Комплект демонстрационных таблиц. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Комплект демонстрационных таблиц.

2017-09-30 153
Комплект демонстрационных таблиц. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой.

2. Толковый словарь.

3. Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работ.

4. Комплект портретов русских детских писателей.

5. Комплект портретов зарубежных детских писателей

Технические средства обучения.

1. Классная магнитная доска.

2. Компьютер.

3. Мультимедийная установка, интерактивная доска.

Экранно-звуковые пособия.

Мультимедийные (образовательные) ресурсы, соответствующие содержанию обучения:

  1. «Уроки Кирилла и Мефодия».
  2. Электронное сопровождение к учебнику «Азбука», 1 класс.
  3. Интерактивное учебное пособие «Литературное чтение. 1-4 классы, ч.1,2» (серия «Наглядная школа»)

 


Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс

Темы Количество часов Дата Деятельность учащихся Планируемые результаты
предметные метапредметные личностные
Добукварный период
  Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки родной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком. Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву Обучающийся научится - отличить устную и письменную речь; - отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения; - оформлять предложение в устной речи; - выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог в слове; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков; - обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию; - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое ударение, различать интонационную окраску предложения. Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. Коммуникативные УУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; -Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков
  «Азбука» - первая учебная книга.   04.09   05.09     07.09   08.09   11.09     12.09   14.09     15.09   18.09  
  Речь устная и письменная. Предложение.  
  Слово и предложение.    
  Слог.    
  Ударение.  
  Звуки в окружающем мире и в речи.  
  Звуки в словах.  
  Слог – слияние.  
  Повторение и обобщение пройденного материала.    
  Гласный звук [а], буквы А, а   19.09     21.09   22.09     25.09     26.09 - артикулировать звуки в соответствии с особенностями их произнесения, осознавать образное представление о звуке; - понимать смысловое значение интонации; - рассматривать гласные а, о, у, и как букву, слог слово; наблюдать за позиционным изменением согласных звуков.    
  Гласный звук [о], буква О, о  
  Гласный звук [и], буквы И, и  
  Гласный звук [ы], буква ы  
  Гласный звук [у], буква У, у  
Букварный период
  Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.   28.09   29.09   02.10     03.10   05.10     06.10   09.10     10.10   12.10     13.10     16.10   17.10     19.10   20.10     23.10 24.10     26.10   27.10     6.11     07.11     09.11   10.11     13.11   14.11     16.11   17.11     20.11   21.11     23.11     24.11     27.11     28.11   30.11   01.12     04.12   05.12     07.12   08.12     11.12   12.12   14.12     15.12     18.12   19.12     21.12     22.12     11.01   12.01     15.01 16.01     18.01     19.01   22.01   23.01     25.01   26.01     29.01   30.01     01.02   02.02   05.02     06.02   Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.   Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, - узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; - объяснять значение многозначных слов, - отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; - выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя) 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3.Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.   1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах
  Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.  
  Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.  
  Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т.  
  Согласные звуки [т], [т¢], буквы Т, т.  
  Согласные звуки [л], [л¢], буквы Л, л.  
  Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.  
  Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.  
  Гласные буквы Е, е.  
  Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.  
  Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м  
  Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м  
  Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.  
  Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з.  
  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  
  Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.  
  Чтение текстов с изученными буквами.  
  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д  
  Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д  
  Гласные буквы Я, я.  
  Гласные буквы Я, я.  
  Чтение текстов с изученными буквами.  
  Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  
  Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.  
  Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Сочетание ЧА - ЧУ  
  Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.  
  Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.  
  Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.  
  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  
  Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш.  
  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.  
  Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].  
  Гласные буквы Ё, ё.  
  Гласные буквы Ё, ё.  
  Звук [й’], буквы Й, й  
  Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.  
  Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.  
  Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.  
  Гласные буквы Ю, ю.  
  Гласные буквы Ю, ю.  
  Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.  
  Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.  
  Гласный звук [э], буквы Э, э  
  Гласный звук [э], буквы Э, э  
  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Сочетания ЧА – ЩА, ЧУ- ЩУ  
  Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.  
  Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф  
  Мягкий и твёрдый разделительные знаки.  
  Чтение слов с изученными буквами  
  Алфавит    
  Алфавит  
  Алфавит  
  Чтение слов с изученными буквами  
  Чтение слов с изученными буквами    
  Как хорошо уметь читать.  
  Как хорошо уметь читать.  
  Чтение слов с изученными буквами    
  Чтение слов с изученными буквами    
  Чтение текстов с изученными буквами  
  Чтение текстов с изученными буквами  
  Отработка техники чтения          
  Отработка техники чтения          
Послебукварный период.  
  В.Д.Берестов «Читалочка» Е. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».   08.02   09.02     12.02 13.02     15.02     16.02   19.02   20.02     22.02   26.02     27.02     01.03     02.03     05.03   06.03     09.03   Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. Обучающийся научится: - ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы; - соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); - определять тему, главную мысль произведения; - правильно строить ответы на поставленные вопросы; - ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; - различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация); - сравнивать различные по жанру произведения; - кратко характеризовать героев произведений, - делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; - составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; - давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; - создавать небольшой устный   Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность 1.Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя.
  К. Ушинский. «Наше Отечество».  
  История славянской азбуки.  
  В. Крупин. «Первый букварь.»  
  А.С. Пушкин. Сказки.  
  Л.Н.Толстой. «Рассказы для детей.»  
  К.Д.Ушинский «Рассказы для детей».  
  К.И.Чуковский. «Телефон».  
  К.И.Чуковский.. «Путаница.» «Небылица.»  
  В.В.Бианки. «Первая охота».  
  С.Я. Маршак. «Угомон». «Дважды два».    
  М.М.Пришвин. «Предмайское утро.»    
  А. Л.Барто. «Помощница». «Зайка». «Игра в слова».  
  А. Л.Барто. «Игра в слова».  
  С.В.Михалков. «Котята». Б.В. Заходер. «Два и три».  
  Проект: «Живая Азбука» Наши достижения  
Жили – были буквы
  Знакомство с учебником «Литературное чтение»   12.03     13.03   Читать вслух слоги, слова, предло­жения с постепенным переходом от слогового к плавному осмыс­ленному правильному чтению це­лыми словами.. 2. Характеризовать книгу: анализиро­вать структуру (обложка,). Выбирать книгу в библиотеке (по теме) Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и различать их значения. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах. Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
  В.Данько «Загадочные буквы».    
  И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».   15.03   16.03 Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо». Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться составлять картинный план. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего ученика»
  С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»   Воспринимать на слух произведе­ния разных жанров в исполнении учителя Обучающиеся научатся анализировать произведение по вопросам, сочинять продолжение истории. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться читать по ролям, анализировать и сравнивать произведения одного раздела, выразительно читать текст, упражняться в темповом чтении отрывков из произведений, проверять и оценивать свои достижения Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Г.Сапкир «Про медведя»     19.03   20.03     22.03 Читать вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмыс­ленному правильному чтению це­лыми словами Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать организацию стихотворной речи, отвечать на вопросы по содержанию. Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
  М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?»   Читать вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмыс­ленному правильному чтению це­лыми словами Обучающийся научится выразительно читать произведение, понимать организацию стихотворной речи, отвечать на вопросы по содержанию.
  Рассказы и стихи о буквах.   Читать по ролям: выбирать фраг­мент для чтения по ролям, распределять роли Обучающийся научится читать текст художественного произведения про себя (без учета понимать содержание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным поведением.
  Обобщение знаний по разделу «Жили – были буквы»   23.03 Обобщить знания по разделу. Выполнить контрольный тест № 1
Загадки. Сказки. Небылицы.
  Русская народная сказка «Курочка Ряба»   02.04     03.04 Читать по ролям: выбирать фраг­мент для чтения по ролям, распределять роли. Читать вслух с постепенным переходом от слогового к плавному осмыс­ленному правильному чтению це­лыми словами Обучающийся научится читать текст художесвенного произведения про себя (без учета скорости), делиться впечатлениями по поводу прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться пересказывать текст своими словами и с опорой на картинку. Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности человека за общее благополучие.
  Русская народная сказка «Рукавичка» Е.Чарушин «Теремок»   Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью
  Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.   05.04 Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивиду­альными возможностями Обучающийся научитсянаходить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане сказку, стихотворение.Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться сочинять загадки. Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности)
  Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек.   06.04   09.04     10.04   12.04 13.04 Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Обучающийся научится рассказы-вать наизусть 1–2 стихотворения, различать фольклорные жанры. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» К.Ушинский «Гусь и Журавль» Л.Толстой «Зайцы и лягушки».   Воспринимать на слух произведе­ния разных жанров в исполнении мастеров худо­жественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции Обучающиеся научится читать текст выразительно, плавно, целыми словами, выделяя ударные слоги.определять последовательность событий в сказке Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  Русская народная сказка «Петух и собака»  
  Обобщение и проверка знаний по теме «Сказки, загадки, небылицы» Тест № 2  
Апрель, апрель! Звенит капель…
  А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Плещеев «Травка зеленеет..»   16.04 Воспринимать на слух произведе­ния разных жанров в исполнении мастеров худо-­ жественного слова, оценивать свои эмоциональные реакции Обучающийся научится определять жанр стихотворения, отвечать на вопросы по содержанию; читать целыми словами с элементами слогового чтения; понимать содержание прочитанного. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться с рифмой. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
  А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники»   17.04     Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
  С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».   19.04 Декламировать стихотворные фрагменты по выбору. Характеризовать книгу: анализиро­вать структуру (иллюстрации). Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения; различать в практическом плане рассказ, стихотворение; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьнаучиться переска-зывать текст своими словами и с опорой на картинку, различать литературные Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
  Р.Сеф «Чудо» А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы.     20.04     23.04     24.04 Участвовать в диалоге: понимать вопросы собеседника и отвечать на них в соответствии с правилами речевого общения. Обучающийся нау-чится рассказывать наизусть стихотво-рение (по выбору). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьпознакомиться с сравнением и олицетворением.
  Проект «Составляем сборник загадок»   Конструировать монологическое высказывание (на заданную тему): логично и последовательно строить текст (высказывание) Обучающийся научится приводить примеры художественных произведений по изученному материалу.Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможностьпознакомиться с устаревшими словами. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
  Обобщение з<

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.