Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изучение и посещение памятников истории и архитектуры. Музей прикладного искусства «Флёново»
5 ).Природные богатства родного края.
Городской парк отдыха, спортивные объекты. Парк «Реадовка».
4. Учебно - исследовательская работа.
Изучение и посещение ближайших объектов, связанных с историей ВОВ и других войн (улицы, Мемориалы, памятники). Посещение объектов культуры и объектов, связанных с жизнью и деятельностью выдающихся земляков, прославивших нашу Родину (театры, выставки, музеи). Изучение и посещение памятников истории и архитектуры. Изучение и посещение природного богатства края (национальный парк).
5. Проектная деятельность (2) 1. Проект «Исторические места моего города
2. Проект«Знаменитые смоляне».
Календарно - тематическое планирование, 3 класс | |||||
№ | дата | Тема занятия | Форма проведения | Содержание | |
п | ф | ||||
Вводное занятие. Фольклор – духовное богатство народа. Наш край в устном народном творчестве. | Беседа. Практическое занятие. Исследовательская деятельность | Выявление экскурсионных объектов. Сказки смоленского края. Чтение и выявление особенностей, присущих нашему краю | |||
Песенное творчество нашего края. Народные песни Смоленской области. | Беседа. Практическое занятие. | Посещение филармонии. Концерт оркестра народных инструментов под управлением Дубровского. | |||
О чём могут рассказать игрушки и народный костюм. | Презентация. Практическое занятие. | «Мастерская народных умельцев». Изготовление игрушек из соломки и эскизов узоров на одежде. | |||
Экскурсия в музей «Смоленская изба». | Экскурсия. | Мастер-класс по изготовлению посуды из глины. | |||
Места отдыха в городе. Спортивные объекты. | Исследовательская деятельность. ПР | Спортивные объекты: ледовый дворец на ул. Соколовского и на ул. Конева, дворец спорта Спортакадемии. | |||
Поход на спортивный объект. | Экскурсия. ДД | Дворец спорта Спортакадемии. | |||
Знаменитые земляки. Писатели и поэты. | Исследовательская деятельность. ННЗ | М.В. Исаковский А.Т. Твардовский Н.И. Рыленков | |||
Проект«Знаменитые смоляне». | Проектная деятельность. ДД | ||||
Предприятия моего города. | Презентация. Исследовательская деятельность. | Заводы, фабрики. Ф-ка «Шарм», Авиационный з-д и т.д. | |||
Культурные учреждения города (театры, выставочные залы, музеи) | Презентация. Исследовательская деятельность. | Драматический театр им. Грибоедова, Кукольный театр, Камерный театр и др. | |||
Выставочный центр имени Тенишевых. | Экскурсия. ДД ОВС | Выставки художников | |||
Памятные даты России. Памятные места и памятники Смоленска. | Презентация. ОВС | Ю.А.Гагарин, Н.М.Пржевальский | |||
Исторический музей ВОВ (экскурсия) | Экскурсия ННЗ | ||||
Флёново. Музей М.Тенишевой «Теремок» | Исследовательская деятельность. ИА | Жизнь и деятельность М.Тенишевой, строительство «Теремка» | |||
Экскурсия. Флёново. | ЭкскурсияОВС | ||||
Проект«Исторические места моего города» | Проектная деятельность. ДД | ||||
Итоговое занятие. Конкурс исследовательских работ. | Презентации. |
|
Класс
Вводное занятие (1час)
Что будем изучать на кружке «Юный турист» в 4 классе. Выявление экскурсионных объектов.
2. Мы живём в России (8часов)
Смоленская область. Территория, граница, географическое положение области. Древние города Смоленской области. Древние и современные памятники архитектуры. Соседи области. Города Белоруссии, традиции, исторические места. Историко-архитектурные места. Природные богатства края. Города воинской славы. Смоленская крепостная стена. Земляки, прославившие Смоленщину.
|
Экскурсионные объекты (6)
1. Никто не забыт, ничто не забыто.
Изучение и посещение объектов связанных с историей ВОВ и другими войнами. Парк «Реадовка», курган Славы, аллея Славы героям 1812 года.
Дорогами дружбы
Изучение и посещение объектов знакомящих с историей, культурой, жизнью и трудом жителей края. Фестиваль народного творчества в городе.
Отчизны верные сыны.
Изучение и посещение объектов связанных с жизнью и деятельностью выдающихся смолян, прославивших нашу Родину: музей Нахимова.
4. Историко - архитектурные места.
Изучение и посещение памятников истории и архитектуры. Смоленская крепостная стена, Успенский Собор, исторические здания, церкви 11-12 вв., обзорная экскурсия по городу.
5. Природные богатства родного края.
Городской парк отдыха, спортивные объекты. Ледовый дворец, Парк «Реадовка», Природный заповедник «Смоленское Поозерье».
6. Учебно - исследовательская работа.
Изучение и посещение ближайших объектов, связанных с историей ВОВ и других войн (улицы, Мемориалы, памятники). Посещение объектов культуры и объектов, связанных с жизнью и деятельностью выдающихся земляков, прославивших нашу Родину (театры, выставки, музеи). Изучение и посещение памятников истории и архитектуры. Изучение и посещение природного богатства края (национальный парк).
Проектная деятельность (2)
1. Проект «Отчизны верные сыны».
2. Проект «Они прославили Смоленщину».
Календарно - тематическое планирование, 4 класс | |||||
№ | дата | Тема занятия | Форма проведения | Содержание | |
п | ф | ||||
Вводное занятие. Что будем изучать на кружке «Юный турист» в 4 классе. | Беседа. | Выявление экскурсионных объектов | |||
Смоленская область. Территория, граница, географическое положение области. | Исследовательская деятельность | Работа со справочниками, картой, интернетом | |||
Соседи области.Заочная экскурсия в Белоруссию. | Презентация | Города Белоруссии, традиции, исторические места. | |||
Историко-архитектурные места. Природные богатства края.Заочная экскурсия | Исследовательская деятельность. Заочная экскурсия. | Природный заповедник «Смоленское Поозерье» и др. | |||
Историко-архитектурные места города и области. Города воинской славы. | Исследовательская деятельность | Военная история в названии улиц. Города воинской славы: Ельня, Вязьма. | |||
Проект «Отчизны верные сыны» | Проектная деятельность | ||||
Историко-архитектурные места города и области. Смоленская крепостная стена. | Исследовательская деятельность | Работа со справочниками, картой, интернетом | |||
Экскурсия «Крепостная стена» | Экскурсия | ||||
Земляки, прославившие Смоленщину. Музей Нахимова. Аллея Славы героям 1812года. | Исследовательская деятельность | Работа со справочниками, интернетом. | |||
Древние и современные памятники архитектуры | Презентация | ||||
Обзорная экскурсия по городу | Экскурсия | Исторические здания, Успенс-кий собор, церкви 11-12 вв. | |||
Проект«Они прославили Смоленщину» | Проектная деятельность | ||||
Презентация проектов | |||||
Древние города Смоленской области. | Исследовательская деятельность | Дорогобуж, Вязьма, Велиж, Демидов и др. | |||
Заочная экскурсия по древним городам области. | Презентация | Дорогобуж, Вязьма, Велиж, Демидов и др. | |||
16-17 | Обобщающие уроки «Знатоки родного края». | Презентация | Конкурс исследовательских работ и проектов. Презентации. |
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!