Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им | ||||||
Обобщение з<
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |