Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-09-30 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По математике
Уровень образования (класс): 1- А класс
Уровень изучения предмета: базовый
Алаева Людмила Андреевна
Рассмотрено на заседании Согласовано
Методического объединения Зам. директора по УВР
Протокол от______№_____ _________Ковтун Т.Г.
2017 г
Рабочая учебная программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы Моро М.И, Волкова С.И. Степанова С.В. с учетом специфики усвоения учебного материала обучающимися с задержкой психического развития.
Программа реализуется с помощью
· учебника «Математика» 2 части (авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова) Москва, «Просвещение», 2014г
· приложения на электронном носителе.
Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.
Обучение в МБОУ«С(К)«Злагода» имеет коррекционную направленность.
Основные направления коррекционной работы.
1. Коррекция и развитие высших психических функций.
2. Развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка.
3.. Сенсомоторное развитие:
· развитие зрительного анализа и пространственного восприятия цифр;
· развитие тонкости и целенаправленности движений;
· развити
·,е кинестетических основ движения;
· развитие межполушарного взаимодействия.
4. Формирование пространственных представлений:
· формирование умения ориентировки в схеме собственного тела;
· формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (классной комнаты);
· формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга);
Планируемые результаты учебного предмета.
Предметные результаты
|
· ориентироваться в пространственном расположении предметов;
· выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
· счёт предметов в пределах 20;
· читать и записывать числа от 1 до 20.
· осуществлять математические операции в пределах20;
· использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр);
· выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
· производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
Личностные результаты:
· принятие и освоение новой социальной роли обучающегося;
способности адекватно оценивать себя и свои достижения;
· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.
. Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД:
· слушать и понимать речь других;
· оформлять свою мысль в устной и письменной форме;
· принимать участие в диалоге;
· принимать участие в работе парами;
· оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Познавательные УУД.
· Целенаправленно слушать учителя, одноклассников, решая познавательную задачу;
· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
· ориентироваться в учебнике, условных обозначениях;
· перерабатывать полученную информацию: сравнивать и такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
· преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем).
Регулятивные УУД
· проговаривать последовательность производимых действий на уроке;
· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
|
· учиться работать по предложенному учителем плану;
· учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
3. Содержание учебного предмета
Числа от 1 до 20. Нумерация. (14 час.)
Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.
Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.
Килограмм, литр.
Табличное сложение и вычитание (25 час).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По математике
Уровень образования (класс): 1- А класс
Уровень изучения предмета: базовый
Алаева Людмила Андреевна
Рассмотрено на заседании Согласовано
Методического объединения Зам. директора по УВР
Протокол от______№_____ _________Ковтун Т.Г.
2017 г
Рабочая учебная программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы Моро М.И, Волкова С.И. Степанова С.В. с учетом специфики усвоения учебного материала обучающимися с задержкой психического развития.
Программа реализуется с помощью
· учебника «Математика» 2 части (авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова) Москва, «Просвещение», 2014г
· приложения на электронном носителе.
Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.
Обучение в МБОУ«С(К)«Злагода» имеет коррекционную направленность.
Основные направления коррекционной работы.
1. Коррекция и развитие высших психических функций.
2. Развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка.
3.. Сенсомоторное развитие:
· развитие зрительного анализа и пространственного восприятия цифр;
· развитие тонкости и целенаправленности движений;
· развити
·,е кинестетических основ движения;
· развитие межполушарного взаимодействия.
4. Формирование пространственных представлений:
· формирование умения ориентировки в схеме собственного тела;
· формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (классной комнаты);
· формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга);
|
Планируемые результаты учебного предмета.
Предметные результаты
· ориентироваться в пространственном расположении предметов;
· выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;
· счёт предметов в пределах 20;
· читать и записывать числа от 1 до 20.
· осуществлять математические операции в пределах20;
· использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр);
· выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);
· производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;
Личностные результаты:
· принятие и освоение новой социальной роли обучающегося;
способности адекватно оценивать себя и свои достижения;
· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.
. Метапредметные результаты:
коммуникативные УУД:
· слушать и понимать речь других;
· оформлять свою мысль в устной и письменной форме;
· принимать участие в диалоге;
· принимать участие в работе парами;
· оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.
Познавательные УУД.
· Целенаправленно слушать учителя, одноклассников, решая познавательную задачу;
· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
· ориентироваться в учебнике, условных обозначениях;
· перерабатывать полученную информацию: сравнивать и такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.
· преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем).
Регулятивные УУД
· проговаривать последовательность производимых действий на уроке;
· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
· учиться работать по предложенному учителем плану;
· учиться отличать верно выполненное задание от неверного;
· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
3. Содержание учебного предмета
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!