На защите выпускной квалификационной работы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

На защите выпускной квалификационной работы

2017-09-30 175
На защите выпускной квалификационной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

№ п/п Уровень освоения компетенций Количество баллов Характеристика оцениваемой защиты ВКР
       
    1.     высокий     90-100 баллов Тема ВКР соответствует проблематике основной образовательной программы и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В отзыве научного руководителя дана высокая оценка содержания работы, сформированности у обучающегося научно-исследовательских навыков, степени самостоятельности при выполнении ВКР, дисциплинированности при выполнении графика подготовки ВКР. Рецензент отмечает высокий уровень анализа теоретических источников, умения обучающегося анализировать различные точки зрения по исследуемой проблеме, наличие практических рекомендаций и грамотность выполнения ВКР, соответствие оформления списка литературы библиографическим требованиям; рекомендует к защите ВКР без значительных замечаний. Защита ВКР (доклад) представлена обучающимся четко, на высоком научно-методологическом уровне, представляемые результаты собственного исследования сопровождаются мультимедиа-презентацией, подготовленной на высоком качественном уровне с учетом информативности и иллюстративности (слайды хорошо читаемы (цвет, четкость), представленные схемы, таблицы и рисунки отражают содержание ВКР, демонстрируя результаты выполненной работы). Формулировка объекта, предмета, целей и задач ВКР соответствуют современным требованиям, предъявляемым к научно-исследовательской работе. Гипотеза сформулирована в соответствии с поставленной целью и задачами. В ходе защиты ВКР обучающийся четко представляет решение каждой задачи исследования. В работе представлено заключение и практические рекомендации. Студент владеет научным стилем изложения, орфографической и пунктуационной грамотностью. На вопросы, заданные членами ГЭК, даются четкие и грамотные ответы, подкрепляемые теоретическими положениями, доказательствами. Студент владеет материалом, может безошибочно четко, аргументировано обосновывать выводы.

 

 

       
  2.   средний   76-89 баллов Тема ВКР соответствует проблематике основной образовательной программы и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В отзыве научного руководителя дана хорошая оценка содержания работы, сформированности у обучающегося научно-исследовательских навыков, дисциплинированности при выполнении графика подготовки ВКР. Однако обучающийся не всегда успешно справлялся с анализом теоретических источников, испытывал некоторые затруднения в обработке исследовательского материала, демонстрировал среднюю степень самостоятельности при выполнения ВКР. Рецензент отмечает достаточно высокий уровень анализа теоретических источников, умения обучающегося анализировать различные точки зрения по проблеме, наличие практических рекомендаций и грамотность выполнения ВКР, однако, рекомендует ВКР к официальной защите с устранением указанных замечаний. Защита ВКР (доклад) представлена обучающимся четко, на хорошем научно-методологическом уровне, представляемые результаты собственного исследования сопровождаются мультимедиа-презентацией, подготовленной на хорошем качественном уровне с учетом информативности и иллюстративности (слайды хорошо читаемы (цвет, четкость), представленные схемы, таблицы и рисунки отражают содержание ВКР, демонстрируя результаты выполненной работы). Студент показывает хороший уровень знаний по теме исследования, на задаваемые вопросы отвечает четко, стремится к аргументированной оценке фактов, но не в полной мере владеет категориальным аппаратом проблемы исследования, допускает ошибки в толковании ряда проблем в исследуемой теме ВКР. На вопросы, заданные членами ГЭК, даются четкие и грамотные ответы, но имеются определенные затруднения в подкреплении их теоретическими положениями, доказательствами.  

 

 

       
  3.   пороговый   61-75 баллов Тема ВКР соответствует проблематике основной образовательной программы и требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В отзыве научного руководителя дана удовлетворительная оценка содержания работы, сформированности у обучающегося научно-исследовательских навыков, дисциплинированности при выполнении графика подготовки ВКР. Вместе с тем, отмечается, что обучающийся не всегда успешно справлялся с анализом теоретических источников, испытывал затруднения в обработке исследовательского материала, демонстрировал низкую степень самостоятельности при выполнения ВКР, его дисциплинированность при выполнении графика работы над ВКР/ магистерской диссертацией имела ряд замечаний. Рецензент отмечает, что анализ теоретических источников показывает низкий уровень сформированности у обучающегося умения представить в сравнении различные точки зрения по исследуемой проблеме. Объект, предмет, цель и задачи, прописаны не достаточно четко и грамотно. Схемы, таблицы выполнены удовлетворительно. Практические рекомендации отсутствуют, либо даны фрагментарно. ВКР рекомендуется к защите только после устранения замечаний, исправления ошибок. Защита ВКР (доклад) представлена обучающимся на удовлетворительном научно-методологическом уровне, представляет результаты собственного исследования, сопровождается мультимедиа-презентацией, подготовленной на среднем качественном уровне, слайды соответствуют содержанию ВКР, но не достаточно хорошо читаемы (цвет, четкость, грамотность представленных схем, таблиц и др.). Доклад изложен нечетко, монотонно. Студент показывает фрагментарные знания по теме исследования, при этом, отвечает не на все задаваемые ему вопросы, затрудняется с аргументацией оценки фактов, не в полной мере владеет категориальным аппаратом проблемы исследования, допускает ошибки в толковании ряда проблем в исследуемой теме ВКР, испытывает трудности при формулировке ответов на вопросы, задаваемые членами ГЭК.

Приложение А

Пример структуры курсовой работы (по нозологии)

Курс очная форма обучения

СОДЕРЖАНИЕ

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.