Матрица соответствия компетенций и составных частей ОПОП — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Матрица соответствия компетенций и составных частей ОПОП

2017-09-30 116
Матрица соответствия компетенций и составных частей ОПОП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

      Общекультурные Общепрофессиональные Профессиональные компетенции
Проектно-конструкторская деятельность Производственно- технологическая деятельность Сервисно-эксплуатационная деятельность
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-22
Б.1 Блок 1                                  
Б.1 Б. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ                                  
  Б.1 Б.1 Философия и методология науки + +   + +         +              
  Б.1 Б.2 Деловой иностранный язык     + +           +              
  Б.1 Б.3 Стратегическое управление на предприятии нефтегазодобычи + + + + + +                   +  
  Б.1 Б.4 Надежность и безопасность систем автоматизации   +                       +   +  
  Б.1 Б.5 Планирование и управление проектами +     + +                 +   +  
  Б.1 Б.6 Технологические процессы и системы автоматизации нефтегазодобычи               +   + +     +   +  
  Б.1 Б.7 Моделирование объектов и систем управления +                 +         +    
  Б.1 Б.8 Планирование и обработка результатов экспериментов +                 +           +  
  Б.1 Б.9 Патентоведение и защита результатов интеллектуальной деятельности +   + +   + +   + +              
Б.1 В. ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ, в т. ч. дисциплины по выбору студента                                  
  Б.1 В.1 Научно-технический (проектный) семинар     + + +         +              
  Б.1 В.2 Нормативное обеспечение проектной и производственной деятельности +     +   +   +   + +     +   +  
  Б.1 В.3 Автоматизированное проектирование систем автоматизации и управления           +   +   + + + + +      
  Б.1 В.4 Специальные разделы автоматизации технологических процессов               +     + + +   +   +
  Б.1 В.5 Специальные разделы микропроцессорных систем автоматизации и управления               +   + + + +       +
ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТА                                  
  Б.1 В/В.1 Интеллектуальные беспроводные средства автоматизации                     + + +   +   +
Математические основы автоматического управления +                     +     +    
  Б.1 В/В.2 Технологии передачи данных в АСУТП               +     + + +       +
Компьютерно-телекоммуникационные сети               +       +          
  Б.1 В/В.3 Системы диспетчерского управления и сбора данных               +   + + + +       +
Автоматизированные системы научных исследований                   +   +     +    
  Б.1 В/В.4 Защита информации техническими средствами   +       +   +   +   +         +
Эргономика, качество и надежность   +                       +   +  
Б.2 ПРАКТИКИ, в том числе научно-исследовательская работа                                  
  Б.2 П.1 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ, в том числе                                  
  Б.2 П.1.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (в том числе технологическая практика)   +   +       +     + +     +   +
  Б.2 П.1.2 НИР +     +       + + +         +    
  Б.2 П.2 ПРЕДДИПЛОМНАЯ       +       + + + + +          
Б.3 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ                                  
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН   +   +           +   + +       +
ЗАЩИТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ     + +   +   + + + + +     + +  
ФАКУЛЬТАТИВЫ                                  
  Ф.1 Управление социально-психологическим развитием персонала + + +   +                        

 

 


2. Определение, содержание и основные характеристики компетенций

Вид профессио-нальной деятельности Номер компетенций Содержание компетенций Место и значимость компетенций В результате изучения дисциплины обучающийся должен Методы и технологии формирования компетенций
знать уметь владеть
               
  ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Знание основ философии, обеспечивает готовность ориентироваться в современных философских и социокультурных вопросах, теориях, концепциях, принимать ответственные решения в быстро меняющемся мире. роль творческого и профессионального расширения и углубления поля своей научной и практической деятельности. аккумулировать достигнутый культурный и образовательный уровень в решении поставленных задач; способностью находить разнообразные формы и области применения полученных знаний и навыков Лекции, практические занятия, семинары, методы активного обучения.
  ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения Способность, в соответствие с выработанными моральными устоями нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовность действовать в нестандартных ситуациях определяет успешность организации и социальную стабильность коллектива. основы психологии группы, массовой психологии принимать решения в межличностных ситуациях с позиции «выиграть – выиграть» (с обоюдной выгодой) способностью к налаживанию эффективной межличностной коммуникации Лекции, практические занятия, семинары, методы активного обучения.
  ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Исходя из познания значимости человека для семьи, общества, Родины, человечества, формировать готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. знает историю развития человеческой культуры, развития технологических укладов, примеры самореализации великих исторических личностей умеет планировать траекторию личностного и профессионального развития владеет методами самоорганизации и повышения личной эффективности Лекции, практические занятия, семинары, Интернет технологии, экскурсии.
  ОПК-1 Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранно языках для решения задач профессиональной деятельности. Способность свободного общения как с отечественными, так и зарубежными партнёрами, свободных коммуникаций расширяет возможности предприятий как участников рынка, интеграции в мировую экономику и культуру. приемы грамотного, стилистически и терминологически точного изложения результатов своих профессиональных занятий; терминологию делового иностранного языка. применять знания иностранного языка при проведении рабочих переговоров и составлении деловых документов грамотной речью, дикцией, орфографией, навыками общения на иностранном языке практические занятия, семинары, методика «окунуться в среду».
  ОПК-2 Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия. Способность эффективного руководства коллективом в многонациональном и многоконфессиональном государстве в значительной степени определяет уровень развития экономики государства, связей с многонациональными зарубежными партнёрами; определяет уровень социальной стабильности. основы национальной культуры жителей региона, обычаи национальностей; этапы и процедуры бизнес-проектирования умеет налаживать контакты со всеми группами работающих владеет основами знаний психологии, управления персоналом, менеджмента Лекции, семинары, тренинги, круглые столы.
  ОПК-3 Способность разрабатывать (на основе действующих стандартов) методические и нормативные документы, техническую документацию в области автоматизации технологических процессов и производств, в том числе жизненному циклу продукции и её качеству, руководить их созданием. Способность разработки нормативной документации является основой создания патентно- чистой продукции, соответствующей государственным и отраслевым стандартам, конкурентоспособной на мировом рынке. методические и функциональные основы построения систем проектирования и управления на базе единых стандартов составлять документацию эскизного и рабочего проектов систем автоматизации и управления, модели и алгоритмы их функционирования навыками работы с электронной документацией при проектировании автоматизированных систем Лекции, практические занятия, семинары, Интернет технологии.
  ОПК-4 Способность руководить подготовкой заявок на изобретения и промышленные образцы в области автоматизированных технологий и производств, управления процессами, жизненным циклом продукции и ее качеством. Готовность и умение руководить патентной деятельностью, особенно в международных реестрах, даст возможность российской продукции твёрдо выйти на мировой рынок, поднять уровень развития экономики государства. правовые основы охраны результатов интеллектуальной деятельности в России и за рубежом прогнозировать развитие науки техники, конкурентоспособность патентуемой продукции навыками практической охраны результатов интеллектуальной деятельности Лекции, практические занятия, семинары, Интернет технологии.
Проектно-конструкторская деятельность ПК-1 Способность разрабатывать технические задания на модернизацию и автоматизацию действующих технологических процессов, технических средств и систем автоматизации, контроля, диагностики и испытаний, новые автоматизированные технологии производства, системы автоматизации, управления процессами, жизненным циклом продукции и её качеством. На основе результатов проведенного социологического исследования, посвященного выявлению актуального состава компетенций, с привлечением мнения работодателей, наиболее успешных выпускников прошлых лет, эта компетенция признана одной из самых важных (так считают 85% опрошенных). Разработка ТЗ является первым шагом создания продукции и определяет её уровень и конкурентоспособность. основные принципы проектирования систем автоматизации и управления объектами с использованием процедурного объектно-ориентированного моделирования способов проектирования; SCADA системы, их функции, использование для проектирования автоматизированных систем управления. разрабатывать техническое задание и техническое предложение на разработку автоматизированных систем навыками и методами проектирования систем автоматизации и управления; навыками построения и использования SCADA систем Лекции, практические занятия, семинары (проблемные, проектировочные, тренинги), самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Информационные технологии. Методы активного обучения.
Проектно-конструкторская деятельность ПК-2 Способность проводить патентные исследования с целью обеспечения патентной чистоты и патентоспособности новых проектных решений и определения показателей технического уровня проектируемой продукции, автоматических технологических процессов, средств их технического и аппаратно-программного обеспечения. Патентные исследования являются основой создания патентно-чистой продукции, соответствующей государственным и отраслевым стандартам, конкурентоспособной на мировом рынке. Это даст возможность российской продукции твёрдо выйти на мировой рынок, поднять уровень развития экономики государства. правовые основы охраны результатов интеллектуальной деятельности различного назначения; основы патентного законодательства в России и мире прогнозировать технико-экономические показатели развития производства и конкурентоспособность создаваемой продукции; оценивать новизну и практическую значимость результатов интеллектуальной деятельности навыками практической защиты результатов интеллектуальной деятельности. Лекции, практические занятия, семинары, Интернет технологии.
Проектно-конструкторская деятельность ПК-3 Способность составлять описание принципов действия и конструкции устройств, проектируемых технических средств и систем автоматизации, управления, контроля, диагностики и испытаний технологических процессов и производств, проектировать их архитектурно-программные комплексы. Данная компетенция необходима для познания процессов или объектов, что является необходимым для определения моделей процессов, объектов и определения направления модернизации и автоматизации технологических процессов. методы моделирования процессов управления и методы программно-аппаратной реализации проектных процедур проектировать архитектурно-программные комплексы технических средств и систем автоматизации навыками составления описания принципов действия и конструкции устройств, проектируемых технических средств и систем автоматизации Лекции, практические занятия, семинары, Интернет технологии.
Проектно-конструкторская деятельность ПК-4 Способность разрабатывать эскизные, технические и рабочие проекты автоматических производств различного назначения, технических средств и систем автоматизации и управления с использованием современных средств отечественного и зарубежного опыта разработки конкурентоспособной продукции, проводить технические расчёты, технико-экономический и функционально-стоимостной анализ эффективности проектов, оценивать их инновационный потенциал и риски. Разработка проектно-технической документации проекта – это база для разработки конструкции изделий и их изготовления. Важно оценить современный уровень подобных изделий как отечественных, так и зарубежных. Внести новое, чтобы изделия стали инновационными, конкурентоспособными как по техническим характеристикам, так и по стоимости. Определиться с необходимыми инвестициями и возможными рисками. виды современных САПР и программно-аппаратных комплексов отечественного и зарубежного производства проводить технические расчёты; проводить технико-экономический и функционально-стоимостной анализ эффективности проектов, оценивать потенциал и риски разрабатываемых решений навыком разработки эскизных, технических и рабочих проектов автоматизации технологических процессов нефтегазодобычи практические занятия, семинары (проблемные, проектировочные, тренинги), самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Информационные технологии. Методы активного обучения
Проектно-конструкторская деятельность ПК-5 Способность разрабатывать функциональную, логическую и техническую организацию автоматизированных и автоматических производств, их элементов, технического, алгоритмического и программного обеспечения на базе современных методов, средств и технологий проектирования. При разработке автоматизированной системы управления технологическим процессом необходимо определить структуру будущей системы, выделить в ней функциональные блоки, их логическую взаимосвязь, представить, какими техническими средствами данная система может быть реализована, а также выбрать программное обеспечение для создаваемой системы. функциональное назначение технических средств автоматизации, принципы действия измерительных приборов и исполнительных механизмов; назначение и характеристики оборудования среднего и верхнего уровня систем автоматизации разрабатывать прикладной программный модуль для нижнего уровня реализации системы автоматизации и управления; использовать SCADA-системы для проектирования автоматизированных и автоматических систем управления, документирования, контроля, и управления сложными производствами   навыками программирования на языках стандарта МЭК 61131-3; навыками построения блок-схем алгоритмического и программного обеспечения практические занятия, семинары (проблемные, проектировочные, тренинги), самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Информационные технологии. Методы активного обучения
Производственно- технологическая деятельность ПК-6 Способность осуществлять модернизацию и автоматизацию действующих и проектирование новых автоматических технологических процессов с использованием автоматизированных средств и систем производства, разрабатывать и практически реализовывать средства и системы автоматизации и управления различного назначения. Модернизация и автоматизация является основой вывода экономики на современный технологический уровень. Способность их осуществления требует знаний технологического цикла производства, систем автоматизации, умений выполнения проектных работ, разработки и внедрения передовых инновационных средств автоматизации. основные принципы проектирования систем автоматизации и управления с использованием процедурного объектно-ориентированного моделирования способов проектирования; основы объектно-ориентированного подхода при проектировании приложений; основные понятия интегрированной системы проектирования и управления автоматизированного и автоматического производств различного назначения, ее функции и структуру. проводить технические расчёты; применять методы построения проекта на разработку систем проектирования и управления на базе единых стандартов; применять методы моделирования процессов управления и методы программно-аппаратной реализации проектных процедур приемами осуществления взаимосвязи процессов проектирования автоматизации производства и управления им. Лекции, практические занятия, семинары (проблемные, проектировочные, тренинги), самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Производственные практики.
Производственно- технологическая деятельность ПК-7 Способность обеспечивать необходимую жизнестойкость средств и систем автоматизации, контроля, диагностики и управления при изменении внешних факторов, снижающих эффективность их функционирования, разработку мероприятий по комплексному использованию сырья, замене дефицитных материалов и изысканию рациональных способов утилизации отходов производства. Обеспечение жизнестойкости производства, высокого уровня надёжности требует применения информационно-измерительных систем для диагностирования, разработки и использования систем неразрушающего контроля, современных способов ранней диагностики. методы определения регламента технического обслуживания и ремонта изделия, надежности и ремонтопригодности, комплексную систему материально-технического обеспечения изделия, АСУ эксплуатацией изделия, рациональные способы утилизации отходов производства использовать методы и инструментальные средства для построения компьютерной системы менеджмента качества, средства и алгоритмы реализации инструментов управления качеством и жизнестойкостью навыками использования компьютерных систем менеджмента качества, разработки мероприятий по комплексному использованию сырья и замене дефицитных материалов Лекции, практические занятия, семинары, самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Производственные практики.
Производственно- технологическая деятельность ПК-8 Способность выполнять анализ состояния и динамики функционирования средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний и управления качеством продукции, метрологического и нормативного обеспечения производства с применением современных методов и средств анализа, исследовать причины брака в производстве и разрабатывать предложения по его предупреждению и устранению.     Умения и способность исследования функционирования и динамики производства, проводить анализ работоспособности системы, делать грамотные выводы и принимать соответствующие решения является важным фактором увеличении срока жизнедеятельности производства. функциональное назначение технических средств автоматизации, принципы действия измерительных приборов и исполнительных механизмов; назначение и характеристики оборудования среднего и верхнего уровня систем автоматизации моделировать технологический процесс и объекты системы автоматизации; анализировать состояние и динамику функционирования системы автоматизации навыками постановки и проведения модельных экспериментов и обработки их результатов. Практические занятия, семинары, самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Производственные практики.
Производственно- технологическая деятельность ПК-9 Способность обеспечивать надежность и безопасность на всех этапах жизненного цикла продукции, выбирать системы экологической безопасности производства. Жизнь и здоровье человека – главное достояние государства. Исключение аварий и техногенных катастроф – главное требование к разрабатываемым и эксплуатируемым производствам. характеристику опасностей природного, экологического, техногенного, социального происхождения; принципы, средства и методы обеспечения безопасности и сохранения здоровья при взаимодействии человека со средой обитания и в производственной деятельности идентифицировать негативные воздействия на среду обитания естественного и антропогенного происхождения, оценивая возможный риск появления опасностей и чрезвычайных ситуаций; применять практические навыки по обеспечению безопасности в условиях трудовой деятельности и в различных чрезвычайных ситуациях навыками создания комфортного (нормативного) и безопасного состояния среды обитания в зонах трудовой, образовательной и рекреационной деятельности человека Лекции, практические занятия, семинары, самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Производственные практики
Сервисно-эксплуатационная деятельность. ПК-22 Способность организовывать контроль работ по наладке, настройке, регулировке, опытной проверке, регламенту, техническому, эксплуатационному обслуживанию оборудования, средств и систем автоматизации, контроля, диагностики, испытаний, управления и программного обеспечения, а также обеспечивать практическое применение современных методов и средств определения эксплуатационных характеристик оборудования, технических средств и систем. Жизнедеятельность производства, организация и ход технологических процессов в значительной степени зависит от настройки, технического обслуживания систем управления. Этим определяются место и важность данной компетенции в процессе подготовки специалиста. методы руководства малым коллективом сотрудников, методическое и программно-техническое обеспечение АСУТП, современные методы и средства определения эксплуатационных характеристик доступно ставить перед коллективом производственные задачи, использовать методы и средства управления характеристиками продукции на основе ИПИ/CALS технологий; выявлять неисправности оборудования и незапланированные сценарии функционирования программного обеспечения навыками конструктивного общения с коллективом, навыками наладки, настройки, регулировки, опытной проверки, технического, эксплуатационного обслуживания оборудования, средств и систем автоматизации. Практические занятия, самостоятельная работа. Кейс-технологии. Метод проектов. Производственные практики.

 


Планируемые уровни сформированности компетенций

Уровни сформированности компетенции Структура компетенции Основные признаки уровня проявленности компетенций
Общекультурные компетенции
ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
Пороговый уровень знает роль творческого и профессионального расширения и углубления поля своей научной и практической деятельности способен сопоставлять, сравнивать по различным параметрам различные явления жизни, видеть причины и следствия
знает свойства основных психических процессов человека
понимает важность трезвого образа жизни для сохранения мыслительных способностей и высокого уровня абстрактно-логического мышления
умеет аккумулировать достигнутый культурный и образовательный уровень в решении поставленных задач умеет излагать материал, опираясь на ранее полученные знания в изучаемом предмете
знает достижения русских ученых и просветителей и их влияние в сфере культуры и образования
способен декомпозировать сложную задачу на отдельные части
владеет способностью находить разнообразные формы и области применения полученных знаний и навыков владеет основными навыками работы с источниками и критической литературой
владеет приемами поиска, систематизации и изложения информации
способен дать собственную критическую оценку изучаемого материала
Повышенный уровень знает роль творческого и профессионального расширения и углубления поля своей научной и практической деятельности. способен создать личную мотивацию для углубления поля своей научной и практической деятельности
понимает важность формирования целостной картины мира
может дать критический анализ своей научной и практической деятельности
умеет аккумулировать достигнутый культурный и образовательный уровень в решении поставленных задач; умеет излагать материал, опираясь знания из различных сфер деятельности
аргументированно анализирует процессы, происходящие в сфере культуры и образования
ведет трезвый образ жизни
владеет способностью находить разнообразные формы и области применения полученных знаний и навыков владеет навыками выражения и обоснования собственной позиции относительно конкретных явлений в жизни и современных социогуманитарных проблем
способен защитить в дискуссии свои убеждения о здоровом и трезвом образе жизни
способен использовать знания естественно-научной и технической областей для обоснования своей позиции относительно современных социогуманитарных проблем
ОК-2. Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
Пороговый уровень знает основы психологии группы, массовой психологии осведомлен о свойствах личности и социальной группы
знает базовые потребности личности и формы их удовлетворения в обществе
различает этичные и неэтичные поступки в обществе
умеет принимать решения в межличностных ситуациях с позиции «выиграть – выиграть» (с обоюдной выгодой) умеет различать потребности и выгоды участников общения
способен различать проявления эгоистических установок и их последствий
владеет способностью к налаживанию эффективной межличностной коммуникации понимает суть конфликтной ситуации в межличностном и групповом взаимодействии
способен устно сформулировать суть конфликтной ситуации
Повышенный уровень знает основы психологии группы, массовой психологии уверенно владеет теоретическими знаниями о психологических закономерностях межличностного и группового взаимодействия
способен выявить интересы в социальной группе или в ситуации коммуникации  
имеет высокую мотивацию к совершению этичных поступков в обществе
умеет принимать решения в межличностных ситуациях с позиции «выиграть – выиграть» (с обоюдной выгодой) умеет признавать свои ошибки
умеет построить общение с учетом интересов сторон
владеет способностью к налаживанию эффективной межличностной коммуникации способен прогнозировать возникновение потенциально конфликтогенной ситуации
умеет построить общение с учетом интересов сторон
ОК-3. Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
Пороговый уровень знает историю развития человеческой культуры, развития технологических укладов, примеры самореализации великих исторических личностей знаком с примерами успешной самореализации из жизни живущих или живших ранее исторических личностей
способен описать исторические пути развития технологических укладов и роль научно-технического творчества в этом процессе
умеет планировать траекторию личностного и профессионального развития знает об имеющихся у него возможностях самореализации в учебной, научной и внеучебной деятельности в университете и за его пределами
умеет оценить степень сформированности своих способностей и навыков и выбрать способы их развития
владеет методами самоорганизации и повышения личной эффективности использует в повседневной жизни такие инструменты как ежедневник, органайзер, мобильные приложения по организации задач
способен распознать влияние эмоционального состояния на работоспособность и личную эффективность
Повышенный уровень знает историю развития человеческой культуры, развития технологических укладов, примеры самореализации великих исторических личностей знает о негативном влиянии вредных привычек на творческий потенциал личности, физические, психические и умственные способности
целенаправленно ищет образцы поведения и мышления эффективных людей для формирования своей личности
умеет планировать траекторию личностного и профессионального развития пользуется материальными носителями (бумажными и/или электронными) для планирования своей жизни в краткосрочном и долгосрочном масштабе времени
консультируется с представителями старшего поколения, преподавателями или авторитетными личностями о возможных траекториях своего развития
владеет методами самоорганизации и повышения личной эффективности использует инструменты (бумажные и/или электронные) для организации своей информационной базы (личного архива) с целью перспективных научных разработок и реализации социальных проектов
ведет личный дневник, хронометраж (контроль использования жизненного времени), заметки
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-1. Готовность к комм

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.