Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-30 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка «отлично» ставится обучаемому, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности трех укрупненных групп компетенций (I и II группы компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный.
Обучаемый в срок и на высоком уровне выполнил весь перечень мероприятий, предусмотренных программой учебной практики и планом прохождения практики;
качественно, в соответствии с требованиями, оформил документацию по практике;
на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (более ¾ правильных ответов) продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
Оценка «хорошо» ставится обучаемому, который продемонстрировал продвинутый уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности двух укрупненных групп компетенций (II группа компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный или продвинутый.
Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, допустил несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;
документацию по практике оформил в соответствии с требованиями, допустил несущественные ошибки в оформлении документации;
на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее ½, но не более ¾ правильных ответов) показал достаточный уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
|
Оценка «удовлетворительно» ставится обучаемому при условии, что три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового.
Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, но допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;
документацию по практике оформил с нарушением требований;
на устном собеседовании продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее 1/3, но не более ½ правильных ответов), показал базовый уровень теоретических знаний и понимание сущности профессиональной деятельности.
Оценка «неудовлетворительно» ставится обучаемому, который продемонстрировал отсутствие сформированности базового уровня общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций:
одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;
I и II группы компетенций оценены как не сформированные.
Обучаемый не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой практики и планом прохождения практики; допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;
отчетную документацию оформил с нарушением требований, либо необходимую документацию не представил;
на устном собеседовании продемонстрировал отсутствие знаний об общих основах правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (менее 1/3 правильных ответов), показал отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.
|
Обучаемый, не выполнивший без уважительной причины требования программы практики, и получивший неудовлетворительную оценку, проходит практику повторно, в период каникулярного отпуска.
Обучаемый, не выполнивший программу практики по уважительной причине, должен представить руководству факультета соответствующие документы. По каждому конкретному случаю руководством факультета принимается индивидуальное решение.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!