История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-30 | 379 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Q__elle belle pla__e!
2. Anne ca__he sa let__re.
3. Bernard va à sa p__ace.
4. Elle parl__ gre__
5. Elle aime la salade gre__que.
6. C’est vra__.
7. Sa m__re ser__ la table.
8. C'es__ sa va_sselle.
9. Elle a__de sa mère.
10. Elle s'appel_e Adèle.
11. Charle__ aime sa mère.
Упражнение 3. Вставьте артикли la, l’.
1. Adèle lave __ vaisselle.
2. Ça marche __ affaire?
3. Elle sait __ adresse.
4. Edgar aime __ mer.
5. Bernard va à __ chasse.
6. Pascal aime __ pêche.
7. Anne sert __ table.
8. C'est __ lettre «a».
9. Anne cherche __ ananas.
10. Sa mère va à __ messe.
Упражнение 4. Выберите ça или с'est.
1. __ plaît à sa femme?
2. __ sa fête.
3. __ va?
4. __ vrai.
5. Charles cherche __.
6. Elle aime __?
7. __ marche?
8. __ sa femme.
9. __ prêt?
10. __ ça.
Упражнение 5. Вставьте ça, sa, c’est, cette.
1. C’est __.
2. C’est __ femme.
3. Elle aime __.
4. Elle aime __ mère.
5. __ va.
6. __ femme va à la messe.
7. __ vrai.
8. __ femme est belle.
9. __ ça.
10. __ place plaît à Bernard.
Упражнение 6. Вставьте нужный по смыслу глагол:
1. Anne __ à Pascal.
2. Sa mère __ la table.
3. Elle __ Bernard.
4. Claire __ à la gare.
5. Bernard __ sa cravate.
6. Marc __ cette adresse.
7. Elle __ grec avec sa mère.
8. Anne __ la vaisselle.
9. Elle __ Adèle.
10. Ça __, l’affaire?
Упражнение 7. Ответьте на вопросы:
Modèle: Est-ce ta fête? => C'est ma fête.
Sa femme est belle? => Sa femme est belle.
1. Est-ce ta veste?
2. Est-ce sa cravate?
3. Est-ce ma balle?
4. Marc va à sa place?
5. Elle aide sa mère?
6. Elle va à Cannes?
7. Anne part?
8. Bernard aime sa femme?
9. Adèle parle grec?
10. Est-ce vrai?
Упражнение 8. Задайте вопрос с помощью инверсии.
Modèle: C'est sa veste. => Est-ce sa veste?
1. C'est ma mère.
2. C'est sa femme.
3. C’est Pascal.
4. C'est ta cravate.
5. C'est la lettre «a».
6. C’est ma crème.
7. C'est sa fête.
8. C’est clair.
9. C’est cette adresse.
10. C'est Claire.
Упражнение 9. Восстановите правильный порядок слов в предложениях:.
Modèle: Bernard – sa femme – à – parle. => Bernard parle à sa femme.
1. Adèle – sa mère – grec – parle – avec
2. Marc – adresse – cette – sait
3. Anne – elle – s'appelle
4. à – Bernard – Cannes – va
|
5. la – vaisselle – lave – Pascal
6. belle – très – est – Claire
7. malade – est – Charles
8. la – mascarade – sa femme – va – à
9. à – plaît – ça – Edgar
10. prêt – est – c’
Упражнение 10. Прослушав фразы, заполните пропуски недостающими словами.
1. Anne est ______. Elle parle ______ avec sa ________. Elle aime ça.
2. Claire cherche cette ______. Elle s’adresse à _______. ________ aide Claire.
3. ______ femme ______ à la mascarade. Elle ______ ça.
4. ______ va à la pêche.
5. Edgar aide ______ mère. C’est ______ mal.
6. Pascal plaît ______ ma femme. C’est ______ mal.
7. Pascal aime ______. Elle s’appelle _____. Elle est très ______.
8. Adèle aide sa ______. Elle sert la ______, elle lave la _______. Quelle _____!
9. Marc va à la _____ avec ______. Quelle _______!
10.Bernard cherche sa ______. Elle est _____. Cette ______ plaît à Bernard.
Упражнение 11. Отреагируйте на следующие высказывания, используя выражения:
Est-ce vrai? C’est vrai! C’est pas vrai! C’est clair! C'est pas mal! C’est très mal! Quelle veine! Quelle femme! Quelle galère! Quelle affaire! Elle aime ça.
1. Bernard aime sa femme.
2. Adèle est très belle.
3. Charles est malade.
4. Sa femme va à la mascarade.
5. Anne part.
6. Claire aide sa mère.
7. Pascal lave la vaisselle.
8. Ma mère parle grec.
9. Marc cherche sa cravate.
10. Bernard plaît à chaque femme.
Упражнение 12.
Прослушайте и запишите текст. Переведите с французского на русский.
Упражнение 13. Переведите с русского на французский.
1. Это Шарль. Шарль любит свою жену. Это правда? Это правда. Его жену зовут Адель. Она очень красивая. Это неплохо. Адель гречанка. Шарль говорит с Аделью по-гречески.
2. Адель моет посуду. Какая каторга! Шарль помогает своей жене. Шарль накрывает на стол. Какое везенье! Шарль ищет свой галстук. Этот галстук нравится Шарлю.
3. Эдгар уезжает. Эдгар едет в Дакар /Dakar/ со своей женой. Она любит море. Ну и дела!
4. Анна очень больна. Она ищет свой крем. Анна обращается к Марку. Марк помогает Анне. Марк ищет ее крем.
5. Шарль идет на рыбалку. Его жена идет на маскарад. Ей это нравится.
6. Эта дама красивая. Ее зовут Светлана /Claire/. Она нравится Бернару. Это понятно. Каждая красивая женщина нравится Бернару.
7. Бернар серб. Бернар едет в Белград /Belgrade/. Его жена гречанка. Она едет в Канны. Бернар говорит по-гречески со своей женой. Его мать арабка. Бернар говорит по-арабски со своей матерью.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!