Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-09-30 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ШКОЛЫ юных, кружки
и образовательные курсы для школьников при факультетах ВолГАУ
Все занятия проводятся бесплатно
ШКОЛА юного исследователя
(социально-гуманитарный профиль)
Интегрированный курс для учащихся старших классов. Курс направлен на углубление знаний в области права, социологии, философии, обществознания, истории и включает в себя выполнение различного типа заданий, от решения практических задач до письменных работ. Значительное внимание уделяется развитию навыков аналитического мышления, аргументации и культуре письменной речи.
Школа - это место, где общаются, учатся, развиваются увлеченные наукой и образованием сверстники, которые стремятся поступить в лучшие университеты и уверенно идут к своей цели.
Курс охватывает все основные темы, встречающиеся в олимпиадах данного профиля по социологическим, философским и политологическим разделам.. Курс охватывает весь комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Эти специальные знания необходимы не только для достижения успехов в олимпиадах, но и для эффективного решения типичных проблем, возникающих в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни отдельно взятого человека и общества в целом.
Школа журналистики и медиакоммуникаций
Программа курса включает образовательные блоки по журналистике и медиакоммуникациям. Каждый блок состоит из теоретических занятий и практических заданий. Занятия ведут профессионалы и энтузиасты, которые имеют практический опыт и считают, что нет ничего более вдохновляющего и интересного, чем мир медиа.
|
ИНТЕРНЕТ - ШКОЛА
Основы информационных технологий
Обучаясь в Интернет-школе вы научитесь ремонтировать компьютеры и мобильные устройства¸ узнаете организацию локальных сетей и сетей Интернет. Обучение основам информатики построено в виде системы обучающих материалов и набора алгоритмических заданий с автоматической проверкой.
ШКОЛА Робототехники и мехатроники
Если Вы мечтаете создать собственного робота, но не знаете с чего начать, наша школа – самый простой способ это сделать!
Школа Профессий
В 14 - 16 лет перед учащимся встает вопрос о выборе будущей профессии. Школа Профессий в интересной форме познакомит старшеклассников со всеми направлениями обучения в Волгоградском ГАУ, предоставит возможность попробовать себя в различных видах деятельности и подобрать направление, наиболее соответствующее развитию Ваших интересов и потребностей. За год учащиеся познакомятся с выдающимися людьми в своей области и секретами их мастерства, побывают на экскурсиях на профильных предприятиях, узнают, что такое востребованность профессии, что такое рынок труда, что такое карьерный рост. Все занятия проходят в форме игр и активных интересных упражнений, в ходе которых опытные ведущие смогут увидеть задатки, способности и склонности каждого ученика. На каждом занятии будет проводиться тестирование детей. По итогам занятий опытные специалисты и психолог соберутся с родителями и расскажут им о результатах, о способностях их ребенка, перечислят области, где он может оказаться наиболее успешным.
ШКОЛА Юный Мичуринец
Курс рассчитан на учащихся, которые выбрали для себя траекторию дальнейшего образования в сфере биологии. Слушатели не только получат базовые знания по теории, но и подготовятся к выполнению научно-исследовательских проектов для представления их на научно-практических конференциях, олимпиадах
ШКОЛА юного психолога
Школа юного психолога проводит занятия со старшеклассниками, интересующимися психологией. Основная задача Школы -познакомить ребят с практическими и теоретическими аспектами психологи, не забывая о живом общении и приятном времяпрепровождении. Школа — это еженедельные дискуссионно-игровые занятия по самым различным психологическим темам, это возможность для каждого из ребят понять что такое психология.
|
ШКОЛА Юного ихтиолога
Данная программа предназначена для учащихся общеобразовательных учреждений 9-11 классов, изучающих биологию на базовом уровне, но интересующихся научно-исследовательской деятельностью и планирующих поступать в высшие и средние учебные заведения биолого-экологической направленности. Учащиеся смогут реализовать свои потенциальные возможности в исследовательской деятельности.
Школа «Юный пожарный»
Школа юного пожарного – это знакомство с социально значимой профессией пожарного-спасателя. Школа способствует профессиональному самоопределению, формированию гармонично развитой личности с четкой гражданско-патриотической позицией. Обучение в Школе научит умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, умению помочь себе и окружающим.
Школа «Юный пожарный»
Школа юного пожарника – это знакомство с социально значимой профессией пожарного-спасателя. Школа способствует профессиональному самоопределению, формированию гармонично развитой личности с четкой гражданско-патриотической позицией.
Описание курса
Программа ориентирована на слушателей, которые выбирают для себя профессию пожарного-спасателя, планируют участвовать в профильных олимпиадах по ОБЖ.
Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 10 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· 10 практических занятий с возможностью получения индивидуальных рекомендаций от преподавателя
· Итоговый контроль освоения материалов
· форум с преподавателями
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
«Школа юного исследователя»
(социально-гуманитарный профиль)
Курс подготовки к конференциям, научно-исследовательским работам, творческим испытаниям, олимпиадам для учащихся 9–11 классов по социально-гуманитарным наукам (история, социология, политология).
|
Программа включает три образовательных блока. Охватывает дисциплины, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Эти специальные знания необходимы для достижения успехов в олимпиадах и на конференциях, для эффективного решения типичных проблем, возникающих в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни отдельно взятого человека и общества в целом.
Блок 1 ИСТОРИЯ
Назарова Татьяна Павловна – кандидат исторических наук, доцент
Номинант конкурса "Лучшие преподаватели 2016", репетитор по олимпиадной истории и обществознанию в течение 15 лет. Сертифицированный эксперт ЕГЭ по истории и обществознанию.
Блок 2 СОЦИОЛОГИЯ
Войтов Александр Владимирович – кандидат социологических наук, доцент. Участник международных научно-практических конференций. Руководитель гражданско-патриотического Центра ВолГАУ. Репетитор по олимпиадному обществознанию в течение 10 лет. Автор многочисленных учебных пособий и научных статей.
Блок 3 ПОЛИТОЛОГИЯ
Маслов Михаил Станиславович – старший преподаватель Участник международных научно-практических конференций. Репетитор по олимпиадной истории в течение 11 лет. Автор многочисленных научных статей.
Описание курса
Интегрированный курс для учащихся 9-11 классов предоставляет обучающимся возможность совершенствования предметных знаний в области социально-гуманитарных наук и развития навыков научного мышления и анализа информации. Курс направлен на углубление знаний в области истории, социологии, политологии и включает в себя выполнение различного типа заданий, от решения практических задач до письменных работ, написание исследовательских работ под руководством опытных преподавателей и участие в конференциях и конкурсах. Значительное внимание уделяется развитию навыков аналитического мышления, аргументации и культуре письменной речи.
Программа ориентирована на слушателей, которые планируют углубить свои знания в социально-гуманитарных дисциплинах (истории, политологии, социологии, обществознании), а также получить практический опыт научно-исследовательской деятельности. В процессе обучения слушатели будут участвовать в дискуссиях по наиболее актуальным вопросам, познакомятся с проблематикой современных исследований по актуальным вопросам социально-гуманитарного знания, ознакомятся с методикой проведения исторического, социологического и политологического исследования, под руководством преподавателей подготовят исследовательскую работу и выступят на конференциях, поучаствуют в круглых столах, смогут углубить свои знания по отдельным аспектам истории и обществознания.
|
Занятия направлены на развитие и становление личности обучающегося, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие творческого потенциала, способствуют экспериментальному поиску, развитию фантазии, нестандартного мышления. Занятия воспитывают чувство ответственности, укрепляют связь с ближайшим социальным окружением.
· Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 29 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· Научное консультирование по подготовке научно-исследовательской работы
· 2 промежуточных и 1 итоговый контроль освоения материалов
· форум с преподавателем
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
ШКОЛА журналистики и
Медиакоммуникаций
Программа курса включает пять образовательных блоков по журналистике и пять по медиакоммуникациям. Каждый блок состоит из теоретических занятий и практических заданий. Занятия ведут профессионалы, которые имеют практический опыт и считают, что нет ничего более вдохновляющего и интересного, чем мир медиа.
Преподаватель Пискунов Андрей Викторович
Шеф-редактор телестудии ВолГАУ.
Руководитель отделения тележурналистики Учебного центра художественного творчества ВолГАУ. С 2012 года занимается созданием мультимедийных проектов.
Описание курса
Программа ориентирована на слушателей, которые выбирают для себя профессию журналиста или специалиста по медиакоммуникациям, планируют участвовать в профильных олимпиадах, создавать собственные медиапроекты. В процессе обучения слушатели будут работать над созданием журналистского текста, получат навык саморедактирования, научатся создавать мультимедийные проекты при помощи открытых интернет-сервисов. Школьники узнают о том, как устроена сфера медиа, какие в ней существуют профессии, ознакомятся с особенностями функционирования информационного рынка, основными жанрами и ключевыми аспектами медиакоммуникаций.
|
Продолжить свое знакомство с медиасферой можно будет в период летних каникул в Профильной смене, которая будет проходить на базе оздоровительного лагеря «Зеленая волна».
· Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 10 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· 10 проверочных работ с возможностью получения индивидуальных рекомендаций от преподавателя
· Итоговый контроль освоения материалов
· форум с преподавателем
· Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
· с 1 по 30 сентября 2017 года.
«Школа Профессий»
На каждом занятии учащиеся в интересной форме познакомятся со всеми направлениями обучения в Волгоградском ГАУ. Школа предоставляет возможность каждому школьнику попробовать себя в различных видах деятельности (организационной, творческой, коммуникативной, проективной, спортивной и других) и подобрать направление, наиболее соответствующее развитию его интересов и потребностей.
Преподаватель – Рыжова Татьяна Анатольевна
Начальник отдела маркетинга. Ведущая профориентационных курсов.
Автор и ведущая программ: тренинг "Эффективный поиск работы", мастер-класс «Успешное собеседование».
Каждое занятие будет состоять из двух логически связанных частей –теоретической и практической. Ребята смогут познакомиться с военной кафедрой и пройти "Курс молодого бойца".
Факультет перерабатывающих технологий и товароведения проведет мастер-классе по карвингу; преподаватели инженерно-технологического факультета продемонстрируют робототехнику; кафедра пожарной и техносферной безопасности познакомит ребят с профессией спасателя и пожарника, организуют игру "Юный спасатель» и многое другое.
Ключевыми событиями станут предметные олимпиады по русскому языку, математике, химии, обществознанию. Победители которых получат дополнительные баллы при поступлении в университет.
Продолжить свое знакомство с университетом и с пользой провести каникулы можно в Профильной смене «Школа профессий», которая проходит в дни осенних, Рождественских и летних каникул на базе оздоровительных лагерей «Зеленая волна», «Ручеек».
В рамках смены ежедневно будут проходить индивидуальная и групповая диагностика, а также тренинги "Экзамены с уверенностью".
В конце смены каждый старшеклассник получит сертификат участника профильной смены Волгоградского ГАУ.
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
ИНТЕРНЕТ - ШКОЛА
«Основы информационных технологий»
Программа Интернет- школы направлена на демонстрацию учащемуся разнообразных возможностей современных компьютеров. Целью курса является подготовка учащихся к дальнейшим, более серьезным и углубленным занятиям компьютерными технологиями.
Описание курса
Реализация программы позволяет подготовить уверенного пользователя ПЭВМ, дает детям возможность познакомиться с профессиями, использующими компьютерные технологии, научиться, на высоком уровне, совмещать работу на компьютере с теми требованиями, которые предъявляются по школьной программе, и обеспечивает социальную адаптацию детей, не имеющих возможности освоить современные компьютерные технологии в рамках образовательного процесса в школе.
Данная программа отличается от существующих программ тем, что не касается школьного курса информатики. Она направлена на изучение современных аппаратных средств, широко распространенных прикладных программ и новых информационных технологий.
Программа курса включает:
Знакомство с системой персонального компьютера
Правильное использование инструментов
Установка компонентов в корпус системного блока
Загрузка компьютера (POST, BIOS)
Обновление и настройка ПК
Профилактическое обслуживание
Процедура поиска и устранения неполадок
Современные операционные системы
Установка ОС
Графический интерфейс пользователя и панель управления Windows
Клиентская виртуализация
Стандартные методы профилактического обслуживания ОС
Базовый процесс поиска и устранения неполадок операционных систем
Компьютерные сети
Идентификация сетей
Основные понятия и технологии организации сетей
Физические компоненты в сети
Топология сетей
Стандарты Inthernet
Модели данных OSI и TCP/IP
Подключение компьютера к сети. Этапы монтажа сети
Выбор типа подключения к поставщику услуг доступа к Интернету
Стандартные методики профилактического обслуживания сетей
Основная процедура поиска и устранения неполадок сетей
Компоненты ноутбуков
Компоненты матрицы ноутбука
Питание ноутбука
Технологии беспроводной связи в ноутбуках
Установка и настройка оборудования и компонентов ноутбука
Методы профилактического обслуживания ноутбуков
Основная процедура поиска и устранения неисправностей ноутбуков
Обзор оборудования мобильных устройств
Мобильные операционные системы
Сетевая связь и электронная почта
Способы защиты мобильных устройств
Основная процедура поиска и устранения неполадок для мобильных устройств
Общие функции принтеров
Типы принтеров
Установка и настройка принтеров
Совместное использование принтеров
Методы профилактического обслуживания для принтеров
Основная процедура поиска и устранения неполадок для принтеров
Типы угроз безопасности
Процедуры безопасности
Стандартные методы профилактического обслуживания для обеспечения безопасности
Основная процедура поиска и устранения неполадок для обеспечения безопасности
Коммуникационные навыки, поиск и устранение неполадок и профессиональное поведение
Этические и правовые вопросы в области ИТ
Инженеры центра обработки вызовов
· Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 10 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· 10 проверочных работ с возможностью получения индивидуальных рекомендаций от преподавателя
· Множество интерактивных упражнений для усвоения полученных знаний
· Итоговый контроль освоения материалов
· Форум и чат с преподавателем
· Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
· с 1 по 30 сентября 2017 года.
Захаров Евгений Николаевич
Ассистент кафедры «Механика» Волгоградского ГАУ
Участник и победитель международных и региональных конференций и выставок
Область научных интересов – погрузочные манипуляторы, системы управления, робототехника, системы автоматизированного проектирования.
Иванов Алексей Геннадьевич
Магистрант кафедры «Механика» Волгоградского ГАУ
Участник и победитель международных и региональных конференций и выставок
Область научных интересов – робототехника, машиностроение и конструирование
Описание курса:
1. Введение в мехатронику и робототехнику
2. Начальное техническое конструирование, изучение понятий конструкций и ее основных свойств
3. Проектирование в среде КОМПАС-3D
4. Создание моделей робототехнических устройств в КОМПАС-3D
5. Разработка конструкций роботов Lego
6. Программирование роботов Lego
7. Знакомство с платформой Arduino
8. Разработка устройств на базе микроконтроллера Arduino
9. Программирование Arduino
10. Проектная деятельность в группе
11. Введение в мехатронику и робототехнику
12. Начальное техническое конструирование, изучение понятий конструкций и ее основных свойств
· Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.).
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
ШКОЛА «Юный Мичуринец»
Работа Школы осуществляется в условиях тесного сотрудничества с преподавателями, аспирантами и студентами ВолГАУ, специалистами в различных областях биологии. Кроме лекций и семинаров (теоретические занятия), программа включает курс практических занятий по приобретению навыков лабораторных и полевых исследований. Одной из форм обучения являются практические занятия и полевые экологические практики.
Благодаря полученным знаниям учащиеся Школы успешно участвуют в олимпиадах и занимают призовые места, предполагает обучение навыкам научно-исследовательской работы; участвуют в международных научно-практических конференциях
Сочетание теоретических занятий с практической деятельностью создает оптимальные условия для погружения учащихся в насыщенную предметно-информационную среду, способствует обеспечению высокого уровня подготовки учащихся и является одним из определяющих факторов при выборе ими будущей профессии.
«Школа Юного Мичуринца» — это место, где общаются, учатся, развиваются увлеченные наукой и образованием сверстники, которые стремятся поступить в лучшие университеты и уверенно идущие к своей цели.
Преподаватель - Подковыров Игорь Юрьевич – доцент, канд. с.-х. наук, зав. кафедрой "Садоводство и защита растений".
Преподаватель более 10 курсов в ВолГАУ по направлению «Декоративное садоводство», «Биотехнология садоводства» и др.
Автор многочисленных научных статей.
Описание курса
1. Знакомство с формами НИРС и научным обществом Волгоградского ГАУ
2. Понятие об исследовательской работе
3. Принципы сбора научной информации
4. Структура научно-исследовательской работы
5. Полевые опыты и схемы их проведения в плодоводстве
6. Закладка опытов в саду
7. Полевые опыты и схемы их проведения в овощеводстве
8. Закладка опытов в теплице
9. Простейшие лабораторные исследования в плодоводстве
10. Опыты с плодовыми культурами в лаборатории биотехнологии сельскохозяйственных растений
11. Простейшие лабораторные исследования в овощеводстве
12. Опыты с овощными культурами в лаборатории биотехнологии сельскохозяйственных растений
13. Статистические методы обработки результатов экспериментов
14. Малая и большая выборка
15. Дисперсионный анализ
16. Корреляционный анализ
17. Регрессионный анализ
18. Аналитический анализ опытных данных
19. Основы написания научных статей и тезисов
20. Основы составления отчёта о научной работе
21. Подготовка к выступлению на научной конференции
· Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 29 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· Научное консультирование по подготовке научно-исследовательской работы
· Участие в конференциях
· Региональная научно-практическая конференция молодых исследователей Волгоградской области ноябрь |
· Международная научно-практическая конференция «Наука и молодёжь: новые идеи и решения» март |
· Студенческая научно-практическая конференция кафедры садоводства, селекции и семеноводства июнь |
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
ШКОЛА юного психолога
Описание курса
Курс имеет выраженную практическую и прикладную направленность: полученные знания призваны подготовить к ориентации в современном мире, саморегуляции, социально-психологической адаптации. Курс также поможет обеспечить установление конструктивных межличностных отношений, профессиональное самоопределение, дает возможность приобрести опыт индивидуальной и коллективной проектной и научной деятельности, обсудить результаты работы с преподавателями университета.
Программа курса
1. Введение в психологию
2. История развития психологической науки. Психоанализ
3. Галерея психологических методов
4. Психология ощущений и восприятия. Ошибки и иллюзии
5. Психология личности
6. Психология общения. Тренинги и активное социально-психологическое обучение.
7. Психология общения. Тренинг командообразования
8. Психология убеждения и влияния. Убеждающая коммуникация
9. Психология лжи. Детекция лжи по невербальным признакам
10. Социально-психологический тренинг
11. Отрасли современной психологии. Гендерная психология. Психология отношений личности
12. Психология эмоций. Тренинг саморегуляции и самоорганизации
13. Организационная психология. Тренинг ораторского искусства
14. Организационная психология. Тренинг самопрезентации
15. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Тренинг управления стрессом. Консультации по прослушанному курсу. Подведение итогов.
Курс продлится 29 недель (c 01.10.2017 г. по 30.04.2018 г.), которые будут включать:
· 15 учебных занятий с возможностью прохождения тестов для выявления дефицитов в освоении материалов
· 10 проверочных работ с возможностью получения индивидуальных рекомендаций от преподавателя
· 2 промежуточных и 1 итоговый контроль освоения материалов
· форум с преподавателем
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г.
С 1 по 30 сентября 2017 года.
ШКОЛА ЮНОГО ИХТИОЛОГА
Школа предназначена для углублённого изучения биологии для учащихся общеобразовательных учреждений 9-11, научно-исследовательской деятельностью, для учащихся, планирующих поступать в высшие и средние учебные заведения биолого-экологической направленности. Учащиеся могут реализовать свои потенциальные возможности в исследовательской деятельности.
Учащиеся
§ приобретают углубленные теоретические знания и навыки практической работы;
§ развивают познавательный интерес и мотивацию к естественнонаучной и исследовательской деятельности;
§ приобретают устойчивую потребность в самообразовании и саморазвитии;
§ приобретают навыки культуры общения, работы и жизни в коллективе;
§ приучаются к самостоятельности, ответственности, активности и аккуратности;
Формы подведения итогов: сдача зачетов по освоенным разделам программы
§ участие в биологических и экологических олимпиадах и конкурсах
§ участие в научно-практических конференциях школьников
Прием заявок в Школу на 2017-2018 уч. г. с 1 по 30 сентября 2017 года.
Расписание занятий
·
День недели | Время, аудитория | |
ШКОЛА «Юного психолога» | воскресенье | 11-00 |
«ШКОЛА юного исследователя» (социально-гуманитарный профиль) | суббота | 16-00 |
«ШКОЛА профессий» | суббота | 16-00 |
«ШКОЛА журналистики и медиакоммуникаций» | суббота | 16-00 |
ИНТЕРНЕТ- ШКОЛА «Основы информационных технологий» | воскресенье | 11-00 |
ШКОЛА «Робототехники и мехатроники» | суббота | 16-00 |
«ШКОЛА «Юного Мичуринца» | суббота | 16-00 |
ШКОЛА Юного ихтиолога | суббота | 16-00 |
ШКОЛА «Юный пожарный» | воскресенье | 11-00 |
ШКОЛА-студия «Web-дизайна» | суббота | 16-00 |
ШКОЛЫ юных, кружки
и образовательные курсы для школьников при факультетах ВолГАУ
все занятия проводятся бесплатно
ШКОЛА юного исследователя
(социально-гуманитарный профиль)
Интегрированный курс для учащихся старших классов. Курс направлен на углубление знаний в области права, социологии, философии, обществознания, истории и включает в себя выполнение различного типа заданий, от решения практических задач до письменных работ. Значительное внимание уделяется развитию навыков аналитического мышления, аргументации и культуре письменной речи.
Школа - это место, где общаются, учатся, развиваются увлеченные наукой и образованием сверстники, которые стремятся поступить в лучшие университеты и уверенно идут к своей цели.
Курс охватывает все основные темы, встречающиеся в олимпиадах данного профиля по социологическим, философским и политологическим разделам.. Курс охватывает весь комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества. Эти специальные знания необходимы не только для достижения успехов в олимпиадах, но и для эффективного решения типичных проблем, возникающих в социальной, экономической, политической, духовной сферах жизни отдельно взятого человека и общества в целом.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!