Порядок дисквалификации лиц, допустивших нарушение установленного порядка организации и проведения мероприятия — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Порядок дисквалификации лиц, допустивших нарушение установленного порядка организации и проведения мероприятия

2017-09-10 153
Порядок дисквалификации лиц, допустивших нарушение установленного порядка организации и проведения мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1. Дисквалификация является мерой воздействия на участников мероприятия, нарушающих установленный порядок организации и проведения мероприятия.

6.2. Поводами к применению дисквалификации участников являются непосредственное обнаружение организатором достаточных данных, указывающих на наличие событий, за которое предусмотрено применение дисквалификации, описанных в настоящем Положении и поступившие от сторонних организаций, из правоохранительных органов, органов местного самоуправления и государственной власти, от иных лиц материалы (информация), содержащие достаточные данные, указывающие на наличие событий, за которое предусмотрено применение дисквалификации, описанных в настоящем Положении.

6.3. При возникновении поводов, указанных в пункте 6.2 настоящего Положения, организатор составляет акт об обнаружении признаков нарушения установленного порядка организации и проведения мероприятия, за которое предусмотрена ответственность в виде дисквалификации участника и/или его сопровождающего лица.

6.3.1. В акте указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего акт, сведения о лице, в отношении которого применяется мера в виде дисквалификации, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие, предусматривающее ответственность в виде дисквалификации, объяснение участника и/или его сопровождающего лица, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

6.3.2. При отсутствии достаточных данных, указывающих на наличие событий, за которое предусмотрено применение дисквалификации, описанных в настоящем Положении, уполномоченным представителем организатора, при поступлении в его адрес соответствующих материалов, составляется акт об отказе в применении дисквалификации участника и/или его сопровождающего лица. К акту об отказе в применении дисквалификации участника и/или его сопровождающего лица применяются правила, установленные пунктом 6.3.1 настоящего Положения.

6.4. После вынесения организатором решения о дисквалификации участника, такой участник и его сопровождающее лицо подлежат немедленному отстранению от конкурсных испытаний, статус участника прекращается с момента вынесения соответствующего решения, результаты предыдущих этапов мероприятия аннулируются, в отношении такого участника не принимается решение о присуждении соответствующего призового места.

6.5. Участник, в отношении которых принято решение о дисквалификации не может принимать участие в мероприятиях, реализуемых организатором, в течение всего времени, до принятия решения об отмене дисквалификации.

6.6. Участник, в случае несогласия с применением дисквалификации вправе обжаловать такое решение в порядке, установленном Главой 7 настоящего Положения.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Направляющая организация и/или участник, его (их) законные представители (педагоги, родители, опекуны и т.д.), а также иные заинтересованные лица, действующие без поручения, иного указания или заранее обещанного согласия в целях исполнения обязательства или в иных непротивоправных интересах в отношении неопределенного круга лиц исходя из вероятных намерений неопределенного круга лиц и с необходимой по обстоятельствам дела заботливостью и осмотрительностью, вправе обжаловать действия (бездействия) организатора мероприятия, нарушающие установленный порядок организации и проведения мероприятия, исключающие возможность дальнейшего участия в мероприятии, результаты конкурсных процедур мероприятия, а также заявить о наличии иного спора, вытекающего из правоотношений, связанных с организацией и проведением мероприятия.

7.1.1. Обжалование по основаниям, установленным п.7.1 настоящего Положения осуществляется в порядке принесения апелляционной жалобы. Апелляционная жалоба направляется в адрес учредителя учреждения в письменной форме, содержащей личную подпись подателя, описание соответствующий оснований, установленных п.7.1 настоящего Положения, доводов подателя апелляционной жалобы, а также требования (требований) подателя апелляционной жалобы.

7.1.2. Апелляционная жалоба может быть заявлена участником мероприятия в любой срок с момента направления заявки в пределах 3 (трех) лет. О получении апелляционной жалобы его податель должен быть проинформирован организатором.

7.1.3. Апелляционная жалоба рассматривается учредителем в течение одного рабочего дня, следующего за днем его принесения без вызова подателя апелляционной жалобы. Учредитель принимает решение по апелляционной жалобе по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании всех обстоятельств, на которые ссылается податель апелляционной жалобы в соответствии с нормативными основами, установленными в целях организации и проведения мероприятия. Никакие обстоятельства не имеют для учредителя заранее установленной силы.

7.1.4. В случае если апелляционная жалоба не соответствует требованиям, установленным п.7.1.1 настоящего Положения, заявлена ранее, чем участник направил свою заявку для участия в мероприятии или позднее срока, установленного п.7.1.2 настоящего Положения, учредитель отказывает в ее удовлетворении.

7.2. В случае если при рассмотрении апелляционной жалобы учредителем установлено, что возникли вопросы, требующие специальных знаний, учредитель принимает решение о привлечении к рассмотрению соответствующих вопросов независимые экспертные организации. Срок рассмотрения апелляционной жалобы продлевается на период времени, необходимый для получения отзывов независимых экспертных организаций, но не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней. О привлечении к рассмотрению апелляционной жалобы независимых экспертных организаций и продлении срока рассмотрения апелляционной жалобы учредитель выносит соответствующее решение.

7.2.1. В случае если от независимых экспертных организаций в установленный срок не поступают отзывы, учредитель принимает решение по апелляционной жалобе без учета мнений данных организаций. Поступление отзыва независимой экспертной организации после принятия решения по апелляционной жалобе может являться основанием для пересмотра апелляционной жалобы по вновь возникшим обстоятельствам по инициативе учредителя или по ходатайству подателя апелляционной жалобы.

7.2.2. В качестве независимых экспертных организаций привлекаются организации, представители которых не являлись экспертами мероприятия и не являются сотрудниками экспертной организации.

7.3. В случае несогласия с решением учредителя по результатам рассмотрения апелляционной жалобы, участник мероприятия вправе заявить кассационную жалобу, если действия организатора мероприятия, по мнению подателя кассационной жалобы, нарушают законодательство о защите прав потребителей, законодательство об общественных объединениях, законодательство о молодежи и несовершеннолетних, гражданское и/или иное законодательство Российской Федерации.

7.3.1. Кассационная жалоба может быть предъявлена в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вынесения оспариваемого решения учредителя. Кассационная жалоба направляется по правилам, установленным п.7.1.1 настоящего Положения.

7.3.1.1. В случае если кассационная жалоба предъявляется ранее или позднее срока, установленного настоящим Положением, не соответствует требованиям, установленным п.7.1.1 настоящего Положения и/или в кассационной жалобе не приводятся доводы о наличии в действиях организатора мероприятия нарушений законодательства о защите прав потребителей, законодательства об общественных объединениях, законодательства о молодежи и несовершеннолетних, гражданского и/или иного законодательства Российской Федерации, учредитель отказывает в принятии кассационной жалобы в связи с тем, что существо кассационной жалобы направлено на переоценку рассмотренных вопросов

7.3.2. Рассмотрение кассационной жалобы осуществляется без вызова ее подателя учредителем конкурса с привлечением Генеральной прокуратуры Российской Федерации (ее территориального органа), министерства юстиции Российской Федерации (его территориального органа) и Федеральной службы Российской Федерации по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (ее территориального органа).

7.3.3. Вопрос о принятии кассационной жалобы к производству решается учредителем в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем предъявления кассационной жалобы. После принятия кассационной жалобы материалы дела участника направляются в органы, поименованные в п.7.3.2 настоящего Положения для дачи заключений о наличии и/или отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации. Материалы дела участника должны быть направлены в органы, поименованные в п.7.3.2 настоящего Положения, любым способом, обеспечивающим фиксирование направления и доставки соответствующего сообщения. Рассмотрение кассационной жалобы завершается с датой получения последнего заключения соответствующего органа, поименованного в п.7.3.2 настоящего Положения.

7.3.4. После получения соответствующих заключений о наличии и/или отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации от органов, поименованных в п.7.3.2 настоящего Положения, учредитель в течение 5 (пяти) рабочих дней на основе полученных заключений выносит решение по результатам рассмотрения кассационной жалобы. По результатам рассмотрения кассационной жалобы учредитель вправе принять решение о признании кассационной жалобы обоснованной и отменить оспариваемый акт, с принятием нового акта или признать кассационную жалобу необоснованной и отказать в удовлетворении кассационной жалобы. Если хотя бы один орган, поименованный в п.7.3.2 настоящего Положения указал на наличие нарушений законодательства Российской Федерации, учредитель обязан принять решение о признании кассационной жалобы обоснованной, отменить оспариваемый акт и в течение 30 (тридцати) рабочих дней принять новый акт, устранив соответствующие нарушения законодательства Российской Федерации.

7.3.4.1. В случае если от органов, поименованных в п.7.3.2 настоящего Положения в срок, установленный законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений, не поступает соответствующее заключение о наличии и/или отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации или поступает ответ, в котором содержится сообщение о том, что рассмотрение поставленных вопросов не относится к компетенции соответствующего органа, учредитель принимает решение по кассационной жалобе без учета мнений соответствующих органов.

7.4. Решение учредителя, которым закончено рассмотрение апелляционной жалобы по существу вступает в силу немедленно, если иные сроки не установлены в самом решении. Решение, которым закончено рассмотрение кассационной жалобы по существу, вступает в силу через 30 (тридцать) рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения.

7.5. При рассмотрении апелляционной или кассационной жалобы учредитель, по заявлению заинтересованной стороны или по своему усмотрению может принять меры обеспечительного характера.

7.5.1. К мерам обеспечительного характера относится приостановление совершения действий (и/или процедур) в рамках мероприятия. Меры обеспечительного характера отменяются с вступлением в силу соответствующего решения учредителя, которым заканчивается рассмотрение апелляционной или кассационной жалобы, если иное не установлено учредителем в решении о принятии мер обеспечительного характера.

7.6. Предъявление апелляционной или кассационной жалобы не является препятствием для обжалования действий организатора в органах прокуратуры Российской Федерации и/или органах государственного контроля и надзора Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.7. Порядок разрешения споров между участником мероприятия и организатором мероприятия является обязательным досудебным (претензионным) порядком урегулирования спора.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.