Перечень результатов обучения (learning outcomes) — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Перечень результатов обучения (learning outcomes)

2017-09-30 263
Перечень результатов обучения (learning outcomes) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курс способствует формированию у работающих студентов:

– знаний базовых разделов философской логики: теории понятий и операций с ними, простейшие приемы логики категорических суждений, основы логики высказываний и основные нормы построения доказательства и приемы опровержения;

– умения решать логические задачи из основных разделов курса, проводить логический анализ предлагаемых рассуждений и отличать ошибочные приемы доказательства;

– навыков рационального прочтения текстов и контроля оснований и следствий утверждаемых положений;

– способности к самостоятельному критическому мышлению.

 

 

ОКБ-1. Способен аргументировано, логически верно и содержательно ясно строить устную и письменную речь, на русском языке, способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики.

ОКБ-2. Готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе, способен к критическому переосмыслению своего опыта, к адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности.

ОКБ-3. Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению, анализу информации, к постановке цели и выбору путей ее достижения, способен анализировать философские, мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы.

ОКБ-4. Способен понимать значение культуры как формы человеческого бытия и руководствоваться в своей деятельности принципами толерантности, диалога и сотрудничества, готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям.

ОКБ-5. Способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе и политической организации общества, использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в процессе обучения и в профессиональной деятельности.

ОКБ-6. Владеет основами методологии научного исследования, готов применять полученные знания и навыки для решения практических задач в процессе обучения и в профессиональной и социальной деятельности.

ОКБ-7. Способен понимать сущность и значение информации в развитии общества, готов использовать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации, работать с компьютером как средством управления информацией, в том числе в глобальных компьютерных сетях, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.

ОКБ-8. Готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, действовать в условиях гражданского общества.

ОКБ-16. Свободно владеет литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; умеет создавать и редактировать тексты юридического характера, анализировать логику рассуждений и высказываний; владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения; способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

 

 

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

 

Активными формами занятий являются лекции, семинары и консультации. Лекции могут сопровождаться презентациями. Консультации предполагают выполнение и разбор практических заданий по материалам курса.

 


Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

Организация учебных занятий

 

2.1.1 Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам.раб.) промежуточная аттестация (сам.раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Форма обучения: очная
Семестр 1                                    
  2-100   2-100                   1-1   1-1      
ИТОГО                                    

 

Виды, формы и сроки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации (только для программ итоговой аттестации и дополнительных образовательных программ)
Формы Сроки Виды Сроки Виды Сроки
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
Форма обученияочная
Семестр 1     зачёт, устно, традиционная форма по графику промежуточной аттестации    

 

 


2.2. Структура и содержание учебных занятий

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся

 

Код модуля в составе дисциплины Аудиторная учебная работа обучающихся Самостоятельная работа Объём активных форм учебной работы Трудоёмкость
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподаваателя с использованием методических материалов текущий контроль промежуточная аттестация
Очная форма обучения
Модуль 1. Тема 1. Предмет и значение логики.                                
Модуль 2. Тема 2. Понятие как форма мысли. Тема 3. Операции с понятиями.                              
Модуль 3. Тема 4.Суждение как форма мысли. Тема 5. Простые и сложные суждения.                              
Модуль 4. Тема 6. Умозаключение в логике. Тема 7. Силлогисстика.                              
ИТОГО:                                
                                       

 

Виды, формы и сроки

текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

 

Код модуля в составе дисциплины, практики и т.п. Промежуточная аттестация Текущий контроль
Виды Сроки Формы Сроки
очная форма обучения
Модуль 1 зачёт   14-17 учебная неделя   не предусмотрен    
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4

Модуль1.

Тема 1.

Предмет и значение логики.

Логика – наука о правильном рассуждении. Возникновение логики как науки. Чувственное познание и абстрактное мышление. Связь мышления с языком. Основные аспекты изучения языка: синтаксис, семантика, прагматика. Формальная правильность рассуждения и истинность суждений. Истинность и правдоподобность. Искусственный язык науки логики. Структура курса.

 

Модуль 2.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.