История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-09-30 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В Англии конца XVII века свирепствовали компрачикосы – рабовладельцы, которые покупали детей, уродовали их, а затем перепродавали держателям ярмарочных шутов. Одной из таких жертв оказался Гуинплен, на чьем лице вырезали жуткую улыбку. Спасенный бродячим фокусником и нелюдимым философом Урсусом, он вскоре стал знаменитым «Человеком, который смеется» - звездой ярмарок старой Англии… И так продолжалось бы еще долго, не призови его однажды Палата лордов…
Октября в 21.00
Молодежный театр «Предел» (Скопин)
Захар Прилепин
«ТЫ ЧЁ ТАКОЙ ПОХНЮПЫЙ?» 18+
По рассказу «Колёса»
Автор сценария и режиссер Владимир Дель
Моноспектакль Михаила Сиворина
(50 минут)
Перед зрителем – один день из жизни простого парня без имени и возраста, который работает могильщиком на кладбище. Портрет потерянного человека, жизнь которого катится под откос. А все могло бы сложиться иначе… Ведь даже в беспросветном аду человек устремлен в высшие миры и всегда отваживается Быть, как бы проверяя себя на прочность, на излом, на износ. В постановке звучат стихи писателя Захара Прилепина.
Спектакль - Лауреат Международного театрального фестиваля «Рождественский парад» в Санкт-Петербурге
Октября в 19.00
«Коляда-Театр» (Екатеринбург)
Стивен Кинг
«ДОЛОРЕС КЛЕЙБОРН» 18+
Режиссер Александр Сысоев
Моноспектакль Веры Цвиткис
(100 минут)
Вопреки ожиданиям от имени Стивена Кинга никакой мистики в спектакле нет. Всё, что развернется перед глазами зрителя, – воспоминания Долорес от молодости до старости и мучительные попытки понять, верно ли она поступала. Можно ли было не убивать? Но негодяй заслуживает кары! Или все-таки нет? «Вся жизнь человеческая состоит из того, чтобы делать выбор да вовремя уплачивать по счетам...» – вот о чем размышляют создатели спектакля.
|
Моноспектакль «Долорес Клейборн» – единственная сценическая версия романа Стивена Кинга в России и мире. Инсценировка создана исполнительницей главной роли Верой Цвиткис.
Октября в 21.00
Театральный проект Глеба Володина (Санкт-Петербург)
Габриэль Гарсиа Маркес
«ЛЮБОВНАЯ ОТПОВЕДЬ» 16+
Режиссер Глеб Володин
Моноспектакль Ольги Лебедевой
(80 минут)
«Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине» Габриэля Гарсиа Маркеса – пьеса женская и для женщин. Она построена на бесконечном обращении одной женщины к одному мужчине, единственному в ее жизни. Это монолог о прошедшей молодости и исчезнувшей красоте. Об изменах бывших или несбывшихся. Об испанском замке и заснеженном Париже. Об умершей маме и далеких, ставших почти чужими детях. В полутемной квартире, среди разбросанных вещей, накануне пышного приема в честь их серебряной свадьбы женщина винит мужчину за то, что слишком его любила. Сквозь драму прорывается фарс, а быть может, наоборот – из комических сцен и ироничных реплик прорастает драма.
Октября в 19.00
Компания Франчески Каприоли (Италия)
Лев Толстой
«КАРЕНИНА» 14+
Режиссер Франческа Каприоли
Моноспектакль Паолы Сенаторе
(50 минут)
На итальянском языке с субтитрами
Для того чтобы в наши дни обратиться к классику масштаба Толстого, нужны смелость и готовность говорить о власти любви, подобной взрыву атомной бомбы. Однако есть и другая причина, почему сегодня необходимо ставить великие романы: они делают нас людьми, способными жить настоящей жизнью и одновременно видеть ее через призму воображения.
Тут и кроется вызов, принятый режиссёром Франческой Каприоли, – вобрать в себя гениальный русский роман, всю его выразительную мощь, и предложить на суд зрителю, освободив от примет эпохи. Спектакль – попытка увидеть наше время глазами героини, рожденной в другом веке, чтобы понять простое: ценности не так уж и изменились. Поскольку время только утаивает, но не крадет...
|
Октября в 21.00
274 TheatreProductions (Великобритания, Лондон)
Елена Исаева
«ТЮРЕМНЫЙ ПСИХОЛОГ» 12+
Режиссер Константин Каменский
Моноспектакль Алеси Маньковской
(65 минут)
На русском языке
«Самое странное, что мы с ним оба – психи» - чего стоит ожидать от истории, начатой таким признанием? Истории, созданной по законам вербатима и переплавленной автором в женскую исповедь о мужской полигамии. Драматург Елена Исаева изучала работу тюремного психолога и собирала документальный материал в колониях России и Франции. Главная героиня спектакля в силу профессии исследует тайну: почему человек переступает грань дозволенного? И что ждет его за этой гранью? Ответить на эти вопросы придется ценой собственной жизни.
Спектакль – дипломант фестиваля «Старейшие Театры России» в номинации «Лучшая женская роль». В августе 2017 года «Тюремный психолог» был показан на Эдинбургском театральном фестивале во Франции.
Октября в 21.00
Лианозовский театр (Москва)
Александр Каневский
«МАЙ НЕЙМ ИЗ МАНЯ» 16+
Режиссер и исполнитель Павел Морозов
(90 минут)
«Монокомедия со стереослезой», как определяет жанр спектакля сам режиссер, - это трогательная история об удивительных судьбах обитателей одесского дворика, до и после войны. Здесь всегда можно встретить колоритных персонажей: бородатые моряки, любящие супруги Теза и Леша, их дочка Марина и – заглавный персонаж – баба Маня. Бойкая одесситка, простодушная, шумная, душой болеющая за ближних и дальних, – изумительный человеческий экземпляр, с которым хотя бы однажды встречался каждый. Тем более на юге, где уравновешенность и сдержанность не являются родовыми признаками местных жителей.
Актер ловко жонглирует образами, описанными Каневским, давая зрителям возможность оценить всю цветистость и соль одесской речи, закаленной приморским солнцем и любопытной ко всему, что происходит рядом. Потому что во дворе не бывает посторонних. Здесь не просто свои люди, это мы сами и есть…
Октября в 19.00
METH’ODOS (Греция, Афины)
Гомер
«ОДИССЕЙ. Красная рапсодия Х» 16+
Режиссер и исполнитель Йоргос Пантелеакис
(50 минут)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!