Доходы и расходы местного бюджета округа — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Доходы и расходы местного бюджета округа

2017-09-26 166
Доходы и расходы местного бюджета округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

млн. руб.

№ п/п Показатели          
  Доходы местного бюджета, всего 1593,4 1847,7 2175,4 2340,5 2198,4
  в том числе:          
1.1 собственные доходы 992,9 1070,0 1320,6 1270,3 1131,2
  из них:          
1.1.1 налоговые доходы 789,1 855,7 1014,3 1019,0 910,4
1.1.2 неналоговые доходы 203,8 214,3 306,3 251,4 220,8
1.2 целевые безвозмездные поступления из федерального и областного бюджетов 600,6 777,7 854,8 1070,2 1067,1
  Расходы местного бюджета, всего 1611,3 1818,2 2024,3 2366,3 2279,1
  Профицит (+), дефицит (-) -17,8 +29,5 +151,1 -25,8 -80,8

 

В 2016 году произошло снижение налоговых доходов на 10,7 % в связи с изменением налогового законодательства в худшую для муниципального образования сторону: уменьшился норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет, а транспортный налог был полностью передан в областной бюджет. Кроме того, на доходную часть местного бюджета негативное влияние оказывает то, что в соответствии с российским законодательством объекты атомной и оборонной отраслей освобождены от уплаты земельного налога, зачисляемого в местный бюджет.

В результате с 2015 года городской бюджет сводится с дефицитом, для сбалансированности бюджета проводятся меры по экономии средств, сокращению расходов по всем направлениям. Это приводит к тому, что средства местного бюджета практически полностью уходят на самое необходимое: содержание социальной сферы, обеспечение функционирования объектов городского хозяйства.

Указанные в таблице 7 безвозмездные поступления из федерального и областного бюджетов – это целевые средства, предназначенные, в основном, на обеспечение функционирования отраслей социальной сферы и городского хозяйства: на оплату труда в сфере образования, выплату пособий, ремонт автомобильных дорог и сетей. Средства федерального и областного бюджетов, которые удается получить на строительство инфраструктуры и объектов социальной сферы, недостаточны и предоставляются, как правило, на долевых началах, с обязательным софинансированием из местного бюджета.

В структуре расходов местного бюджета Сосновоборского городского округа львиную долю занимают расходы на обеспечение функционирования отраслей социальной сферы и городского хозяйства. Расходы местного бюджета, связанные с развитием, невелики и составляют 3-8 % общей суммы расходов:

Таблица 8.

Структура расходов местного бюджета

млн. руб.

№ п/п Показатели          
  Расходы местного бюджета, всего 1611,3 1818,2 2024,3 2366,3 2279,1
  в том числе:          
  На функционирование отраслей: 1555,8 1714,3 1959,0 2292,3 2076,7
2.1 образование 767,3 931,1 936,1 1042,4 1092,9
2.2 социальная защита и здравоохранение 312,0 315,7 277,0 332,4 63,5
2.3 культура 74,9 84,7 132,3 147,4 178,5
2.4 физкультура, спорт, молодежь 2,8 3,3 31,2 35,7 53,3
2.5 городское хозяйство 201,7 195,8 210,3 296,2 478,3
2.6 прочие 197,1 183,6 371,9 438,2 210,3
             
  На развитие округа, всего 55,5 103,9 65,3 74,0 202,4
3.1 удельный вес в расходах бюджета, % 3,4 5,7 3,2 3,1 8,9
  в том числе:          
3.2 поддержка предпринимательства 1,5 1,2 5,6 3,7 4,5
3.3 капитальные вложения в объекты социальной сферы и ЖКХ 54,0 102,7 59,7 70,3 197,9

 

Расходы на капитальные вложения за счет средств местного бюджета за 2016 год (197,9 млн. руб.) составляют менее 0,5 % от общей суммы капитальных вложений по округу за счет всех источников (44692 млн. руб., см. диаграмму 3). Таким образом, местный бюджет не может рассматриваться, как источник капитальных вложений в реконструкцию действующих предприятий или создание новых производств.

В целом можно сделать вывод, что средств местного бюджета, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления округа, несмотря на внушительную сумму, превышающую 2 млрд. руб., не хватает на поддержание в нормативном состоянии и обеспечение нормального функционирования множества городских объектов: школ, детских садов, объектов культуры, спорта, автомобильных дорог, коммунальных сетей, объектов благоустройства, дорожного хозяйства и т. д.

Фактически выделение средств из местного бюджета на строительство новых объектов социальной сферы и городского хозяйства в настоящее время происходит за счет урезания расходов на содержание, текущий и капитальный ремонт существующих объектов, что приводит к ухудшению состояния объектов, сетей и автомобильных дорог.

Для обеспечения развития округа необходимо привлекать дополнительные источники, искать пути преодоления дефицита бюджетных средств, это стратегическая задача на рассматриваемый период.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.