Организация экспертизы содержания — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация экспертизы содержания

2017-09-30 121
Организация экспертизы содержания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о Портфолио образовательных достиженийстудентов

ГБПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»

Общие положения

 

1.1. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента за определенный период обучения; рабочая файловая папка, выполняющая многообразную функцию, которая документирует приобретенный опыт и личные достижения; своеобразная выставка работ студента для отслеживания его профессионально-личностного роста. Портфолио ориентировано не только на процесс оценивания индивидуальных достижений студентов, но и на самооценку, то есть активное и сознательное отношение самого обучающегося к процессу и результатам обучения.

1.2. Основной целью создания портфолио студента является представление и анализ значимых результатов освоения общих и профессиональных компетенций, готовности обучающегося к выполнению различных видов профессиональной деятельности, его способности практически применять приобретенный опыт.

1.3. Содержание портфолио образовательных достижений направлено на решение следующих задач:

- развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов колледжа;

- расширение возможности образования и самообразования студентов колледжа;

- формирование умений самостоятельно учиться, ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

- поддержание высокой мотивации к освоению основной профессиональной образовательной программы по специальности;

- поощрение активности и самостоятельности студентов колледжа;

- осуществление мониторинга образовательных достижений студента.

1.4. Портфолио формируется студентами самостоятельно, начиная с первого года обучения.

1.5. Портфолио образовательных достижений является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации, наряду с документами, подтверждающими освоение компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из видов профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной, социальной и др., и является важным элементом в практико-ориентированном образовании.

1.6. Не позднее чем за две недели до начала аттестационных испытаний, выпускники колледжа предъявляют образовательные достижения в форме портфолио заведующему кафедры.

1.7. Представленное выпускниками Портфолиоявляется основанием для:

- решения спорных ситуаций по выставлению итоговой оценки за экзамен, защиту выпускной квалификационной работы;

- предъявления практического опыта собственной профессиональной деятельности в части прохождения различных видов аттестационных испытаний;

- оформления рекомендательных писем.

 

2. Структура Портфолио образовательных достижений студентов

2.1. Портфолио включает следующие разделы:

Раздел 1. «Резюме»

Включает титульный лист (Приложение 1).

Раздел 2. «Портфолио документов» (Приложение 2)

Раздел включает все имеющиеся у студента документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности:

- дипломы, грамоты об участии в предметных олимпиадах различного уровня (международные, всероссийские, региональные, муниципальные, районные, образовательного учреждения);

- почетные грамоты и дипломы, сертификаты за победу и участие в конференциях конкурсах, грантах, смотрах, соревнованиях (международные, всероссийские, региональные, муниципальные, районные, образовательного учреждения).

В данном разделе допускается представление копий документов.

Раздел 3. «Портфолио работ»

В разделе могут быть представлены следующие материалы: проекты, творческие и исследовательские работы, конспекты занятий и воспитательных мероприятий, конспекты мероприятий социально-педагогической практики, тезисы выступлений на научно-практических конференциях, публикации, доклады, рефераты и др.

Раздел 4. «Портфолио отзывов»

Раздел включает отзывы руководителей с мест учебно-производственной практики (аттестационные листы по практике), отзывы социальных партнеров, рекомендательные письма, благодарственные письма от социальных партнеров и работодателей, отзывы о реализации социальных проектов, различных мероприятий, учебных занятий; индивидуальный план учебно-исследовательской деятельности студента. Данный раздел может представлять отношение студента к событиям, различным видам учебной, учебно-исследовательской, спортивной, творческой деятельности.

Содержание портфолио оценивает экспертная группа численностью не менее трёх человек из числа преподавателей кафедры.

3.2. При оценке содержания портфолио экспертная группа учитывает:

- полноту портфолио;

- соответствие структуре;

- содержание представленных работ;

- способность студента представлять собственные образовательные достижения, освоенные компетенции;

- умение определять перспективы личностного и профессионального развития, направления самосовершенствования.

ПОРТФОЛИО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТА

(ОБРАЗЕЦ)

РЕЗЮМЕ

ФОТО СТУДЕНТА

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Дата рождения: _______________________________________________________________________

Образование (какую школу окончил, год окончания) _______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Специальность, получаемая в колледже___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная, школа иностранных языков или иная школа)____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Опыт работы по специальности (где и в какой должности) __________________________________

_____________________________________________________________________________________

Контактный телефон___________________________________________________________________

Е-mail _______________________________________________________________________________

 

 

Приложение 2

к Положению о

Портфолио образовательных

достижений студентов

ГБПОУ СО «Свердловский

областной педагогический колледж»

 

ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ

Спортивные достижения

(учебный год, вид соревнований, уровень (всероссийские, областные, городские, колледж), вид спорта, результат) ____________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.6. Научная деятельность

(участие в научно-практических конференциях, уровень (всероссийский, областной, городской, колледж), темы исследований, результат)___________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

2.7. Участие в общественной жизни: органах студенческого самоуправления, в мероприятиях: областных, городских, колледже, общежитии и др. (название мероприятия, форма участия, выполняемое поручение) _________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о Портфолио образовательных достиженийстудентов

ГБПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж»

Общие положения

 

1.1. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений студента за определенный период обучения; рабочая файловая папка, выполняющая многообразную функцию, которая документирует приобретенный опыт и личные достижения; своеобразная выставка работ студента для отслеживания его профессионально-личностного роста. Портфолио ориентировано не только на процесс оценивания индивидуальных достижений студентов, но и на самооценку, то есть активное и сознательное отношение самого обучающегося к процессу и результатам обучения.

1.2. Основной целью создания портфолио студента является представление и анализ значимых результатов освоения общих и профессиональных компетенций, готовности обучающегося к выполнению различных видов профессиональной деятельности, его способности практически применять приобретенный опыт.

1.3. Содержание портфолио образовательных достижений направлено на решение следующих задач:

- развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности студентов колледжа;

- расширение возможности образования и самообразования студентов колледжа;

- формирование умений самостоятельно учиться, ставить цели, планировать, организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

- поддержание высокой мотивации к освоению основной профессиональной образовательной программы по специальности;

- поощрение активности и самостоятельности студентов колледжа;

- осуществление мониторинга образовательных достижений студента.

1.4. Портфолио формируется студентами самостоятельно, начиная с первого года обучения.

1.5. Портфолио образовательных достижений является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации, наряду с документами, подтверждающими освоение компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из видов профессиональной деятельности.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, коммуникативной, социальной и др., и является важным элементом в практико-ориентированном образовании.

1.6. Не позднее чем за две недели до начала аттестационных испытаний, выпускники колледжа предъявляют образовательные достижения в форме портфолио заведующему кафедры.

1.7. Представленное выпускниками Портфолиоявляется основанием для:

- решения спорных ситуаций по выставлению итоговой оценки за экзамен, защиту выпускной квалификационной работы;

- предъявления практического опыта собственной профессиональной деятельности в части прохождения различных видов аттестационных испытаний;

- оформления рекомендательных писем.

 

2. Структура Портфолио образовательных достижений студентов

2.1. Портфолио включает следующие разделы:

Раздел 1. «Резюме»

Включает титульный лист (Приложение 1).

Раздел 2. «Портфолио документов» (Приложение 2)

Раздел включает все имеющиеся у студента документы, подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности:

- дипломы, грамоты об участии в предметных олимпиадах различного уровня (международные, всероссийские, региональные, муниципальные, районные, образовательного учреждения);

- почетные грамоты и дипломы, сертификаты за победу и участие в конференциях конкурсах, грантах, смотрах, соревнованиях (международные, всероссийские, региональные, муниципальные, районные, образовательного учреждения).

В данном разделе допускается представление копий документов.

Раздел 3. «Портфолио работ»

В разделе могут быть представлены следующие материалы: проекты, творческие и исследовательские работы, конспекты занятий и воспитательных мероприятий, конспекты мероприятий социально-педагогической практики, тезисы выступлений на научно-практических конференциях, публикации, доклады, рефераты и др.

Раздел 4. «Портфолио отзывов»

Раздел включает отзывы руководителей с мест учебно-производственной практики (аттестационные листы по практике), отзывы социальных партнеров, рекомендательные письма, благодарственные письма от социальных партнеров и работодателей, отзывы о реализации социальных проектов, различных мероприятий, учебных занятий; индивидуальный план учебно-исследовательской деятельности студента. Данный раздел может представлять отношение студента к событиям, различным видам учебной, учебно-исследовательской, спортивной, творческой деятельности.

Организация экспертизы содержания

портфолио образовательных достижений студента

Содержание портфолио оценивает экспертная группа численностью не менее трёх человек из числа преподавателей кафедры.

3.2. При оценке содержания портфолио экспертная группа учитывает:

- полноту портфолио;

- соответствие структуре;

- содержание представленных работ;

- способность студента представлять собственные образовательные достижения, освоенные компетенции;

- умение определять перспективы личностного и профессионального развития, направления самосовершенствования.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.