Основные направления коррекционной работы . — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные направления коррекционной работы .

2017-09-30 159
Основные направления коррекционной работы . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По математике

Уровень образования (класс): 1- А класс

Уровень изучения предмета: базовый

Алаева Людмила Андреевна

 

 

Рассмотрено на заседании Согласовано

Методического объединения Зам. директора по УВР

Протокол от______№_____ _________Ковтун Т.Г.

 

 

 

2017 г

 

 

Рабочая учебная программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы Моро М.И, Волкова С.И. Степанова С.В. с учетом специфики усвоения учебного материала обучающимися с задержкой психического развития.

Программа реализуется с помощью

· учебника «Математика» 2 части (авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова) Москва, «Просвещение», 2014г

· приложения на электронном носителе.

Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.

 

Обучение в МБОУ«С(К)«Злагода» имеет коррекционную направленность.

Основные направления коррекционной работы.

1. Коррекция и развитие высших психических функций.

2. Развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка.

3.. Сенсомоторное развитие:

· развитие зрительного анализа и пространственного восприятия цифр;

· развитие тонкости и целенаправленности движений;

· развити

·,е кинестетических основ движения;

· развитие межполушарного взаимодействия.

4. Формирование пространственных представлений:

· формирование умения ориентировки в схеме собственного тела;

· формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (классной комнаты);

· формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга);

Планируемые результаты учебного предмета.

Предметные результаты

· ориентироваться в пространственном расположении предметов;

· выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

· счёт предметов в пределах 20;

· читать и записывать числа от 1 до 20.

· осуществлять математические операции в пределах20;

· использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр);

· выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

· производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

Личностные результаты:

· принятие и освоение новой социальной роли обучающегося;

способности адекватно оценивать себя и свои достижения;

· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.

. Метапредметные результаты:

коммуникативные УУД:

· слушать и понимать речь других;

· оформлять свою мысль в устной и письменной форме;

· принимать участие в диалоге;

· принимать участие в работе парами;

· оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Познавательные УУД.

· Целенаправленно слушать учителя, одноклассников, решая познавательную задачу;

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

· ориентироваться в учебнике, условных обозначениях;

· перерабатывать полученную информацию: сравнивать и такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

· преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем).

 

Регулятивные УУД

· проговаривать последовательность производимых действий на уроке;

· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

· учиться работать по предложенному учителем плану;

· учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

3. Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 20. Нумерация. (14 час.)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.

Сложение и вычитание вида 10+7,17- 7,16 — 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Час. Определение времени по часам с точностью до часа.

Длина отрезка. Сантиметр и дециметр. Соотношение между ними.

Килограмм, литр.

 

Табличное сложение и вычитание (25 час).

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По математике

Уровень образования (класс): 1- А класс

Уровень изучения предмета: базовый

Алаева Людмила Андреевна

 

 

Рассмотрено на заседании Согласовано

Методического объединения Зам. директора по УВР

Протокол от______№_____ _________Ковтун Т.Г.

 

 

 

2017 г

 

 

Рабочая учебная программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта, авторской программы Моро М.И, Волкова С.И. Степанова С.В. с учетом специфики усвоения учебного материала обучающимися с задержкой психического развития.

Программа реализуется с помощью

· учебника «Математика» 2 части (авторы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова) Москва, «Просвещение», 2014г

· приложения на электронном носителе.

Данная линия учебников рекомендована Министерством образования и науки РФ.

 

Обучение в МБОУ«С(К)«Злагода» имеет коррекционную направленность.

Основные направления коррекционной работы.

1. Коррекция и развитие высших психических функций.

2. Развитие эмоционально-волевой и личностной сфер ребенка.

3.. Сенсомоторное развитие:

· развитие зрительного анализа и пространственного восприятия цифр;

· развитие тонкости и целенаправленности движений;

· развити

·,е кинестетических основ движения;

· развитие межполушарного взаимодействия.

4. Формирование пространственных представлений:

· формирование умения ориентировки в схеме собственного тела;

· формирование умения ориентировки в ближайшем окружении (классной комнаты);

· формирование умения ориентировки на плоскости (тетрадь, книга);

Планируемые результаты учебного предмета.

Предметные результаты

· ориентироваться в пространственном расположении предметов;

· выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал;

· счёт предметов в пределах 20;

· читать и записывать числа от 1 до 20.

· осуществлять математические операции в пределах20;

· использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр);

· выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие);

· производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию;

Личностные результаты:

· принятие и освоение новой социальной роли обучающегося;

способности адекватно оценивать себя и свои достижения;

· знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.

. Метапредметные результаты:

коммуникативные УУД:

· слушать и понимать речь других;

· оформлять свою мысль в устной и письменной форме;

· принимать участие в диалоге;

· принимать участие в работе парами;

· оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Познавательные УУД.

· Целенаправленно слушать учителя, одноклассников, решая познавательную задачу;

· ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

· ориентироваться в учебнике, условных обозначениях;

· перерабатывать полученную информацию: сравнивать и такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

· преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков, схем).

 

Регулятивные УУД

· проговаривать последовательность производимых действий на уроке;

· учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

· учиться работать по предложенному учителем плану;

· учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

· учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

3. Содержание учебного предмета


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.