Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-09-30 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Октября 2017 года
Октября в 19.00
Elledieffe - Teatro Elicantropo (Италия, Неаполь)
Энцо Москато
«МЫШЕЛОВ»
Режиссер Карло Черчелло
Моноспектакль Иммы Виллы
(80 минут)
На итальянском языке с синхронным переводом
В основе спектакля – пьеса Энцо Москати, написанная по следам землетрясения 1980 года. Бедствие не просто разрушило часть Неаполя, но унесло с собой историческую память и стало символом социального и этического падения города. И в руинах этого падения, где-то в полуобвалившемся доме на окраине Испанских кварталов, скрывается бездомное существо среднего пола по кличке «Мышелов». Из глубины своего «дантова ада» – что-то среднее между катакомбами, канализацией и колумбарием – оно повествует о трагической истории города и о трагикомическом существовании самих неаполитанцев, чьи тела и души раздавлены гнетом времени. Едва освещена сцена, и главная героиня – он или она? – на неаполитанском диалекте рисует свои сумрачные видения, замешанные на местных поверьях и реалиях рухнувшего города.
Спектакль – обладатель премии Итальянской национальной ассоциации театральных критиков (2015 год).
Октября в 21.00
Московский театр на Таганке
Иосиф Бродский
«ЖИЗНЬ ЕСТЬ ТОВАР НА ВЫНОС» 16+
Моноспектакль-джаз
Режиссер и исполнитель Игорь Пехович
Контрабас – Вадим Правилов
(60 минут)
Соединяя джазовые импровизации с поэтическим словом, актёр и режиссёр Игорь Пехович превращает сложную философскую поэзию Иосифа Бродского в напряженный захватывающий сюжет. Традиционная стихотворная декламация звучит здесь неожиданной полифонией не голосов даже, но образов. Будто на сцене не один, а десятки актеров - и разговор множества лиц. Причудливые, трагические, то с неистовым темпераментом, то с идиллическим венком на всклокоченных волосах, завернутые в белую простыню – то ли тогу, то ли смирительную рубашку…
|
Музыкальный нерв контрабаса сообщает энергию слову и заставляет каждое звучать в определенном ритме. Именно из ритма возникает образ Времени и образ Поэта – в свободе своей бросающего вызов Времени. Но Время перемалывает и его в труху. Сопротивление этому – и есть жизнь человека, оставшаяся буквами на листе…
Октябряв 19.00
«Drama & Physical Theatre» Anton Mozgalev (Москва)
Иоганн ВольфгангГёте
«FAUST.THE RITUAL / ФАУСТ.РИТУАЛ» 18+
Автор, режиссер и исполнитель Антон Мозгалев
(60 минут)
Договор уже подписан кровью. Дьявол стоит за спиной. Перед зрителем - последний час Фауста, когда уже нет возможности остановить время. В голове мыслителя и бунтаря проносятся отголоски великого текста его создателя Гете. И он начинает свой магический ритуал на грани сна и яви.
Спектакль-путешествие в потустороннюю реальность и тайны подсознания – это драма сверхчеловека, его запретных желаний, одиночества, любви и смерти. Синтез физического и психологического театров в сочетании с леденящей душу музыкой создают зрелище не для слабонервных. Мгновение останавливается, останавливая сердце Фауста. А дальше – только страх, боль и отчаяние.
Октября в 21.00
Томский театр драмы
Диана Балыко
«PINE BAR» 18+
Сновидение с привидением
Режиссер Сергей Куликовский
Моноспектакль Олеси Казанцевой
(60 минут)
…И все-таки по Лондону поползли слухи, что Pine Bar посещает привидение женщины. Ночью оно играет на рояле, танцует, поет, смешивает себе коктейли, беседует с охраной, смущает черного кота, болтает с захмелевшими посетителями. В общем, проводит время так, как и должно проводить его ночью в подобных заведениях. Даже обзаводится одним постоянным клиентом!
Так начинается эта история. История русской молодой женщины, оказавшейся на чужбине и пережившей любовь, предательство, разочарование – всё то, что она называет тысячью и одной сказкой.
|
Октября, 19.00
Моноспектакль Анны Пешке (Германия, Хасмерсхайм)
«САД ИЛЬЗЫ»
Автор, режиссер и исполнитель Анна Пешке
(65 минут)
Героиня серии эксплуатационных фильмов Дона Эдмондса Ильза – безжалостная врач и офицер – работает в концлагере. Чередуя исторические факты с бессловесными, яркими образами, актриса приглашает зрителя в пугающее кабаре, где эксплуатация и научные эксперименты сочетаются с элементами ревю и песнями немецкого композитора, актёра и режиссёра Фредерика Холлендера.
Сам образ жестокой женщины-врача в военной форме уже давно стал частью поп-культуры: в заурядных романах и фильмах, а порой и в авангардном искусстве он представляет собой что-то среднее между секс-символом и монстром, воплощение садо-мазохистских фантазий и немыслимой жестокости. Реальным же прототипом образа послужила Ильза Кох, прославившаяся своей жестокостью в концентрационных лагерях. Актриса Анна Пешке анализирует эту двойственность и порождаемые ею аллюзии.
Октября в 19.00
Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии им. Н. П. Акимова
Уилли Расселл
«Ширли Валентайн»
Режиссер Анджей Бубень
Моноспектакль Елены Руфановой
(120 минут с антрактом)
Жизнь ШирлиВалентайн, добропорядочной домохозяйки средних лет, была тиха и стабильна. Пока однажды подруга Джейн не купила для Ширли билет в Грецию…
Забавные и язвительные монологи современного английского комедиографа Уилли Рассела – это настоящий подарок любой актрисе. А в сочетании с неожиданной польской режиссурой Анджея Бубень они и вовсе становятся большой психологической драмой. Умудренный знаток человеческой натуры, имеющий резкий и критичный взгляд на окружающий мир, Бубень принципиально не решает свои спектакли в жанре незатейливого шоу. Им всегда присущи оригинальность и серьезность высказывания, парадоксальный юмор, острота формы. Значит, и эта необычная история обретения женского счастья будет рассказана всерьез, без сентиментальности и романтизма. Но от этого, разумеется, не станет менее захватывающей.
Октября в 21.00
Тбилисский государственный академический русский драматический театр им. А.С.Грибоедова (Грузия)
|
«Я – НИКОЛАЙ ГУМИЛЕВ!»
Поэтическая фантазия в одном действии
Автор и режиссер Левон Узунян
Моноспектакль ИванэКурасбедиани
(60 минут)
130-летию со дня рождения Николая Гумилева, жизненный и творческий путь которого начался в Тифлисе, посвящается…
Куда бы ни шёл русский поэт, какие бы судьбоносные события ни переживал гений, какие бы резкие повороты ни совершала его судьба, повсюду за ним – загадочный некто, свой собственный «чёрный человек». Кто он? Верный друг, вечный соперник, яростный поклонник или коварный враг? Он тот, через кого раскрывается отчаянно-свободная личность поэта. До самого финала – непредсказуемого и трагичного.
«Я – Николай Гумилев!» – первый моноспектакль одного из самых популярных молодых актеров Грузии ИванэКурасбедиани. В мае 2017 года спектакль «Я – Николай Гумилев!» стал дипломантом XVI Международного фестиваля монопьес «Арммоно» (Ереван, Армения)
Октября в 19.00
Московский драматический театр на Малой Бронной
Олег Михайлов
«ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ФРЕКЕН БОК» 12+
Режиссер Егор Арсенов
Моноспектакль Екатерины Дуровой
(85 минут)
А задумывался ли кто-то, почему известная «домомучительница» Малыша и Карлсона так боится привидений? Или почему так любит плюшки? И что вообще пережила эта харизматичная дама, прежде чем переступить порог одной шведской семьи? Спектакль «Подлинная история фрекен Бок» – это своего рода исповедь одинокой женщины о своей долгой, непростой жизни длиною в целый век. Актриса Екатерина Дурова создает свою Фрекен доброй озорной чудачкой, умеющей верить в мечту. В мечту о настоящей любви, которая может свершиться даже в самом конце жизни.
Спектакль – дебютная работа молодого режиссера Егора Арсенова, ученика художественного руководителя Театра на Малой Бронной Сергея Голомазова.
Октября в 21.00
Творческое объединение «GRANART» (Нижний Новгород)
Олег Михайлов
«ПОДЛИННАЯ ИСТОРИЯ ФРЕКЕН ХИЛЬДУР БОК, РОВЕСНИЦЫ ВЕКА» 14+
Режиссер Александр Ряписов
Моноспектакль Натальи Кузнецовой
(70 минут)
Фрёкен Бок, комическая «домомучительница» из знаменитой сказки Астрид Линдгрен, предстаёт в пьесе яркой и трагической фигурой. Работа в доме Свантессонов и встреча с Малышом и Карлсоном – лишь эпизод в её жизни, в которой, как океан в капле, отразились судьбы миллионов таких же «обычных» людей, их семейные истории, переплетённые с большой и зачастую страшной историей ХХ века.
|
Спектакль вошел в лонг-лист Всероссийской театральной премии "Золотая Маска"-2016 и получил Гран-При международного театрального фестиваля в Албании «Альбамоно».
Октября в 19.00
ChaosVaincu (Франция, Баньоле)
Виктор Гюго
«ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ СМЕЕТСЯ» 14+
Режиссер и исполнитель Кристин Генон
(60 минут)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!