Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен»

2017-09-10 263
Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2088 «ГРАЙВОРОНОВО»

 

Адрес: 109518, Москва, Волжский бульвар, д. 6, корп. 3 Е-mail: [email protected]

Тел. 8 (499) 177-5692, 8 (499) 177-5688 ОГРН 1137746894086, ИНН 7722820502 /КПП 772201001

 


“СОГЛАСОВАНО” Председатель Совета обучающихся школы _________________/___________________ “ “ 2017 г. “УТВЕРЖДАЮ” Зам. Директора по УВР __________________/Л.В.Коновалова “ “ 2017 г.

Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен»

 

Общие положения

Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен» проводитсяс целью развития и популяризации деятельности органов ученического самоуправления и как одна из форм внеклассной работы для обучающихся ГБОУ Школы №2088.

 

Цели и задачи игры

 

Цель игры: Формирование, и сплочение классного и общешкольного актива УС, развитие взаимодействия между всеми обучающимися школы.

Задачи игры:

• Развитие организационных, лидерских качеств и творческого потенциала участников игры;

• Повышение качества организации работы по формированию компетенций духовно-нравственного развития, патриотизма, толерантности, взаимопонимания и сотрудничества у обучающихся;

• Повышение роли советов обучающихся в государственно-общественном управлении образовательной организации;

• Создание площадки для приобретения и трансляции опыта в рамках развития ученического самоуправления в ГБОУ Школе №2088;

• Изучение учащимися исторического и культурного наследия.

 

Порядок проведения игры

В игре «Ветер Перемен» принимают участие активисты ученического самоуправления – учащиеся 5-7-х классов. Также игра в упрощенном варианте проводится в 3-4 классах с целью сплочения коллективов младших школьников и их подготовки к вступлению в Младший совет школы. Для методического и педагогического руководства игрой в школе привлекаются куратор ученического самоуправления, Совет обучающихся школы, классные руководители и администрация, а также родители участников игры.

Участие в конкурсе - командное. Один класс – одна команда во главе с капитаном (Председателем класса). В зависимости от этапа будет привлекаться либо весь класс, либо определенное количество членов команды. Таким образом в течение года в игре будет задействовано максимальное количество человек в классе.

В первую очередь, игра рассчитана на сплочение коллектива в процессе подготовки и организации совместных дел и мероприятий, на выявление лидеров, развитие организационных навыков; также игра дает возможность проявить себя всем детям в классе в той или иной сфере деятельности (творческой, организационной, исполнительской и т.д.).

Игра является полезным инструментом в работе классных руководителей, так как позволяет сплотить классный коллектив, что в дальнейшем существенно облегчает работу с классом.

Классный руководитель не обязан принимать участие в игре, от него требуется только первичное координирование команды, рецензирование итогового результата и контроль своевременного выполнения задания. Все задания, подготовку отчетов и т.д. команда должна выполнять максимально самостоятельно. По желанию, классный руководитель может помогать команде готовиться к этапам.

Для участия в игре необходимо подать заявку, подписанную классным руководителем и Председателем класса на электронный адрес [email protected] или в Штаб актива (25 каб.).

 

Содержание игры.

Этапы [1] командообразующей игры «Ветер перемен»

№ этапа Дата Название Содержание этапа Примечания
1. Сентябрь «Мой класс – моя команда» Проведение выборов Совета обучающихся класса. Формирование команды. Оформление классного уголка (согласно критериям). Условия этапа №1
2. Октябрь «Сипелка» Смотр визиток классов. Визитки представляют собой «сипелку» - танцевальную инсценировку песни на русском языке. Условия этапа №2 (высылается перед этапом)
3. Ноябрь - декабрь «С Новым Годом!» Подготовка и презентация видеоролика и номера для участия в Новогоднем представлении. Условия этапа №3 (высылается перед этапом)
4. Январь «Добрый Новый Год» Команды принимают участие или выступают в роли организаторов благотворительной акции. Можно участвовать как в общешкольной акции «Добрый Новый Год», так и организовать самостоятельную. Условия этапа №4 (высылается перед этапом). По окончании этапа необходимо выслать отчет с фотографиями на адрес [email protected]
5. Февраль - март «А, ну-ка, мальчики и девочки!» Участие команд классов в играх «А, ну-ка, мальчики!» и «А, ну-ка, девочки!» Условия этапа №5 (высылается перед этапом).
6. Март Интеллектуальная игра «Брейн-ринг». Команда прибывает на этап в колчестве 10 человек.   Условия этапа №6 (высылается перед этапом). В процессе подготовки командам предстоит изучить модель УС в нашей школе, теорию УС. Справочные материалы будут предоставлены капитанам команд и размещены в группе ВК, также будут проводиться консультации для команд.
7. Апрель Конкурс капитанов В этапе принимают участие капитаны команд при поддержке ребят из своего класса Условия этапа №7 (высылается перед этапом).
8. Май Итоговый этап Подведение итогов игры. Объявление победителей. -

 

Заявка

В 2017-2018 учебном году

Мы, команда «______________________________» ____ класса, просим включить нас в состав участников школьной командообразующей игры «Ветер Перемен».

 

Наш девиз: «_____________________________________________________________________»

 

Состав команды: (Ф.И.О.):

 

1. _________________________________________

2. _________________________________________

3. _________________________________________

4. _________________________________________

5. _________________________________________

6. _________________________________________

7. _________________________________________

8. _________________________________________

9. _________________________________________

10. _________________________________________

11. _________________________________________

12. _________________________________________

13. _________________________________________

14. _________________________________________

15. _________________________________________

16. _________________________________________

17. _________________________________________

18. _________________________________________

19. _________________________________________

20. _________________________________________

21. _________________________________________

22. _________________________________________

23. _________________________________________

24. _________________________________________

25. _________________________________________

26. _________________________________________

 

 

Капитан команды: (Ф.И.О.): ____________________________________________

 

________________

Подпись

 

 

Классный руководитель(Ф.И.О.): ________________________________________

 

________________

Подпись

 


[1] Перед каждым этапом отдельно будет предоставлено подробное описание и критерии.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 2088 «ГРАЙВОРОНОВО»

 

Адрес: 109518, Москва, Волжский бульвар, д. 6, корп. 3 Е-mail: [email protected]

Тел. 8 (499) 177-5692, 8 (499) 177-5688 ОГРН 1137746894086, ИНН 7722820502 /КПП 772201001

 


“СОГЛАСОВАНО” Председатель Совета обучающихся школы _________________/___________________ “ “ 2017 г. “УТВЕРЖДАЮ” Зам. Директора по УВР __________________/Л.В.Коновалова “ “ 2017 г.

Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен»

 

Общие положения

Школьная командообразующая игра «Ветер Перемен» проводитсяс целью развития и популяризации деятельности органов ученического самоуправления и как одна из форм внеклассной работы для обучающихся ГБОУ Школы №2088.

 

Цели и задачи игры

 

Цель игры: Формирование, и сплочение классного и общешкольного актива УС, развитие взаимодействия между всеми обучающимися школы.

Задачи игры:

• Развитие организационных, лидерских качеств и творческого потенциала участников игры;

• Повышение качества организации работы по формированию компетенций духовно-нравственного развития, патриотизма, толерантности, взаимопонимания и сотрудничества у обучающихся;

• Повышение роли советов обучающихся в государственно-общественном управлении образовательной организации;

• Создание площадки для приобретения и трансляции опыта в рамках развития ученического самоуправления в ГБОУ Школе №2088;

• Изучение учащимися исторического и культурного наследия.

 

Порядок проведения игры

В игре «Ветер Перемен» принимают участие активисты ученического самоуправления – учащиеся 5-7-х классов. Также игра в упрощенном варианте проводится в 3-4 классах с целью сплочения коллективов младших школьников и их подготовки к вступлению в Младший совет школы. Для методического и педагогического руководства игрой в школе привлекаются куратор ученического самоуправления, Совет обучающихся школы, классные руководители и администрация, а также родители участников игры.

Участие в конкурсе - командное. Один класс – одна команда во главе с капитаном (Председателем класса). В зависимости от этапа будет привлекаться либо весь класс, либо определенное количество членов команды. Таким образом в течение года в игре будет задействовано максимальное количество человек в классе.

В первую очередь, игра рассчитана на сплочение коллектива в процессе подготовки и организации совместных дел и мероприятий, на выявление лидеров, развитие организационных навыков; также игра дает возможность проявить себя всем детям в классе в той или иной сфере деятельности (творческой, организационной, исполнительской и т.д.).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.